• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

3 серия
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Ни разу не экономичная, но очень классная машина
К бэхам я всегда испытывал слабость, и будучи владельцем старого Пежо очень хотел его сменить. Наконец-то такая возможность предоставилась, и в салоне была приобретена BMW 3 серия седан с дизельным двигателем, 1900 кубов, на автомате. Очень приглянулась машина своим дизайном, и еще тем, что имеет вместительный багажник – 340 литров. Для путешествий это самое то, поместится все, что нужно. Что касается управления, то тут не придраться, руль мягкий, никуда авто не ведет, держится на дороге автомобиль ровно, без перекосов. Разгон вполне приличный, по крайней мере я на светофорах никаких проблем не испытываю. Внешний вид – ну тут как обычно у БМВ, ни с чем не спутаешь. Красивый, лаконичный авто, который многим нравится именно своим видом. Минусы некоторые присутствуют. Первое – дорого стоят запчасти. Но это вообще-то для всех бэх камень преткновения. Второе – четырехцилиндровый двигатель, слегка бензинчик жрет. Да, еще – задние сиденья не складываются. Очень непривычно. Внешний вид у моего Бумера очень презентабельный. При этом машина отлично держит дорогу, отличается отличной маневренностью, хотя на деле авто длинный, да и габариты не детские. С удовольствием катаюсь и в городе, и за городом. Зимой прогревается на раз, ни разу не глохла даже в самую плохую погоду. Для тех, кто хочет немецкое качество и чувствовать себя уверенно, вполне достойный вариант, могу рекомендовать. Если найдете – сейчас это машины стали редкостью.
П
Павел
13 января 2019
1.2K

Mercedes-Benz

S 65 AMG кабриолет
Кабриолет • 2017 – н.в., VI (A217) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Горжусь своим сыном и этим авто, которое я купил для него
Эта машина создана для моего сына – студента-отличника пятого курса и капитана университетской баскетбольной команды. Всего добивается сам, без протекций, так что такой подарок на 22-летие заработал. Когда еще гонять на кабриолетах, как не в молодости? Себя помню, да в мои годы возможностей таких не было. На процессе выбора и покупки останавливаться не буду, скажу только, приобретали в дилерской сети, точно зная, чего хотим и не хотим. Ну и сразу отправились тестировать, я тоже как отец хотел попробовать, какова машина в деле. То, что ее внешний вид сражает наповал, так с этим-то уже к тому времени смирился. Двигатель у машины, наверное, самый мощный, с каким приходилось иметь дело (6-литровый битурбо на 630 л.с). Сотню берет за 4 секунды, но предел скорости разумно ограничен до 250 км/ч. Спидометр же размечен до 360 км/ч. Машина безотказна, имеет быстрый отклик, стремительно и плавно трогается с места. На поворотах демонстрирует устойчивость, в городском потоке маневрирует. Подвеска надежная и выносливая, но по откровенно плохим дорогам я бы ездить не решился. Верх автомобиля светло-бежевый, тканевый, четырехслойный. Трансформируется крыша и в покое, и на ходу, правда для этого придется снизить скорость до 50 км/ч. Салон выглядит благородно, отделан светло-бежевой мягкой кожей. Панель управления удобна и информативна, водительское кресло приспособлено для вождения на высоких скоростях. Особенно интересен руль с усеченным ободом и сенсорными панелями на спицах. Для меня на первом месте – вопрос безопасности сына. С этим у AMG S 65 все в порядке: есть активная система экстренного торможения, удержания полосы движений, контроля за ограничением скорости. Предусмотрен парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора. В общем, сын доволен, и на лето уже запланировал много поездок.
K
Khalif
13 января 2019
875

