• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Jaguar

I-PACE
Внедорожник • 2018 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Кроссовер Jaguar I-Pace
Выход кроссовера I-Pace не остался без моего внимания. Давно хотел пересесть в электромобиль, но опасался за то, где заряжать машину. Год как заметил, что сеть электрозаправочных станций охватила весь мой город, и теперь сдерживающим фактором стал только финансовый вопрос. Впрочем, впечатлившись возможностями электрокара, заказал его у дилера, еще раз хорошенько подумав. Знакомство с машиной продолжается и по сей день. Отмечу прежде оригинальную форму кузова (короткий капот, усеченный зад, сдвинутая вперед основная часть), а также обтекаемость, понижающую коэффициент динамического сопротивления. По динамике вопросов нет. Заряженная машина уверенно стартует с места, плавно едет в городе и по шоссе, уверенно входит в повороты. Про внедорожные характеристики говорить сложно, но по накатанной колее в сухую погоду проезжает без проблем. Уровень комфорта при поездках достаточно высок, поскольку предусмотрена пневмоподвеска и полная звукоизоляция. Если еду сам, то в тишине, пассажирам же включаю аудиосистему, звучание которой вполне достойное. Автомобиль прежде всего для людей, которые заботятся об экологии, имеют средства и не испытывают нужды в больших автопробегах. В этом случае он на порядок выше машин с ДВС. Отмечу тот факт, что полного заряда не хватает мне даже на 300 км пробега (максимум 200-220 км). В городе в пробках эта цифра может сократиться до 120 км из-за постоянных запусков-торможений. Съедает энергию печь и включенная мультимедийная система. В общем, это автомобиль для людей, которые привыкли все просчитывать и планировать свои маршруты, чтобы потом не остаться без энергии. Я как раз из таких. Про ТО речь пока не идет, но за обслуживанием поеду только к дилеру в надежде, что мастера досконально изучили потребности электрокаров.
S
Smen
24 февраля 2019
5K

BMW

X3 M
Внедорожник • 2019 – 2021, I (F97)
4.8
Отзыв об авто
Не ожидал от нее такой универсальности
Я стал счастливым обладателем кроссовера BMW X3M, с радостью поделюсь мнением. Внешний вид — прекрасен. Бампер, диски, капот, задние фонари, ноздри — все выглядит очень приятно, я любуюсь и получаю удовольствие. Внутри очень комфортно — здесь в основном качественные материалы (только на подстаканниках сэкономили, здесь пластик — не очень), большой экран, навигация работает отлично. Приборная панель не пафосная, производитель сделал ставку на уют и простоту использования. И еще не нравятся глянцевые панели там, где предполагается частые прикосновения руками, не будешь же с тряпкой постоянно ездить. Места много, у меня рост 190 см, я чувствую себя хорошо на водительском кресле. Салон можно трансформировать, если нужно освободить место. Багажник очень большой, что для моей семьи важно, ведь мы часто путешествуем. Единственный минус — спинка заднего кресла не регулируется. 8-ступенчатая КП работает слажено, машина резвая, мощная, управлять ею приятно. Проходимость достойная, проверял на грунтовке и песке. Сейчас я очень доволен покупкой, жена и дети в восторге.
Е
Есенин
24 февраля 2019
3.5K

