• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Peugeot

Traveller
Минивэн • 2016 – 2024, I
4.3
Отзыв об авто
Коммерческое авто с незначительными минусами
Peugeot Traveller купил в марте 2018 года. Искал минивэн для коммерческой деятельности, испытал и при поездке на море всей семьёй. Оснащён дизельным движком, 2,0 л. Переднеприводный, с автоматической КПП. Сравнивать особо не с чем, ранее машинами с такими габаритами не владел. Но общее мнение могу составить. Первое, что отмечу – комфортность. Даже не ожидал, что Пыжик будет настолько мягко идти, что каравелла, настолько плавно он «колышется» по кочкам. Пришлось поездить по дорогам разного качества, дискомфорта не испытал. В общем, подвеска мне очень нравится. Про дизайн говорить не стану. Оформление «лица» выполнено в традиционном французском стиле. Мне вообще кажется, что они не заморачиваются с отличительными чертами, выбирая универсальный дизайн своих машин с +/- парой деталей. Интерьер: тоже типичный для минивэнов. Практичные материалы, сдержанный дизайн. Качество сборки в принципе могло бы быть и лучшим. При небольшой скорости есть какие-то сверчки в салоны, что это не пойму. Минус в том, что ограничен угол наклона сидений. Ещё шумоизоляция Пыжика-путешественника не на высоте. По городу нормально, но на трассе, если скорость свыше 90 км, слышен гул шин. Особых косяков пока нет, авто довольно практичное. При всех своих габаритах, кушает немного – до 9 в городе, на трассе – 6. По-правде, думал, что расход будет больше, но нет, Peugeot Traveller держится молодцом.
Б
Берримор
18 февраля 2019
12.4K

Lexus

RC F
Купе • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Авто для шумахеров: ездить - одно удовольствие
Lexus RC F – чудо японского автопрома с высокоборотистым двигателем 5.0, выпускающим табун из 477 лошадей. Просыпается движок с божественным рычанием, и такое впечатление, что ускоряется машина бесконечно. Скорость нарастает – 150-16-170-180 км, но Фешка не сдается и упрямо идет вперед. Свыше 200 на спидометре? Фешка держит уверенно. Развесовка идеальна, машина изумительно сбалансирована, в повороты буквально ввинчивается, но на высоких скоростях проявляет необузданный нрав и начинает огрызаться, уезжая боком. Электроника тут же спешит на помощь, но сказывается вес и Фешку нужно держать. Но какое же наслаждение водить этого зверя на поводке, ощущать эту мощь. На обычных дорогах и в городе машина также необыкновенно хороша, отлично управляется и неплохо маневрирует. Владею Lexus RC F год, покупал новый из салона, очень доволен, мощный, дарит шквал эмоций и океан драйва, проблем не доставляет.
A
Adrenalin
18 февраля 2019
2.6K

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Хорошо себя чувствую в роли обадателя этой машины
Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается на любое касание. В тоже время, если надо втопить резко - пожалуйста, любой каприз. У кресел есть функция массажа. Бред полнейший, т.к. ни разу не пользовался и не собираюсь. Зато имеется поддержка поясницы, вот это именно то, чего многим не хватает. Особенно, когда целые сутки за рулем. Места в машине хватает, с моим ростом в 190 см чувствую себя комфортно. Ранее, в старом опеле было как-то неуютно, а тут можно выровняться. В плане двигателя, тут было очень много споров. Знакомые советовали не брать Ситру С4 из-за слабого двигателя, бери, мол, 109 сильный. На станции ТО разобрали движок, посмотрели и оказалось, что машина вполне себя хорошо чувствует. Главное, что? Правильно, вовремя все техобслуживание делать и проблем на порядок меньше. Знаю, что у машины могут быть неполадки с маслами, и передними косточками, т.к. знакомый товарищ из-за своей лени и нежеланием платить, очень много натерпелся, когда уже пришел конец деталям (хотя, они где-то 80 тысяч держат, так что думаю, я вовремя замечу).
К
Кирилл_Адвена
18 февраля 2019
3.4K