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2016 – 2019, I (C117, X117) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Лучше Мерседеса может быть только Мерседес
Просила-просила и выпросила у своего папика Мерс CLA, вернее просила CLS, но по ходу натянула только на CLA, зато двухлитровый бензиновый с 211л.с. Внешне огонек, фоткаю ее день и ночь и сама с ней фоткаюсь, да и подружки постоянно просят с ней селфи сделать. До этого была обычная С-шка 180, тоже резвая, но от «Клавдии» я такой прыти все-таки не ожидала. Она сама просит тапочку в пол. Что могу сказать в сравнении с С-шкой. Силуэт сбоку выглядит как купе, а сделали седан. При том пространстве, которое оставили для задних пассажиров, это эпикфэйл. Даже мои миниатюрные подружайки с трудом там помещаются. Хорошо хоть багажник вместительный и просторный. Едет и рулится, как и сказала, очень приятно и активно. Подвеска, опять же в сравнении, жестче, но на С-шке я откровенно засыпала, а тут прям такой адреналин, что пусть уж лучше жесткая чем мягкая. Впрочем, когда сняла Ранфлэт и поставила обычные шины, стало намного мягче, поэтому сразу переставила обратно, имейте ввиду. Еще одна очень прикольная фишка – помощник при парковке. Нажимаешь кнопку и все, можно спокойно прихорашиваться перед выходом, а «Клавдия» сама паркуется. А то всегда обычно при парковке всех и себя в т.ч. царапала, а сейчас и я и папик довольны – уже год прошел – а машинка целая невредимая. Ну не совсем целая, я ее по низу пороги и бампер поцарапала, но это потому, что она очень низкая даже по сравнению с С-шкой, и я вечно бордюры цепляю. Еще расскажу про магнитолу, регулируется как с панели так и с руля, что очень удобно, т.к. я руль всегда держу двумя руками и некогда смотреть по сторонам. А, чуть не забыла – очень удобные зеркала в солнцезащитных козырьках, незаменимая вещь девочки! Всем рекомендую брать именно CLA, никаких CLS.
N
Nana
13 января 2019
4K

Infiniti

QX80
Внедорожник • 2017 – 2021, I Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Инфинити с люксовой начинкой
Недавно приобрёл новую машинку. Взгляд упал на внедорожник Infiniti QX80 в комплектации Luxe. Объём двигателя 5,5 кубов, мощность 405 л.с., автомат и полный привод. Сначала обратил внимание на внешний вид. Выглядит стильно и внушительно по размерам. Именно то, что мне нужно. Стал рассматривать технические характеристики, чтобы не подвела при поездках в путешествия. Авто действительно надёжное и безотказное. Отличное соотношение цены и качества, точно не пожалеете. Большой расход топлива, но это ожидаемо при такой мощности. Пару дней назад проверял, съела около 12 литров за 100 км по трассе. Радует разгон на старте. 7,5 секунд при весе машины 3 тонны. Как по мне, слабоватая тормозная система для такого веса автомобиля, но если не гонять по глупости и быть аккуратнее, то всё в порядке. Если рассматривать салон, то он отличается комфортом и просторностью. Выглядит дорого. Удобные сидения, руль с подогревом. Действительно подходит для поездок на дальние расстояния. Не менее четырёх подушек безопасности. Иногда возникают проблемы с подогревом передних сидений. Он может быть неравномерным. И будьте внимательны с табло. Также могут возникать неполадки, но не на всех автомобилях. Если что, то оно запросто меняется, подходит от Ниссана. Хочу отметить то, что запчасти на такую машинку можно найти практически везде. Очень манёвренная машина при таких размерах. Не думайте, что не подойдёт для города. На ней очень удобно парковаться. К тому же, поможет круговой обзор. Рекомендую приобретать, если совмещаете катание по городу и путешествия.
M
max.smirnov
13 января 2019
8.8K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Счастливый пользователь Джетты
Вот и у меня появился повод оставить отзыв. В январе 2015 я впервые стал счастливым обладателем автомобиля. Первоначально смотрел Киа Церато, Шкоду Рапид, Пежо 408. Больше склонялся к последнему. Но получилось так, что менеджер фольксвагена сумел заинтересовать выгодным предложением со скидками и я приобрел Volkswagen Jetta (седан). Спустя три года могу сказать, что машина неплохая. За дорогу «цепляется» устойчиво, чувствую себя уверенно в потоке машин. Есть жестковатость подвески, но без негатива. Клиренс низковат, нужно всегда помнить о бордюрах и аккуратно парковаться. Шумоизоляция в целом нормальная. На неровных дорогах начинает и при высокой скорости на трассе начинает шуметь. Эргономика классная, пользование интуитивно понятное. Через 10 минут нахождения на месте водителя было впечатление, что езжу на нем уже давно. Куча опций добавляет комфортности: кондиционер, обогрев сидений, подсветка приборной панели с возможностью регулировки яркости. Из проблем в первый год столкнулся с дребезжание топливных трубок. Устранили по гарантии. Через два года по менял стойку стабилизатора. Остальные обращения были для плановых ТО по регламенту.
V
VolkUrala11
13 января 2019
2.9K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
BMW - это классно во всех отношениях
До BMW 3 Gran Turismo у меня была Opel Astra, и в принципе я горя не знала. Потом уж подарил новенький БМВ, сейчас я уже год езжу на ней. Выбрал по моей просьбе модификацию с автоматической коробкой передач. Достаточно много опций и настроек, всяческих плюшек. Руль и сидения регулируются по высоте, степени наклона. Машина совершенно не жесткая! Колею проезжает, как ровную дорогу. Стабильно держится на резких поворотах, даже если я зазевалась и забыла достаточно сбросить скорость. Педали чувствительные, сколько раз это выручало при необходимости экстренно тормозить. На обкатке нельзя было сильно разгоняться и я долго не понимала, как чудесно она держится на скорости! Совсем нет посторонних шумов, в салоне ничего не люфтит, сверчков нет. Машина хорошо прижимается к дороге, ветром ее не сдувает. Багажник средний по вместительности. Мне для повседневных нужд хватает. В дальние поездки, как не крути, удобнее ехать на внедорожнике мужа. Подитоживая, могу сказать, что автомобилем довольна и могу рекомендовать.
К
Катя
13 января 2019
5.4K

