• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

C-Класс AMG
Купе • 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Mercedes C C43 AMG Coupe - мощный немец с интересным дизайном
С тех пор как я впервые сел за руль я мечтал приобрести для себя спортивный автомобиль с мощным мотором отличным внешними данными и особенными техническими параметрами. При этом я всегда себя считал большим поклонником марки Мерседес. У меня было несколько автомобилей этого производителя и мое мнение заключается в том, что эта компания делает лучшие средства передвижения на планете. Не так давно я смог воплотить свою мечту в жизнь и купил новый Mercedes C C43 AMG Coupe. Это просто огнь, а не автомобиль. Мне нравится в нем буквально все, начиная от крайне современного и при этом обладающего классическими деталями кузова и заканчивая полным фаршем, который входит в его комплектацию. Автомобиль выглядит шикарно его большой капот и все известная решетка радиатора придают машине немного хищный вид, но лично мне это нравится. Также здесь качественные светодиодные фары, большой лобовое стекло и обилие хромовых деталей которые придают автомобилю вид дорого изделия. В салоне все сделано именно так, как и должно быть в Мерседесе дорого и надежно. Отличные материалы отделки множество технических новинок, удобные сиденья, информативная панель и несколько больших мониторов. Кроме того здесь просто великолепная система безопасности которая сможет защитить водителя и пассажиров даже в самых экстремальных ситуациях. Отдельно нужно сказать о моторе. Насколько я знаю, сейчас эта марка продается с несколькими вариантами силовых установок. Конкретно у меня самый мощный мотор способный выдавать 367 л.с. Это гарантирует, что вы всегда сможете обогнать на трассе любого зазнайку. Ходовая и коробка адаптированы под наше дорожное покрытие и работают просто идеально.
И
Иван Николаенко
24 марта 2019
3.1K

Ford

Mondeo
Седан • 2014 - 2019, V
4.3
Отзыв об авто
Супермен на дороге
Редко найдется хозяин, который плохо скажет о своей Малышке. Хотя стоп, если скажут, то это не Малышка, а Монстр. Наверно, это из серии фанатов марки Форд. Да, есть небольшие нюансы, которые немного напрягают, НО я про них знала и целенаправленно брала именно это авто, а не какое другое. Почему? Идеального ничего нет, особенно после развала Советского Союза. Это с утверждением могу сказать после того, как мороженое 15 копеек переросло в статус 0,1 копейки. Да, мотивация раньше была совершенно другая, не как сейчас. Вернемся к машине, авто действительно потрясное и очень стильное. Отлично вписывается в любую обстановку: что город, что за его пределами. Динамика на достойном уровне. 100км /ч за 10,3с. Объем двигателя – 2,5л, 149 л.с. Если Малышка не справляется, всегда на помощь придёт Спорт режим, который значительно ее ускорит при обгонах. Правда, таких ситуаций у меня еще не возникало. Хоть в гору, хоть с – работает, как будильник. Хотите разогнаться – сейчас, затормозить – сию секунду. Даже скажу больше, помогала вытягивать горе-внедорожник из самого ада. Да, мы справились! Дорогу и скорость держит уверенно. В повороты заходит четко, без крена. Конечно, на скорости я и не пробовала. При всей своей бойкости, безопасность для меня на первом месте. Вместительность багажника, конечно, оставляет желать лучшего. Правда, смотря че перевозить! На данный момент, у меня все помещалось. Правда я девочка и мне вечно чего-то не хватает. Свет – зе бест. Ничего не скрепит и в руках не приношу домой запчасти. Езжу уже около 2х лет. В среднем расход – 8,2л,  по трассе – 6,1л. Чуток огорчает только низкая посадка. Дороги выбирайте аккуратно!
M
Marisha
23 марта 2019
4.5K

