• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
Мой первый новый автомобиль
Lifan Solano — хорошая китайская машина в кузове седан, которая меня радует уже полгода. К выбору шел долго, ведь собирался покупать первый новый автомобиль в своей жизни, до этого ездил на поддержанных иномарках. Ценами был неприятно удивлен, как и предлагаемыми комплектациями. Искал машину по вменяемой цене, с большим багажником, а кроме того важна была надежность. В мой бюджет идеально вписывалась машина Lifan Solano, даже в приличной комплектации цена не кусалась. Брат автослесарь придал уверенности, сказав, что такие автомобили зарекомендовали себя неплохо, и движки им ставят такие же, как японским Тойотам. В общем, после тест-драйва решил брать. С начала поисков до покупки прошло 5 месяцев. Что нужно отметить из позитивных особенностей — шустрость, экономность (больше 10 литров зимой в городе не кушает), приятно выглядит салон, к тому же он практичный (кожаная обивка). Хорошее оснащение — есть кондиционер, сидения с подогревом, системы безопасности, электронные помощники. Оценил эти функции зимой, в машине комфортный микроклимат, когда за окном лютуют морозы -25 градусов. И проходимость порадовала, хотя я особо не рассчитывал. Ни разу пузом не зацепил — и по убитым дорогам, и по заснеженным участкам приходилось передвигаться. Подвеска отлично справляется даже с приличными ямами. В общем, машина пока что только радует. Считаю, это прекрасный вариант за скромные деньги.
О
Остап Бендер
14 февраля 2019
3K

BMW

3 серия
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Эйфория от вождения бэхи
Сразу скажу, что в данный момент у меня совершенно другой автомобиль, даже не немец. Но очень захотелось рассказать свою историю владения легендарной BMW 3. До бумера у меня под попой была Шкода с двигателем 1,8 литра. Так контраст был просто поразительный! Чувство эйфории меня год наверное не отпускало. Если на Шкоде я передвигался, как самый настоящий овощ, то за рулем БМВ мое поведение полностью изменилось. Казалось, что машина на меня плохо влияет. Я стал дерзким гонщиком, который любил стартануть со светофора и зацепится с кем-то в потоке. А как тут не будешь гонять, когда стрелка с нуля до 200 прягает, как белка, и ты даже не успеваешь понять, что происходит. Полный привод зимой – это драйв. А тут не рассказывать надо, а пробовать! Главное не заигрываться на дорогах общего пользования. Я для таких целей ездил на специальные площадки или за город. Во-первых, ради своей и общей безопасности, а, во-вторых, ради экономии. Обслуживать и ремонтировать тройку нереально дорого. За два года эксплуатации, я в нее десятку долларов вложил. А было это, на секунду, в 2008-09 годах. Еще плюсы: умерено жесткая подвеска, просторный салон, комфортные сиденья, маневренная, несмотря на габариты и вес. Пересел с Бэхи на японца, сейчас подумываю опять сесть за руль немца.
А
Академик Маслов
14 февраля 2019
1.6K

Suzuki

Jimny
Внедорожник • 2012 – 2018, III Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Забавный, но практичный авто
Suzuki Jimny 2014 года, брал для жены, решающим фактором для нее являлся внешний вид. Забавная машинка с необычной внешностью, практичная, еще и с неплохими внедорожными качествами. Мотор 1,3 литра с 86 л.с., АКПП. Расход топлива для такого объема большой – в смешанном цикле около десяти литров. Подвеска жестковатая, каждый бугорок чувствуется. В салоне качество материалов нормальное (не более того), пластик не мягкий, но и не скрипит. Машина очень непроста в управлении на неровной дороге. Собственно об этом предупреждает производитель. Поэтому лучше не разгоняться больше 90-100 км час. Свыше 100 км/ч управляемость становится просто отвратительной, плюс парусность. На трассе на обгоне недостаток динамики действительно чувствуется. В городе бордюры, рельсы не замечаешь если нужно переехать. Уверенно едет по снежной каше, грязи и т.п. Места в салоне мало. Из основного наполнения: кондей, подогрев передних сидушек, обогрев зеркал и заднего окна. Все опции очень актуальны зимой. Жена довольна своей машинкой. Для города я бы посоветовал этот автомобиль, если рассчитывать на такую сумму и быть готовым терпеть перечисленные недостатки.
А
Алексей
14 февраля 2019
1.3K