KIA

Quoris
Седан • 2015 – 2018, I Ресталинг 2
5.0
Отзыв об авто
Корейцы молодцы!
Почему я выбрал Kia именно Quoris – потому что нужен был большой седан. Выбирал между подержанными Audi А6 и Genesis, а потом случайно увидел Кворис и решил, что больше искать не буду. В салоне мне его показали, а тест-драйв завершил выбор. Ходовая- ход очень мягкий, неровности не страшны. Амортизаторы у авто электронно-настраиваемые, работают четко. Отмечу просто потрясающую шумоизоляцию. Пожалуй, лучшая из всех, что я видел. Двигатель 334 л.с. Автомат идеальный. С движком просто четко-пречетко все. Неплохая салонная акустика - целых 17 динамиков. Музыку слушаем всей семьей ис большим удовольствием, звук растекается мягко, нежно, объемный, хоть щупай. Теперь о расходе топлива, это обычно главная причина недовольства у многих автомобилистов. При смешанном цикле можно удержаться в рамках в 16 л/100 км. В первый год будет побольше, после обкатки снизится. Через год в городе в среднем 18л, для трассы 8-10л. Машина смотрится просто классно. Это классика, но как бы в современном стиле. Ну вот такой парадокс. Салон комфортный, уютный. Задние сидения не раскладываются. Небольшие минусы: передний парктроник отключается на скорости. Навигатор какой-то заумный, как обновляются карты я так и не понял. Вывод: автомобилем доволен на все сто! Я от него в восторге. Если буду менять, однозначно снова его приобрету, наверное он уже будет вообще супер-пупер навороченным, хотя и сейчас вполне себе современный авто. Думаю, новые модели будут с полным приводом. Рекомендую тем, кто хочет новую, красивую, удобную машину!
V
Vasia
13 января 2019
4.6K

