• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Hyundai

Solaris
Седан • 2020 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
солярис 2021 года
всем доброе.тестил веста св кросс ,киа рио Х лайн ..но зацепил солярис .особо важности не имел хеч или седан ..автомат 123 лошадки 1,6 ..по работе все устаивает .проехал 2700 км за 2 месяца ..немного растроен поймал скол на капоте .потом забыл .покупал 4 апреля ..слабовата шумка ..но все можно исправить но заморачиватся не стал ..а так машина для своего класса норма!! клиренс 16 в принципе норма .уверен покупать можно .
Сергей Кошкин
27 июня 2021
17.5K

Renault

Arkana
Внедорожник • 2019 – 2023, I
3.5
Отзыв об авто
Ошибки совершает каждый...
Приобрел это ведро в марте 2021. Решил купить без тестдрайва, т.к. на тесте только движки 1.3 и это было большой ошибкой. Машина просто не едет!!! 100 км/ч - 3000об, мин 130 км/ч - 4000 об. Вот и думайте, нужно ли вам это недоразумение! Машина полторы тонны и 114 л.с. Просто плевок в лицо потребителя от лягушатников. Однозначно продавать это какому-нибудь дедушке, который никогда больше 80 км/ч ездить не будет. ну и всех знакомых уберечь от этого ... автомобилем это не назвать! ВАЗ будет лучше
FatherBoard b
23 июня 2021
6.5K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Быть, а не казаться!
Выбирая себе новое авто пересмотрел больше двух десятков претендентов. Искал компактный городской кроссовер на переднем приводе (живу я на юге тут снег только по большим праздникам выпадает и дороги в целом нормальные...) В итоге остались 2 варианта: Крета с мотором 1,6 передний привод в максимальной комплектации и Витара так же 1,6 передний привод и средняя комплектация GL+ . Бюджет у меня был 1,5 - 1,65 млн. наших православных деревянных. Выбор был осознанный, взвешивал все плюсы и минусы так как машину я покупаю сразу на долго 8-10 лет... Искал, простое, экономичное, безопасное и надежное авто для каждодневных поездок в условиях большого города и своей небольшой семьи (3 человека). Почему я в итоге взял Сузуки хотя он был на 100 тыс. дороже и имел более скромное оснащение по сравнению с корейцем? 1) Сузуки внешне понравился сразу! Как говорится зашел.... Компактная, яркая машинка с самобытным дизайном! Она ни на кого не похожа как спереди так и сзади, а Креты на каждом углу как говорится... 2) Надежность всех узлов и агрегатов. Легендарный мотор М16А с ресурсом 400+ и японский классический автомат Айсин сделали свое дело в плане моего выбора! 3) Машина легкая (изготовлена из высокопрочных сталей) всего 1,2 тонны. От того и расход топлива у меня на ней в городе по пробкам всего 8,6 литра и это она еще на обкатке! Крета будет кушать гораздо больше... 4) Она безопасная, по Euro NCAP у Витары 5 звезд! (в ней СЕМЬ подушек безопасности!). Скажите ерунда за такое еще переплачивать! Все мы конечно уверены, что все эти подушки нам никогда не пригодятся, но в реальной жизни бывает по разному... 5) Уютный салон. Витара это очень простая машина. В ней нет ничего лишнего или новомодного. Нет подогрева руля, лобового стекла или заднего дивана. Даже зеркала складываются вручную. А ключ так и вовсе не складной. Пластик и тот мягкий только на торпедо. Всего одна розетка и USB разъем. Но ты садишься туда и тебе уютно и все РЕАЛЬНО необходимое есть! Кресла с хорошей боковой поддержкой, простые казалось бы кругляши воздуховодов, но они такие удобные и практичные! Направляешь воздушный поток как тебе нужно, а хочешь можно и вовсе закрыть. А посередине между ними фирменные сузучьи часики! Оба зеркальца в козырьках со шторками и подсветкой. Сев в Крету (напомню в максимальную комплектацию адвансед плюс) мы с женой были в шоке, что там не только нет подсветки, но еще и в зеркальце переднего пассажира даже нет шторки! Корейцы ухитрились и на этом сэкономить! Подлокотник в Витара регулируется продольно и это очень удобно! Замок зажигания подсвечивается в темноте как и пространство для ног. Все ручки с микролифтом, во всех 4 дверях отличные подбутыльники! 