BMW

8 серия
Купе • 2018 – 2022, II (G15)
4.8
Отзыв об авто
Сказочная машина для поездок с комфортом
Что я вам могу сказать о Бэхе 8, так только то, что это сказка. Думаете, я вру или преувеличиваю? Какие-то моменты, действительно, не покажутся сказочными, но общее впечатление именно такое. Машину BMW 8 брал в салоне, новенькую, чистенькую, просто в идеальном состоянии. Если вы увидите ее где-то в интернете, поверьте, в реальном мире она еще красивее. При поездке по городу и на светофорах, всегда замечаю, как реагируют люди. Всем интересно, рассматривают, даже словесно это выражают. Касательно комплектации, скажу, что выбирал не просто машину, а зверя. Посудите сами, двигатель на 4 литра. Если вы не понимаете, то жрет авто 22 литра на каждые 100 км по городу и 15 л если по трассе. Автоматическая коробка передач, даже если стартовать резко, не чувствуется каких-то толчков при смене скорости. Этого просто не замечаешь. Шумоизоляция приемлемая, слышен только рев мотора при резком старте или обгоне. Но, не могу сказать, что он какой-то противный или громкий. Приятный, автомобильный рев. Посадка у автомобиля средняя, ямы и неровности преодолевает, а вот если уже буераки начинаются - дном цепляюсь. подвеска мягкая, нет чувства, что машину косит или кренит в одну из сторон на неровной дороге. Вообще, машину надо любить и лелеять, и я это говорю именно о своей Бэхе. Посудите сами, в случае поломки, необходимо заказывать новые детали из Германии. Почему-то китайские аналоги не становятся по-размеру, а те, которые встали – ломаются очень быстро.
А
Анжей Салапо
24 февраля 2019
6.3K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
5.0
Отзыв об авто
Идеальная машина для автоледи
О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которой будет захватывать дух. Не ошибся! За годы эксплуатации она ничуть не потеряла свою изюминку и сегодня выглядит как новая. У нее есть четыре жирных плюса. 1. Расход. Чтоб не быть многословным, скажу так: на одной заправке махнул из Тюмени в Сургут. 2. Завидная маневренность, достигаемая за счет заднего привода. Передние колеса выворачиваются под большим углом, что очень выручает на парковках. 3. Системы комфорта и контроля, например, ESP. На трассе машина полностью предсказуемая, можно не напрягаясь проехать большое расстояние. В занос машина не срывается, конечно, с шипованной резиной, если речь о зиме. 4. Расположение элементов управления – выше похвал. Отдельное спасибо тому, кто решил расположить рычаг коробки на рулевой колонке. Для женщин незаменимая функция, да и мужиков выручит – автоматическое переведение коробки в режим Р при открывании двери водителя и выключении двигателя. Пару слов о минусах. Цена это то, на чем спотыкаются многие. Дорого покупать и дорого обслуживать. Нет ничего идеального: когда едешь по трассе при температуре минус 20 и ниже, начинает замерзать ветровое стекло, а если включить обдув стекла, холодно ногам. Но решилась проблема установкой самой обычной картонки между решеткой и радиатором. Но знаете, за такие бабки и в наше время, а тем более Мерседесу этого вообще не могу простить. Также подвело качество сборки задней оптики. Первый фонарь менялся по гарантии, за второй пришлось выложить не маленькую сумму – около 30 штук (без работы). И где же хваленное немецкое качество…
Г
Грановский Павел
24 февраля 2019
5.7K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
4.8
Отзыв об авто
Пассажиры на комфорт не жалуются
Седан ES нового поколения на базе Авалона приобрел четыре месяца назад на смену аварийной Honde Accord. Выбирая новую машину, рассматривал «Теану», которую менеджер не смог толком презентовать, Задумывался и о BMW 3-й серии, но поинтересовался у владельцев стоимостью содержания и отбросил эту мысль. Все больше склонялся к марке Lexus, и вышедшая новинка оказалась кстати, так как планировал покупку седана или универсала. Моя машина в комплектации Comfort (автомат, бензиновый двигатель на 200 л.с.). Машина полностью соответствует понятию бизнес-класса: эффектная, стремительная, маневренная. Аэродинамически она почти совершенна: с учетом сопротивления обработаны даже задние фонари и кронштейны боковых зеркал. К эргономике салона есть небольшие претензии. Нравится информативная панель, расположение рычага передач, функциональный и удобный руль. Не в восторге от жесткого пластика на передней консоли, легковесного курсора RTI-системы, отсутствие строго вертикального положения спинки водительского кресла. Из полезных опций, которые есть в моей новой машине – ионизатор воздуха (дышится настолько легко, что хочется посидеть в машине чуть дольше, когда заканчиваешь поездку), омыватели фар, двухзонный климат-контроль. Для холодов будет кстати подогрев передних сидений и боковых зеркал заднего вида. Развлекает аудиосистема с поддержкой всех современных форматов. К управляемости нареканий нет, подвеска отзывчивая, торможение четкое. Освоил все режимы, чаще выбираю Sport – едет динамично и плавно, руль становится более отзывчивым. По расходу топлива в смешанном цикле выходит 8 л (АИ-95). Машину такого уровня приобретал, прежде всего, для бизнеса (вожу обеспеченных туристов). Поэтому строго слежу за комфортом, безопасностью и надежностью транспорта. В новом Lexus с этим проблем нет: качество сборки на высоте, и я надеюсь, что регулярной профилактики на СТО будет достаточно для поддержания ее в форме. Управлением доволен, и мои пассажиры на комфорт не жалуются.
T
Taranov
23 февраля 2019
6.5K