Jaguar

E-PACE
Внедорожник • 2017 – 2021, I
4.8
Отзыв об авто
Жаль, что нужно спать и ходить на работу
Я стала счастливой обладательницей восхитительного Ягуара E-Pace 20 по двум серьезным причинам: на предыдущее авто кончалась гарантия – самое время продать, пока цена не упала сильно – купить новую; денег на осуществление новых автомечт не хватало, но – чего уж не ждала – папа решил сделать любимой дочке подарок и добавил мне разницу. На тест-драйв родитель решил пойти со мной – и хорошо сделал, очень помог в приобретении не только деньгами. Без него я бы взяла минимальную комплектацию, папа выбрал R-Dynamic S – с шестью подушками безопасности, электрорегулировкой водительского сиденья, датчиками света и дождя, светодиодными фарами. Еще он виртуозно торговался – не из экономии только, а из любви к искусству. Но вот теперь я езжу н этом серебристо-сером чуде – юркий, маневренный Ягуарчик легко и ловко ездит где угодно – полный привод и высокий клиренс (204) делают доступным любой пейзаж. В отпуск можно ехать, куда хочется. Тем больше, что в большущий багажник (577 л) запихнется любая экипировка. Из дополнительных плюсов отмечу хорошую шумоизоляцию, приличную музычку. Вообще вкусных добавок много – теперь только разобраться подробнее надо. Да объездить шустрого хищника – жаль, что нужно спать и ходить на работу.
А
Александра Александровна
13 января 2019
4.1K

Hyundai

Grand Santa Fe
шасси •
5.0
Отзыв об авто
Никаких проблем - одно удовольствие
Купил машину по совету друга, который уже два года на такой же (беспроблемно!) ездил. Я потестировал его хюндая, мне все понравилось. Взял в кредит с трейдн-ин с автосалона. И тут у меня началось.. Ездил спокойно только первый месяц. Потом что-то стучит, что-то заводится через раз, вытекает масло. Благо, все по гарантии. Поменял, друг шутил, мол, значит, так надо было (в тот момент не состоялась важная поездка). Поездил три недели – шаровая разбилась. Потом рейка, но уже справка. К осени (4 месяца у меня) у машины появилась первая ржавчинка по краям крышки багажника. Затер карандашом. На трассе отказал бензонасос. Затем вышел из строя какой-то датчик. Потом была очередь зонда. Одним словом, я научился распознавать проблемы с ходовой на слух, а проблемы с электрикой и топливной удерживали меня от привычного образа жизни. В автосервисе меня уже принимали как родного. При этом друг ездил на своей такой же, и в сервис наведывался только за ТО. Но есть и что хорошее сказать. Фирменный ксеноновый свет - это бомба. Светит отлично и само регулируется по высоте в связи с разной загрузкой авто. Кроме того, при поворотах автоматически включается еще фара в сторону поворота. Понравился электрический ручник- НЕТ рычага ручника. Правда у американцев есть, но американцы все были битые и хоть сверху все красивые и подводных камней там много. Если идти в рамках рекомендуемого, например, 90 км/ч, то расход удаётся понизить даже до 10 л. Разумеется, при учёте своевременных ТО и качественного топлива.
В
Валерий Ершов
13 января 2019
1.5K

