• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

TT RS
Купе • 2014 – 2019, III (8S)
4.3
Отзыв об авто
Ауди как всегда на высоте
Наконец-то свершилась моя мечта, и я себе наконец-то купил Ауди-ТТ у официального дилера. Комплектация: 2-ух литровый двигатель, 230 лошадок, S-tronic, Quattro. За три месяца пользования проехал уже более 30 тысяч километров. Честно сказать, думал, что будут ощущаться «тонкости» переднего привода, однако на самом деле она показала себя только с положительной стороны. Хорошо сбалансированные шасси и отличная управляемость авто делают свое дело. Я нисколько не жалею о покупке Audi TT RS. Очень нравится внешний вид и дизайн. Все смотрится гармонично и лаконично. Касательно подвески, то она на любителя. Многие говорят, что на данной модели ауди она немного жестковата, а как по мне, то в самый раз. Отличная управляемость ТТ RS еще раз доказывает то, что на дороге я всегда буду чувствовать себя в полной уверенности, даже в гололед или в сильный дождь. Касательно расхода бензина, то он более чем приемлемый. У меня уходит на 100 км по трассе со скоростью 130км/в час, где-то в среднем 6-7 литров. Также, очень хорошая посадка Ауди, не испытываю никакой усталости, боли в шее или спине, когда езжу больше 4-х часов подряд. Конечно, если кататься сутками, то тут и лошадь устанет. Касательно салона, то он не большой, но и не тесный. Исполнен в классическом для ауди стиле – совмещение практичности, удобства и комфорта. И очень хорошая печка, зимой, при минус 30, салон нагревается буквально за 5-10 минут до необходимой температуры. Только вот не пойму, почему у нее потеют передние и задние фары.
Ф
Филатов Алексей
26 февраля 2019
1.8K

