• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Мой риск покупки Солано вполне себя оправдал
Пол года езды на Лифане Солано 2 меня пока не убили, хотя наслушался о нем всякого. Но взять рискнул, так уж надоело ездить на бэушках – а где еще новую купить по цене чуть больше 500 тыщ простых рублей. В салоне из наличия положил глаз на серенький Лифик – чтоб в глаза не бросался особо. Вид машинки вполне приличен, внутри без излишеств – но все нужное есть. Не тесно, приборка хорошо сделана – все под рукой и четко просматривается. Тест откатали достойно, без неприятных неожиданностей, но и без бонусных сюрпризов. В общем: оформил, взял, катаюсь. Про качество езды много не скажешь, но авто не низкое, на кочки не садится. Подвеска жесткая, так ямки и прочие неприятности объезжаю или тихо переползаю. Зато ничего не отваливается как в последней моей заезженной КИА. На руль отзывается нормально и ручник не напрягает. Тормоза надежные – вдавливать педаль в пол не приходится – это совсем жирный плюс. Зеркала расположены удобно, обзор хороший. Как продавать потом буду, пока не думаю – надеюсь долго поездить. А поездил нимало за 7 месяцев, и не только по городским дорогам. ТО прошел – поменял фильтры как обычно в любой машине. Еще приятен расход бензина больше 6 литров на 100 км не истратиш, как не старайся. Оно конечно – не ракета, так я и не для гонок брал. Еще кресло удобное – от долгой езды спина не болит, ноги не затекают. Пассажиры в салоне размещаются свободно, без неудобств. Да и на езду не жалуются. Зимой и печка неплохо греет, замерзать по морозам не приходится. И заводится без проблем по холодам. Так что за моего китайца мне не стыдно! Но без недостатков и дорогих машин не бывает. Вот и мне шумоизоляция не нравится – на плохой дороге просто голосов не слышно. Напрягает, понятно. Что сделать – пока не придумал.
С
Сергей Семёнов
22 февраля 2019
3.9K

Audi

A8
Седан • 2017 – 2022, IV (D5)
5.0
Отзыв об авто
Королева моих грез!
Седан Audi A8 – мой личный космолет. Я давно мечтала об этой шикарной машине. К 31 году устроилась на престижную работу с достойной зарплатой. Накопила на авто. В начале 2018 года купила черную Ауди с дизельным двигателем. Экстерьер выше всех похвал. Всё гениальное – просто. Нет ничего сверхъестественно, но машина выглядит дорого, солидно, очень эффектно. Все обращают на нее внимание. Водители оборачиваются. Женщины завистливо поглядывают. А я так рада, что наконец смогла ее себе позволить. Внутри салон в меру просторный. Места хватает, сиденья идеальны для комфортной поездки. У водительского кресла есть боковая поддержка. Понравились потолочные светильники. И красивые, и функциональные. Из приятных опций – система кругового обзора. Она отображает изображение со всех ракурсов. Риск повредить машину значительно снижается. Ароматизатор включаю, когда хочу расслабиться после трудного рабочего дня. Крутая вещь! Мощного мотора хватает до нереального ускорения. Я летала на скорости 200 км/ч, но уверена, что Ауди может набрать и большую. До сотни разгоняется менее чем за 6 секунд. Я плохо разобралась, как работает подвеска. Немцы придумали какую-то особую систему преодоления ухабов. Ощущаю только, что лежачих полицейских Audi проходит совсем незаметно. Из недостатков – сенсорная панель. На ней вечно остаются отпечатки пальцев. Меня это раздражает. Каждый день по несколько раз протираю ее тряпочкой, чтобы выглядела прилично. Машина очень достойная. Да, цена несколько завышена. Огромная сумма отдается за престижность и продвинутые функции. A8 понравится автолюбителям, которым не жалко столько денег.
Е
Екатерина Нордина
22 февраля 2019
6.4K