Mercedes-Benz

E-Класс AMG
Купе • 2016 – н.в., V (A238)
5.0
Отзыв об авто
Сбалансированный помощник при езде
Не хочется описывать какие-то абстрактные моменты типа получаемых эмоций. Думаю, каждый сможет сделать самостоятельно вывод, узнав, как на деле себя показывают технические вкусности АМГ-эшного Мерседеса. Так как в данном пакете всегда интересуют рабочие моменты мотора и динамики, хочется сразу сказать о системе EQ Boost. Она представляет собой помощника, который располагается на хвосте коленчатого вала, работающего от электричества. Этот помощник способствует разгону машины при старте с места, а также самостоятельно умеет включать и выключать бензиновый агрегат в процессе езды. Залог адекватности на дороге это слаженная работа девятиступки автомата, пневматической подвески и полного привода. Максимальная скорость, которую мне удалось развить на этом Мерсе, составила солидных 250 километров в час. Но обычно, я не перехожу черту в 150 км/ч, чтобы наслаждаться ездой, а не включать внимательность на 300 процентов. Вообще с такими машинами лучше не баловаться, скоростных ошибок они не прощают, а ремонт не дешевое удовольствие.
К
Казимир
23 февраля 2019
1.3K

Audi

Q5
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.0
Отзыв об авто
Не для разбитых дорог
Ауди Ку 5 по счету у меня четвертый автомобиль, предыдущий был Тойота Рав-4. Двигатель на дизеле, 2 л, 190 лошадей, отклик мгновенный. Расход по городу варьируется от 5 до 8 л на сотню. Тихий двигатель, комфортный салон и отличная шумоизоляция. Высокая проходимость на бездорожьях, отличная управляемость и тяга. Габариты автомобиля кажутся небольшими, но салон достаточно просторный. Я вешу 95 кг при росте 194 см, чувствую себя отлично как на водительском сидении, так и сзади на пассажирских. Сидения удобные, ноги и спина не устают. Просторный и вместительный багажник меня очень радует, частенько он у меня забит под завязку. Определенный плюс – масло вообще не ест. Мультимедийная система так себе, надо менять. По разбитым дорогам подвеска идет шумно.
A
arturrr
23 февраля 2019
15K

MINI

Hatch
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Авто для езды и души
Это моя первая машина. Сравнивать, как Вы понимаете, не с чем. Могу поделиться только эмоциями, а также впечатлением от эксплуатации. Взяла Шустрика 2 года назад. Очень довольна машиной. Менять в ближайшие лет 5 точно не планирую. Комплектация – Cooper. Небольшие габариты позволяют мне без проблем парковаться и помещаться там, где остальным даже страшно допустить такую мысль. Внешний дизайн очень клевый! Действительно авто для подъема настроения и фотосессий в современном или дерзком стиле. Я просто сама фотограф и частенько ее использую, как часть своей задумки. Фотки, кстати, получаются восхитительными. Подвеска жестковата, но для меня это мелочь и не самое главное на фоне остальных плюсов и хорошего настроения. Шумоизоляция средняя. Делаю музыку громче и огонек. При сильно испачканном заднем стекле ночью, движение назад затруднительно. У Шустрика клиренс не высокий, поэтому в основном езжу по городу и трассе. Мощный турбо двигатель – 1,5л, 136 л.с. Мне его хватает за глаза и при обгонах и при разгоне. Динамика на очень достойном уровне: 100 км/ч за 7,8с. Звук мотора ласкает мои уши. Очень напоминает спортивное авто. Перестроиться в соседний ряд можно одним касанием руля. Кстати, он информативный и очень чуткий к моим пожеланиям. Стоит сабик, колонки расположены по кругу, даже под сиденьем. Качество звука просто бомба. Ощущение, что на концерте. Пространства и места в салоне мне предостаточно. Все очень удобно и логично. Мне кажется в этой машине все создано именно для комфорта водителя. Багажник маловат) Хотя пакеты, пожитки и фотоаппарат отлично помещаются. За это могу поставить 10 баллов. В среднем расход – 4,8л на 100 км.
L
Linda
23 февраля 2019
3.6K