2х литровая бутылка входит на ура! Короче парадокс но там нет ощущения бюджетности и что на тебе кругом сэкономили как в Крете (хотя в последней даже есть подогревы всего и вся!). Отличная камера заднего вида! Раньше у меня никогда не было камеры только парктроники. Теперь оценил ее удобство и полезность по полной! Хотя направляющие не динамические в отличае от Креты, но там камера хуже.... А еще Витара это газовые упоры капота, аэродинамические щиты под днищем автомобиля и качественная резина Континенталь премиум контакт! Бесплатные 2 набора ковриков в салон и багажник! Все эти вроде бы мелочи часто не бросаются в глаза при покупке, но потом, по итогу из вот таких вот мелочей и создается целостное впечатление о машине как о добротном качественном продукте! Собранным инженерами а не маркетологами а потому с душой и на долгую службу! 6) Хороший багажник - 375 литров! Что же в нем хорошего скажите - маленький, но не забывайте Витара это очень компактное авто! Всего 4,17 м. Для такой малышки 375 литров да еще и хорошо организованного пространства лично мне вполне хватает! Двойной пол, подсветка, розетка, крючки... все необходимое есть! Кстати в Крете багажник всего то на 27 литров больше, а ведь сама машина аж на 10 см больше Витары! В новой Мазде сх30 багажник вообще 300 литров а она больше Витары на 20 см! Так что все познается в сравнении! Что я могу сказать в итоге... после первых месяцев эксплуатации: Отличное авто! Стоит каждого потраченного на него рубля! Машина юркая и послушная! Прекрасно рулится! Автомат настроен и работает как часы! К нему никаких претензий! Тормоза очень острые! Мне нравится! Материалы отделки не дорогие, зато качественные, да и я не из тех кто каждый день трогает пластик и проверяет его на мягкость. Сузуки Витара эта машина от которой точно знаешь чего ожидать покупая ее и она не разочаровывает своего хозяина после покупки! Без подводных камней как говорится! Простая и надежная как автомат Калашникова! Есть ли у Витары недостатки кроме перечисленных выше? Конечно есть! Это слабая шумоизоляция салона! А еще, как по мне, водительское кресло из за своей боковой поддержки маловато и рассчитано для людей главным образом средней комплекции и роста. Да и места для пассажиров второго ряда там совсем не много. Колесная база то всего 2500. И там нет никаких удобств.Я бы сказал это отличный автомобиль для двоих или для небольшой семьи из трех человек. Если же вы семья Гуливеров вам Витара скорее всего будет маловата.
Руслан Южный
17 июня 2021
9.3K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
2.0
Отзыв об авто
Не понравился
Ездил около года на заднеприводном автомобиле в топовой комплектации. Устойчивость на дороге оставляет желать лучшего, расход топлива вообще не радовал, спасла установка ГБО хотя газ вообще на этот двигатель не рекомендован из за прогара клапанов. Двигатель достаточно мощный, но всё остальное это УАЗ в самом плохом смысле этого слова. Сборка, качестов деталей и расходников, всё на уровне 90ых годов.
Александр Вахурин
16 июня 2021
1.3K