Jaguar

XF
Седан • 2015 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Эффектный и мощный седан, со спортивным характером
Хочу высказать свое мнение об автомобиле Jaguar XF седан. Это авто не так часто можно встретить на российском рынке, даже не знаю почему. Наверное, сказывается стереотипное мышление, так как, вероятно, многие автомобилисты наслышались и начитались отзывов про недоступность автомобиля в плане его дороговизны и высокой стоимости обслуживания. Мой автомобиль 2014 года выпуска, я его брал уже подержанным, с пробегом в 50 тыс.км, в хорошем состоянии после одного владельца. Что хочется отметить в первую очередь, так это отменную управляемость машины – настолько легко проворачивается руль, что это можно делать буквально кончиками пальцев. Подвеска не жесткая, но и не мягкая, то есть как раз такая, какой и должна быть, чтобы машина хорошо держала дорогу и не страшно было садиться в ямы. Разгон шикарен – авто резко трогается с места и легко достигает 240 км/ч. Убранство салона выполнено в европейском стиле – все отделано слегка грубоватой, но при этом прочной кожей, имеются элементы из хромированного металла, которые легко почистить при необходимости. Внешний вид, конечно, тоже производит впечатление на окружающих – Ягуар просто шикарен. В общем за два года эксплуатации минусов лично я не обнаружил, единственное – нужно быть готовым обслуживаться только у официалов и, конечно, по возможности вкладываться в такого коня.
И
Илья Перминов
23 марта 2019
7.6K

Mitsubishi

Eclipse Cross
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Впечатления от Митсубиси
Внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (передний привод, бензиновый движок 1,5 л.) я купил совсем недавно, но уже спешу поделиться впечатлениями, так как машина несказанно радует. На данный момент пробег приближается к отметке 2000 км. Начну с внешки — этот автомобиль привлекает к себе пристальное внимание благодаря эффектному дизайну. Салон комфортный — удобно в водительском кресле, пассажиры тоже отмечают удобство. Просторно, продуманы все мелочи — легко поддерживать порядок, мелкие предметы не теряются и всегда под рукой. Стеклоочистители работают в автоматическом режиме. Обзорность хорошая, несмотря на опасения, что маленькое окно на двери багажника не обеспечит нормальную видимость. Но производитель решил этот вопрос с помощью больших боковых зеркал и камеры заднего вида. Теперь о ходовых характеристиках и особенностях управления. Педали реагируют чутко — и тормоз, и газ. Управляемость у автомобиля хорошая. Проходимость на высоте, хотя и нельзя сказать, что дорожный просвет очень большой, но это компенсируется большими углами заезда и съезда. Можно путешествовать по бездорожью с приличным уклоном. Отрицательные моменты тоже есть, но они совсем незначительны. Например, в салоне есть такие деликатные материалы, на которых уже появились царапины (накладки на дверях). Задние сиденья я не смог сложить так, чтобы было ровно. Присутствует выпирающая часть, которая не дает нормально отдохнуть. Есть еще нюансы во включении монитора.
П
Путник
23 марта 2019
17.8K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.0
Отзыв об авто
Приличный бюджетный универсал
Не первый год катаюсь на машинах Lada, пару лет назад пересел на их Largus. Купил авто в ноябре 2017. Взял комплектацию с двигателем ВАЗ и новым соотношением КПП. Пришлось подождать 2 месяца поставку с завода. Привлекли стильный дизайн, большой объём багажника, высокий клиренс, что большой плюс для езды по нашим дорогам. К плюсам могу отнести и неплохие технические характеристики, качество сборки среди авто этой ценовой категории. Но отметил и недостатки. В первую очередь, подвёл штатный вазовский движок – маловато мощности, хоть после обкатки ситуация немного улучшилась. При оборотах до 1500 практически не демонстрирует разгона. Отмечу недостаточную шумоизоляцию, как для обновленной модели. Жёстко закрываются двери. Притом даже при блокировке можно открыть за ручку. С моим ростом в 184 см на втором ряду сидеть тесновато. Не критично, но как для универсала это минус. Расход топлива в принципе нормальный. 92 бензин на трассе «кушает» около 6,4 л (при скорости 90 км/ч), по городу – примерно 9,1. Не рекомендую тонировать заднюю распашную дверь. Угол обзора и без того маловат. В целом, машиной вполне доволен, за свои деньги - вполне приличный бюджетный универсал.
А
автоВАЗец
23 марта 2019
14.8K