Mercedes-Benz

B-Класс
Минивэн • 2018 – 2022, III (W247)
4.8
Отзыв об авто
Одним словом - рекомендую
Хочу рассказать о новом Mercedes-Benz B-classe B 200 третьего поколения. Машина совсем новая, в Россию поступила только в апреле этого года, я сразу захотел приобрести именно её, потому что Хэтчбек Мерседеса привлёк ещё на презентации нового поколении B-класса. Хотелось комфортный семейный автомобиль, чтобы не тратиться на бензин каждый день заливая по 10 литров топлива. Так что вариант с 1.3 двигателем с турбиной ещё до покупки очень привлекал. В общем, заказали B 200 в комплектации Progressive с небольшим количеством допов. Первым делом, в моём новом мерсе мне понравился салон. То есть чуть больше чем за 2 миллиона я получаю кожаный салон, за который иногда некоторые отдают 6, 7 и больше ляма. Садишься и прекрасно подстраиваешь сидения, как тебе хочется. Тут 6 электрических регулировок, по итогу ты сидишь и не чувствуешь никакой усталости от дороги, будь-то поездка до магазина за продуктами или почти тысяча километров в пути на море. То есть семья из пяти человек прекраснейшим образом себя чувствует, детям сзади места очень много, там же легко и пара взрослых человек могут поместиться. Места в багажнике достаточно, не супер много, но 455 литров хватит и на все сумки, и на ваши покупки из ТЦ. Один раз складывал сидения, чтобы перевезти строительные материалы на дачу: двухметровые доски вошли без проблем, туда же залезли ещё и металлический профиль. В общем, годится и для некрупногабаритных перевозок. Ещё большой плюс – это 150 л.с. То есть немцы позаботились о российском рынке, и вам не придётся платить повышенный налог за 151 и более лошадиные силы. Так ещё и расход комфортный. За городом стабильно меньше 6, а в городе около 8. Так что я уже доволен этим автомобилем. Пока он не ломается, вы тратите совсем копейки на бензин и расходные материал. Одним словом – рекомендую.
Т
Тимофей Гончаренко
23 февраля 2019
16.4K