BMW

i3
Хэтчбек • 2017 – н.в., I (I01) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Достойный электромобиль
Всем привет. Полтора года назад купил себе Бэху М i3, и прокатал ни много ни мало, около 18 000 км (потому как считает она мили). Теперь хочу рассказать вам о своих впечатлениях после покупки. Внешний вид очень достойный. В целом все БМВ смотрятся красиво и солидно. Довольно просторный салон, часто вожу жену и детей в разные места, чувствуют в поездке себя очень комфортно. Хорошо работает печь и кондиционер. Салон нагревается примерно минут за 5 до необходимой температуры. Багажник довольно просторный, все необходимые вещи запихнуть сможете. Но мне не очень понравился бортовой компьютер, а именно внешний вид и расположение всех необходимых кнопок. С моим ростом иногда приходится хорошенько тянуться до них, чтобы что-то нажать. Теперь касательно ее ездовых качеств. Полной зарядки хватает примерно километров на 100-120 в зависимости от пробок и погодных условий. Не самый лучший показатель, если вы занимаетесь далекими поездками. А как для города, то очень даже ничего и сойдет. Но всегда будьте на чеку, и смотрите за индикатором зарядки, а то зарядка может сесть в самый неподходящий момент. До 100 км/ч я разгоняюсь на этой БМВ примерно за 7 секунд. Очень хорошая динамика у машины, быстро набирает обороты на любой скорости. Поэтому очень комфортно ездить на трассе и на больших перекрестках. В целом, машина достойная и стоит своих денег. Рекомендую ее к покупке тем, кто без ума от BMW i3 и хочет пересесть с бензина на электричество.
G
Gilbert
26 февраля 2019
5.6K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2017 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Далеко не корейский ширпотреб, как многие считают
Тестирую эту машинку уже пару месяцев. Все знают, что есть практичные автомобили и есть те, которые покупаешь для души. Kia Stinger — из последней категории. По форме он выглядит практически как классический седан, но по сущности — это спортивный лифтбек и причем не обычный, а со своим особым характером. В качестве первого или единственного средства передвижения его лучше не покупать, особенно тем, кто покупает машину для семьи или чтобы постоянно кататься по городу по делам. Подвеска конечно не такая как в старых Бэхах, но достаточно жесткая, чтобы гарантировать вполне приличную управляемость, разные выбоины и ямы особенно на 19-х колесах ощущаются очень отчетливо. Поэтому в районах с плохими дорогами брать Stinger однозначно не советую, например, кто катается по селам или бездорожью. Не слушайте тех, кто говорит, что это корейский ширпотреб, для нормальных дорог он стоит своих денег, от езды на скорости получаешь только удовольствие. Вполне приемлемо даже для дорог с большим количеством латок, не Nissan Teana, конечно, но ощущения вполне приемлемые. А вот внешний вид машины просто шикарен! Конфетка! По практичности, если не брать в расчет продолжительные и утомительные поездки, то для ежедневного использования можно брать. Отдельно стоит остановиться на экономичности: расход держится в границах 10-12 литров, конечно, если постоянно поддавливать на газ, то увеличивается где-то до 15. На трассе машина чувствует себя отлично, подруливать не приходится, тормозная система четко реагирует на малейшие движения, даже слишком хорошо, поэтому покупать эту Кияшку лучше водителям со стажем в несколько лет. В салоне чувствуется статус и высокий уровень авто, эргономика на высшем уровне, отдельный плюс — вентиляция сидений, для лета самое то.
В
Вова
26 февраля 2019
12.9K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Кошка ,требуящая внимания
Самый небольшой и привлекательный представитель семейства «Ягуаров» выглядит с иголочки и вызывает интерес окружающих. Спортивный до каждой своей клеточки, он не просто подчеркивает статус, но и демонстрирует сильный характер владельца. Управлять такой машиной – удовольствие, ведь под капотом бензиновый двигатель на 340 л.с., способных развить скорость до 240 км/ч и разогнаться до сотки за 6 секунд. На трассе и треке выжимаю предел, а активная спортивная система обеспечивает эффектный выхлоп. Клиренс маловат, и проходимость не идеальная, потому пожалел, что не взял полный привод. С другой стороны, по бездорожью на нем раскатывать не стремлюсь, и в слякоть не лезу, так что этот момент переживу. Динамики для маневрирования достаточно, подвеска чувствуется на неровностях и дорожных полицейских. Головные фары – ксеноновые, со светодиодной окантовкой, видимость при них – лучше не знал. В двухместном салоне – баланс между комфортностью и спортивным духом машины. Спортивные сидения с поддержкой и регулировкой для дополнительного комфорта во время скоростных переездов. Панель информативна, рулевое колесо с лепестками, которые быстро освоил и теперь не отвлекаюсь от дороги. Багажник вместительный, но укладывать вещи в него не совсем удобно из-за недостаточной глубины. В комплектации также идет навигационная система, которая проложит маршрут в любом месте, а также аудиосистема с хорошим чистым звуком. Есть подсветка салона, обогрев руля и сидений, как, впрочем, в большинстве современных машин. По расходу производитель заявляет 8,4 л в смешанном цикле. У меня меньше 12 л. не выходит, но сейчас идет процесс обкатки, вдруг и снизится. Езжу не каждый день, поэтому полного бака хватает на неделю-полторы. Машиной, в целом доволен, однако несмотря на современную начинку и стильный салон, она быстро потеряет цену на фоне конкурентов. Через год даже в отличном состоянии вряд ли продам ее больше, чем за 50% стоимости.
D
Doct
26 февраля 2019
3.7K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.8
Отзыв об авто
Симпатичная и достаточно надежная машина
В начале 2014 года стал искать автомобиль. Бюджет – до 1,3 миллиона. В Toyota-центре увидел белую «Короллу». Она подкупила меня стильным и современным экстерьером, предмаксимальной комплектацией. Единственный минус – механическая коробка передач. Но у «Тойоты» нет полноценных автоматов, поэтому я смирился. В модели Corolla привлек внешний вид: гармоничные пропорции, красивый перед, крутой перламутровый оттенок. Радует и интерьер, отделанный качественным пластиком. На панели нет большого количества хромированных деталей. Отмечу качественный дисплей, удобный руль, подогрев сидений. Багажник вместительный: места достаточно для нескольких больших сумок. Еще из приятных мелочей: пассажиры сзади могут откинуть подлокотник с подстаканниками, выходами USB и розеткой. Есть двухзонный климат-контроль. В любую погоду ехать комфортно. Мотор в меру мощный, отлично подходит для города. На трассе при обгоне порой чувствую нехватку лошадей (их 122 л.с.). Хорошая скорость, не идущая в ущерб ходовым качествам, – до 120 км/ч. Расход экономичный. Летом в городе до 11 литров на сотку, а на трассе до 8 литров. Зимой всё не так радужно. При аккуратной езде расход подскакивает до 15 литров. Подвеска мягкая. Ухабы и ямы практически незаметны. Corolla – типичный городской седан. Клиренс большущий, поэтому не зацепляю никаких бордюров. Недостатки ощущаются зимой. В снегу машина начинает вилять, включаются системы стабилизации. Тормозные колодки в мороз примерзают к дискам. Может, только у меня такая проблема. И еще один минус. Когда сидишь за рулем, не видишь край капота. Первое время парковка была для меня настоящим квестом. Габариты я еще не чувствовал, всё делал интуитивно. Со временем привык. Думаю, людям покрупнее и повыше меня, ростом более 170 см, будет удобнее и виднее. В остальном «Тойота» классная. Надежная, в меру динамичная, красивая.
Д
Дмитрий Орехов
26 февраля 2019
3.9K