Porsche

718 Boxster
Купе • 2016 – н.в., IV 718 (982)
4.8
Отзыв об авто
Восторг, вау и просто супер!
Какое счастье, что мне хоть раз в жизни довелось покататься на Кабриолет Porsche Boxster! Эта машина есть у знакомого моего знакомого, с которым мы как-то раз вместе отдыхали на вечеринке. Он нас покатал немного, нехотя конечно, но я его понимаю, какое удовольствие вечно возить тех, кто никогда себе такую машину не сможет позволить. Прошло уже больше трех лет с того дня, а я помню все как вчера. Порше у него 2012 года выпуска, но выглядит идеально, как будто только из салона. Дизайн, конечно, стильный, глаза прям болят от такого великолепия. Стоит, конечно, дорого, но за такую прелесть не грех выложить энное количество миллионов. Автомобиль отлично чувствует дорогу, сцепление просто бомбовское, разгоняется моментально, даже заметить не успеваешь. Владелец авто хвастался, что за несколько лет пользования ничего не полетело, ремонтировать не приходилось, хотя конечно плановое ТО он проходил регулярно. Видно, как прохожие завистливо оборачиваются и смотрят на тебя, даже когда просто стоишь рядом с машиной. Дверь прикольно открывается, это же спортивный кабриолет. В такой машине даже багажник вместительный, все идеально. А в салоне по креслу просто растекаешься, так мягко и удобно. В общем высший класс!
Д
Димон
14 февраля 2019
3.6K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
После Лексуса пересел на Хавал
Внедорожник Haval H9 пришел на смену моему Лексусу, который верой и правдой отслужил бесперебойно долгие годы. Авто брал у официалов за 2500 млн. рублей по трейд-ину. После полугода эксплуатации могу с уверенностью сказать, что автомобиль меня не разочаровал нисколько. Это действительно настоящий китайский люкс, возможно, в настоящий момент недооцененный на авторынке. Машины, как правило, поставляются к нам в белорусской сборке. По основным качествам выделю следующее: машина габаритная, отлично управляется, мягко, но твердо идет по трассе. Качество подвески выше всяких похвал. Смело можно сказать, что это полноразмерный рамный внедорожник. Очень круто выполнен интерьер салона – все буквально сверкает и блестит. И настолько удобно управлять данной машиной, что мне садиться в нее каждый раз доставляет огромное удовольствие. Про то, что внутри салона сплошные инновации, даже говорить не требуется, это просто необходимо для современной машины. Пассажиры отмечают, что салон довольно просторен, так что находиться в нем комфортно. И мне как водителю несложно проводить за рулем длительное время, тем более, что я часто езжу на дальние расстояния. Не перестает радовать шумоизоляция салона, потому что даже в автомобилях такого класса она нередко подводит, но это не относится к Хавалу. В общем могу утверждать, что существенных недостатков за полгода езды я пока что не выявил, хотя этого времени, конечно, маловато для полной оценки.
V
Vadim_Perminov
14 февраля 2019
12.5K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Оправдан ли риск?
Всем привет, машину купил в середине октября этого года. Очень сомневался на счет того, стоит ли вообще связываться с китайцами, ведь только одному богу известно, что они там напичкают в этот «Хавал». Вспомнить те же телефоны или мотоциклы. У моего товарища кроссовый сломался уже через три месяца пользования. Но все же решил рискнуть. Первое что могу сказать об этой машине, то если бы на ней не было знаков, которые выдают ее за китайца, то я в жизни бы на нее не подумал. Ну немец, ну максимум итальянец. Купил кстати себе его белого цвета, так легче мыть. Перейду к делу. Собственно, каков он на дороге. Скажу сразу, не плох, моноприводная коробка автомат очень удобная, и моментально реагирует на все мои прихоти. Касательно того, трясет меня или нет, скажу, что в меру, к примеру, от БЭХи разницы особо нет. По крайней мере, я не прочувствовал. Отдельно стоит поговорить о салоне автомобиля. Не думал, что такие маленькие китайцы могут делать такие просторные салоны. Очень уж он хорош. Большой, много места, пять человек можно спокойно уместить. Сидения и задний диван на высоте, также есть их подогрев в максимальной комплектации, поэтому зимой наши пятые точки будут в тепле. А багажник вообще огонь – большой, просторный, можно хоть коляску запихнуть и еще пару чемоданов. Не понравилось по большом счету только то, что «Хавал» сделан из пластика, пускай и прочного. Откуда я могу знать, как его размажет, если вдруг что случиться на дороге? А дороги сами знаете, какие у нас, на танке только надо ездить.
С
Суворов Денис
14 февраля 2019
4.6K