LADA

Granta универсал
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Почти даром
Ладу купил, когда уж ничего не оставалось. Цены меня обогнали, а машина нужна. Взял в минимальной комплектации – если что, я мужик рукастый. Если ухаживать, да вовремя обслуживать – прослужит несколько лет. У друзей опыт есть. И как бы ничего: двигатель 98 л.с., КПП не ломается. Расход бензина просто радует небольшой, по дороге держится нормально. Кондей поставил – летом жить можно. Зато парковка с ней – без проблем, везде втиснется. Шумка – караул, но что делать. Отпахали мы с ней 1,5 года без нареканий. ТО прошли. Даст бог, еще столько же проработает. Зато цена досталась – почти даром. И подлатать что-то недорого.
И
Инженер
22 февраля 2019
6.2K

MINI

Hatch
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Позитивная машинка
Купер- состояние души. Один раз сядешь и дороги обратно уже нет. До купера я ездил на единичке БМВ, но на куперы всегда смотрел с интересом. Потом прокатился и решил, что пора, наверное, пересесть на машину повеселее. Купил оранжевого цвета, но с самым простым налогом. Со временем вступил в Мини-клуб и начал общаться с владельцами подобных машин. Отзывов масса, да, были заводские косяки, но они устраняются по гарантии и больше этих проблем не возникает. Да и вообще, клубное движение- очень сильная сторона Мини. Машина надежная, комфортная, качественная и очень веселая, рекомендую людям, умеющим веселиться :)
А
Александр З.
22 февраля 2019
3.7K

УАЗ

Cargo
Пикап • 2008 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Недостатков много, достоинств тоже
Загорелся идеей купить УАЗ Карго, купил (2014 год), пригнали, посмотрел на него и первая мысль – как на нем можно ездить. Если на фотографиях он казался компактным и сбитым, то в реале это крупный грузовик. Но это было только первое впечатление. Денёк покатался по городу, привык и к зеркалам, и к тенту, и к большому клиренсу. Внешность очень интересная – если убрать тент, чем-то на L200 походит. В городе часто обращают внимание, интересуются, что за зверь. Лично мне очень нравятся передние фонари – выразительные. Из достоинств Карго сразу хочу выделить полный привод, отличную тягу – особенно, если не груженный, прёт солидно) Педали первое время были тугие, но это после легковушки, со временем привык и разницы не вижу. А руль изначально очень легко крутился. Машина одинаково удобная на трассе и в городе. Дополнительные удобства – кондиционер и электростеклоподъёмники. Недостатков не много, при желании можно их устранить, но за эти деньги могли бы уже позаботиться о нормальных ремнях безопасности, которые будут рассчитаны на пассажиров любого объёма. В холодную погоду очень выручил бы подогрев сидений, которого нет. В кузове по заводу отсутствует освещение, но я это исправил. Сколько езжу, уже больше года, все не могу привыкнуть к двум топливным бакам. Особенно на заправке неудобно: приходится разворачиваться и подъезжать к другой колонке.
К
Карговод63
22 февраля 2019
2.5K