Lifan

X50
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Если ищете недорогую, хорошую машину с высоким клиренсом вам сюда
В январе 2018 года купил в салоне новый Lifan x50 2017 года выпуска. Хэтчбек с механической коробкой управления, передним приводом, на бензине, 103 лошадиные силы. Были некоторые сомнения, но после тест-драйва уверенность окрепла. Надо сказать, что сомнения были в мощности мотора, конечно, он не слишком могучий, но 170 км выдаёт. Очень порадовал расход топлива. Если ехать по трассе, то 6 литров на 100 километров, просто замечательно. Очень нравится просторный удобный салон, штатная магнитола прекрасная, можно слушать музыку с флешки. Внешне автомобиль смотрится маленьким, но загрузить его можно достаточно хорошо. Можно откинуть задние сиденья и увеличить багажник. Проверил также управление на гололёде - всё хорошо. Из минусов - не слишком хорошая шумоизоляция, но мне это не принципиально. Главное что клиренс высокий, можно ехать не боясь сбить поребрики. После нескольких месяцев обката всё же нашел еще некоторые недостатки, которые не влияют на качество езды. Перечислю. Передние сиденья не имеют регулировки подогрева. Багажник всё-таки мог бы быть побольше. Нельзя сказать, что машина имеет супер динамику. Но, надо учитывать за двигатель не слишком мощный. Все эти недостатки прекрасно компенсируются великолепной мягкой подвеской, и дисковыми тормозами. В целом машина очень нравится, кто сомневается, могут смело брать, если нет денег на что-то супер-пупер навороченное. И ещё хочу сказать, что китайцы в последнее время делают машины с просто космическим дизайном. Мне очень нравится внешний вид Лифана, на мой взгляд он даст фору Фордам и Тойотам в этом плане.
F
Faust
26 февраля 2019
6.3K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
5.0
Отзыв об авто
Грациозная машинка, или как сбываются мечты
BMW 5 Series – моя давняя мечта. До этого ездил на Ауди, ничего плохого сказать не могу, но не БМВ. Купил красавца в июне 2018 года. Двигатель 2,0 л (бензин), 184 лошадиных силы, АКПП, задний привод. В силу ограниченного бюджета выбрал с самой слабой комплектацией, но не жалуюсь. Есть парктроник, подогрев руля. Первое и самое важное – машина низкая. Кто ищет проходимую модель, крепко разочаруется. Но я знал, на что иду и мне нравится спортивных характер БМВ, который он обретает при низком клиренсе. Кроме того, по грунтовке и бездорожью не гоняю, только по городу, так что мне нормально. Хотя, надеялся, что будет повыше. Второй момент и мой личный кайф – динамика. О том, как грациозно BMW 5 Series входит в поворот и стремительно выходит – можно писать поэму, не вру. Идём дальше. Реакция на управление: радует. Очень чутко реагирует на команды руля, педали мягкие, не рассчитать усилие просто невозможно. Подвеска хорошая, ямы почти не чувствую. Отделка салона достойная, хотя за такие деньги могла бы быть и кожа. Но, по отзывам, материал хорошо чистится, практичный, выглядит благородно. Салон вместительный, у меня рост 193 см, и даже с учётом того, что машина низкая, мне сидеть в ней комфортно. Багажник: как для машины со спортивным характером довольно вместительный. Пока не приводилось возить много груза, объективно оценить не могу. Минус для меня лишь в том, что мотор слабоватый. Если топнуть свыше 80 с нуля – мертвяк. Музыка тоже не очень. Слушать можно только на делениях в диапазоне 1-7, дальше просто невыносимо, четкость смазывается. Расход городу: доходит до 14 л/100 км.
Д
Данила1203
26 февраля 2019
4.4K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
4.3
Отзыв об авто
Опыт знакомства с Патриотом - положительный
Я отъездил на UAZ Patriot вот уже три года, после чего стал менее скептически относится к отечественному автопрому. Машина в комплектации «Престиж» обошлась мне тысяч на 200-300 дешевле, чем иномарка с аналогичными характеристиками. Как по мне, лучше взять вещь скромнее, но сразу за наличные, чем лезть в необоснованные кредиты. Живу в северном регионе, поэтому крайне важны были обогрев зеркал, руля, противотуманки и пр. В машине все это есть. Более того, установлены подушки безопасности не только для водителя, но и для пассажира (!). С самой покупкой пришлось повозится. Ближайший центр был только в соседнем городе, а старую машину я на тот момент продал, и ездил автобусом. Учитывая, что тест-драйв перенесли из-за погодных условий, в первый раз я приехал зря. В качестве компенсации за это предложили скидку на страховку и далее относились с особым участием. Первый раз, как подошел к Патриоту, удивился, насколько же она большая. Были опасения, что после седана не смогу правильно оценить габариты на дороге. Но на деле быстро привык. Коробка переключается шустро (механика). Автоматов вроде в УАЗ-ах нет, да и не рассматривал их, так как банально считаю тугодумными. Расход приличный. Зимой берет и 15 литров, летом около 14. Хотя много зависит от стиля вождения. В морозы прогревается моментально! От момента включения обогрева до оттаивания стекол и зеркал проходит минут пять, после чего в салоне комфортно, машина чистая и можно спокойно ехать! Если будете покупать это авто, обязательно закладывайте стоимость антикоррозийной обработки. Металл на кузове хоть и толстый, но ржавеет быстро. Также не лишним будет обновить динамики (звучание не айс, при том что картинка супер).
В
Влад
26 февраля 2019
9.4K