Hyundai

H-1
Минивэн • 2017 – 2021, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
H1 везде пройдет
Всем приветик! Стаж вождения более 10 лет. Через мои нежные ручки проходили и Киа, и Форды, и Тигуаны. Про каждый, из которых, мне есть, что сказать. Если интересно, спрашивайте, отвечу. Насчет минивэнчика Н1. Как-то наступил и у меня такой момент в жизни, когда понадобилась машинка более вместительная. Семья растет с космической скоростью. Выбирала между Ситроеном, Пежо и Хендаем. Победил Хендай, брала в салон 3 года назад. БУ не стала брать, оч уж много геморроя надо подчищать за бывшими хозяевами. Взяла в комплектации – Фэмили, с объемом – 2,5л, 170 л.с. Салон в целом симпатичный, отличная эргономика. Есть все необходимое: различные подогревы, регулировки, задний парктроник. Окон в сдвижных дверях нет, только форточки. А зачем они там? Багажник доставляет мне эйфорию. Очень просторный. Магнитола стоит старенькая, но поддерживает воспроизведение через Блютус, Аукс, Айпод. Звук на троечку. Планирую поменять акустику. На самом деле это все мелочи. Мне сложно передать тот восторг, который я получила от поездки на природу в составе: 3х малышей среднего возраста, 1 маленького, моей мамы и мужа. Разместились согласно возрасту: средние на 3м ряду, мелкий и мама на 2, я с мужем на первом. Все ехали с комфортом. Коленки не упираются, место для ног достаточно. На трассе – это танк. Четко и надежно держит дорогу. Достаточно хорошая динамика. На уровне легковушки или кроссовера. Даже после 100 км динамика сохраняется, обгонять – легко. Помимо дороги ездила и по серпантину. Едет, как часы. Мини вездеход. Правда, стоит учитывать условия покрытия, так как думаю в болоте можете сесть на днище, а на адском бездорожье пробить картер.
A
Antonina
23 февраля 2019
10.6K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.5
Отзыв об авто
Исключительно для города
Пересел на седан Datsun on-DO в комплектации Траст около года назад. До этого таксовал на «Лада-Калина», так что знал, что собой представляет детище автоВАЗа. Однако влезать в кредитную кабалу и брать что-то более дорогое, возможности не было. Впрочем, и жаловаться особо не на что. Разве что смотрю за машиной тщательно, раз в месяц точно бываю на СТО. Пока с профилактическими целями, но работа двигателя уже вызывает мое недовольство. Datsun on-DO только для города и трассы. Можно попытаться пройти полосу препятствий по проселочной дороге, но это будет сложно. На скорости выше 90 км/час на трассе ведет себя неустойчиво, в салоне приличный шум. При резком ускорении мотор может сбросить обороты, поэтому привык плавно повышать скорость и не обгонять без веских оснований. Отмечу неплохую работу подвески: при аккуратной езде по старому асфальту колдобины и ямы практически не чувствуются. На обзорность не жалуюсь: один раз отрегулировал кресло, руль и зеркала, и все в порядке. Зафиксировал расход топлива по городу в районе 10 л. Сейчас зима и пробки, и он стал больше – 11,5 л. Внешне авто выглядит современно, но ЛКП не надежно. Заметил ржавчину на дверях салона и с внутренней части капота. Планирую заняться восстановлением покрытия в ближайшие месяцы. Порадовал объем багажника. Потихонку таксую, и клиенты нередко просят перевезти то коляску, то пакеты с закупками. Однажды (для себя) перевез за 1 раз 6 мешков с цементом. Кондиционером не пользуюсь, не нравится после этого запах в салоне. Несмотря на недостатки, для своей стоимости Datsun on-DO – неплохой вариант. Мне – человеку простому, до брендов не дотянуться. Но и пешком ходить не хочется. Поэтому забочусь о своей машине, и она помогает мне быстро оказаться там, где хочу.
Д
Диди
23 февраля 2019
24.7K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Чувствуется, что это машина премиум-класса
Ria Sorento Prime кроссовер – машина премиум-класса, мощная (двигатель 2,2 литра, 200 л.с.) и удобная в управлении (6-ступенчатая АКПП), купил в прошлом году. Впечатляет количеством полезных (и не очень) опций. Мне помогают такие из них: контроль невидимых зон сзади, управление тягой при поворотах, адаптация амортизаторов. Многие режимы и системы так и остались для меня загадкой. Может, позже оценю. Бывали опасные моменты, когда пришлось резко поворачивать, чтобы избежать столкновения. И автоматика ощутимо помогала, поэтому машину я смело рекомендую другим автолюбителям, которые ценят безопасность. Внутри много всяких регулировок, что очень удобно. С моим высоким ростом не всегда оптимально чувствуешь себя в водительском кресле. Но в Ria Sorento Prime мне вполне комфортно. Шумоизоляция хорошая. Так что и по комфорту, и по управляемости претензий нет.
Д
Дарья Мошникова
23 февраля 2019
5K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Хороший внедорожник
Перед описанием авто хотелось бы сказать, что пробег небольшой, но использую машину постоянно в качестве основной. До покупки Джипа владел несколькими внедорожниками от Тойоты, поэтому есть с чем сравнивать. Модель понравилась агрессивным дизайном, а при использовании заметил, что свет позволяет увидеть на дороге любые неровности. Если говорить о салоне, хотелось бы отметить удобные кресла. Обивка является комбинированной, поэтому в жару сильно не нагревается, а зимой не является ледяной. Есть боковая поддержка, которая не даёт елозить по креслу на поворотах. Понравилось, что можно регулировать положение валика под поясницу. Мультимедиа воспринимает множество форматов, поэтому можно подключать разные устройства. Камера заднего хода позволяет увидеть все, что нужно, а динамические линии показывают куда и сколько нужно проехать. При езде небольшие неровности практически не ощущаются, но встреча с глубокими ямами заставляет значительно снижать скорость. Jeep Grand Cherokee позволяет легко производить обгон как на трассе, так и в городе. Ожидать от автомобиля ураганной динамики не стоит. Во время парковки габариты практически не чувствуются. Шумоизоляция хорошая, поэтому можно спокойно наслаждаться ездой. Зимой салон прогревается быстро и заводится в любые морозы сразу. Для экономии бензина можно использовать режим выключения двигателя на светофорах. Руль можно регулировать как по высоте, так и во длине. При этом можно выбрать один из 3 вариантов гидроусилителя: комфорт, спорт и обычный. По трассе расход бензина составляет 10 литров. По городу примерно 15 л.
L
Leitinant
23 февраля 2019
4.8K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.8
Отзыв об авто
Заинтересовала внешне, не подвела и потом
Новая Toyota Corolla у меня в комплектации Комфорт. Вначале машина заинтересовала внешностью и при встрече в автосалоне не разочаровала. Смотрится респектабельно, салон оформлен стильно, качественно, по-современному. Сиденья удобные, с регулировками и подогревом. Руль регулируется по вылету и наклону, легко подогнала в удобное положение. С климат-контролем быстро нашла общий язык, работает безотказно. Кондиционер замечательно справляется с охлаждением. Бортовой компьютер рассказывает много интересных вещей: остаток пути, расход топлива и другие интересные фишечки. Забавно решена задача экономичной езды. И прикольно и практично – зеленый листик на экране. Он меняет свой цвет в зависимости от манеры езды. Если едешь спокойно – красиво зеленеет. Если картинка надоест, ее можно убрать с экрана. Светодиодные фары бомбезные – все видно. Коробка вариаторная. Для меня это новое явление. Наблюдаю, привыкаю. Руль отзывчивый, управляется Королла легко. Блютуз само собой. Мобильный сам стыкуется, руки свободны, музыку слушаю через динамики авто. Очень удобно, что громкость регулируется кнопками, и они расположены на руле. Вот такие пока впечатления за 1,5 месяца владения. А дальше посмотрим.
R
Red Rouse
23 февраля 2019
3.9K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Удобный и просторный SUV, с высоким клиренсом
Обладателем своего внедорожника Skoda Kodiaq я стал около года назад за границей. Изначально меня зацепил он своими габаритами и солидностью. Очень понравился экстерьер. Автомобиль выглядит энергично и современно, сзади немного массивнее, чем спереди. Радует просторный салон, для поездок всей семьей — самое то. При желании, можно даже заказать третий ряд сидений. Связь с дорогой — это сплошное удовольствие. Передвигается плавно, не «клюет носом» при торможении, звука мотора не слышно, быстро отзывается на давление педали газа. Кадьяк прекрасно подойдет для дальних поездок, потому как кресла очень удобные. В среднем расход топлива составляет около 13 л. Это единственный весомый недостаток, который можно заметить в этой модели. Ну а так, машинка очень резвая и представительная.
С
Сергей С.
23 февраля 2019
32.6K