Mercedes-Benz

GLC 43 AMG
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X253)
4.5
Отзыв об авто
Легендарное немецкое качество и комфорт
Новую машину выбирал между Mercedes-Benz GLC43 AMG и Audi SQ5. Сразу решил, что это будет немец и только эти 2 марки. На обеих машинах 6, по характеристикам и размеру очень похожи. Каждая скрывает 350+ лошадей под капотом, оснащена классным звуком, мощная и презентабельная. Метался долго, но всё решил случай. Приобретение наметил на самое начало весны. Однако Ауди в салон к началу марта 2019 года не привезли, поэтому взял мерседес. Движок на бензине, коробка-автомат, 367 л.с., привод – полный. Внешнее оформление роскошное. В отличие от других МБ, в 43 более скруглен, зализан вверх багажник. Эта черта не только сглаживает тяжеловесность и габариты авто, но делает его более городским, современным. Низкие выступающие обвесы дополнительно скрадывают габариты и не выдают в нём мощный внедорожник. Зато перед оформлен традиционно. Крышка и обвесы расположены почти под прямым углом к поверхности дорогие. Салон в коже. Отсутствие дешёвого пластика, качественная сборка тоже подчёркивают статус машины. В качестве оснащения установлены базовые системы. Кресла немного разочаровали. Может ещё не привык, но какие-то они не эргономические что ли. Слабовата поддержка для поясницы, боковые валики стесняют. Сзади места много, просторно. Притом, что интересно, задние кресла кажутся более удобными. Я правда, испытывал их лишь на стоянке, не ездил пассажиром, но как садишься, сразу понимаешь, что тебе комфортно, спине есть поддержка, ничего не стесняет. О багажнике даже не стану писать. Он вместительный, можно расширять. Подвеска порадовала. Идёт Mercedes-Benz GLC43 AMG мягко, выбоины, ямы не ощущаются, разгон набирает резво (367 лошади, как-никак). В целом, доволен. Расход не засекал, как-то забываю, но не скажу, что превосходит ожидания.
Ф
Фараон
22 февраля 2019
2.7K

Volvo

S60
Седан • 2018 – н.в., III
5.0
Отзыв об авто
Вся правда о Volvo S60 - покупка и эксплуатация
Очень тщательно подхожу к выбору новой машины. Для меня важны все параметры, от цвета до тактильных ощущений от материалов салона. На покупку Вольво я потратил около 3-х недель. Сначала читал характеристики, потом ходил в салон, потом читал отзывы, потом тест-драйв и снова отзывы. Лишний раз убедился в том, что всегда нужно прислушиваться к чужому мнению, потому что водители из солидарности всегда подскажут и о плюсах, и о минусах. Впечатления от самой машины – это космос. Производитель этого автомобиля точно добавил какой-то «химии», иначе, почему она так притягивает. Даже просто посидеть в салоне очень приятно, не говоря уже об эмоциях, которые эта машина может подарить во время поездки. Про езду в городе скучно рассказывать, поэтому пару слов о том, как я наездил 500 км по трассе. Это была поездка с семьей, поэтому скоростной режим составлял не более 120 км. При данном показателе машина показала себя, как послушная и уверенная. Прекрасно хватает дорогу, откликается на повороты руля моментально, плавная при выполнении команд. Если сравнивать подвеску с третьей БМВ, которая у меня была до этого, то она несомненно мягче и комфортнее. Очень хорошая шумоизоляция салона: ничего лишнего не слышно, но слышен приятный звук двигателя. Рекомендую попробовать сие творение, уверен, Вас также зацепит, как меня!
А
Андрей Альбертович
22 февраля 2019
10.6K

Jaguar

XE
Седан • 2015 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Для меня Jaguar XE New идеален, практически во всем!
Седан Jaguar XE New потрясающий автомобиль, и я очень рад, что его купил. Сначала я о нем даже не думал, когда был долго в поиске смены для бэхи. В конце концов присмотрел мерс С-класса и даже готовился внести предоплату, но как-то не лежала душа, что-то останавливало. Практичный выбор, но хотелось еще чего-то, кроме функциональной солидности. И тут подруга сказала: а давай кошку посмотрим? Яг произвел впечатление эффектным видом, приятно порадовал на тест-драйве, все, выбор был сделан. Комплектация R-Sport, практически с полным фаршем. Салон полностью под мои хотелки – ничего лишнего и все что нужно под рукой. Кокпит с поддержкой, кнопок ровно столько, сколько надо. Отличная сборка. Яг радует взгляд и внутри и снаружи. Рулится замечательно, едет отлично. На трассе дарит нереальный кайф. Едешь себе такой 150 км в час, балдеешь и тут обгоняет кто-то. Непорядок) Врубаешь «Спорт» и вперед! Выстреливает ракетой, и оставляет нахала как стоячего позади. Набор скорости и после 150 не теряет. Адреналин зашкаливает – тяга сумасшедшая, в сиденье прямо вжимает, в повороты Яг врывается, как свою стихию. Надежность впечатлила. 50 тыщ км проехали – из расходов только плановые ТО и расходники. На ТО посмотрели, сказали все отлично, подвеска и тормоза в прекрасном состоянии. Не думал, не гадал, что буду ездить на Ягуаре, но доволен безумно!
Г
Георг
22 февраля 2019
4.2K