KIA

Rio
Седан • 2017 – 2020, IV
4.2
Отзыв об авто
Мой личный выбор
Покупала Рио чисто для себя. Выбирала сама, ни с кем не советовалась и не штудировала просторы интернета. Увидела, прочитала информацию по машине и пошла на тест-драйв. Салон находится от меня через дорого. Может это было ключевым, а может цена сыграла свою роль. Перед этим в пользовании был Смарт и Лада Калина. Внешний вид Рио мне очень нравится. Красивая, эффектная и очень стильная машина. Наверно, редко, когда хозяева скажут плохо о внешности своего аппарата. На мой взгляд, все очень гармонично и сочетается между собой. Объем двигателя – 1,4л, 100 л.с. Разгоняется плавно и уверенно. 100 км/ч за 12,2 с. По ровной трассе идет хорошо. Обгоняю, конечно, редко. Я за безопасность. Можно сказать, что я идеально аккуратный, даже очень аккуратный, водитель. Сам стиль моего вождения не требует необходимости в резвой езде. В горочку разгоняется сложнее, приноровилась переключать передачу на более низкую. Это основная из моих фишек. Вместимость салона меня очень радует, дизайн – стильный и современный. Есть кондей, регулировка сидений и руля. Звук, если уж сильно не придираться, то в целом нормик. Аккумулятор увеличенной емкости – 60 Ач. Зимой заводится хорошо. Пробовала при температуре – 5, дальше погода не позволяла. Подвеска очень радует, как пух. Конечно, гигантские ямы я не пробовала, но ямки и неровности – было дело. Лежачих полицейских 5 точкой чувствую, неровности дорог и мелкие ямки – нет. Хороший клиренс -160мм. Позволяет комфортно парковаться в городе. Насчет парковки, честно сказать, проблем вообще не возникало. Габариты спасают. Тормоза хорошие. Есть АБС и различные системы и помощники. В среднем расход -  5,7л, по городу – 7,2л, по трассе – 4,8л.
S
Slava
23 марта 2019
11.4K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Работает без нареканий и экономичен
Долгое время являлся владельцем Lada «Гранта», этот автомобиль служил правдой и верой, но позже захотелось чего-то более нового и комфортного. Выбор пал на Datsun on-Do в кузове седан с объем двигателя 1.6. Для меня машина – не просто показатель состоятельности, а средство передвижения, поэтому выбор основывался нескольких основных показателях: расход топлива, надежность, комфорт и стоимость обслуживания. Идеальным кандидатом, подходящим под эти требования, стал «Датсун Он-До» первого поколения. Новый автомобиль обошелся в 389 000 рублей (комплектация Trust), после тест-драйва внесли залог и уже через несколько дней машинка стояла в гараже. В первые несколько дней эксплуатации пришел в негодность датчик заднего хода и стерся верхний слой краски с пассажирской ручки. С первым справились по гарантии, а вот во втором отказали, ведь «эта неисправность не влияет на процесс передвижения» … странно как-то. Мой опыт отношений с «Эксперт Авто» дал понять, что с этой организацией ничего общего я иметь в будущем не хочу, поскольку потом были еще много раз проблемы с гарантией. Под капотом «Датсуна» спрятался знакомый всем вазовский мотор на 87 л. с., поставляется автомобиль только с механической коробкой передач. Из дополнительных элементов комплектации, о которых целесообразно говорить, хотелось бы выделить, подогрев сидений. Элементы управления расположены удобно, но ничем не отличаются от той же «Гранты» и «Калины». По трассе расход составляет 8 л/100 км, а по городу – 10 л/100 км.
Н
Николай Щербак
23 марта 2019
6.7K