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Отличный Ситроенчик, и денег своих стоит
Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой передач, двигателем на бензине 1,6 л. До этого своей машины не было, ездила на семейной Kia Rio. При покупке в подарок шли коврики в салон и дефлекторы для окон. При выборе меня привлёк дизайн и начинка авто, мужу же приглянулись технические качества, утверждает, что за свою цену Ситроенчик просто отличный. Доверюсь его мнению, но отмечу, что понравилось лично мне: подогрев области лобового стекла и передних сидений, климат-контроль, подушки безопасности (4), возможность складывания зеркал, оснащённые подсветкой. Подлокотник сконструирован выдвижной, что очень удобно. Фары-противотуманки светят ярко. Предусмотрена система круиз-контроль. Сама не пользовалась, поскольку езжу только по городу, но считаю, это очень удобная опция. Салон просторный, оформлен хорошо. Пластик мягкий, приятный на ощупь, смотрится солидно. Места в машине много. Даже на задних сидениях нормально помещаются 3 взрослых. На них предусмотрены фиксаторы isofix для установки автокресел. Также задние сидения можно складывать, если требуется увеличить вместительность багажника. В сравнении с Киа Рио в Ситроенчике получше шумоизоляция. Это отметил даже супруг, и в принципе, стало приятным сюрпризом для нас. Из минусов пока особо ничего не заметила. Но хотелось бы поменьше расход. Не знаю в чём причина, но реальные показатели выше обещанных. Расход: 9л/100 км по городу.
А
Алла Дмитриевна
18 февраля 2019
4.7K

Audi

RS7
Лифтбек • 2014 – 2018, I (4G) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Audi RS7 – мощь, динамика и отменный дизайн
Долго присматривался к машине, у которой много мощности под капотом. Но несмотря на обилие предложений не смог найти автомобиль, в котором сочетались комфорт, скорость, безопасность и цена. В 2014 году появилась надежда, что я все-таки пересяду со своего «Пассата» на что-то более мощное и великолепное. На базе универсала RS6 Avant концерн Audi выпустил RS7 Sportback в кузове хэтчбек. Два года я знакомился с новинкой и наконец решился на покупку. У моего нового «коня» - твинтурбо-мотор мощностью 560 л.с. Его стихия – скоростные трассы, где можно разогнаться до 250 км/ч. И это не предел. Габариты у машины оптимальные, тормоза – послушные, а управляемость выше всех похвал. Однако такую мощь может обуздать не каждый. Здесь нужен опыт и единение с машиной. В узком городском потоке машине определенно тесно. Не успеваешь газануть, и на большой скорости к тебе приближается поворот, только и успевай тормозить. Но я это знал, и приобретал именно для поездок по области, которые в связи с работой стали все более частыми. Тем не менее и на автобане авто не дает расслабиться. Громкий звук мотора с опциональным выхлопом, жестковатая подвеска даже в самом комфортном режиме, тугой руль – все это превращает каждую поездку в минн-приключение и требует острого внимания водителя. Сидения в салоне достаточно удобны, есть функция массажа и вентиляция. Как любитель погонять, я рад, что познакомился с автомобилем. Но считаю, что он абсолютно не для города. Здесь никто не оценит его трюков, а многие даже технически невозможно будет выполнить. Поспорить с ней на дороге осмелятся немногие. Да и качество сборки выше всех похвал. Относительно технической части – обслуживание доверяю дилеру. За 2 года владения кое-где подкрасил кузов, заменил переднюю правую оптическую систему и другое по мелочи. В серьезном машина не подводит.
N
NoFantasy
18 февраля 2019
4.7K