Lexus

LS
Седан • 2017 – 2021, V
4.8
Отзыв об авто
Яркие впечатления и незабываемые эмоции
Увидела Лексус в ослепительно-белом цвете с темно-шоколадным салоном – заболела прямо, так купить захотелось! Мазду водила, на Шкодах ездила, БМВ даже была, а Лексуса – никогда. Посидела, подумала – комплектацию подобрала. Обзвонила всех дилеров, выбрала два салона – поехала торговаться. Уффф! Купила! Как ни давила на менеджера по скидкам, видать, мой бюджет и мои нескромные желания по его понятиям не сходились. Как ни выкручивалась, а пришлось у брата занимать. Грабительских кредитов не терплю! В общем за все мои усилия досталась серебристая ЛэСка, белые видимо кончились. И вот она – красавица – стоит на старте, готовая сорваться и лететь. Простор, красота в салоне – кожа и металл в серебре и цвете сливок. Маркая, правда, зато вид неземной! Внутри 5 полноценных мест, можно и покатать кого-то. Но сперва я сама вдоволь накатаюсь. Очень понятно, как рулить, что чем управляет. Подвеска адаптивная, Скорость набирает – трудно поверить! – но меньше чем за 5 секунд. И мчит изо всех своих 421 лошадиных сил. Скорость развивает до – чёрт знает до чего – максималка 250. Но у нас и на 140 не очень много где погоняешь – то ямы и кочки, то пробки. Поеду отдыхать туда, где много автобанов. Тем более, что и спать в ней очень удобно.
Д
Даниэла Ломидзе
22 февраля 2019
4.7K

Haval

H6 Coupe
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Чем порадовали меня друзья-китайцы?
Внедорожник Haval H6 Coupe – новинку китайцев, приобрел практически сразу, когда он зашел на российский рынок. Смотрится неплохо: ниспадающие линии, общее ощущение динамичности. Салон просторный, сзади нет тоннеля, у пассажиров заднего ряда много места для ног. Передние кресла с электрорегулировкой в широком диапазоне настроек, у задних регулируется наклон спинки. Подлокотники широкие, удобные, есть и спереди, и сзади. Торпедо отделано двумя видами пластика разной фактуры. Смотрится неплохо, к качеству материалов придраться не могу. Сверчков нет. Комплектация богатая. Есть мультифункциональный руль с регулировкой по вылету и наклону, климат-контроль, подогрев передних сидений и боковых зеркал, противотуманки и прочие приятные ништяки. Шумоизоляция на достойном уровне. Управляется отлично, в повороты входит без каких-либо кренов. Стартует довольно резво. Разгон до 100 за 9 сек. На средних оборотах тоже не тушуется. Коробка плавно шуршит передачами – без рывков и приступов тупости. Подвеска жестковата, «мелочь» проходит ощутимо, средние неровности принимает более плавно. Клиренс 170 мм высоким не назвать, но на деле на пузо не садится и за бордюры не цепляется. Расход топлива просто неуемный, в смешанном режиме меньше 12 л не получается, а больше – легко и просто. Я так понимаю, такова расплата за вес Хавейла. 1,8 т – это внушительно. За год эксплуатации в покупке не разочаровался. В морозы заводится с полпинка, прогревает быстро. Хавейл хорош по российским дорогам и пока надежен. Поломок не было. На ТО меняли масло, остальное просто осмотрели.
D
Demonyaka
21 февраля 2019
1.7K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Хороший бюджетный кросовер
Lifan X60 внедорожник стал моим первым автомобилем – мне его подарил супруг, точнее я стала его водить после него. На самом деле, я всю жизнь мечтала о такой вот большой машине, только боялась ею обзаводиться, опасалась, что не справлюсь. И вот муж буквально «уломал» меня попробовать поездить на своем кроссовере, сказав, что, если не понравится, то он купит мне другую машину. Спустя пару лет эксплуатации могу сказать, что авто мне не просто понравилось, я в него буквально влюбилась. Прежде всего, это, конечно, габариты, отличная вместимость салона – у меня трое детей и пес, так что для нашей семьи это самое то. Машина имеет просто огромное багажное отделение, так что с перевозкой грузов тоже проблем не должно быть. Эргономика салона не может не радовать – всё просто супер. Особенно порадовала оптимальная подсветка приборной панели. Душу радует и приятная китайская магнитола. Да, возможно, на просторах интернета и можно встретить негативные отзывы о Лифане, но это скорее связано с недоверием к китайскому автопрому, а зря. Машина обладает отличным клиренсом, что и должно быть в принципе у внедорожников. Посадка водителя относительно дороги высокая, обзор великолепный. Муж считает, что у этого авто жесткая подвеска, но для меня она оказалась оптимальной, потому совсем меня не смущает. Однозначно к приобретению.
К
Карина Калинина
21 февраля 2019
4.2K