Peugeot

5008
Внедорожник • 2017 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Превосходя ожидания
5008-й это третий Пежо, которым я владел. Первый был 308-й первого поколения и он оставил хоть и приятные, но смешанные чувства. Затем, через несколько лет я вернулся к Peugeot и снова 308, но второго поколения. И вот этот львёнок сделал меня фанатом марки. Если первые два Пежо частично были куплены по обстоятельствам, то 5008 был чётким и осознанным выбором. Машина поражает своим комфортом, внешним видым и интерьером. Я езжу уже почти 3 года и за плечами 70000 км., а wow-эффект от машины не проходит. Садишься за руль, берёшь маленький руль в куки, нажимаешь Start и поехали. Да, всего 150 л.с., да монопривод. И если на трассе нет-нет, а хочется 180 л.с., то в городе недостатка мощности нет. А на моноприводе я ни разу не застрял, хотя был близок закопаться в снегу, но шайба Grip Control как не странно помогла, не режим "снег", но режим "песок". Из минусов: Слабый мотор и то, что после Пежо очень сложно купить другой автомобиль в этой же ценовой категории, а иногда и в более высокой.
Александр Лысков
08 июня 2021
5.8K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
5.0
Отзыв об авто
Хороший внедорожник
У меня самый недорогой и простой вариант Патриота. Брал в 2019 году МКПП. Работает надежно. На скорости не рыскает и на кочках не козлит. Двигатель всегда сразу заводится и работает исправно. Аккумулятор подзаряжать не приходится - мощности генератора хватает. Работа коробки нареканий не вызывает. Кабина хоть и просторная, но теплая. С высокого водительского кресла все вокруг отлично просматривается. Пробег 24 000км. Автомобиль в норме, рекомендую.
Gera Lom
05 июня 2021
7.5K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Профи на двускатной ошиновке.
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком работаю. Клиренс высокий. Мотор мощный несмотря на то что выполнен под газ. Блокировка сзади. Вместо подключаемого переднего привода держу в запасе прицепную электролебедку, но до сих пор блокировки хватало что бы отовсюду вылезать. Под грузом на скорости машину не болтает, содержимое кузова я всегда хорошо притягиваю стропами к полу - там есть специальные такелажные петли. Поломок крупных не было, машина устраивает.
Goga Gogin
01 июня 2021
23K

KIA

Rio
Седан • 2017 – 2020, IV
5.0
Отзыв об авто
Киа рио
Купил перед новым 2020 годом, всё бы хорошо,но есть недостатки,1,4 очень экономичный двигатель жирный плюс,шумка конечно очень плохая!,но в целом всё устраивает...зашёл в салон сразу сразило красотой,и внутренний голос подсказал ,вот твоя машина,махнул не глядя и не жалею ,так что мне всё по душе ,кроме шумки!!!
Дмитрий Степанов
01 июня 2021
12K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Патриот с АКПП.
Надежность Патриота некоторые поругивают, причем как правило без указания на предметы поломок или отказов. Общими словами типа все ломается, все ржавеет, все сыпется и тд и тп. Может, у меня машина с другого завода, но ничего подобного за год пользования я не наблюдаю. Больше того, проверяя ее боем по ходу эксплуатации в разных условиях и ситуациях все больше и больше убеждаюсь в том, что львиная доля негативных замечаний высосана из пальца. У меня автомобиль 2020 гв с АКПП и фактически это сейчас городской универсал с высоким вездеходным дорожным просветом, с мощной и при том податливой подвеской, которая не позволяет кузову козлить. За год к машине нет претензий, доволен.
Данил Земсков
31 мая 2021
8.3K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
2.8
Отзыв об авто
"Ода" про Тигуан
И так, став счастливым обладателем народного авто ровно 3 месяца назад обнаружил, что купил продукт некоего автоВАЗа, работающего под прикрытием Volkswagen. Проехав около 2000 км выявил вой под капотом, нет не волка, а вой генератора, со слов официального дилера. Конечно, поменяли его по гарантии. НО, вой остался при мне. Также звуки под капотом стали усиливаться, особенно на 3 передаче слышится оркестр под руководством неграмотного дирижера в лице того же Volkswagen... Дилер говорит что это нормально, и это работа турбины. Не знаю, может турбина у них какая то особо немецкая? c акцентом на 3 передачу. Двумя словами, одно разочарование...
Vladislav Kazanov
22 мая 2021
19K

Chevrolet

Spark
Хэтчбек • 2020 – 2023, III (M300) Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Компактный автомобиль по адекватной цене
Довольна приобретением. Автомобиль звезд с неба не хватает, но хорошо подходит для поездок по магазинам, на работу, за город. Ввиду его скромных размеров сложности при парковке не испытываю. А для меня это важно, поскольку это первый личный автомобиль после автошколы. Несмотря на малогабаритные размеры, в салоне достаточно места для 4 пассажиров и водителя. При разложенных задних сидениях багажник трансформируется в просторный грузовой отсек. Ездили с дочерью на пикник к друзьям. Все, что нужно, погрузили, включая палатку. У меня комплектация L:AT. Привод передний, мощность 85 л.с. Опыта в вождении мало, поэтому езжу аккуратно, стараюсь не обгонять и держать скорость в районе 40-60 км/ч. Машина едет уверенно, на поворотах не сбивается с курса. Относительно комфорта в салоне все устраивает. Есть бортовой компьютер, адаптированная подвеска для преодоления плохих дорог, электрообогрев заднего стекла. Подушки безопасности только у водителя и переднего пассажира. Пока этого достаточно, но если поедем компанией в дальнюю дорогу, придется установить боковую защиту. За время владения (полгода) меняла правую фару (разбила по своей вине). Во время первого ТО долили масло и проверили все системы. Расходы на автомобиль небольшие, но регулярные. Последний из них – защита кузова и днища.
Ю
Юлия Соболь
22 мая 2021
8K