Nissan

GT-R
Купе • 2016 – н.в., I (R35) Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Nissan GT-R - супер авто с агрессивным видом
Nissan GT-R приобрел на смену Ауди. Неплохой вариант для любителей позажигать, оставляя остальных глотать пыль из под колес – авто с отличной динамикой за разумную цену. По городу тоже хорошо возит) Внешне выглядит спортивно-агрессивно. Салон косит под премиальный уровень, ничего так, прилично выглядит по отделке. Сделан очень функционально – все в пределах досягаемости. Обзорность хорошая. Рулится феерично, управляется одним касанием, только дотронулся и ты уже повернул. Коробка переключает скорость фантастически быстро, разгон молниеносный, никаких турбоям или провалов. Повороты держит изумительно, вливается как капля ртути. Электроника пристально следит и при взлетах на ухабах четко выравнивает зад. Тормоза – огонь! Едет просто нереально. Если начинаете удивляться, что впереди идущие машины вдруг уплывают назад – советую посмотреть на спидометр)) А еще лучше контролировать его все время. Из минусов – ГТР колею не любит, при торможении приходится ловить машину. Еще и неуклюж на парковке. В формат купе его габариты не слишком вписываются, он широкий и радиус разворота немаленький.
V
Voron
18 февраля 2019
4.5K

Audi

A8
Седан • 2017 – 2022, IV (D5)
5.0
Отзыв об авто
Audi A8 - роскошное авто за смешные деньги
Неделю назад приобрел новенькую Audi A8. Я доволен, хоть и обошлась она мне в 605 тыс. рублей. Покупал по безналу, что слегка задержало сделку на час. Зато ключи отдали сразу. Это поистине настоящее немецкое качество. Салон просторный, рассчитан на четыре человека. Внешне машина также габаритная. Про технические данные говорить не буду, их можно посмотреть в интернете. Скажу про управление. Разгон приличный, коробка автомат и срабатывает быстро, подвеска мягкая, руль удобный и послушный, с возможностью регулировки под себя. В повороты машина входит сложновато, это не для зевак. Кстати и это можно настроить с помощью бортового компьютера. Автомобиль просто напичкан всевозможной электроникой. Больше всего меня удивил автопилот, который действительно работает. По периметру машины расположено двенадцать сенсоров, четыре круговых видеокамеры, фронтальная, кормовая, передняя инфракрасная и сканер лазерного действия. Судя из этого попадать в аварию или травмировать авто очень печально. Ремонт обойдется очень дорого. Про внешность могу сказать, что он сильно наляпистый. Много хромированных деталей. А вот в салоне довольно уютно, но есть свои недостатки. Перебор с глянцем, за неделю четыре раза натирал. Быстро покрывается пылью и в придачу остаются отпечатки. Машина больше подойдет для представительского класса. Для практичных людей внутреннюю отделку лучше брать в другом виде.
С
Сергей Сергеевич
18 февраля 2019
5.5K

Audi

A4
Универсал • 2015 – 2020, V (B9)
4.8
Отзыв об авто
Неплохой авто, и проблем не больше, чем у других
Всем доброго времени суток! Поскольку об этом авто ходят противоречивые отзывы и слухи, решил написать свое мнение, может развею чьи-то сомнения перед покупкой. Опыт владения аудюхами у меня большой, хотя сначала зачастую у меня были разные спортивные версии (s8.s6), но катался и на а8 d3. Хочу сказать откровенно, allroad среди всех самая не геморройная. Сначала эта модель зацепила меня чисто внешними характеристиками. Но попробовав покататься, полностью убедился, что авто стоит брать. Купил новенькую в автосалоне в 2013 году. Конечно в начале пришлось повозиться, потому как почти сразу после покупки был обнаружен масложер, проблема конечно неприятная, но ее быстро устранили по гарантии, как выяснилось, это была ошибка производителей. После этого существенных нареканий на авто не было. Чаще всего на авто каталась жена, но и я бывало ездил по городу или выезжал на дачу. На всех дорогах этот достойный представитель немецкого автопрома чувствует себя уверенно, динамика отличная, расход держится в пределах 10-12 литров, есть спортивный режим, включаешь и можно спокойно обгонять практически всех на дороге. Конечно, какое-то время после завершения гарантии были опасения, что вылезут какие-то еще неприятности и придется делать ремонт, который влетит в приличную копеечку, но, слава богу, все обошлось и машина больше не разочаровывала. По ремонту потратились только раз. Только года через три после покупки начала косячить коробка передач, постоянно вставала в аварийный режим. Я сначала расстроился, но вовремя спохватился и вспомнил, что у аудюхи есть программа постгарантийного обслуживания (куланс). По ней в салоне ремонтируют как по гарантии: мне за один день поменяли плату в коробке, а потом катался как ни в чем не бывало. В общем есть конечно свои болячки в каждой машине, но эта не особо проблемная, а ездить приятно, не жалею что купил.
Р
Радик С.
18 февраля 2019
3.6K