Citroen

Jumper
фургон • 2014 – 2022, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Грузовик Джампер - помощник в работе
Отзыв о верном помощнике грузовичке-фургоне Citroen Jumper. Машину для работы выбирал долго: соотношение цена – характеристики – выносливость должно быть оптимальным. Купил по совету – спасибо приятелю. И цена была неплоха – по акции успел. По комплектации L1H1 кузов без отделки внутри – стенки и пол отделывал сам. На этом работы и дополнительные расходы кончились. Дизель 2,2 литра с мощностью 130 л.с. без труда справляется со всеми задачами. Коробка передач 5-ступенчатая, ручная – переключается легко, одним движением. Расход топлива у меня получается больше заявленного производителем – 9-10 литров (против 7-8 в технических нормах). Расчетная загрузка – 1500 кг, но случалось возить и больше, подвеска выдерживает без проблем. В кузове большое количество креплений для фиксации груза веревками. Величина боковой и задней дверей позволяет загружать стандартные поддоны, крупногабаритные предметы. Правильный геометрический контур обеспечивает полное использование объёма: ящики, коробки и упаковки укладываются плотно. Двери грузового и пассажирского отделений открываются кнопкой с пульта ДУ и кнопками из кабины. В кабине есть подогрев, электрорегулировки всех функций и механизмов. Водительское сиденье высокое – открывается хороший обзор, немного подпорченный широкими стойками. Салон просторный, сиденья широкие и удобные – параметры водительского кресла регулируются, пассажирские (два) – с неизменяемыми габаритами. При необходимости здесь можно спать: тепло и удобно. В дверях – с внутренней стороны – большие карманы, есть три вместительных ящика для разных предметов. Приборная панель удобная, над ней укреплен держатель для документов. Салон неплохо подогревается, установлена эффективная система вентиляции, есть климат-контроль. В общем, машина комфортная, легкоуправляемая, экономичная. Запчасти недороги и доступны.
В
Вася Лавочкин
12 января 2019
5.3K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Стоит ли китайский внедорожник выделки?
Внедорожник Geely Atlas (Джили) — это первая моя китайская машина. Решился на покупку после того, как просмотрел десятки роликов и обзоров. Цена приятная, но этот аргумент не был решающим. Катаюсь на машине почти полгода, и хочу поделиться впечатлениями, поэтому пишу отзыв. Салон очень комфортный, и водительское, и пассажирские кресла отличаются удобством, даже продолжительные поездки проходят приятно, спина не затекает. Мягко закрываются двери, без резкого хлопка. Стоит похвалить и шумоизоляцию. Есть опция, облегчающая управление автомобилем при спуске с возвышенности. Достойная система мультимедиа — звук отличный, можно подсоединить телефон. Есть климат-контроль, бесключевой доступ (но багажник открывается или ключом, или из салона). Для задних пассажиров много простора, что очень удобно. У меня 3 детей, и все помещаются вместе со своими вещами. Кузов защищен от ржавчины, производитель дает гарантию 5 лет. Во время тест драйва понравилось ощущение за рулем: плавность хода, управляемость. Есть впечатления, что это не китайская машина, а корейская. Дети только жалуются летом на жару — это связано с тем, что предусмотрен только 1 воздуховод. И особо динамичной машину не назовешь. Но грузоподъемность и проходимость — на высоте. А ради этих качеств я и взял внедорожник.
P
Prodvijenes
12 января 2019
8.4K

Suzuki

Jimny
Внедорожник • 2012 – 2018, III Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Маневренная машинка
На внедорожник Suzuki Jimny поглядывал с интересом давно. По работе много езжу по городу, на выходные люблю порыбачить. В отпуск часто выезжаю отдыхать на природу. Отсюда и мои критерии выбора: высокая проходимость по бездорожью, компактные размеры для удобства маневрирования, возможность самому делать ремонт. И желательно все эти качества не по космическим ценам. К концу 2014 года я окончательно созрел для покупки и пересел с Киа Соренто на Джимми. За 4 года я ни разу не пожалел о своем выборе. Благодаря компактности Джимни легко маневрирует в городе, пролазит по узким дорогам, протискивается между деревьев при выездах на природу. Клиренс высокий, проходимость просто шикарная! Снег, грязь, песок – без проблем! Управляемость у него нормальная, чтобы там ни говорили. Не понимаю претензий, это же не гоночный болид. Просто нужно помнить про короткую базу и не гнать сломя голову на сложных дорогах. Салон функциональный – все под рукой. В машине комфортно в любое время года – кондиционер и печка работают без нареканий. Есть приятные прибамбасы: подогрев передних сидений, электрообогрев наружных зеркал и заднего стекла. ТО дорогое если делать у официалов, так что нашел сторонний сервис.
D
Dal_Vostok
12 января 2019
1.2K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.3
Отзыв об авто
Доля меня - машина в самый раз!
Приветствую! Решила поделиться своим впечатлением о своем Ларгусе. Каким-то макаром моя жизнь повернулось на 360 градусов и я попала в строительный бизнес. Занимаюсь этим больше 5 лет. Стала искать авто по следующим критериям: 1. Высота (дороги конечно оставляют желать лучшего), 2. Работа ходовой должна быть на отлично. Мне еще не хватает, чтобы где-нить встать. 3. Новый. БУ мне уже хватило. Была Лада Веста и ВАЗ 2107. Кошелек был всегда пустой. 4. Цена. После долгих скитаний по просторам интернета и тест-драйва, приобрела Кросс. Он идеально подходил под мои требования: высокий, универсал, отличная ходовка, движок К4М (Рено), механика мне более привычна. Внешне он смотрится симпатично. Различные пластмассовые накладки служат предохранителем. Только у них большое расстояние до бампера. В холодную погоду это расстояние увеличивается и появляется характерный скрип. Рекомендую вставить доп решетку на передний бампер. Выручит от камней и всякой гадости. ЛКП на троечку. Салон достаточно вместительный и все есть в наличии. Хорошая обзорность в зеркала и стекла. На дороге ведет себя уверенно. Динамичность средняя, Ларуся большой и неповоротливый. Достаточно высокий клиренс позволяет комфортно ездить по отечественным дорогам. В среднем расход – 9, по трассе – 7,5. Брала в комплектации – Люкс, с объемом – 1,6, 102 л.с.
Z
Zlata
12 января 2019
9K