Cadillac

XT5
Внедорожник • 2016 – 2019, I
4.8
Отзыв об авто
Впечатления довольного владельца
Cadillac XT5 почему-то редко встречается на наших дорогах. При выборе премиум-машин про него забывают по непонятной для меня причине. Я выбрал Кадиллак за элитарность, шикарные ходовые качества, высокий уровень комфорта и надежности. В плане дизайна авто выглядит роскошно и осанисто. Габариты оптимально сбалансированы. Он не кажется чрезмерно крупным, но салон внутри очень просторный. Отделан первоклассной кожей и замшей, все регулируется электроприводами, даже рулевое колесо. Все очень эргономично и функционально. Даже в багажнике есть органайзер на рельсах, чтобы поклажа не моталась по всему отсеку. Двигатель 3.6, 314 л.с. Запускается мгновенно, с места разгоняется убедительно. 7 сек для двухтонного авто – это не кот начхал. А если тапочку вдавить, вообще помчит ракетой. Дорогу держит крепко, почти не кренит на поворотах. Шумоизоляция эффективная, в салоне тишина. Подвеска органично сочетает жестковатость и комфортность, неровности отрабатывает неплохо, XT5 не качает на волнах. Тормоза шикарные – предсказуемые и авто тормозит без клевков передом. Различных систем у Cadillac XT5 воз и маленькая тележка. Отлично помогает с парковкой и торможением. Очень выручала первое время система кругового обзора, пока не привык к габаритам авто. Информационный центр водителя через цветной дисплей информирует о… легче сказать, о чем он не сообщает. Явно перебор с информацией. Расход топлива в среднем 11-12 л. Но с сильными пробками может добежать до 18-20 л. На трассе расход падает до 8 л. Из минусов: Старт-Стоп не отключается. Совсем. Производитель так сделал из европейских соображении об экологии, но это мало утешает. Поломок за год не было, случались мелкие глюки в электронике, лечились выключением/включением зажигания.
Д
Даниил
26 февраля 2019
10.9K