Smart

fortwo
Кабриолет • 3 поколение
4.2
Отзыв об авто
1,5 года вожу Смарт Кабриолет
Всем привет. Полтора года назад приобрёл себе Смарт Кабриолет, и вот решил поделиться своими впечатлениями пользования данным автомобилем. Начну с самого главного. Движок у смарта 0,7 литра, 72 лошадки. Едет он не очень быстро, хотя иногда кажется, что я сильно разгоняюсь, но это все обманчиво. Дело в том, что в этом Смарте очень жесткая подвеска и минимальная шумоизоляция. Ну, по крайней мере, до 60 км/ч разгон быстрый, а потом потихоньку начинает набирать обороты. Заметил, что Smart fortwo кабриолет плохо объезжает лежачих полицейских, поэтому, чтобы ничего не повредить, следует переезжать их предельно медленно. Механика тут смешана с автоматом, то есть возможность переключения на автоматический режим. Но я бы не советовал. Во-первых, переключает он скорости с опозданием. Тормоза на этой машине не очень – педаль тугая и неудобная. Однако управление очень комфортное и зачастую Смарт сильно спасает в пробках. Что еще порадовало, так это наличие антиблокировочной системы и антибуксы, очень удобно пользоваться в зимнее время года и в грязь. Гидрача на руле нет, но и без него отлично справляюсь с управлением автомобиля, поэтому я считаю, что если бы он был, то это были бы лишние затраты. Правда вот с печкой немного беда, весной хорошо работает, а вот тугой зимой, в салоне холодно. Касательно той самой крыши. Очень удобная и нужная вещь этот кабриолет. Летом нажал кнопку, хоп, и ветер над головой и солнце. Очень удобно, в душное время дня. Насчет фар, то светят хорошо, даже лучше чем я думал. А вот багажник немного разочаровал, маловат он конечно, но это же смарт, что еще следовало ожидать.
Д
Денис Еременко
17 февраля 2019
5K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Пежо - в деле неплох
Являюсь давнишним поклонником французского автопрома, потому, когда мой старенький Пежо пришел в полную негодность, я без сомнений снова обратился к этой марке. В итоге у меня появился Пежо 2008 внедорожник. Скажу, что авто влюбляет в себя с первого взгляда. Я брал машину в средней комплектации, так как лишние навороты мне были не нужны, главное – проходимость. В результате я получил приличный кондиционер, самозатемняющееся зеркало заднего вида, подогрев сидений. Климат-контроль у меня отсутствует, но я об этом не жалею. Очень радует шумка. В деле Пежо весьма неплох, так как дорогу держит отменно, правда с педалью газа необходимо вести себя аккуратно, потому что реагирует на малейшее движение, зато плавно нажимается. Неидеальна подвеска, но это я списываю на неровные российские дороги, потому неизбежно придется периодически хватать ямы. Могу выделить еще один недостаток: количество места сзади, потому более двух пассажиров брать в дорогу не советую, потому что они буду чувствовать себя, скорее всего, как на лавочке. До сегодняшнего дня владею автомобилем порядка полугода и вполне доволен.
Ф
Филипп
17 февраля 2019
2.6K