Porsche

Panamera
Универсал • 2016 – 2020, II (971)
4.8
Отзыв об авто
Porsche Panamera - если коротко, то отличный автомобиль за свои деньги
С автомобилями я не однолюб, были Ауди, Мерсы, Бэхи. Это классно, каждый раз знакомиться с новой машиной, в этой жизни нужно попробовать все. Год назад пришел черед Porsche Panamera. Король трассы с броской внешностью и кузовом… универсал, интересное сочетание. Внутри довольно просторно, сборка качественная. Очень понравились кресла, в меру жесткие, удобные и комфортные. Вполне реально проехать за 500 км и выйти не с развалившейся спиной. Мультимедия неплохая, с довольной хорошей прорисовкой графики. Матричные фары светят отлично. Световой поток широкий и без темных зон. Был впечатлен, как далеко бьют пучки света. Рвет Панамера со старта до сотки за считанные секунды. Коробка динамичная, ощущения задумчивости нет. Машина идет уверенно, к дороге прилипает и всегда готова подхватить посыл и ускориться еще больше. Подвеска – еще одна причина восторга. Очень впечатлила универсальность пневмы. Оптимально сочетает мягкость и упругость, машина идет плавно, без раскачки. В режиме Спорт «подбирается» и приобретает жесткость. Проходимость отличная, клиренс легко и быстро можно задрать. Руль не комфортный, какой-то тяжелый. Я привык рулить одной ладонью, а тут надо держать «баранку» двумя руками, какой-то архаизм. За год из технических работ были только плановые ТО, керамика, тонировка, замена руля на более клевый – все отлично, никаких проблем. Расходом топлива не заморачиваюсь, Порше не для тошнотной езды, тогда просто таратайку надо брать, если экономить)) Приобретением доволен, еще годик расставаться с Панамерой точно не планирую.
G
Graf Kaliostro
14 февраля 2019
4.1K