Mercedes-Benz

V-Класс
Минивэн • 2014 – 2019, III (W447)
5.0
Отзыв об авто
Не жалею, что выбрал звезду
Мерседес-бенц – машина представительского класса. Конечно, это удовольствие не из дешевых – я хорошо себе представлял возможные затраты не только на его покупку, но и дальнейшее обслуживание, однако они себя вполне оправдали. Выбирал машину у официального дилера, хотя, как сказать, выбирал – пришел, увидел и сразу же приобрел после первого же тест-драйва по трейд-ину. Шумка отличная – в салоне шума вообще нет никакого, комфортность езды также выше всяких похвал. Великолепный дизайн дополняется отличной навигацией. Расход топлива вполне себе низкий, важно, что зимой мой немец ни разу меня не подвел в отличие от предыдущего ВАЗа, когда ежедневно приходилось гадать, на авто поедешь сегодня на работу или на автобусе. Из явных недостатков отмечу дорогущие детали, однако машина и ломается реже, чем представители других марок. Замена, конечно, только через дилера, иначе можно поиметь существенные проблемы в дальнейших поездках. А так впечатления от машины только положительные, за год езды ни разу пока что не пожалел, что сделал выбор в пользу звезды, хотя коллеги настоятельно рекомендовали присмотреться к Фольксвагену как более надежной марке. В общем однозначно советую к приобретению традиционно после тест-драйва.
Р
Роман_Щ.
23 февраля 2019
6.4K