Renault

Dokker
Минивэн • 2012 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Renault Dokker - практичный, вместительный, компактный
Посадили на работе в Dokker Van для поездок по городу и пригородной зоне. Отъездил уже 3 месяца, для цивилизованных трасс – в самый раз. Бензиновый двигатель хоть и не самый мощный, но для того, чтобы быть уверенным в маневрах, его хватает. Подвеска выносливая и энергоемкая, к динамике претензий нет. Отделка салона предельно аскетична. Посадка за рулем удобная, не устаю в течение дня, а вот руль не регулируется. Не очень удобен механизм регулирования моего кресла, как в офисном приходится буквально вставать. Задние окна заменяют форточки. В общем, комфорт есть, но он довольно суровый. Кстати, авто не лишено таких современных помощников, как подогрев сидений и система вентиляции, что весьма приятно, когда за рулем практически живешь. Дополнительно есть круиз-контроль, аудиосистема с «блютуз», система помощи трогания в гору. Компактные габариты машины идеальны, чтобы проехать в тесные дворы, где обычно располагаются цеха, склады, небольшие магазины. Радует и расход топлива: раньше водил «Ларгус» и заправлял бак каждые 3 дня. Теперь при таком же режиме работы заправляюсь раз в 7 дней. Отдельно остановлюсь на грузоподъемности «Вана». Доступ в грузовой отсек «Доккера» открывают сдвижные двери. Внутри можно разместить и зафиксировать как габаритные предметы, так и грузы весом до 750 кг. От меня их отделяет решетчатая перегородка. В целом, от вождения испытываю положительные эмоции. Пассажиры рядом со мной бывают редко, на дискомфорт и укачивание не жалуются. Пару раз попадал в сложную метеоситуацию – туман, ливень с градом. Оптика и дворники срабатывали безотказно, максимально повышая видимость, а кузов полностью защитил грузы от сырости. На ТО по плану ехать через 1000 км пробега. Тут уж как повезет: если пошлют в мастерскую меня, поеду.
O
Otherkin
23 марта 2019
3.1K

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Стильный крассавчик Генезис
Привычка шефа – каждые два годя менять машину, выбирая представительский класс. Ну а мне, как водителю, приходится под это подстраиваться и приспосабливаться к управлению. В этот раз освоил новый Genesis G90, о котором есть что рассказать и хорошего, и не очень. Поскольку я много какие машины повидал и протестировал, то особых восторгов выражать не буду. В статике и движении G90 вызывает интерес окружающих. Впрочем, мне, как водителю, заметны и не очень приятные моменты. Вариантом удешевления стали светодиодные фары. Мне приходилось ездить с LED-оптикой «Мерседеса» и матричными «глазами» Audi, поэтому светодиодные лампы считаю уровнем ниже. К тому же, переключатель дальнего света (автомат) ведет себя весьма медлительно. Genesis гордится инновационными дисками размером 19 дюймов, позиционирует их как легкие и бесшумные. На деле это не совсем так: они красивы, но слышны даже при езде в городском режиме. Особенно раздражает их шум сквозь колесные арки, в остальном же на шумоизоляцию нареканий нет. В салоне есть еще ряд неудачных моментов. Мультимедийный комплекс воспроизводит информацию с флешек, понимает телефон. Однако полной интеграции со смартфоном не предусмотрено, а мониторы задних пассажиров демонстрируют одну картинку (неттакого, чтобы каждый мог смотреть то, что интересно ему). Климат-контроль также довольно шумный. Однако к управлению машиной никаких претензий не испытываю. Она четко слушается руля и поворачивает с заметной ленцой, оправданной своими габаритами. Рулить седаном просто, маневрировать в потоке удобно, но иногда сложно разворачиваться и парковаться в ограниченных условиях. В любом из режимов машина едет собранно, плавно, при этом она устойчива на высокой скорости. Общее впечатление от седана – на «4». Он довольно тяжелый, и остро реагирует на мою излишнюю резкость и некачественные дорожные покрытия. По ТО, мойке и топливу затраты несет фирма, для такой машины они вполне разумны.
G
Giraffe
23 марта 2019
6.1K