Hyundai

Palisade
Внедорожник • 2018 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Добротный автомобиль для любителей корейских машин
Основной недостаток у Palisade только один, и это его цена. Для корейского автомобиля почти 4 миллиона как-то даже неприлично. Но нашу семью это не остановило. Жена выбрала эту модель, а тесть подкинул недостающую сумму. Теперь зато всей семьей путешествуем, всем места хватает. Комфортабельностью, наличием полезных функций и управляемостью кроссовера доволен. За год владения автомобиль не вызвал нареканий. Соответственно, были усовершенствованы некоторые моменты, сделан антикор, куплены чехлы на сидения. В плане маневренности и управляемости с машиной все в порядке. Двигатель уверенно тянет автомобиль, но погонять на нем не получится. Это добротный семейный кроссовер, на котором и с трассы съехать не страшно. По кочкам и ямам едет уверенно, подвеска сглаживает тряску, так что в салоне никто не подскакивает. В мороз двигатель не глохнет. Пакет теплых опций и климат-контроль обеспечивают комфорт. В целом, мы всем довольны – и вместительностью, и возможностями машины, и стоимостью обслуживания. Однако расход топлива довольно приличный, зимой доходит до 15 литров. Удивило, что модель в дефиците. Свою забрали только через месяц после заказа. Да и в городе, и на трассе Палисады редко встречаю.
Е
Егор Малышев
22 мая 2021
7.5K

Chevrolet

Cobalt
Седан • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Недорогой и практичный городской седан
Стоимость, габариты и практичность обновленного Кобальта – причины, по которым он вызвал у меня интерес. Места много в салоне и в багажнике. Вместе с покупками и подростковый велосипед однажды запихнул. Понятно, что за 800 тысяч не стоит ожидать излишеств. Однако автомобиль едет, и довольно неплохо. Этому-то я и рад. Внешне не могу его назвать красивым или ультрасовременным. Оптика и дверные ручки так уж точно прошлая эра. Но я не гонюсь за модой, особенно в кризисное время, когда на это нет лишних средств. Внутреннее убранство тоже не выразительно. Простые, добротные отделочные материалы, тканевая обивка сидений, безликая приборная панель, огромный руль, как у какого-нибудь минивэна. Однако по вместительности салон радует, позволяет удобно разместиться 4 людям любой комплекции, или 5, но уже смотря какие габариты. Трансмиссия 6АКПП, а мотор на 106 л.с., без возможности выбора. Интересовался им перед покупкой: надежен, один из последних в бюджетном поколении, в котором сохранился чугунный блок. Коробка переключается с выраженными толчками. Ощущения во время езды не вызывают негатива. Рулится автомобиль хорошо, курсовая устойчивость достаточная, подвеска как может справляется с неровностями дороги. В общем, за не дорого (по нынешним меркам) получил рабочий городской автомобиль, который можно использовать и для трассы, расширяя возможности семейных поездок.
В
Виктор Мелихов
22 мая 2021
8.9K

Chery

Tiggo 7 Pro
Внедорожник • 2020 – 2024, I
4.0
Отзыв об авто
Модный, практичный и доступный по цене паркетник.
Приобрели автомобиль по настоянию жены. Меня вполне устраивал старенький Опель, а ей хотелось современную машину. Опель себе оставил (пригодится тряхнуть стариной), и при этом даже не влез в кредит. Сбережения копил на другое, но часть пошла на Тигго. Дороже автомобиль в настоящий момент и не потянул бы. В итоге двойственные ощущения. По машине: комплектация Elite 1.5 CVT, обкатка (1500 км), привод передний, бензиновый двигатель на 147 л.с. Внешне нравится, современный дизайн. И на оформление салона материалов не пожалели. Из важных для нас опций отмечу климат-контроль, обогрев кресел, круговые обзорные камеры с динамической разметкой. Несмотря на то, что Тигго невелик, посадка в водительском кресле высокая, и обзорность хорошая. Внутри просторно для четырех взрослых. Стоят красивые дверные карты. Багажник небольшой, только и хватает для повседневных покупок. Задние кресла не трансформируются в ровную плоскость, а образуют ступеньку. Можно перевезти некоторые габаритные предметы, но не все. Планируем скорый выезд с компанией друзей (на своих машинах), и уже ломаю голову, как уложить палатку и рыболовные снасти. Пережив зиму, осознал, что полного привода автомобилю не хватает. Часто просто не выезжали, или выгребали из снежной каши. В остальном устраивает на каждый день, 190 мм.клиренс, свесы небольшие.
К
Константин У.
22 мая 2021
185.5K