Mercedes-Benz

X-Класс
Пикап • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Как отхожу от машины - оборачиваюсь
Как и все, мучился с выбором, приобретая это авто. Нужна была машина и для выезда на природу (рыбалка, шашлыки), и для поездок по городу, но с приличным внешним видом, не Нива, конечно же. Два в одном в общем. Поездили с женой по всем салонам области, но в оследний момент решили заглянуть в наш Mercedes, где и приобрели год назад авто Mercedes Benz X-класса с объёмом двигателя 2300 кубических см. Комплектация по максимуму: релинги, подножки, диски на 19. В подарок шла зимняя резина. Машинка жестковата, но управляемость высокая. Проехал по трассе, проверил как работает обгон – все на высоте 190 лошадиных сил как никак, тянет отлично. Решил глянуть в инете видео о своём авто и совсем не согласен с некоторыми отрицательными отзывами, например, рулевая колонка по длине мне полностью нравится, неудобств нет. Подлокотник справа расположен очень хорошо, рука удобно ложится на органы управления. Если его переместить немного вперёд, то будет совсем не то. Управление дворниками и рычаг поворотов меня полностью устраивает. Передние сиденья не скользкие, на поворотах удобно держат, подогрев сидений работает на ура. Графика панели приборов прекрасная, но иногда работает с опозданием. Ящики под задними сиденьями очень вместительные. То, к чему нужно привыкать, это радиус поворота. Он не такой, как легковых авто, намного больше. Расход солярки у меня обычно 10 л. Что было для меня удивительно, X-класс имеет полный привод, проверил его, когда выезжал из салона, так как было скользко. Маленько не устраивает прогрев на холостых оборотах, слишком долго греется, а в движении прогрев быстрый. В общем, когда отхожу от машины всегда оборачиваюсь, она мне очень нравится.
Ю
Юрий Петрович
17 февраля 2019
6.4K

Jaguar

I-PACE
Внедорожник • 2018 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Экономный электрокар
Машину кроссовер Jaguar I-Pace мне купил муж, в начале февраля 2019 года. Это моё первое авто, водитель я пока не опытный, но уже могу оставить отзыв. Машина – электрокар. Заряжается от сети, время полной зарядки занимает примерно 12 часов. Мне удобно, поскольку я почти всегда нахожусь дома и в любой момент могу поставить машину на питание. Дизайн меня впечатлил. Выглядит Jaguar I-Pace очень современно. Мне нравится плавность линий, автомобиль с явным женским характером, нет агрессивности в облике. Салон отделан шикарно. Современные материалы и техническая начинка делают его очень удобным. Питание запускается при помощи кнопки снизу на руле. Двери с доводчиками, когда руки заняты они сами плавно захлопываются. Ещё мне очень нравятся сиденья. Они удобные, вместительные. Есть 8 режимов регулировок. Багажник огромный, можно расширять за счёт заднего дивана. Я езжу с детской коляской, она укладывается без проблем. Впечатлила система управления с большим экраном и аудиоснащение. Чистота звука на высоте. По ходовым качествам я не могу точно оценить машину. Но идёт плавно, мягко, ямки и лежачие полицейские почти не ощущаются. В салоне тихо, нет постороннего шума. Муж говорит, что подвеска здесь хорошая, потому машина и идёт так плавно. Наверное, так и есть, доверюсь его мнению. Ещё он отметил, что разгоняется она резво и выдаёт высокие скорости. Со мной выдавливал 160, Ягуар шёл отлично. В целом, машинкой довольна. Проблем с ней пока нет. Но муж переживает насчёт обслуживания, говорит, могут быть сложности. Но пока повода обращаться в сервис нет, езжу с удовольствием.
М
Маленькая Фея
17 февраля 2019
4.5K