Land Rover

Range Rover Sport
Внедорожник • 2017 – н.в., II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Это динамичный вездеход
Брала в комплектации – SE. Объем двигателя – 3,0л, 248 лошадок под капотом. Коробка автомат, передачи переключает четко, не тупит. Динамика на очень достойном уровне: 100 км/ч за 7,6с. Иногда, я люблю погонять и принимаю участие в гонках на скорость на Воробьевых. Я и Рэнджик почти постоянные чемпионы. Маневренность также на отличном уровне. Обогнать, повернуть или развернуть – проблем нет. Единственно, при развороте желательно понимать, что машинка-то не маленькая. Не надо лезть в узенькие дырочки. Подвеска средней жесткости. Днище себе не пробила, да и как бы сложно это сделать с клиренсом – 200мм. Проходимость отличная. Это вездеход. Полный привод всегда спасает. Даже как-то помогала вытаскивать РАВ4, застрял. Конечно, что хотел водитель, заехав в сугроб по лобовое стекло, мне не понятно. Может, заснул, хотя не признался. Багажник - это бермудский треугольник: сколько не клади, все равно место останется. В общем, заложить так, чтобы ничего больше не поместилось, мне еще не удавалось. Хотя были и поездки на море, на дачу, на природу, переезды и всякие просьбы. Заправляю дизельным топливом и только на фирменных заправках. Честно признаться, слежу за погодой и. если минус, на заправках уточняю: зимний? Плюс использую присадку. Название говорить не буду, а то еще подумаете, что рекламирую. Форумы Вам в помощь. Из нюансов. Бывает, что показывает ошибку электроники. Приспособилась и отключаю аккумулятор. Ошибка исчезает. Скрипы сайлентблоков. Не часто, но бывают. Этот вопрос можно закрыть, обратившись к специалистам узкого профиля и их заменить. В целом машиной очень довольна! Рекомендую!
K
Ksu
12 января 2019
8.6K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Что нужно знать о Ниссане Х-трэйл?
Приобрел в июле этого года Ниссан Х-трэйл. Выбрал модель с 2-х литровым мотором, бензин. Обошлась машина в 1,8 миллиона рублей. Но, с учетом трейд-ина, вышло чуть меньше – 1,6 млн. Даже подарки дали в виде защиты двигателя, зимнюю резину и сетки на передний бампер. До этого, катался на Ниссан Ноте 1,4 литра, механическая коробка. В связи с этим, хотел именно Ниссан, выбирать приходилось из Рав4, Кашкая и Аутлэндера. Выбрал версию без Яндекс навигации и без камер. Но ничего, оказывается, установка идет отдельно ведь официально такого дополнения нет. Хочу порекомендовать будущим владельцам изучить инструкцию по эксплуатации и уходу, поверьте, лишним не будет. С приобретением автомобиля проблемы царапин на бамперах отпали. Посадка высокая, торможу уже когда колесами упрусь. Имеется функции отключения ESP, эмуляции первой передачи и принудительной блокировки мостов. Но это на случай чрезвычайных ситуаций, пока не использовал. Багажник хороший, но не продуманный. Если бы делали по уму, то получилось больше свободного места. Если вы ездите ночью, то бликающие ниточки нагрева на лобовухе вам обеспечены, но это дело привычки. Стойки лобового стекла блокируют обзор из-за своей широчезности, выглядываю, чтобы убедиться в отсутствии пешеходов Ход у машины плавный, даже слишком, было очень непривычно первый месяц. Каждые 5 000 км меняю масло, так как оно темнеет и появляется соответствующий запах. Внешний вид не очень-то и брутален но общего эффекта не портит. Машина получилась очень красивой и мощной.
N
Neger
12 января 2019
44.6K