Geely

Tugella
Внедорожник • 2020 – н.в, I
4.0
Отзыв об авто
Динамичная машина
Tugella – воплощение мечты свободной и независимой женщины с опытом управления кроссовером. Автомобиль максимально доступен по цене в своем классе. Более дешевые Атлас и F7X ему не конкуренты, а цена на Tiguan в аналогичной комплектации выше как минимум на 500-700 тысяч. Кроссовер производит приятное впечатление всем, о чем можно говорить. Эффектное оформление кузова, привлекательный интерьер, комфортная рулежка, мощь, задор, проходимость. Чувствуется высокий уровень исполнения, но сразу заказала нанесение керамического покрытия, так надежней. Приборы на панели скомбинированы удачно относительно водительского места. У них достаточно качественная графика и приятная глазу цветовая гамма. Водительское место для продолжительных поездок не приспособлено. Валик поясничной зоны почти не выражен, и во время долгого сидения за рулем начинает болеть спина. К мотору и коробке серьезных вопросов нет. Динамика и управляемость хорошие, коробка переключается быстро и плавно. Мелкие дорожные неровности подвеска скрадывает хорошо, а крупные обрабатывает с трудом. Качество светового потока в вечернее время ниже того уровня, к которому привыкла. И с этим надо разбираться, менять, наверное. Неприятно удивила стоимость ТО (интересовалась заранее). Друзья-автомобилисты отметили тонкий металл кузова и много внешних пластиковых панелей. С одной стороны, это снижает вероятность коррозии. А с другой вызывает ослабление силовой структуры кузова. Не уверена в пассивной безопасности автомобиля и его надежности. Высшую оценку поставить не могу. Каждый день открываю для себя его новые особенности. И, как видно, не все открытия приятные.
А
Алиса Н.
20 мая 2021
25.7K

KIA

Mohave
Внедорожник • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Производит приятное впечатление
Рестайлинговая версия Мохави приятно удивила изменениями в облике автомобиля. Все по последнему слову, мощная, перспективная. Сдав Rio в трейд-ин, в конце зимы приобрел версию Luxe 3.0d AT 4x4 (249 л.с., АКПП, дизель, полный привод). На сегодняшний день прошел обкатку, проехал в общей сложности 7000 км. Стоимость кроссовера, как для KIA, запредельная. Но функционал и качество сборки зато на высоком уровне. Внешний вид и дизайн салона производят приятное впечатление. Внутри помещается вся моя семья, старшее и младшее поколение. Двигатель уверенно тянет немаленькую и довольно тяжелую машину. Маневрировать в потоке получается с трудом, на трассе больше свободы, при необходимости можно спокойно идти на обгон. До скоростей 140 км/ч управлением доволен, а выше ездить не пробовал. Замечаю крены на поворотах. Несмотря на рамное шасси, я все равно считаю автомобиль кроссовером, потому он скорее для города, ровных сельских дорог, но не для дремучих мест. Хотя при езде в гору автомобиль демонстрирует уверенный разгон. Электронные помощники нужны для экстремальных ситуаций. На мой взгляд, срабатывают они с запозданием. Рулем отрабатывал занос быстрее, чем пришла на помощь система курсовой устойчивости. Автомобиль хороший, полезный, но своей цены и моих надежд не оправдал.
Ю
Юрий Хорошевский
20 мая 2021
16.8K