Mercedes-Benz

G-Класс
Внедорожник • 2018 – 2024, III (W463)
4.8
Отзыв об авто
Мой грубый и дерзкий Гелик
Я без ума от нового Mерседес-Бенц G-класс. Старый добрый Гелик стал не только круче, как внедорожник, но и приобрел новую внешность и великолепный салон. Начну, пожалуй, именно с него. Не знаю, заметил ли кто-то, что новый интерьер Гелика это копия седана S-класса, но я это отметил сразу. Я ни в коем случае не говорю, что это плохо. Наоборот, грубый внедорожник стал максимально комфортным внутри. Из-за того, что размеры кузова стали больше, пространство салона также увеличилось. И я это очень хорошо заметил, так как уже 5 лет езжу на Геликах. Теперь расскажу о безукоризненной работе подвески. Тут тоже произошли изменения, и впереди производитель поставил вместо моста независимую подвеску на двойных рычагах. Сзади ничего кардинально не меняли, просто усовершенствовали неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами по бокам. По словам работников салона, этот Мерс может ехать под углом 45 градусов, но мне еще не приходилось его испытать в таких условиях. Хотя, конечно, бездорожье я уже опробовал. Работа двигателя (битурбо, 4 литра, 422 лошади) и коробки (9-ступенчатй автомат) не вызывает у меня претензий. Выделю, пожалуй, еще работу системы джи-мот, которая при блокировке одного из дифференциалов, включается и самостоятельно настраивает все узлы для максимально комфортного передвижения. Сейчас ведутся споры о том, испортился ли новый G-класс или стал только лучше. Я считаю, что изменения ему к лицу и теперь он стал совершенным.
К
КотовсКий
23 февраля 2019
7.6K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Люблю свою тачку! В ней все прекрасно
LR – это LR, и я так считаю, что из тех, кто однажды сел на это авто, единицы пересядут на другое. Land Rover — это премиальный уровень во всем! Вот и я с Land Rover discovery пересел тоже на Land Rover, но уже Range Rover. Дизель 4.4, год выпуска 2012. Авто смотрится внушительно, салон вместительный и просторный не только спереди, но и сзади. Отделка, эргономика — все супер, перечислять фишки нет смысла. Как всегда у LR все безупречно, комфортно, со вкусом. Когда начинаешь движение — ловишь кайф! Устойчивость на трассе шикарная, на любой скорости держит надежно, в поворот входит четко и плавно. Динамика суперская, с места подрывает конкретно. Превосходная обзорность, плавность хода, тишина в салоне — все говорит о высочайшем уровне Range Rover. Я влюблен в свой автомобиль и не стесняюсь говорить об этом. Дизельный двигатель просто танк, но бесшумный. Причем экономичный, за счет чего частично компенсировался большой налог на авто. На трассе расход 10 л, в городе 12-13 л. Движок 4.4 и коробку (8 передач) я считаю одними из самых надежных, проверенных временем. Ломучесть LR – это уже миф, пора забывать эти сказки. Пневма надежная, если за ней ухаживать и смывать грязь вовремя. А у безалаберных водителей ломаться все будет, не только пневма. Стоимость расходников обычная, как и у всех. Небольшие нюансы есть по электронике. Было такое, что после настройки электронного блока щетки лобового стекла забастовали, перестали включаться автоматически. На СТО их адаптировали, проблема исчезла. Я фанат LR и этому есть причины. Надежность, комфортность, безопасность, ходовые качества — высочайшего уровня. Не стоит верить стереотипам, нужно все проверять самому. Я уверенно рекомендую Land Rover Range Rover как шикарный по сочетанию качеств автомобиль.
G
German
23 февраля 2019
11.7K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2017 – н.в., IV (G32)
4.5
Отзыв об авто
Ценник просто космический
Вот я и стал обладателем заветной BMW 6-Series Gran Turismo. Пару месяцев как катаюсь на ней по дорогам столицы. Так как брал баварца, то хотелось только на бензине и как можно мощнее (да и в рамки 4.5 млн. тоже хотелось уложиться), поэтому покупал по хорошей скидке в очень неплохой комплектации после сдачи своей Бэхи пятёрки по Трейд-Ину. В общем, ходовые качества остались плюс-минус такие же, но всё-таки там резвый седан, а тут более серьёзный комфортабельный седан, с по-настоящему просторным салоном и большим объёмом багажника для любого «барахла» в дальних поездках. Спортивный экстерьер BMW 6-series GT дополняют адаптивные фары на светодиоде Icon Light. Главная любовь в этой машинке – это его сердце, мотор. Огромное количество всяких вариантов на дизельном движке (кто бы мог подумать 20 лет назад, что дизель будет в большей части новых БМВ?), но я даже не рассматривал аналогичный бензину вариант. Хотелось мощно, быстро, дорого. Я это и получил, поэтому стараюсь не думать о частоте посещения заправок и стоимости 98-го бенза. С тем же я получил, казалось бы, около семейный автомобиль, который не стал ехать хуже, чем моя предыдущая пятёрка. Это и радует меня больше всего. Теперь на выходных часто выбираюсь далеко за город, с комфортом можно добраться и в северную столицу всего-то за 4 (!) часа по платной трассе. Да, было много похожих вариантов: это и вариант купить кроссовер, и аналоги от мерседеса в виде GLC, но GL серия Мерсов меня вообще не притягивает внешне, а что-то большее и серьёзное от БМВ пока не особо подходит мне. Поэтому преимущественно спорт-режим в городе, частые стычки с пятёрками Бэхами на светофорах, где заряженная пятёрка уйдёт вперёд от GT, но и ценник на новые пятёрки просто космический, так что радуюсь и своей Гран Туризмо шестой серии.
М
Максим Шереметьев
23 февраля 2019
4.7K