Mitsubishi

L200
Пикап • 2015 – 2019, V
4.7
Отзыв об авто
В мой пикап поместится бегемот!
На своем Mitsubishi L200 езжу чуть меньше года, пока всем доволен – хочу рассказать о своем опыте вождения двухсотой Элки. При покупке искал именно пикап. Дизель в 136 лошадей и полный привод меня вполне устроили – проходимость они обеспечивают, скользкий грунт преодолевается нормально. Высокий дорожный просвет позволяет ездить по плохой проселочной дороге с кочками и рытвинами, снежные заносы тоже для машины не проблема, а ход по бездорожью вполне устойчив – тряски практически нет. Ручник для езды по пересеченной местности бывает очень полезен опытному водителю, а езжу по гравию, лесным и полевым грунтовкам. Передний свес позволяет легко громоздиться на бордюры. Внешний вид у моего пикапчика современный и презентабельный. Салон удобный, вместимость кузова очень велика – еще и низко опускающийся борт идеален при загрузке. С рабочими поездками Миц Л200 отлично справляется, а на семейных экскурсиях и пикниках она просто незаменима – в кузове целый склад помещается: кухня, одежда, складные стулья, детский самокат и всякая ерунда для жены и малышей. Борт можно использовать как стол, а в холодную погоду выручает хорошая печка. Вот кунг я все же поставил – нужная штука, особенно в непогоду. И задняя камера необходима – заказал, поставил. Вроде и вся докомплектовка. Почти всем доволен, вот только масла идет много. А оно только мицубисевское, для дизелей – уходит много: мутнеет сильно ещё задолго до окончания.
С
Степан
21 февраля 2019
3K