EXEED

TXL
Внедорожник • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Современный, функциональный, но без изюминки
У меня комплектация Luxury (186 л.с., робот, полный привод, бензиновый двигатель). Недавно закончился процесс обкатки. Автомобиль яркий снаружи и обычный внутри. Выглядит привлекательно, не смотрится громоздким при скромных внедорожных возможностях. Салон функциональный, удобный и просторный. Но лишенный какой-либо изюминки. Багажник небольшой, однако при разложенных сидениях можно перевозить что-то габаритное, обустраивать спальное место. Камеры кругового обзора разочаровали. Днем с трудом что-то можно различить, а в ночное время показывают размытую картинку. Благодаря электроусилителю руля удается легко маневрировать на парковке. Но рулевое колесо неудобно в управлении. Диапазон регулировок здесь ограничен, и при долгой езде постепенно затекают руки. С трудом разобралась, где находится регулировка памяти положения водительского сидения. Опция срабатывает не всегда, в половине случаев машина отказывается помнить. По мотору и управляемости особых претензий нет. Это хороший кроссовер с неплохими настройками. Подвеска мягкая, проходимость по грунтовым дорогам нормальная. За время эксплуатации возникли претензии к электронным системам, многие из которых срабатывают не так, как надо. Не могу сказать, что цена соответствует уровню премиального кроссовера.
Б
Бережная Анюта
20 мая 2021
27.8K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2021 – 2023, III Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Средний автомобиль
Из достоинств - хорошее оснащение в максимальной комплектации, дизайн, хорошее управление. Минусы - очень жесткая подветска, плохая динамика на скоростях, шумоизоляция никакая, большой расход. На 3 тыс. км. отвалилась опора двигателя из-за брака на заводе Apple Carplay постоянно вылетает из-за радиопомех. Обновления прошивки пока нет. Расход на трассе у меня 6 л. В городе - 11
Григорий Аникин
17 мая 2021
11.8K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Машина на твердую 4
Оцениваю свой ларгус по опыту езды на нем 4 месяца, как автомобиль на твердую «четверку» по всем параметрам, за исключением расхода топлива. Тут все отлично, ест машина мало. Основными плюсами модели можно выделить просторный и удобный багажник и низкую цену на саму машину и ее обслуживание. Важно для предпринимателей, что в багажник заезжает ровно две палеты и остается свободное место для штучного товара. Я смотрел у других производителей, даже с палетой приезжай, чтобы произвести замер: не становится две. Для меня это стало решающим фактором. Приятно в дополнение к нему обрадовали цены на запчасти и их наличие. Есть все и недорого. В виду большого пробега за 4 месяца ТО пришлось делать уже дважды. Я меняю все сам, масло лью тоже фирменное, не такое, как рекомендует производитель. Есть нарекания к шумоизоляции, ее скорее нет. Обзорность отличная, регулировка кресла слабая. Поэтому мой совет: в автосалоне сразу разберитесь, получается ли у вас найти удобную посадку в салоне или нет. Мне нормально, а вот жене низковато кресло. Мощности двигателя хватает, если вы без груза. Когда загружаешь даже разрешенный объем, то на подъем идет медленно, тупит. Ругать ее за это не буду – машина вполне в свои деньги.
Р
Роман М
16 мая 2021
21.8K

JAC

S7
Внедорожник • 2020 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Небыстрый, но недорогой
В конце прошлого года я стал обладателем нового Джака С7. Автомобиль неоднозначный. Больше всего привлекает цена. Мне обошелся в чуть больше чем 1,5 миллиона. И это за внедорожник. Подвеска классная, круто проглатывает неровности. Никакой тряски и нервирования водителя. Но на поворотах машина валкая. Работает тихо. Салон большой, на втором ряду вообще много места. Сиденья двигаются вперед и назад, у спинки можно регулировать уголь наклона. Мультмедийка классная, можно законнектиться с телефоном. Приборка выглядит современно. Передние кресла классные. Сидеть удобно, профиль не слишком удобный, но спина особо не устает. Один из минусов – двигатель и коробка не дружат, как будто сопряжены впопыхах. Коробка пинается при переходах, реагирует на нажатие педали газа не сразу. Мощности еле-еле хватает. Третий ряд кресел подходит только для детей. Для взрослых там места мало. Собран очень неаккуратно. Множество несимметричных и неравномерных зазоров, провисания – всё это портит впечатление и бросается в глаза. Главный плюс машины – скромная цена, за которую можно закрыть глаза на странную настройку движка и посредственную сборку.
Я
Яша Павлов
16 мая 2021
20.5K