Mercedes-Benz

X-Класс
Пикап • 2017 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Очень мощный зверь
Мерседес X-класс появился у меня после мук выбора и множества походов по автосалонам. Как много я читал отрицательных и прямо негативных отзывов о данном автомобиле и как быстро я в него, не побоюсь сказать, влюбился! Автомобиль внешне великолепен – черный с блестящим хромом. Думаю, надо брать, ведь эта машина отлично подходит и для природы, и для работы. Мне досталась модель практически в максимальной комплектации. Диски на 19- супер, в салоне подарили зимнюю резину. По трассе авто идет великолепно, машина устойчива, комфортна для водителя. Управляемосьт на высоте, даже несмотря на то, что подвеска для меня слегка жестковата. Это действительно очень мощный зверь, тяговитый. Дизайн салона, естественно, выше всяких похвал. Мой вариант в бежевой коже за пару лет вообще смотрится, как будто только с конвейера. Ну и, конечно, я за своим Мерсом осуществляю тщательный уход. Откровением стало, что данное авто имеет серьезный полный привод и блокировку заднего дифференциала с понижайкой. Разгон, колея, перестроения – 5 баллов! Расход солярки поначалу был не менее 10 литров, после обкатки немного уменьшился. Машина мне точно нравится, так что советую к приобретению.
С
Сергей Максимов
25 февраля 2019
6K

Subaru

Legacy
Седан • 2017 – н.в., VI Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мой отзыв о надежном Легаси
Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, подогрев передних сидений, круиз-контроль – моя любимая фича на трассе, мультируль с колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету, аудиосистема с цветным дисплеем. Кресло водителя с электрорегулировками, обзорность с него прекрасная. Шумоизоляцию замечательной не назовешь, муж ставил антишумку на арки. Лакокрасочное покрытие слабое, как ни береги, но царапины и сколы появляются. На дороге стоит устойчиво, подвеска упруго амортизирует и Легаси плавно плывет. Управляется изумительно, руль, что называется, «острый». Маневренность шикарная, даже на высокой скорости. При входе в повороты не кренит, «прижимается» к дороге. Фирменная фишка Субару SI-Drive – классная вещь. Можно выбрать один из трех режимов в зависимости от ситуации на дороге или стиля езды. Заправляю бензином 95 марки, расход в среднем 10 л. Все ТО прохожу согласно регламенту. Легаси очень ценит бережное отношение и своевременное обслуживание, за что платит сверхнадежностью все эти годы. Subaru Legacy мне очень нравится, и расставаться со своей ласточкой не хочу. Но муж настаивает, что пора менять на новую. Согласна только на ту же модель, только уже 6 поколения.
Я
Ярослава
25 февраля 2019
7.7K

Mercedes-Benz

GLC 43 AMG
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X253)
4.7
Отзыв об авто
Супернадежный автомобиль в умелых руках
Зимой прошлого года купил Mercedes-Benz GLC 43 AMG. С тех пор моя автожизнь разделилась на до и после. Все, что было до, сейчас могу назвать просто прелюдией перед настоящей комфортной ездой. У моего мерина пневмоподвеска, что обеспечивает регулировку клиренса. Привод у машины полный, поэтому проблем с ездой нет в любое время года. Отдельная песня – тормозная система, эффективная с вентилируемыми дисками. Салон машины достаточно вместительный, отделан добротными материалами. Внешне меня тоже все устраивает. В общем, если вы хотите быстрое и комфортное авто, выбирайте GLC 43 AMG и все радости автовождения вам будут обеспечены.
М
Маркиз
25 февраля 2019
3K