Volvo

V40 Cross Country
Хэтчбек • 2016 – 2019, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Понимаю фанатов Вольво
Вот я и встала в ряды фанатов скандинавского автомобиля Вольво. Признаюсь честно, еще ни разу не пожалела. Покупка, выбор и поиск дилеров, занял около полугода. Езжу на ней уже 2 года с хвостиком. Очень безопасный и надежный автомобиль. Знаете, для меня безопасность даже была на первом месте. Перед этим была Ока. Про нее прям вспоминать не хочется. Это просто капсула смерти. Внешне мой Орел, я ее так называю, выглядит круто. Габариты, плавные линии формы и гармония цвета – это просто потрясающе. Брала в комплектации – Моментум. Объем движка – 1,6, 115 л.с., коробка автомат, передний привод. Плавно разгоняется, без рывков. Да, это не гоночная машина, но стабильность работы – гарантирована. Дорогу держит на отлично. В потоке я не теряюсь. Мне часто махают и даже приглашают на кофе. Салон, на мой взгляд, очень стильный и эффектный. Мягкий материал обивки и различные плюшки для хорошей езды. Очень радует наличие различных систем безопасности, подушкек, круиз-контроля, различные подогревы и так далее.  Водительское сидение очень удобное для дальних поездок. Ноги не немели, спина не болела после поездки на море 1800 км. Конечно, места хотелось бы побольше, но мне вполне хватает. Никакие грузы я не вожу, только себя и иногда могу кого-то подвезти. Вместимость багажника также на уровне. Холодильник, конечно, может не поместиться, но всякая мелочевка – вполне. Шумоизоляция хорошая. Перекрикивать соседа не надо. В среднем расход – 4,1, по городу – 4,5, по трассе – 3,9. Отлично заводится в мороз. Надежный аппарат! Очень довольна своей покупкой!
H
Helli
21 февраля 2019
6.9K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2017 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Однозначно заслуживает внимания
Уже больше как полгода пользуюсь KIA Stinger 2018 года выпуска с автоматической коробкой передач и полным приводом. Движок 2.0 turbo, катаюсь на бензине, пробег уже 8000 км. Расход вполне приемлемый: по трассе 8 литров, по городу катаюсь в пределах 11. До этого покупал только б/у машины, но в этот раз решил подойти к выбору тщательно. Рассматривал много вариантов, долго, и сначала не задумывался о KIA. Во-первых бюджет был в 2,5 млн рублей, а все что нравилось по комфорту, надежности и оснащенности, было значительно дороже. Задумался о покупке разрекламированной Кэмри, после тест драйва был разочарован. Хоть и красивый внешний вид, но ходовые характеристики подкачали: кресла диванного типа, ватные педали газа и тормоза, ощутимые крены, мягкая ходовая, а динамические возможности совсем не впечатляют, целых 7,8 сек до сотни на движке в 3,5 литров. Частенько приходится ездить по трассе, поэтому 2,5 литра не рассматривал, чтобы ускориться нормально для обгона, нужно больше. Мерс Е и БМВ 5 серии были для меня дорогие, о Фольксвагене и Ауди я даже думать не хотел, поскольку был разочаровавший опыт пользования трехлетней А7. В процессе выбора случайно наткнулся на Стингера, который на ютубе обзорщик нарек «Мазерати для нищих». Посмотрел кучу видеообзоров и решил попробовать. Посидев за рулем, понял, что корейский автопром однозначно стоит внимания. У машины цепкие тормоза, она приятно рулится, сравнить можно с БМВ, которую я очень люблю и уважаю, подвеска упругая, сидухи комфортные, салон приятный, внешний вид интересный. Причем многие отзываются о КИА, как о надежной машине, это тоже стало плюсом в пользу покупки. Взял себе комплектацию GT-line. Теперь, откатав приличный пробег уверен, что в выборе не прогадал. По трассе скорость до 200 не вызывает никакого дискомфорта (по ощущениям не больше 100), машина на дороге устойчивая. Управляемость, тормоза, вхождение в повороты почти без кренов. Однозначно советую.
А
Алексей Мазуров
21 февраля 2019
11.4K