Volvo

XC40
Внедорожник • 2017 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Внедорожник Volvo XC40 сражает наповал
Внедорожник Volvo XC40 относится к новинкам автомобильного рынка 2018 года. До покупки данной автомашины я никогда не был владельцем машин марок Вольво. Однако буквально с первого взгляда машина меня действительно покорила. Хочу заметить сразу, что данную модель практически невозможно приобрести на территории России, по крайней мере, проблемы с этим возникали в 2018 году. Мой опыт мне подсказал, что приобрести машину в автосалоне у дилера можно было только в непопулярной неполной комплектации. Пришлось ждать авто «под заказ», зато я получил транспортное средство с такими набором дополнительных функций, которые были нужны именно мне. Данная машина имеет отличный внешний вид, то есть ее экстерьер не оставляет равнодушным практически никого. Современный стильный дизайн соответствует заявленному производителем городскому кроссоверу. Интерьер полностью соответствует внешнему оформлению – производитель по максимуму использовал качественные прочные материалы. Подобрано все в тон и смотрится идеально без преувеличения. Водительское и пассажирское сидения максимально оснащены всем набором функций, необходимых для комфортной поездки в 21 веке. Около задних сидений много места, потому пассажиры располагаются максимально комфортно и свободно. В эксплуатации у меня машина недолго – три месяца, однако они выпали на зимний период. Скажу, что по трассе авто не идет, а плывет, настолько машина мощная и устремлена вперед. Самым большим минусом автомобиля назову его цену, потому что за комфорт и красоту придется выложить около 2,5 млн. рублей. Таким образом, для повседневной эксплуатации машина вполне себе годная.
К
Константин Недружелюбный
14 февраля 2019
9.1K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.7
Отзыв об авто
Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества
Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько автосалонов и решил, что «Порше Кайен» – лучший в премиум-сегменте. Взял в черном цвете. Авто смотрится солидно и дорого, хотя это было ожидаемо. Экстерьер шикарный: спортивный, динамичный, с обтекаемыми линиями кузова. Интерьер достаточно классический, без излишеств и наворотов. То, что мне нужно. Отделан качественной натуральной кожей. Из минусов – отсутствие углублений для хранения мелочей и очечника. Приходится класть оправу куда попало. Подстаканники маленькие и неудобные, а это очень важно для меня, потому что часто нахожусь в разъездах. Багажник большой. Открыть можно из салона или с брелока. Авто достаточно компактное. Катался и в более просторных. Ходовые свойства для дизеля, как по мне, достойные. Стартую быстро, разгоняюсь, пока страшно не станет. Даже на высоких скоростях шум мотора не слышен. Тормоза супер. Достаточно легкого нажатия на педаль. Подвеска мягкая. Ямы и неровности на дороге не чувствую. Ездить очень комфортно. Расход в городе – до 20 литров на 100 километров, а на трассе – до 10 литров. Для такой машины считаю приемлемым. Управляемость отличная. На поворотах «Кайен» не кренит. Подвожу итог: «Порше Кайен» – кроссовер, достойный внимания. Меня приятно удивила качественная отделка, отличная шумоизоляция и подвеска. Поломок не было – подсказать по стоимости запчастей не могу.
A
Avto_AS
14 февраля 2019
6.3K

Mazda

CX-5
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.7
Отзыв об авто
На Мазде чувствую себя стильной бондинкой
Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – нет. Поэтому только новенькая и только из салона. Решила взять Мазду CХ5, так как у коллеги в другом отделе такая (очень хвалил) + официальный дилер в пределах одной остановке + цена и + высокая посадка. Таким образом, я пришла именно к этой модели. Внешность – отменная. Мне очень нравится. Кажется, что я очень стильная и эффектная блондинка. Салон просторный и эргономичный. Кстати, комплектация – Актив. Объем двигателя – 2,0л, 150 лошадок под капотом. Динамика на достойном уровне – 100 км/ч за 8,9с. Масло не потребляет. Коробка – автомат, передачи переключает четко, не тупит. Обзорность и посадка - отличная. Подвеска в меру мягкая и в меру жесткая, хотя мне, как блонди, хотелось бы, как пух. Клиренс хороший – 192мм, был бы ниже - точно бы снесла половину бордюров. Салон и багажник достаточно вместительные. Что касательно салона, вообще нареканий никаких нет. Все комфортно, стильно и со вкусом. Просить подать что-то не надо, все в зоне доступа. Вместительность багажника в целом хорошая, правда, для больших переездов не совсем подходящая. Проходимость также достаточно хорошая. Правда, по адскому бездорожью, я бы не поехала. Конечно куда без нюансов. За год эксплуатации есть скол на лобовом стекле (трещина не пошла дальше), скрип передних сидений – официалы устранили, этим летом перестал работать климат на холодный воздух (по гарантии устранили). В целом машиной очень довольна!
G
Greta
14 февраля 2019
11.1K