Jeep

Compass
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.7
Отзыв об авто
Мужики, берите Джип Компас
Приобрел новый Джип Компас. Кто еще не слышал о нем – очень достойный экземпляр. Покупка была оформлена летом, поэтому я уже его протестировать в разных сезонах. Начну с того, что цена этой вполне себе машины совсем смешная – чуть больше двух миллионов рублей. Это за комплектацию Limited. Под капотом 150-сильный двигатель объемом 2,4, трансмиссия автоматическая девятиступенчатая, привод полный. Внешне прослеживается сходство с Гран Чероки, только габариты меньше. Внешность яркая, брутальная. Мне очень нравится нестандартный размер боковых стекол. Из салона особенно это хорошо видно, что плечевая линия двери значительно выше, чем на других внедорожниках. Это не только плюс к интересному дизайну, но и к безопасности. Багажник довольно большой, есть две ниши, под лючком – полноразмерная запаска. В машине масса всевозможных примочек: электрорегулировки всего, память сидений, адаптивный круиз и т.д. Особенно мне нравится мультируль, на котором расположено много кнопок управления разными системами. Приборная панель максимально информативная. Есть четыре режима езды: автоматические, по снегу, по грязи и по песку. Ради интереса, а не в силу нужды, были опробованы все. Мужики, это кайф! Единственный минус данного автомобиля находится на втором ряду сидений. Там есть откидной подлокотник, кстати, очень большой и с подстаканниками. Если его опустить, то получается «тоннель», ведущий прямо в багажный отсек. По-русски – дырка, через которую могут в салон вылетать ваши вещи при резком торможении. Туда бы перестенок какой-то и вообще не будет недостатков.
С
Сергей Першин
25 февраля 2019
19.3K

BMW

M4
Купе • 2014 – н.в., I (F82)
4.7
Отзыв об авто
Машина огонь, просто пуля
Итак, что же из себя представляет рестайлинговый BMW M4 coupe? Перед покупкой второй машины, чтобы наслаждаться пустыми дорогами по выходным, я задавался немного другим вопросом, но всё же. Этот автомобиль в душе молодой парень, который хочет вальнуть по городу и за его пределами, пугая своим выхлопом окружающие тошноты. 5.1 млн в комплектации с роботом и S55B30 на 431 лошадку. При её средних габаритах и достаточно лёгком кузове в целом, этой мощи хватает с лихвой. В городе только и успеваешь разогнаться до сотни за 4 секунды, и тут как тут уже красный сигнал светофора или очередная пробка. Поэтому место этой машине на большом современном шоссе с отличным покрытием. Сразу купил новую итальянскую резину, так как знаю, что на заднем приводе не смогу удержаться и не подрифтить, а один комплект резины кончится ну совсем быстро. Включаю М-режим, и машина мгновенно становится спортивным болидом. Особенно мне нравится тут электрогидроусилитель руля. Впервые сталкиваюсь с подобным, но чувствую, что дальше без неё не смогу. Она даёт очень натуральный отклик и в то же время рулится без каких-либо проблем. Раньше я смотрел на простые четвёрки БМВ и восторгался, а теперь владею аж M4, тут машина выглядит вообще космически. Более широкая колея, фирменный обвес с завода, все эти линии сбоку автомобиля и фирменная буковка M постоянно радуют мой глаз и привлекают внимание окружающих. Внутри авто тоже кричит, показывая свой спортивный нрав. Все эти колодцы, повёрнутые к водителю с отлично читающейся информатикой не дают ничего упустить. Выхлоп тоже невероятен. Когда ты его слышишь, то понимаешь, что едет какая-то грозная машинка. В общем я даже не знаю, что может быть ещё более подходящим, когда ты молод и полон сил.
Г
Геннадий Дмитриенко
25 февраля 2019
3.3K

LADA

Granta
Седан • 2011 – 2018, I
4.2
Отзыв об авто
Гранта - плюсов и минусов поровну
Ладу гранту брал в начале года, срочно нужна была бюджетная машина для рабочей деятельности. Комплектация – стандарт, ничего лишнего. Понравилась эргономика салона, все приборы и кнопки в удобной доступности. Внутри места не очень много, особо не разгуляешься, но и не совсем тесно. Сиденья удобные для меня (188 см), да и пассажиры сзади не жалуются. Сам пробовал пересесть на сидение прямо за водительским креслом, разместился комфортно, колени не упирались в спинку. Езжу только по городу, расход в пределах 8 л. Хороший ближний и дальний свет. Неплохая аудиосистема, но отвратительный звук. Что хорошо – есть подогрев сидений и зеркал, очень актуально было на момент покупки в зимний сезон. Отличный вместительный багажник, хороший обзор. Через 2 недели выехал за город, сразу отметил – отличная подвеска, проглатывает все ямы и кочки на ура. Шумоизоляция отвратительная, частенько слышны скрипы, да и чтобы нормально слышать собеседника, приходится прикрикивать.
Т
Третьяков Евгений
25 февраля 2019
3.2K