УАЗ

СГР Комби
Фургон • 1996 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Словами не описать
На новый УАЗик я не особенно рассчитывал, начитавшись разных отзывов. Как бы ни было, но денег больше ни на что не хватало. Рискнул - и хорошо сделал. Возможно, мне просто повезло. На сложной дороге она выделывает чудеса: крутые скользкие подъемы, гравийная дорога – все УАЗику нипочем. В помощниках у меня полноприводный вездеход с возможностью отключения переднего мост, бензиновый мотор 112 л.с., механическая трансмиссия на 5 передач. Большая пятиместная кабина удобна для большой компании или семьи с детьми и собакой. Собака, кстати, у нас есть – маленькая. Кроме хороших ходовых качеств, есть удобства в кабине: в потолке есть люк – удобен для вентиляции, как панорамный. Что касается грузовых качеств, то словами не описать, сколько тяжестей я на нем перевозил. За такие деньги подобной рабочей лошади не найти.
И
Иван
21 февраля 2019
5.6K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Еще один положительный отзыв от поклонника BMW
Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек, а не седан. В общем и целом, кузов этот сложно назвать прорывом, такое уже было, просто в России почему-то до сих пор боятся машин, которые не седан, а очень зря. Вместительный багажник, очень хорошая шумоизоляция, отличный дизельный мотор, комфортный современный салон- что еще нужно от машины на каждый день? Я могу понять, кому-то хочется гонок- ну так купи М3 и гоняй, зачем требовать каких-то характеристик космических от простой трёшки? По надежности- вопросов нет, все отлично, 30000 уже проехали, все говорили, что проблемы начнутся- ошиблись, машина ведет себя прекрасно. Очень хотелось бы элеткропривод задней двери, когда заказывал машину в дилере- почему-то не добавил эту опцию, сейчас жалею.
В
Владимир П.
21 февраля 2019
4.4K

KIA

Soul
Хэтчбек • 2019 – н.в., III
4.0
Отзыв об авто
Впечатление от машины ровное
Хэтчбек Kia Soul New приобрела год назад, купившись на интересный дизайн корпуса и компактность. Багажник кому-то будет маленький, но мне для покупок в самый раз. А под полом хороший органайзер, вся необходимая мелочевка там обретается. В салоне достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно. Посадка высокая, удобная, сиденья хорошо фиксируют корпус. Материалы отделки довольно качественные, даже удивилась. Шумоизоляция вполне на уровне – звуки шин и двигателя ненавязчивые, легким фоном. Коробка дурковатая. После остановок на светофоре или в пробках, потом с ускорением проблемы. Коробка сначала думает, потом принимает решение ехать на той же передаче, что была выставлена до этого. Если поддать газу, она снова думает и потом внезапно «рвет». Странное поведение, но я уже приноровилась. Динамики для города хватает. На трассе обгоны нужно планировать. Подвеска не особо приятная. На лежачих полицейских надо притормаживать, иначе зад сильно скачет. На неровном асфальте мелкие выбоины глотает, остальное добросовестно транслирует в пятую точку, зараза. Но что мне нравится, так это устойчивость. У Соула колеса разнесены широко. Впечатление от машины ровное. Практичная и неприхотливая, нормальный бюджетный вариант для городских поездок.
Л
Лиса Алиса
21 февраля 2019
16.4K

