Goga Gogin
1 июня 2021
Николай Ермошкин
1177 дней назад
Не фига не заботятся о качестве уже не говорю про людей. Ну как на пробеге 20 тысяч может сломаться коробка, сцепление погореть, следом подвеска. Разве это их заявленное качество? Я бы руки выдернул тем кто собирают эту полуторку. Лишь бы бабками карманы забить и на этом все, еще на экспорт отправляют тачки, кому они нужны интересно...
Стас Щуков
1219 дней назад
Ага и к этому времени машина сгнила как минимум и прошла капремент. Знаю я какое качество у профи. Работал в том году пару месяцев, пробег у машины был 70 тысяч и каждую неделю он сыпался. Простой был частым, по большему счету она находилась в сервисе, чем в работе. И не понимаю людей которые берут это г... Только крупные компании берут у них бабки есть чинить его, а так для начала дела прогореть в два счета можно.
Александр Шмелев
1410 дней назад
Вот как раз таки Профи и переделали в Полуторку, только по факту ничего не изменилось. Поставили сзади дисковые тормоза вместо барабанных, но увы это не помогло. Стало даже хуже, чем на прошлой модели. Удлинили раму но при этом нормального усиления как нет так и не было, тут нужно не рестайлинг делать, а разбирать до основания и собирать новую машину.
Василий Святов
1411 дней назад
Удлинив, грузовик еще больше стал не проходимым, в черте города ели в узких улочках протискивался. Тест-драйв можно сказать, прошел плохо. Вообще не понравилась машина. Плохое состоянии, много недочетов, тут исправлять и исправлять. А пока этого не сделают, покупать его никто не будет.
Тихон Опарин
1439 дней назад
Как владелец новой полуторки могу сказать, что ничего нового кроме двускатки и задних тормозных дисков ничего не появилось. Старые проблемы с расходом, грузоподъёмностью и плохим качеством деталей так никуда и не ушли. Не понятно, почему это ведро новой машиной назыают
Игорь Кулаков
1439 дней назад
Грузовик нормально держит дорогу? Какая-то новость для меня, при полной загрузки грузовик раскачивает не фигово, и к тому же лучше не нагружать в него заявленный груз, ибо мост бьется об отбойник, не долго всему этому делу жить. И в целом не пойму от куда они ценник берут с потолка что ли? С таким темпом профи скоро иномарку догонит, только в качестве будет в 10 раз хуже. Не советую для своего дела брать этот грузовик.
Игорь Русланов
1478 дней назад
Единственный плюс - это движок, соглашусь с автором, ЗМЗ про всегда был нормальным, тяговым, вот только зараза жрет за двоих топливо и масло. И все, это единственный плюс у профи, в остальном полный отстой. Клиренс высокий пока он пустой, на работе грузили заявленный груз, проседает жестко.
Кирилл Петров
1513 дней назад
ты когда комментарий пишешь сам хотя б уточни. я на профи уже 2 месяца работаю
Александр Вахурин
1514 дней назад
Вы когда отзывы пишите подзаказ хотябы уточный информацию. А то и про петли рассказал и с владельцами пообщался, какими то, а то что машина даже толком в продажу ещё не поступила потому что новая узнать не удосужились.
Алексей Алексеев
1526 дней назад
3й год на двускатной ошиновке? Товарищ, вы ничего не попутали? Так называемые "Полуторка" - двускатные профи, стали выпускать пару месяцев назад. Да, они сразу с завода ржавые (доказательство: https://www.youtube.com/watch?v=Kpt2n3wHuKk ), но это не значит что они до этого были в использовании три года...наверно.
Юрий Головатов
1151 день назад
Да уж, могло быть и лучше. ПО проблемам: проводка слабая, провода ничем не защищены, от перепадов температур и внешних воздействий рвутся , ломаются и окисляются, что приводит к некорректной работе автомобиля. Качество покраски и обработки металла от коррозии оставляет желать лучшего, спустя пару-тройку месяцев по коробам, с внутренней стороны, начинают рыжики проступать, если вовремя не устранить очаги коррозии, она быстро на весь кузов распространится.