Ford

Focus
Универсал • 2014 – н.в., III Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Без поломок не обошлось
Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассматривал б/у авто. Искал автомобиль для езды на далекие расстояния и начал с осмотра ВАЗ 2110, но спустя какое-то время, я понял, что еще не убитую машину я не найду. У каждой были свои проблемы и требовали если не капитального, то хоть какого-то ремонта. У знакомого был фокус 2 и, покатавшись на его машине, какое-то время, я понял, что вариант не так уж и плох. Да и бюджет у меня был не копеечный. Поехали с другом на его фокусе к автодилеру и начали перебирать варианты, исходя из его уточнений и корректировок приобрел Ford Focus. С момента приобретения прошло 5 месяцев, успел намотать 8 000 км. Машиной я доволен, качественная и удобная модель. Двигатель бензиновый 1,8 л и 120 л.с. Расход по городу составляет 13л (что, кстати, многовато для меня, но в городе я очень мало езжу) а на трассе 8-9 литров. Согласитесь, не такой уж и большой расход, учитывая мой стиль езды и уровень комфорта, который доступен в машине. За все время эксплуатации были некоторые незначительные поломки, а именно: замена гидроопоры двигателя, переднего, раздолбанного бампера и сальник в коробке передач. Все обошлось 3к рублей, что не так уж и много. Круиз-контроль очень радует, летом вообще зной и жара не слышны были. Салон удобный и мягкий, из дермантина, правда, но это мне не мешает.
О
Олег Кривошейко
23 марта 2019
7.7K

Renault

Dokker
Минивэн • 2012 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Рено Доккер - машина для города
В сентябре прошлого года приобрел себе новенький Доккер 2018 г. в. Езжу на нем ежедневно, пробег уже перевалил за 10 тысяч км. Поэтому мне есть, что о нем вам рассказать. В машине стоит двигатель на 1.6 литров, 86 лошадок. Да, не самый резвый автомобиль, но для езды по городу это более чем достаточно, тем более трасс то у нас в Нижнем Новгороде особо и нет. Внешний вид Renault Dokker Van довольно привлекательный. Брал черного цвета, поэтому Доккер смотрится вполне солидно и габаритно. Фары отлично сочетаются с расположением радиаторной решетки и бампером, что привлекает взгляд с первого раза. Но вот хочется сказать, что машина очень любит кушать бензин, расход составляет 12 литров на 100 километров – это норма. Может быть, это из-за того что я взял себе бензиновую версию, не знаю. Также, не особо впечатлила и подвеска. На кочках потряхивает. Однако очень хорошие тормоза, не скажу, что прям «супер», но неплохие, со своей задачей вполне справляются. Посадка не плохая, но хотелось бы конечно, чтобы были сиденья с поддержкой поясницы, потому как за пять часов еды спина начинает изрядно уставать и приходится вошкаться. Салон просторный, однако, сделан из некачественных и дешевых материалов. Это заметно даже с первого взгляда. Сиденья обтянуты какой-то тонкой тканью, поэтому я сразу приобрел чехлы, малоли что. Также очень плохой обзор. В зеркалах заднего вида почти ничего не видно, так и из-за большой стойки я практически не вижу пешеходов, это изрядно напрягает. Но хоть с шумоизоляцией не подвели, практически не слышно звука двигателя.
А
Акула_Анатолий
23 марта 2019
3K

Porsche

Macan
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Спасибо любимому мужу
На годовщину свадьбы любимый подарил мне Порше Макан. Цвет шоколадный, очень красивый. Подружки стали завидовать, когда знали. Ну а я что сделаю? Спасибо большое лучшему на свете мужу! Машинка понравилась и снаружи, и внутри. Большущая, стильная, мощная. Обтекаемые линии сразу выдают иностранцу. На дороге Маканчиком любуются и провожают его взглядом. Салон выполнен в модном темно-красном цвете. Это просто восторг! Ненавижу скучные цвета, а тут то, что надо. И селфи крутые получаются. Материал – мягкая и прочная кожа. Не протрется точно. Панель черная, потолок тоже. Всё вместе смотрится дорого и богато, как я люблю. Двигатель на дизеле. Мне, в принципе, без разницы на чем. Езжу себе спокойно, заправляюсь, еду дальше. Проблем нет. Тормоза мощные и эффективные. Я не самый аккуратный водитель. Иногда по телефону за рулем разговариваю, иногда по видеосвязи. Как-то чуть собачку не задавила. Быстро выбежала. Хорошо, что тормоза крутые. Подвеска тихая, какая-то особенная, не запомнила название. Ямок и неровностей не чувствую. Фары светят ярко и широко. Сами опускают свет, чтобы не слепить встречку. Хорошо, что мне ничего делать не нужно. Управляемость превосходная. Маканчик не виляет и не чувствителен к колее. В любые повороты вхожу точно, как будто только вчера экзамен в ГИБДД сдала! Расход топлива для такой машины экономичный. По городу – 10 литров на 100 километров пути, на трассе – 7 литров. Машинка мне очень нравится. Спасибо любимому мужу за приятный подарок! Катаюсь и наслаждаюсь роскошью!
A
Afrodita222
23 марта 2019
7K