Toyota

RAV4
Универсал •
4.5
Отзыв об авто
Железный конь, которым я доволен
Тойота, что тут сказать. Надежно, качественно, отлично всё. Но, как и у всех японских машин нюанса два- качество салонного пластика и быстродействие мультимедии. Там все плохо. Запчасти стоят понятных денег, в движении машина прекрасна- расход небольшой, комфортно, для наших дорог прекрасно подготовлена. Отдельного внимания заслуживает багажник- он просто фантастически огромный. Могу ли я порекомендовать эту машину к покупке? Однозначно берите, не пожалеете ни секунды, факт. Кстати, до этого я ездил тоже на RAV4, поэтому покупка нового была только вопросом времени.
А
Антон Иванов
25 февраля 2019
5.4K

Renault

Sandero Stepway
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
4.7
Отзыв об авто
Динамичная машина, на которой чувствешь себя человеком
О фантастической надежности Логанов знаю не по-наслышке, у тестя уже второй такой, одни положительные эмоции. А Сандеро, по-факту, тот же Логан, только посимпатичнее, да и повыше, пусть и тоже переднеприводный. С такой мыслью я шел покупать первую иномарку, потому что моя Лада Гранта, на которой я откатал четыре, полных боли, года, уже совсем надоела и больше сил ее чинить уже не было. В итоге купил Сандеро Степвэй, ярко синюю в практически полной комплектации. После Лады это, конечно, другой мир. Да, пластик жесткий, но в машине тихо, комфортно и чувствуешь себя человеком. Машина динамичная, яркая, красивая, мне очень нравится. Езжу полгода- одни эмоции. Расход маленький, везде припарковаться можно, вот, правда, багажник маловат, но это мелочи все, как мне кажется. За эти деньги вы, в любом случае, ничего лучше не купите. Не очень удобно, правда, пользоваться пультом медиасистемы, были бы кнопки на руле- было бы лучше. ТО все прохожу у официального дилера, машина на гарантии, стоят эти ТО сущие копейки, никаких вопросов к машине у меня нет. Ездил из Москвы в Санкт-Петербург на ней по работе несколько раз, на трассе, конечно, хочется чтобы мощности было побольше, но это все нюансы, если не требовать от машины динамики суперкара- понимаешь что все в порядке. В общем, если у вас не очень много денег, а машину хочется простую и неприхотливую- берите, не пожалеете.
М
Максим Тихонов
25 февраля 2019
3.4K

Jaguar

XF
Седан • 2015 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Достойный автомобиль
Jaguar XF пришёл ко мне в марте 2018 года на смену Лексусу GS300. Изначально даже не думал покупать эту машину. Больше ориентировался на Лексус нового поколения. Поехал смотреть и понял, что новая GS – это не моя машина. Дизайн в душу не запал. Стал думать, на немцев не тянуло, в размышлениях заглянул в ещё один салон и увидел эту манерную кошечку. Jaguar XF с дизельным движком 3,0 л и АКПП в полной комплектации «портфолио» меня покорил. И не последнюю роль сыграли 275 лошадок и 630 крутящего момента. Дизайн – здесь без слов, кто видел Jaguar XF вживую, тот поймёт. Бесподобный баланс линий и форм. Хотя низковат, клиренс небольшой. Салон роскошный. Рыжая кожа, отсутствие пластика, натуральное дерево и замшевый потолок и перфорация. Оформление продумано до мелочей. Все кнопки на своих местах, панель эргономичная, сидения удобные, места много. Сзади сидеть комфортно, я высокий (191см) и нормально помещаюсь. Немного подкачал багажник. Он маловат. Но на такой машине, как Jaguar XF никто стиральные машины и не перевозит, а пару пакетов с продуктами или мелкую поклажу он вмещает. Подвеска классная, идёт авто плавно, мягко, прямо перекатывается. Ни лежачие полицейские, ни другие неровности не чувствуются практически. Что касается расхода топлива, он вроде большой, до 14 литров по городу, на трассе укладываюсь в 8-8,5. Но давайте не забывать о мощности движка и классе машины. Ожидать от него малого расхода просто глупо. Рекомендую ли я Jaguar XF для других? Если вы ищете машину, которая заставит всех на дороге оглядываться и восторгаться, цените комфорт и престиж, то да. Но когда в приоритете проходимость, доступность и экономичность – нет.
Н
Натан Измайлов
25 февраля 2019
3.5K