Peugeot

Partner Tepee
Минивэн • 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Peugeot Partner Tepee - брать только новым
При всём своём компактном и смешном внешнем виде Peugeot Partner Tepee обладает нереально просторным салоном. Судите сами: на водительском сиденье я – 100 кг, 190 см, сзади трое таких, как я. Всем одинаково хватает места, голова не упирается в потолок, ноги не касаются передних спинок. Морда красивая у этого минивэна. Выразительные, чисто французские фары при чёрном кузове смотрятся бомбезно. Обзорность хорошая, стойки передние не мешают. Я тонировку слабенькую подкинул – не повредила. Что ещё по салону: эргономика приемлемая, руль хорошо в руках сидит, приборка просматривается. Машинка очень юркая, резвая и экономичная. Движка мощностью 90 лошадок при механической коробке вполне достаточно для такого экземпляра. Часто встречал мнение на разных форумах, что машина 120 не едет или лучше её не разгонять. Да ерунда это всё! На прошлой неделе, на трассе выжал всё, что предлагал спидометр. Отлично себя ведёт, не балуется по сторонам, управляется без напряга. Наверно тут зависит многое от мастерства водителя. Ни в коем случае не покупайте Peugeot Partner Tepee подержанным. Дело в том, что в первые годы эксплуатации необходимо очень бережно с ним обращаться и строго следовать регламенту обслуживания. А так как владельцы обычно всё делают на отмашку, то купить вы можете уже абсолютно безнадежную машину.
А
Акакий Аполинариев
17 февраля 2019
1.5K

MINI

Hatch
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Эталон надежности и красоты
Искал автомобиль именно с ручной коробкой передач, в результате выбор пал на данную машину. Прежде всего, она вызывает дикий восторг нетривиальной внешностью – настолько оригинальный экстерьер имеет данное авто. Оказавшись в салоне у дилера, я сразу же сказала: «Я хочу только эту машину!» Автомобиль как будто специально предназначается для динамичной езды по городу, в том числе и благодаря улучшенной тормозной системе. Зимой использую антибуксовочную систему, которая позволяет за секунды трогаться с места. В динамике Купер очень интересный. Подвеска у этой машины средняя – ни жесткая, ни чересчур мягкая – золотая середина. Благодаря этому в повороты буквально влетает и дорогу держит великолепно. Покупая данную машину, необходимо быть готовым к очень большим расходам на обслуживание, возможно, его стоимость даже слегка завышена, но обслуживаться необходимо только у официалов. Дизайн салона мне пришелся по нраву, но машина тесновата внутри, потому машина явно не подойдет для семьи. Размер багажного отделения также оставляет желать лучшего. А вот эргономика выше всяких похвал, так что если готовы платить за комфорт и технологичность, то советую к покупке после тест-драйва.
Ф
Француженка
17 февраля 2019
2.8K

Skoda

Superb
Лифтбек • 2015 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Шкода - мой первый автомобиль с турбиной
Приветствую! У меня Skoda Superb 2012 года. Пробег около 200 тысяч, передний привод, механика, турбированный бензин 1,8. Сразу и про расход скажу: в городе 9 литров, на трассе 7 литров на сотню. Автомобилем пользуюсь седьмой год, покупал у официального дилера. Выбирал между, 508 Пежо, Мондео, Камри и Супёрбом. По цене они были почти на одной ступеньке, помог сделать выбор тест-драйв. Первое впечатление от нее – просто огроменный салон. Удобно всем пассажирам и водителю. Для меня минус в том, что передние стойки обшиты тканью. При постоянно открытом окне они быстро пачкаются, а обычной тряпкой грязь не уберешь. Вместительный багажник. Комплектация скромная – электростеклоподъемники, датчик света, магнитола, климат-контроль. Двигатель. Это мой первый автомобиль с турбиной. Приятные ощущения во время обгона, быстро набирает обороты. За все время пользования нет претензий, если только одна – ест масло. Первые 130 тысяч пробега от замены до замены (15 тысяч км) постоянно доливал по пол-литра. Дальше входил уже целый литр, а если летал 140 км, то и все 1,5 л. По коробке – все идеально. Ходовая часть. Не сказал бы, что она настолько мягкая, как об этом все рассказывают, но несомненно комфортная. Так как я особенно не берегу машину, через 100 00 км уже менял амортизаторы спереди, опорные подшипники и задние отбойники амортизаторов. Выбирал запчасти неоригинальные, поэтому сильно по карману не ударило. По расходу я доволен. Стиль езды – среднее между пенсионером и Шумахером.
Л
Леприкон007
16 февраля 2019
10.9K