Skoda

Superb
Универсал • 2015 – н.в., III
4.7
Отзыв об авто
Skoda Superb Универсал - хороший автомобиль
Самое время рассказать о своей новой Skoda Superb Универсал. После пяти лет езды на Октавии 2012 г. выпуска, решил обновить автопарк, заменив её на свежий Суперб. За это время появилась дача и нужда ездить на неё часто, перевозя кучу вещей из города. Поэтому обратились к ближайшему дилеру, сдали верную Октавию и по приятной скидке был взят новый Суперб. Именно из-за хорошей экономии по программе Трейд-Ин, во многом и была спровоцирована эта покупка, но о её результатах позже. Шкода Суперб кристально белого цвета, с бежевым салоном и чёрным пластиком порадовал меня сразу, когда я оценивал объёмы багажника. 619 литров при пассажирах заднего ряда и 1909 при сложенных сидениях. Это просто подарок для любителя отвезти кучу хлама с квартиры на дачу за город. Немаловажным был двигатель с коробкой. Пусть тут и не было варианта с дизельным движком, на который я изначально настраивался, 1.8 литра с 180 лошадьми тоже отлично вписались в мою концепцию. Коробка робот на 7 ступеней. Слышал многие жалобы на подобные коробки, но мне всё нравится. В итоге расход составляет рекордные 5 литров на сотку, когда двигаешься по трассе и чуть больше 7 при умеренном движении в городе. Зима и пробки увеличивают его в среднем на полтора литра, но без этого никуда. Вообще Суперб уже давно меня привлекал. Пару раз довелось посидеть на заднем диване, и я вам скажу, что это очень комфортно. Желание просто всё бросить и сказать «везите меня» не покидает меня. А качественная подвеска, отрабатывающая все кочки и неровности, только подталкивают к поездкам, которые позволяют почувствовать за рулём современного комфортабельного авто.
В
Владимир Смирнов
12 января 2019
4K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.7
Отзыв об авто
Остались хорошие воспоминания
Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектация «Elegance» с люком, пакетом хрома (ручки дверей, молдинги, окантовка противотуманок), телефоном. По внешнему виду – восторг. Именно W211 кузов выглядит идеально со своими двойными фарами, а W210 был, по моему скромному мнению, недоработан. Отдал предпочтение тканевой обивке сидений. Объясню почему: на кожаный салон у меня денег не было, покупать дешевый кожзам, который через год будет выглядеть пошарпанным и облезлым, не хотелось. Тканевый, хоть и сильно пачкается, после химчистки становится, как новенький, к тому же материал очень крепкий! Не буду развязывать дискуссию о том, какой двигатель лучше, просто расскажу о характеристиках своего. На момент пробега в 180 тысяч километров цепи не менялись, масло не подъедал. Свечи менял на иридиевые. Лил оригинальное масло, выбирал расходники средней ценовой категории и все нормально. Расход составлял в городе около 13 литров, по трассе доходит до 10 литров. Считаю, что подвеска – это ахиллесова пята Ешки. Шаровые опоры и наконечники у меня считались расходниками. Хоть и езжу не агрессивно, а менял раз в году стабильно. Перед продажей заметил постукивание левой стойки, но еще не менял. Из ремонтных работ, помимо выше указанных, также была чистка форсунок (тех, что я ставил) и замена бензонасоса, но тут была моя вина – есть возможность покупать много дешевого бензина, хранил в гараже в канистрах (видимо осадок постоянно попадал).
К
Капитан Джек Воробей
12 января 2019
7K