MINI

Hatch
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Практичная и резвая машинка для городского цикла
До покупки мини 6 лет ездил на Пассате СС, который был всем в общем то хорош. Но в семье появился хороший семейный автомобиль - Тигуан, который водит жена, и я имея возможность и мечту решил приобрести себе миникупер. Правда взял все таки 5 дверный, детей в сад все равно иногда я отвожу, а с классическими для мини 3 дверьми это не сильно удобно. Все равно это остается шустрым, маленьким, городским автомобилем, возможно не очень практичным, но кто посмеет осудить Мини. Звезды сложились с продажей старой машины, а тут еще и поспели сезонные скидки на Купер так что я стал обладателем Купера цвета слоновой кости уже через 2 недели после принятия решения. Сразу же в салоне установил 16 диски. Из главных преимуществ отмечу управляемость, еще ни на одной из своих машин я так плавно не входил в повороты, даже штатные кресла без допфункций очень удобны, проехал одну поездку больше тысячи км и спина не сказал мне, что пора к остеопату. Качество материалов, используемых для отделки салона просто класс, выглядит люксово, еще и все функционально и комфортно. Что касается минусов, которые мною замечены, то все они касаются больше комплектации, а не качеств самого автомобиля. Свет хочу сменить, потому что светит слабо, дальний так вообще грусть. Очень непросто мне дался возврат с климат контроля обратно на кондиционер, прям какое то возвращение в прошлое, климат можно конечно поставить, но удовольствие это не из дешевых. Многие говорят, что вот машинка маленькая и непрактичная, на это могу сказать что в нее влезали я, жена, двое детей в креслах и коляска, плюс еще какое то барахло по мелочи. Я своим Мини доволен и не готов его променять ни на какую другую машину, слишком много плюсов, а минусы такие, что их можно с легкостью устранить, были бы деньги.
S
Serhio-79
25 февраля 2019
3.7K

Mercedes-Benz

Vito Tourer
Минивэн • 2014 – 2019, III (W447)
4.7
Отзыв об авто
Практичная машина
Хочу рассказать вам об опыте владения Mercedes Benz Vito 2012 года выпуска. Машину два года назад купил в отличном состоянии. Вариант с мультивеном я почти не рассматривал, всё-таки в выборе между фольксвагеном и мерседесом для меня побеждает последний. Мне удалось найти свой почти идеальный вариант. Перед этим посмотрел такую же машину у своего знакомого на ходу, пару раз даже пассажиром довелось в ней поездить, и я полностью остался доволен, так что у меня было предвкушение отличного авто. И по большей части он меня не расстроил. 2.1 литр дизеля, который выдаёт 136 сил более, чем достаточный движок для моих целей. Потому что я изначально и планировал использовать его для передвижения двумя семьями, чтобы закинуть все сумки в огромный багажник и поехать на море. На трассе он чувствует себя очень комфортно. Турбина подхватывает уже на средних оборотах и помогает толкать автомобиль вперёд. Очень устойчивый по прямой и на поворотах в целом. В общем, слишком сильно он мне сначала понравился, что не очень хорошо сказалось при первых неприятностях. Пришлось за это время (а я проехал 53 тысячи километров на нём уже) поменять топливный фильтр, что мелочи, два передних рычага (обошлись в 60 тысяч оба) и дроссельная заслонка тоже кончилась, так что ещё минус 13 тысяч рублей. Очень мало возможных аналогов для деталей, так что приходится тратить бешеные деньги на немецкие оригиналы. Так что хоть и нравится мне его динамика и комфорт в салоне, деньги не хочется пускать на ветер. Возможно, поищу варианты среди свежих Пежо Трэвелеров или Форд Турнео.
П
Пётр Капустин
25 февраля 2019
6.2K