Toyota

RAV4
Универсал •
4.7
Отзыв об авто
RAV4 - отличное авто для всех целей
Toyota RAV4 - отличное авто за довольно крупные деньги, которые оно однако полностью оправдывает. Машина качественной сборки (я брал предназначенную для США и вам советую, потому что для России собирают несколько хуже). Мой водительский десятилетний стаж вполне себе подсказал мне, на какие именно характерные черты автомобиля стоит обратить внимание. Скажу точно, что Тойота мощна и неубиваема, это машина если и не на всю жизнь, то на несколько лет вперед точно. Надежная ходовая, даже если забудете сменить масло, то ничего такого не произойдет, Тойота своего хозяина не подведет. Автомобиль отлично держит дорогу, мягко вписывается в повороты, в городе маневренный, ловкий, паркуюсь обычно без проблем. Важным моментом для этой машины считаю, что в условиях бездорожья она не подвела меня ни разу. В общем однозначно советую к покупке.
S
Serg_Тitov
23 марта 2019
6.9K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.7
Отзыв об авто
Хорошая, продуманная машина
Машина очень умная. Настроек много, некоторые стали маст-хевом. Например, она запоминает три варианта регулировки водительского места и при открытии определенным номером ключа сама настраивает кресло и зеркала. И это у меня еще считается устаревшая версия. Хотя она только 2014 года, недавно вышла обновленная версия, где все еще круче. Мой Volvo XC60 дизельный, с полным приводом и двигателем на 2,4. Успела получить апгрейд от PoleStar, который добавляет десяток лошадок. Перед ним был Мерседес (седан), и были некоторые переживания, что внедорожник будет менее устойчив на дороге. Но нет, даже относительно крутые повороты проходит без заносов. Багажник высокий и объемный, лабрадор чувствует себя комфортно. Без специального ящика сильно пачкал, пришлось докупать специальный резиновый поддон. С ним дела пошли веселее. Салон в принципе продуманный, не считая ниши посередине между водительскими сидениями (оттуда все вываливается)) ислишком далеко расположенным от двери замком зажигания. Но тут моя оплошность, не заказала бесключевой доступ.
M
Mashka
23 марта 2019
12.9K

Mercedes-Benz

GLC 63 AMG
Внедорожник • 2016 – 2019, I (C253)
4.7
Отзыв об авто
Mercedes Benz GLC63 coupe AMG - авто как для города, так и для поездок за его пределами
Когда покупал свой Mercedes-Benz AMG GLC63, на первом месте симпатий стояла надёжность этой машины. Уверен, что более безотказных авто не делает ни одна другая фирма. Ну и конечно престиж. На Геле ездить – это значит сразу заявлять о своём превосходстве на дороге. А гордиться есть чем, 4-цилиндра бензинового двигателя скрывают 476 лошадки. Автомобиль не просто мощный, он – зверь. Тяга – дай боже каждому внедорожнику. До 100 км берёт разгон всего за 4 сек, и прям чувствуется, как тебя вдавливает в сидение. Коробка у меня автомат. Плавная, лёгкая в управлении. Слышал, что кто-то жаловался на рывки и перескакивания, но нет, ничего такого не замечаю. Всё логично, всё предсказуемо, даже расход топлива. Считаю, что для больших машин «хороший аппетит» весьма характерная черта и не понимаю, когда кто-то жалуется. Ходовая на мерсе тоже шикарная. Брал его под конец февраля 2019 года и уже через месяц укатил на Байкал. Так что машина походила по разной дороге и ни разу я не жаловался. Пружинная подвеска гасит вибрации, в салоне они почти не ощутимы, даже если дорого откровенно проблемная. Тем более, что жёсткость в этой машине настраиваемая. Есть 3 режима: комфорт, спорт и спорт+, удобно выставлять её параметры под разные типы покрытий. Что касается оснащения: круиз и климат-контроль, камера заднего вида, система мультимедиа и усилитель руля. В ней есть всё для простого управления и комфортной езды. Салон с отличной шумоизоляцией, сиденья регулируются в различных положениях, поэтому спина не устаёт вообще. Другими словами, я доволен. Это машина мечта. По надёжности и комфортабельности равных ей среди городских внедорожников очень мало.
А
Андрей П.
23 марта 2019
3.8K