Lexus

LS
Седан • 2017 – 2021, V
4.7
Отзыв об авто
Машина класс, хотя и жрет охотно
Спустя полгода владения последним Lexus LS 460, решил наконец поделиться с вами ощущениями от этого автомобиля. Для начала объясню, почему именно Лексус. О надёжности этой марки наслышаны многие, я думаю. Так и я сам ощутил это, владея крузаком. Всё-таки Лексус и Тойота это почти одна и та же вещь, поэтому в надёжности своего нового Лексуса ни на каплю не сомневался. Брал в салоне по программе Трейд-Ин с солидной скидкой от сдачи уже упомянутого крузака. Среди полного привода и чуть более мощного варианта с задним, выбрал первый вариант. Полноприводное авто, на мой взгляд, это уже почти универсальная машина, а это я и искал при обновлении своего основного автомобиля. Заказал у дилера серебристый ЛС, и вот уже через неделю я сижу за рулём своего новенького лексуса, который по комфорту езды был как небо и земля, если сравнивать с Land Cruiser. Теперь коротко о том, что представляет из себя типичный автомобиль лексуса в целом. Это огромный атмосферный бензиновый движок (в моём случае 4.6 литра), который даёт приятное количество лошадей на выходе, 370 – если быть точнее. Это не про экологичность. Здесь простой большой и мощный мотор, который прослужит вам сотни тысяч километров. Так что я брал этот автомобиль новый и понимал, что даже спустя 100 тысяч км он будет так же хорошо служить мне. Жрёт от 95 бензин очень охотно. Готовьтесь к 20+ литрам, если вы едете по городу. На ходу же он чувствует себя почти идеально, в комфорте нет никаких шумов с улицы – шумка работает на все 100. Подвеска отрабатывает абсолютно все кочки, она непробиваемая. В общем, если вы в первую очередь цените комфорт и надёжность, то это ваша идеальная машина.
O
Oleg Mityaev
16 февраля 2019
5.3K

УАЗ

СГР Фургон
Фургон • 1985 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Не подкачал!
Брал Уаз для работы. Конечно, слышал много разного про этот грузовик и от водителей. Вот и самому довелось сесть за руль. Очень понравился – отменно слушается водителя. Руль проворачивается легко и непринужденно, педаль выжимается легко и мягко. На дороге ведет себя очень устойчиво – без заносов в повороты даже зимой. На удивление мотор работает максимально тихо, может быть, такой эффект создается из-за того, что он максимально вынесен вперед. Ну я с Газелью сравниваю, например. Из плюсов отмечу, конечно же, проходимость этой машины. Рад, что наконец-то у нас научились производить такие грузовики. Простота устройства машины как раз и обеспечивает его надежность, а мне это как раз и было нужно. А просторная кабина – это просто песня, наверное, это и есть мечта любого водителя. Правда немного гуляет сквозняк внутри, но терпимо. При этом на температуру внутри зимой это не влияет – гарантированно будете ехать в тепле. Некоторые детали поменял по гарантии, например, ремень ГРМ. Некоторые моменты по мелочи подправил сам, главное, что машина ремонтопригодна. Если нужен вариант для работы, то лучше, чем УАЗ Профи, вам точно не найти.
М
Михалыч
16 февраля 2019
6K