Peugeot

Partner
Минивэн • 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Делюсь отзывом на Пежо
Езжу на рабочей Пежо Партнер уже больше полугода. Первый и самый жирный плюс данного авто это его объемы: просторный багажник, комфортный задний ряд сидений, много полезного пространства впереди. Багажник можно увеличить, если сложить задний ряд сидений и убрать полку. Над головой водителя есть удобная полка, но она есть не во всех комплектациях. Так что если она вам нужно, внимательно изучайте наполнение салона. Есть еще ящики под передними сиденьями, куда можно положить инструменты. Но это еще не все, под задними сиденьями есть функциональные ниши. Бардачок, расположенный за рулем, возле водителя, довольно большой, можно положить документы так, чтобы они не помялись – в моей работе это важно. Переднее пассажирское сиденье не регулируется, но с подогревом. Печка зимой греет хорошо, на салон нагревается не быстро. Кондиционер летом – нужная штука. В этой машине работает в оптимальном режиме. Двигатель хороший. Если по городу не рысачить, то кушает 7,5 литров. Но если захочется погонять, то знайте, литров 14 на сотню будет расход. По трассе еду в пределах 100 км/ч, укладываюсь в 6 литров. Были проблемы с запуском при минус 25 градусах. Система подогрева топлива однозначно нужна. Я не в курсе, сколько стоит ремонт и обслуживание, так как этими вопросами занимается фирма. Но точно знаю, что для работы Пежо Партнер идеально подходит. Рекомендую!
Е
Ершов Гена
14 февраля 2019
2.8K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Внедорожник для всей семьи
За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машины. К ним привык быстро, поскольку ранее управлял микроавтобусом. На парковке и в городском потоке надо быть внимательным, зато на трассе «Эскалэйд» - король, и может ярко заявить о себе. Для меня Cadillac Escalade – семейная машина, которая позволяет с комфортом переезжать на дальние расстояния, выезжать на природу. Несмотря на габариты, он динамичен, набор скорости незаметен для пассажиров. Двигатель на 6,2 л тянет с самых низов. Мощный и довольно тихий при моем стиле езды. Если нажать на газ, рычит и стремится показать все, на что способен. КП срабатывает плавно. На тормозную систему нареканий нет. Подвеску на экстрим не испытывал. Жестковата по моему опыту, но хорошо держит дорогу. На шоссе «Эскалэйд» заметен, пользуется уважением. В город на нем практически не езжу, в узких переулках разъехаться сложно. Салон и багажник вместительны. Показания приборов на панели читаются хорошо, есть много отделений для мелочей. Из опций часто пользуюсь автоблокировкой дверей во время движения, климат-контролем, системой вентиляции и подогрева сидений. Они кожаные, но не бывают слишком холодными и горячими. Конечно, расход топлива по трассе – 18-23 л. на сотку. Конечно, мойка и химчистка брали по увеличенному тарифу. ТО только у дилера. Меняю расходники, тормозные колодки, прохожу осмотр двигателя и ходовой. Из мелких поломок, которые устранили – неисправность датчика включения дворников, износ задних амортизаторов, заклинивание ремня пассажирского кресла. Все это окупается комфортом и престижем, без которого моей семье – никуда.
Э
Эфенди
14 февраля 2019
7.7K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
И радует, и огорчает, скучать не приходится
У мужа давно есть машина, решили купить и мне. Критериями выбора был просторный салон, автомат и современный дизайн. Выбирали между этими моделями: «Тойота Королла», «Рено Флюенс», «Ниссан Кашкай», «Киа Церато» и другими. Выбирали вместе, потому что я в машинах мало что понимаю. Прокатились на каждой. Так в 2014 году я стала обладательницей новенькой Kia Cerato. Покупали в автосалоне. С первого взгляда привлекла насыщенным синим цветом. Я темные машины не люблю, а эта в меру яркая и сочная. Лобовое стекла слегка завалено, поэтому «Цераточка» выглядит как спортивная. Салон просторный и по ширине, и по высоте. Скрипов и дребезжаний нет. Сиденья удобные, с боковой поддержкой. Обшиты мягкой тканью. Особенно удобно пассажирам, сидящим сзади. Багажник большой. У меня две дочери, поэтому я часто вожу их велосипеды, сумки для тренировок. Всё влезает без проблем. Расположение кнопок продуманно: нахожу их на ощупь. Есть солнцезащитные козырьки, очечник. Еще из приятных мелочей – обогрев сидений и руля. Управляемость радует. В повороты вхожу хорошо, на обгон иду спокойно. «Церато» хорошо держит дорогу: подруливать не приходится. Когда еду со скоростью 130 км/ч, рев двигателя не слышу. Коробка передач надежная, переключается хорошо, без рывков. Подвеска достаточно мягкая, по замечанию мужа. Небольшие неровности не ощущаются. Если дорога совсем плохая, ехать не очень комфортно. Тормоза отличные. За 4 года изучила их вдоль и поперек. Клиренс адекватный. По бездорожью не езжу, поэтому проблем нет. Порадовал раздельный климат-контроль. Мне всегда холодно, а мужу жарко. Раньше часто из-за этого спорили. Теперь каждый настраивает температуру под себя. Хочу поговорить о недостатках модели. Шумоизоляция нормальная, пока едем по прямой дороге. На гравийке невозможно разговаривать. Отчетливо слышен удар каждого камешка. Лакокрасочное покрытие тонкое. Уже есть два скола до металла. Езжу аккуратно, не знаю, где поцарапалась.
А
Ангелина Моросина
14 февраля 2019
3.4K