BMW

4 серия
Купе •
4.7
Отзыв об авто
Расходы на ТО не напрягают
Когда выбирал спортивное купе, рассматривал несколько вариантов: Audi A5, Lexus RC 350, Genesis. Остановился на BMW 4 серии, как симбиозе качества и цены. За время владения убедился: выбор был сделан правильно. У меня машина с 2,0 литровым бензиновым двигателем на 184 л.с, автоматической коробкой и задним приводом. Почему хотел именно купе, нетрудно объяснить. Я молод, и мне по душе спортивный стиль, который подчеркивает такая модификация кузова. Обзаведусь семьей, поменяю на кроссовер или минивен. Автомобиль послушен при езде на высоких скоростях. Быстро берет разгон и держит полосу, мягко входит в повороты. На автобанах, если позволяет ситуация, лихачу до 160 км/ч, на треке пробовал и до 190 км/ч доходило. Ощущения невероятные. Особенно, когда испытываешь при этом тормозную систему, которая, срабатывает безотказно. Впрочем, автомобиль был куплен не для гонок, а для комфортной повседневной езды, и с этим все в порядке. По расходу АИ-98 получается у меня 7 л в смешанном режиме. Можно заливать АИ-95, но я заправляюсь только в одном надежном месте, и только «девяносто восьмым». По комфортности не все однозначно. Друзья отмечают недостаток места на заднем сидении. Говорю – «идите пешком», а они смеются. Ну уж правда в том, что не укачиваются, и на шум не жалуются. Подвеска и шумоизоляция на уровне. Свое кресло и руль отрегулировал, и не устаю, даже если в дороге весь день. Если надо, то и ночь можно скоротать, кресла довольно комфортные для этого. Багажный отсек только так называется: места там только для спортивной сумки и кое-каких покупок. Все элементы комплектации служат мне на пользу. Разобрался и при необходимости применяю. Считаю полезными противотуманные фары, круиз-контроль, парктроники, обогрев зеркал, омыватель фар, штатный иммобилайзер. Расходы на ТО пока не напрягают: спустя 1,5 ода владения ничего серьезного менять не приходилось.
D
Dani
23 февраля 2019
3.3K