Volkswagen

Transporter Kombi
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
5.0
Отзыв об авто
Идеальна для дальних поездок
У меня Volkswagen Transporter Kombi 2011 года. Покупался специально для путешествий на близкие и дальние расстояния большой семьей. Долго изучал рынок, отыскал эту модель и понял, что аналогов ей нет в соотношении комфорт-цена-качество. Вместительность пассажиров и груза одинаково впечатляет, даже если не складывать сиденья, багажник все равно большой. Почему еще для поездок эта машина идеально подходит, потому что на одном полном баке можно проехать до тысячи километров. У меня расход получается где-то 6 литров (механика, дизель, объем 2 литра). Отдельно внимания заслуживает подвеска – идеальный баланс между жесткостью и устойчивостью. Независимо от погоды и качества дорожного полотна не замечал крена или раскачки. Управляемость на 5+, руль мягкий и отзывчивый. Если не придираться, то недостатков в автомобиле почти нет. Я нашел только один существенный - это шумоизоляция салона. Она не просто плохая, ее как будто и вовсе нет. Я и не рассчитывал на максимальный комфорт в самой дешевой комплектации, но и не хотелось получать немецкие Жигули. Но ругался я не долго, самостоятельно решил этот вопрос и в общем Комбиком остался очень доволен. По внешнему виду претензий нет, только заменил диски, ибо заводские уж очень дешево смотрятся.
I
imhotepp
12 января 2019
4.2K

Porsche

911 Carrera
Купе • 2018 – 2024, VIII (992)
4.3
Отзыв об авто
Надежное авто, требовательное к качеству бенза
Очень давно хотел Porsche 911 Carrera в кузове кабриолет. Смущало то, в каких условиях на нем придется ездить: московская дорога, пробки и погода это не испанский пляж. Но новость о том, что принято решении о прекращении выпуска авто с оппозитным двигателем, подтолкнула меня осуществить давнюю мечту. Теперь я счастливый, именно счастливый, обладатель шикарного, легендарного автомобиля. Езжу около года, покупал не новым. Эксплуатация щадящая, скажем так – машина выходного дня и то, если нет дождя. Хоть и предусмотрена мягкая складная крыша, но настоящий кайф получаешь, когда ветер в лицо и солнце в спину! Важное условие, которое убережет от дорогостоящего ремонта, – заливайте только самый качественный бензин, 98-й. По расходу в городе у меня получается где-то 17 литров, а на трассе – 12 литров. Для наших дорог клиренс маленький. А в остальном по ходовым характеристикам только плюсы, благодаря тандему короткой базы и полного привода. Был поражен комплектацией, она здесь как у премиальных седанов: подогрев руля и сидений, навигация, климат. Из допопций у меня оказался кожаный салон двух цветов с вентиляцией и аудиосистема Bose. Обзорность у авто, как не странно для меня это было, плохая. Поэтому рекомендую добавлять камеру заднего вида и парктронники. Единственный недостаток у этого автомобиля – неприлично маленький багажник.
Д
Даниэль
12 января 2019
2.8K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Джили Атлас: достоинства и недостатки модели
Внедорожник Geely Atlas (Джили) как показала практика — добротный автомобиль, который отлично показал себя и в городе, и за его пределами. Коробка передач автоматическая, бензиновый двигатель 2,4 л. — такие параметры у моего китайца. Именно то обстоятельство, что машина произведена в Китае, долгое время удерживало от покупки. Но сейчас, когда пробег перевали за 100 тысяч км, могу признать, что опасения были напрасными. Что относится к самым крутым достоинствам: идеальная подвеска, благодаря которой можно путешествовать с комфортом по самым разбитым дорогам и там, где их нет вообще. Отлично работают тормоза. Отмечу и надежность машины — не капризничает ни зимой, ни летом, проблем в дороге никогда не возникало. Разгон туговат, но когда машина скорость набрала — все идеально. И маневренностью неплохой обладает, несмотря на внушительные габариты — в повороты входит отлично, перестраивается в другой ряд, паркуется (есть парктроник) — здесь не упрекнешь. Неплохо выполнена приборная панель, есть такие опции, как датчик дождя, противобукс, навигация. И особая надежда на оцинкованый кузов, который должен противостоять ржавчине. Посмотрим, гарантийный срок еще не закончился (всего 5 лет).
К
Константин Жук
12 января 2019
6.3K