Mitsubishi

Outlander
Внедорожник • 2018 – 2022, III Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Идеальное авто, не доставляющее хлопот
Владею им уже более 4х лет. Скажу сразу, не убиваемый аппарат. За это время ничего не сломалось и не оторвалось. Проходила только плановые ТО и заменяла расходники. Брала новенький, в салоне. Купила не глядя, если так можно сказать. Зашла, увидела и влюбилась. Внешне он выглядит потрясающе. Очень харизматичный, брутальный и эффектный вездеход. Салон просторный и вместительный. Конечно, если посадить 3х крупногабаритных мужчин сзади, им будет тесновато. Для меня, как для девушки, с одним ребенком – нас очень устраивает. Брала в комплектации – Inform, объем движка – 2,0, 147 л.с. Разгоняется плавно. 100 км/ч за 11,5 сек. Дорогу и скорость держит хорошо. На обгоны идет легко. Коробка автомат, передний привод. Клиренс божественный. Это вездеход. С учетом, что я частенько люблю попадать в стремные дорожные ситуации, так что надежность для меня ключевое. Тросом не вытаскивали, нигде не застряла. Даже наоборот. Примерно месяц назад помогала вытащить Таху, которая застряла в грязи. Электроники в салоне более чем достаточно. Есть бортовой компьютер, отличная мультимедийная и навигационная система. Очень помогает камера заднего вида. При парковках – это спасение. Габариты Аутика достаточно приличные. Поэтому очень внимательно оцениваю возможности парковочного места. Управляемость отличая, на высоком уровне. Тормоза на 5 баллов. Если надо, встанет, как вкопанная. Только нужно легкое нажатие на педаль тормоза. Вместимость багажника очень радует. В среднем расход – 7,5л, по городу – 9л, по трассе – 6,7. Шумоизоляция на 4 балла. При скорости выше 120 км в салоне становится громче, но для меня это не критично.
A
Alisa
23 марта 2019
21.1K

LADA

Granta универсал
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Бюджетная Лада подойдет не всем
Покупка нового автомобиля Lada Granta принесла мне много противоречивых чувств. Да, мне известно, что отечественный автопром часто злит людей своими поделиями, не доведенными до ума. Но что поделать, у меня ограниченный бюджет и подержанные машины мне претят, поэтому ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Уже в первый день пришлось отправляться под машину — появился дребезг. Оказалось, не закрепили глушитель. Я это поправил и дальше стал ездить, рецидивов пока не было, но осадочек, как говорится, остался. Еще несколько мелких косяков вылезло, которые я успешно устранил. Они не то чтобы критичные, но многое проясняют по поводу отношения Автоваза к своим потребителям. Мне эти проблемы решить не накладно ни по деньгам, ни по времени, а вот другим ребятам, и в особенности женщинам, пришлось бы тратить время и нервы на обращения к дилерам, которые то и дело пытаются от надоедливого покупателя как-то избавиться. Но в общем, машина неплохая — неожиданный вердикт, да? Удобная, и топливо кушает немного, и практичная, и дорогу держит нормально, и маневренность демонстрирует. Доводчик дверей я оценил, наконец, цивилизация дошла до Автоваза. Также по шумоизоляции есть заметный сдвиг. Так что и по практичности, и по комфорту все неплохо. Но перед такой покупкой оцените свои силы и нервы. Машина предназначается для опытных автолюбителей, у которых есть время, чтобы заниматься машиной.
О
Олег Викторович
23 марта 2019
12.1K