Mercedes-Benz

Sprinter
Фургон • 2018 – н.в., II (W906) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Надежный помощник
Мерседес Спринтер приобрел почти 2 года назад для работы и обеспечения материалами строительства собственного дома. Есть также возможность установить дополнительные сиденья и превратить фургон в гибридный семейный микроавтобус. Во что это обойдется, пока не думал. Когда дом дострою, буду напрягаться на эту тему. Вот как миниатюрный грузовой автомобильчик он незаменим: дизель в 114 л.с. трудолюбиво тянет на подъем 80-100 км/час даже с порядочным грузом. Фургон компактен и парковать его не так уж сложно. Клиренс достаточен и позволяет преодолевать разбитые дороги. Спринтер с максимальным грузом идет легко, в работе совсемнеплох. Ничего пока не отказало, хотя в инете на машину есть жалобы, даже очень порядочно есть.
В
Водитель кобылы
14 февраля 2019
5.5K

Audi

RS5
Купе • 2017 – 2019, II (F5)
4.8
Отзыв об авто
Отзыв автовладельца Audi RS5
Это моя вторая машина и опять, я покупаю исходя из пленительного взгляда автомобиля. Заказывал Audi RS5 у дилера, доставили спустя 2 месяца. Комплектацию выбрал следующую: 4,2 атмосферы в бензиновом двигателе с заявленной мощностью в 450 л.с. Среди дополнительных опций выбрал вебасту, запуск без ключа, с помощью отпечатка пальца и накладки по кругу автомобиля. Очень порадовала установленная аудиосистема, люблю слушать музыку, которая льется отовсюду. Диски оставил родные, 19 дюймовые. Хотел выбрать 20-тые роторы, но из-за плохого асфальтного покрытия, не рискнул. Почему именно такую машину? Ну, выбирал между Бэхой 550 и Бэхой х6. До этого, на полноприводной Бэхе уже ездил и захотелось мне разнообразия. А тут еще и взгляд такой пленительный. Что было дополнительным плюсом, так это то, что подобные машины у нас в городе редкость. Цвет выбрал красный, ведь. на черной я уже катался, а белую заколебался бы мыть. Да и сам диллер рекламировал машину в такой расцветке, так что взял и не жалею. Разгон до сотни меньше чем за 5 секунд. В первое время руки вообще дрожали, чуть нажмешь на педаль и ты уже летишь. Как мне показалось, мое личное представление об автомобилях и скоростях радикально изменилось, после уже первой сотни километров. В салоне посоветовали первые 2000 км не давить более 8000 оборотов, да и в инструкции написано тоже самое. Так что, исходя из личной безопасности, я больше и не гнал двигатель.
С
Семен Аршаков
13 февраля 2019
3.6K