BMW

M5
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Машина мечты BMW M5
Уже как с десяток лет владею отличным автомобилем – БМВ пятеркой, да не просто пятеркой, а М5. Когда она только у меня появилась, то была фактически единственной в городе. Конечно, меня это не могло не радовать, потому я катался на ней с особым удовольствием. Авто имеет задний привод, кузов седан, автоматическую коробку передач. Бензиновый двигатель на 5000 куб.см, 507 «лошадей» под капотом. Скажу сразу, что внешне машина выглядит более, чем достойно. Внутреннее оформление также выше всяких похвал: салон отделан качественной кожей, которая при минимальном уходе даже через много лет выглядит просто великолепно. Подвеска на данном авто в меру жесткая, мне, например, очень по вкусу. После того, как мне подсказали, что трогаться можно на ланч-контроле, я так и делаю. И мне очень нравится ускорение. С уверенностью можно сказать, что характер машина имеет точно спортивный. Однако по трассе вжимает водителя так, что буквально позвоночник можно вытрясти, но это уже особенность наших дорог. Когда я катался по трассам Германии, такого не испытывал. А вот расход топлива правда огромный – до 25 литров на «сотку», но разве можно на таком «коне» спокойно ехать по трассе, не вдавливая педаль в пол максимально. В общем я рад, что у меня есть этот автомобиль. Советую к приобретению.
Н
Никита
16 февраля 2019
3.2K

Mitsubishi

L200
Пикап • 2015 – 2019, V
4.8
Отзыв об авто
Просторный, непафосный и тяговитый автомобиль
L200 брал вторым автомобилем, для работы. Куплена у официального дилера два года назад. Так как большую часть времени катался по городу, выбирал строго на автомате. Коробка работает плавно, стартует не моментально, но вполне быстро. Передачи переключает без рывков, разгоняется хорошо. За это время накатал чуть больше 100 тысяч км. Пришлось и масло менять, и ремень ГРМ, да и некоторые другие работы проводил. Но все они мелкие, ни одной поломки не случилось, хотя машина каждый месяц, в любую погоду накатывает довольно много! О вместительности долго говорить не буду. У кого была эта машина, тот знает, что можно и слона запихнуть. На максимальной загрузке тянет нормально, разве что слегка рычит, когда можешь вгорку. Салон, как по мне простецкий и в этом вся соль. Просторно, хватает места развалиться и ехать, на отвлекаясь. Посадка высокая, из-за чего великолепная обзорность. Руль, сидения регулируются. Пластик жестковат, но стойко переживает царапины. На панеле есть все необходимые настройки, мультимедиа с сенсорным дисплеем. В средней комплектации уже стоит климат-контроль, хоть и однозонный, но вполне сносный. Большего мне в принципе не надо. Расход хороший. Хороший в том плане, что при таких габаритах авто берет всего 13 литров по городу. Когда мотался по командировкам, умудрялся выжимать меньше 10 литров по трассе. Да, привод полный с возможностью подключать только задний для экономии топлива. При таких характеристиках цена за пикап шикарная, остро рекомендую.
М
Макс Корж
16 февраля 2019
2.6K

Tesla

Model X
Внедорожник • 2015 – 2021, I
5.0
Отзыв об авто
Зашибенная Тесла прилетела ко мне из Америки!
Для выбора Tesla Model X я не ездил в Штаты, как некоторые. Ознакомился с информацией в Интернете, пообщался в Москве со спецами, а в Америку летел мой друг. Конечно, пока дождался, не мог найти себе места. Уж больно интересно было, какая она на самом деле, не ошибся ли я, все ли мне понравится. Итак, спустя 4 месяца – приехала. Внешне автомобиль такой же, как на фотографиях. В нем нет выпуклостей или резких линий, как на Поршах, к примеру, он несколько слизанный, но именно это мне и нравится. Несколько футуристический как снаружи, так и внутри. Во что я сразу влюбился, так это в лобовое стекло. Из салона кажется, что в автомобиле просто нет граней (стекло заходит на крышу). Такой обзорности, больше, чем уверен, нет ни у одного автомобиля в мире! Поговаривали, что задние двери очень медленно открываются. Возможно, это было в предыдущих версиях, на той, что у меня с этим порядок. Детям очень нравится за ними наблюдать. Испробовал автопилот: на хороших дорогах с разметкой работает замечательно. Из материалов в салоне у меня дерево и кожа. Карбон мне в принципе не нравится по ощущениям (как некоторым не нравится прикасаться к пенопласту). Стоимость автомобиля. Если соотнести цену с комфортом, качеством и ништяками, полностью оправдана!
Е
Егор Тихий
16 февраля 2019
10.3K