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
3.7
Отзыв об авто
Порадовали простор салона и экономичность
Хочу рассказать о своей новой машине Hyundai Elantra. Выбор пал на корейца из-за простой эксплуатации и относительной дешевизне при починке. Выбирал среди Эльки, Акцента и Гетца. Вообще, все три модели отлично себя зарекомендовали на тест драйве, и относительной разницы, как в цене, так и в комплектации я не увидел. Но взял Эльку. Вы, наверное, спросите, почему же не японец, у них и качество, да и вообще Japan-жеж. А все потому, что ценники новых японцев просто запредельные. Я не готов отдавать двух корейцев за одного японца. Да и машина мне нужна для относительно не долгих поездок. Чисто на работу, в магазин, может быть в гости. Поэтому, взял бензиновую версию, 1,5-литровый двигатель и 120 лошадок. Очень порадовал расход топлива – 5 литров на трассе и 8-9 литров в городе. Ну, и согласитесь, практически даром. Касательно комфорта, могу сказать, что все относительно. Если вы высокого роста человек, то вам будет не достаточно уютно, на ямах будете головой потолок долбить. Да и сзади места относительно не много. Особенно, если водительское кресло сдвинуть чуть назад, чтобы удобнее было водителю. Только детям сзади и сидеть. Багажник просторный, запаска помещается. На природу я не езжу, но думаю, что средненький столик поместился бы. А так, пакеты с магазина вожу и нормально. Салон оббит кожзамом. Я не хотел тратиться на кожаную версию, там еще сотку рублей сверху накинуть, надо было бы. К чему эти траты? Дорожный просвет обычный, и повороты не длинные. Хочу себе дополнительно установить камеру сзади, чтобы парковаться проще было, но пока только хочу. Одним словом – машина свои деньги стоит и даже больше!
S
SuperCarRider
21 февраля 2019
1.4K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
3.8
Отзыв об авто
Удобная, быстрая и весьма надежная машина для города
Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туарег) По работе много езжу, расстояния большие, места непонятный, да и товара хватает. В первую очередь привлекла ценой. Раньше во владении у меня была Лада Калина. Объемом - 1,6л. Поэтому примерно представляла, что за золотой слиток у меня в руках. Взяла в максимальной комплектации – Классик, с механической коробкой +доп пакеты. На дороге чувствует себя стабильно. Масса машины приличная, поэтому можно не волноваться, что на скорости 120-130км можно пробить днище или попасть в колею. Нет, идет уверенно и надежно. Шумоизоляция на четверочку с минусом, зато мотор работает очень тихо. Мотор достаточно резвый, отлично едет на 140-150 км/ч. Признаюсь честно, дальше не пробовала. Объем двигателя – 1,6л, 106 лошадок под капотом. Плавно разгоняется: за 11,8 сек - 100 км. Веста – это не гоночная машина, быстрее надежная и стабильная. Обогнать всех в подряд на дороге не получится. В среднем расход – 6,9л, по трассе – 5,5л, по городу – 9,3л. Из минусов: сверчки в КПП и во втулках стабилизатора. Насчет последних, появились после дождя. Серьезных проблем при 25.000км пробега не возникало, совершенно. Только мелкие, шум и стук. Зимой салон плоховато прогревается. Установила более горячий термостат. Сейчас у меня пробег 50.000 км. Сильных проблем по ремонту у меня так и не добавилось, все осталось прежним. Единственно, наверно, увеличился звук вышеописанных неурядиц.
M
Mari
21 февраля 2019
16K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Четыре года безотказной службы
Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2 поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка – 2,5 и 150 лошадок под капотом, коробка автомат шести ступенчатый, передний привод. Не могу сказать, что при нажатии газа она стартует, как БМВ, но для того, чтобы оставить всех сзади на светофоре или обойти по трассе – достаточно. Примерно ей надо полсекунды, чтобы стать пулей. Брала в салоне 4 года назад, в лизинг. Условия приемлемые. Тем более под 8%. Сделку оформили быстро и без проблем. За 4 года пробег у меня 24.000. Я в восторге от внешнего вида и салона. Особенно впечатляет качество обшивки. Мягкая и приятная на ощупь. Сидения в стиле спорт, с отличной боковой поддержкой. Кстати, сегодня сделала для нее подарок и купила чехлы из эко-кожи. Сейчас она еще более эффектно выглядит. Начинка салона также радует. Куча электроники и полочек под всякие мелочи.  Есть все необходимые датчики, бортовой компьютер и климат-контроль. Багажник не могу назвать сильно вместительным, но для семейного похода в магазин – вполне достаточно. Уверенно и надежно чувствует себя на дорогах, а также за ее пределами. Что касательно обслуживания – не прихотлива. Все запчасти есть в наличии, а ремонт не стоит баснословных денег. Обращалась только по замене масла и расходников. За гарантийный период в салон заехала 1 раз и то потому, что загорелась лампочка и как оказалось, забыла долить масла. В среднем расход – 8,1, по городу – 11,2.
A
Alina
20 февраля 2019
4.5K