Mitsubishi

Pajero Sport
Внедорожник • 2015 – н.в., III
5.0
Отзыв об авто
Радует надежность и проходимость моего Pajero
Оставлю отзыв о Mitsubishi Pajero Sport внедорожник, который радует меня своими качествами. До него владел старым Рендровером, который просто уже свое отжил. Итак, немного о Паджерике: три двери. Для семьи с детьми очень удобно. Запихиваешь семейство назад и не переживаешь, что кто-то из детей дернет дверь. Мощный двигатель 3,5л, 24 клапана, бензин, механика. Сразу напишу про расход бензина. Можно подумать. Что он огромен, но это не так. Если ехать до 120 км в час, то примерно 8-9 литров на сто, а если тащиться по городским улицам, то 11-13 л. Были дни, когда я наматывал немеряное количество километров, и всегда мне хватало 35 литров без проблем, даже при агрессивном стиле езды. Проходимость у машины потрясающая. Особенно в сочетании с пониженной передачей и специальной кнопкой – задние колеса просто как ласты работают. Просторный и удобный салон, очень комфортный и теплый. Даже в сильные морозы я не надеваю верхнюю одежду. Есть подогреватель, потому о том, что машина не заведется в мороз, я даже не думаю. В общем, это отличная машина для любителей активного образа жизни. Вместительная, теплая, в общем-то дом на колесах. Подключаемый полный привод и клиренс 245 мм делают авто просто настоящим танком в хорошем смысле этого слова. До Паджерика на многих машинах ездил, и на мощных, на своих, на служебных и так далее, но такого надежного друга, как этот, у меня еще не было. Смело рекомендую к покупке. Почему-то эта модель у нас не очень популярна, а зря, не бойтесь, можете брать и бэушный, они крепкие на редкость.
G
Gans
13 февраля 2019
8.9K

Volkswagen

Amarok
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Амарок - надежный товарищ
Хочу рассказать немного о своем Фольксваген Амарок. Вообще, эта машина не для города, как мне кажется. Нужно точно понимать назначение пикапа, чтобы не выискивать недостатки, которых-то и нет, по сути. Ну вот, к примеру, расход. Кто-то скажет, что минусом Амарока является то, что он ест 11 литров. А я скажу, что это огромный плюс, потому что это очень большой автомобиль с мощным мотором, и это чудо, что всего-то 11 литров. Что еще хорошего есть в этом авто? Эргономичный салон: передний пассажир и водитель окружены максимальным комфортом! Органы управления, мультируль, приборная панель, торпедо – водительский рай. Несмотря на высокий центр тяжести, автомобиль хорошо держит дорогу, устойчив к опрокидываниям. Плавность хода обеспечена не только прекрасной подвеской, но и длиной базой. Испытан не раз в условиях крайнего бездорожья – справился Амарок с задачей на 100 процентов. Салон быстро нагревается и хорошо держит тепло. С запуском двигателя в мороз нет проблем, так как заводом установлен Вебасто. Шикарная восьмиступенчатая трансмиссия! Есть максимально чувствительные настройки сидений и рулевой колонки. Полно всяких ниш, ящиков и подстаканников. Лично я не знаю, что еще нужно для того, чтобы машина назвать очень хорошей!
Ш
Шувалов Евгений
13 февраля 2019
4.3K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Надёжное авто, но не для гонок
Я часто езжу на охоту и рыбалку, поэтому мне нужна была экономически выгодная машина. В 2018 году я пересел со старой Буханки на УАЗ Профи. Выбор пал на комплектацию Стандарт. Обошлось это удовольствие в 850 тысяч. Со стороны ничего необычного. Это простая рабочая машина без излишеств и понтов. Она создана вовсе не для красоты. Кстати, цвет темно-серый металлик. В российских условиях очень практичный и немаркий. Нет желания постоянно мыть авто, поэтому выбрал именно его. Внутри всё удобно. Сразу обратил внимание на КПП. Шумит жутко, как станок. Двигатель шумит, пыхтит, но тянет. Если машину сильно нагрузить, она начинает плавать на дороге. Сказывается высокий центр тяжести, делающий ее неустойчивой. Рулится в принципе неплохо. Думал, что будет пропасть между УАЗиком и легковушкой. На самом деле, большой разницы нет. Посадка высокая – это удобно. Обзор хороший: без проблем слежу за ситуацией на дороге, вижу всех пешеходов. Говорят, у этой машины со временем вырастает расход топлива. Я такой закономерности пока не заметил, но время покажет. УАЗ Профи – чисто рабочий вариант для вылазок на природу (причем не на пикник) и рабочих поездок. Надежное авто, но не для гонок.
Б
Борис
13 февраля 2019
5.1K

Volkswagen

Teramont
Внедорожник • 2017 – 2020, I
5.0
Отзыв об авто
МЕГАвместительный, но очень послушный
Хочу вам сегодня рассказать о своей новой машине. Предпочтение отдал внедорожнику Volkswagen Teramont с объёмом двигателя 2000 см3, мощностью 220 л.с., левым рулём и автоматической коробкой передач. Заметил, что расход топлива у машины относительно небольшой. 10 литров на 100 км по трассе, около 14-15 по городу. Покупал авто прямиком из салона. Сейчас насчитывается прокат около 1500 км. Итак, что же могу выделить из особенностей. Попробуйте сопоставить вес машины, её габариты и мощность с резким стартом. Разгон до сотки за 6,5 секунд и отличная управляемость. Впечатляет, не правда ли? Добавьте к этому эстетику внешнего вида и вместительность. Получится не чудо-автомобиль, а самый обычный Volkswagen Teramont. Однако и здесь есть некоторые недочёты. Убраны подогревы сидений и руля. Зато добавлена перфорированная кожа сидений, электронная регулировка и их мягкость. Дорожный просвет поднят во всех точках. Можете объезжать пробки по бездорожью. Хотя, авто позволяет с комфортом проводить время. Ещё пару слов хочу уделить управляемости. Несмотря на внушительные размеры машины и её вес, она легко подчиняется водителю. Не думайте, что долго будете привыкать к габаритам. У меня на это ушла максимум неделя, если не меньше. Автомобиль очень послушный, стоит только понять его. Он прям создан для поездок с семьёй. Можно перевозить вещи в большом багажнике или ехать налегке, не переживая за безопасность.
Н
Николай А.
13 февраля 2019
9.2K

LADA

Granta
Лифтбек •
4.2
Отзыв об авто
Правда о Гранте: что хорошо, и что плохо
Моей первой машиной была Лада Калина, и уж раз началась автомобильная жизнь с наших машин, то и продолжилась она ими же. Потому выбор пал на Lada Granta лифтбек, которая показалась самой классной из имеющихся на рынке, и которую я без всяких проблем купил в салоне. Мне нравятся пятидверки. Взял в комплектации с молдингами, передние электростеклоподъёмниками. Машина оснащена двигателем 1,6, на механике. Все как я привык. Что мне очень нравится: -Внешний вид -Достойные боковые зеркала -Колеса стали больше в диаметре (в сравнении с Калиной) -Кресла хороши, удобные, кроме того заднее можно сложить для перевозки груза -Доработали ручку КПП, нет кнопки для задней, а то так неудобно это было придумано, что жесть -Салон приличный, с мелкими наворотами для удобства, просторный -Разгоняется неплохо -Шумоизоляция лучше, но не дотягивает до идеальной -Расход топлива соответствует обещаниям -Багажник достаточно большой -Руль регулируется, сиденья тоже, неплохо К сожалению, есть и недостатки, о которых стоит сказать. Например, датчик топлива просто какой-то уродский. Понять, что он показывает в трезвом уме невозможно. Тем более что теперь все датчики в кучу, и посмотреть можно только после переключения на нужный. Пластик в авто не очень. По видимости тоже есть претензии – так как «попа» высоко, то на задней очень неудобно передвигаться. По мелочам еще. Ну там непрокрас под бампером детали какой-то, уж не помню, отсутсвие на колесах заглушек, подголовники неудобные, торпеда издает иногда непррятный скрип, у водителя только одна подушка безопасности. Если не придираться, то все нормально. Всяко лучше, чем было раньше, но работать над качеством все же надо очень упорно. Надеюсь, это и произойдет. А в противном случае на месте производителя я бы немного снизил цену.
B
Bass
13 февраля 2019
1.8K