BMW

i8
Купе •
4.7
Отзыв об авто
Вперед - в будущее
BMW I8 – машина будущего, которая по карману только избранным. Мне по карману, к счастью. И я полностью доволен своим приобретением. Авто едет отлично, все повороты и обгоны по идеалу, правда стоит ограничитель разгона до 250 км/ч. Но мне больше и не надо, хватает погонять, а при желании и спокойно можно поездить. Что сказать относительно удобства, то автомобиль относится к купе и имеет всего две двери. Залезть в него – целое искусство. Сначала надо умостить свою пятую точку на сидушку, потом затащить корпус с головой и только тогда разместить конечности. Но это и обеспечивает невероятное чувство обитания в гоночном автомобиле. Если у вас, когда-нибудь будет, возможность даже просто сесть в БМВ такого класса, не упустите ее. Полного заряда аккумулятора хватает, чтобы проехать 40 км. Естественно, в России пока с заправочными электроподзарядками туго, но и на одном бензиновом движке можно кататься сколько душе угодно. Это при том, что бензиновый расход небольшой. 40 км вполне достаточно, чтобы доехать до работы, поставить авто на зарядку и укатить вечером обратно. Для подзарядки аккумулятора хватает всего три часа. Множество аэродинамических каналов и воздухоотводов на кузове дают предельную устойчивость на любой скорости и это приятно. Стильный салон просто пестрит множеством технологичных инноваций. Если хочется экстрима, можно вдавить педаль в пол по максимуму, тогда включается два двигателя (бензиновый и электрический), что в сумме дают более 300 лошадиных сил.
А
Арсений Игнатьев
22 марта 2019
5K

Subaru

XV
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Моя третья Субару
Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здесь много места не только для водителя, но и вполне достаточно пространства сзади. Однако объёмом багажника я недовольна, уж очень он небольшой. Что касается управляемости, то она довольно неплохая. Машина сама выравнивается и притормаживает при заносе – похвально. Но вот в зимний период, когда дороги завалены снегом, так похвалить не могу. Такое ощущение, что авто вот-вот и вскочит из колеи. Но если никуда не спешить и ехать тихонько, то такая проблема исчезает. Похвалить этот внедорожник хочу и за экономный расход бензина. По трассе «кушает» около 7,5 л, а по городу – 9 л (летом)/11 л (зимой). А по поводу масла, так это тихий ужас. Такое ощущение, что оно просто испаряется. Проверила в инструкции, которую производитель приложил к Subaru XV, так и есть – расход масла плачевный, и составляет 2 л на 10к км за городом. Также обращалась и в сервис с этой проблемой. Провели тестирование – все показатели в пределах нормы. Дорогу автомобиль держит превосходно, мелкие неровности трассы, ямки и кочки проходит мягко. Слушается моментально, без задержек. За 1,5 года эксплуатации меняла только расходники: фильтры, масло (то, что все периодически делают). В целом, лошадкой я довольна, невзирая на небольшие минусы. Для некоторых расход масла и небольшое багажное отделение могут стать существенными недостатками, но я уже привыкла и научилась «выкручиваться». Поэтому совет: перед покупкой обязательно взвесьте преимущества машины и те минусы.
Д
Дарья Новикова
22 марта 2019
7.8K

Volkswagen

Transporter Kasten
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.8
Отзыв об авто
Мой любимый трамвай
Покупал автомобиль для работы частным извозчиком. Хотел также использовать минивэн как семейный автомобиль. Машину приобретал у официального дилера за 2,5 миллиона рублей. За эти деньги получил машину в неплохой комплектации, бодрым дизельным мотором и хорошим оснащением. Помимо модели Transporter в линейке коммерческого транспорта Volkswagen есть Multivan и Caravella. Но они стоят намного дороже и менее утилитарны. Внешность у автомобиля обычная. Классический немецкий дизайн. Минусом является обилие элементов из неокрашенного пластика. Они со временем меняют оттенок на более светлый. В салоне тоже без изысков. Все довольно бюджетно, но все необходимое есть. Посадка за рулем очень высокая. Есть большой багажник и 8 мест помимо водительского. Но можно увеличить вместимость, если снять задние кресла. Отделка салона на среднем уровне. Много жесткого пластика. На дороге машина не блещет динамикой, но зато расход топлива небольшой, около 11 литров на 100 км. В городском режиме машина чувствует себя отлично. Самое главное заправлять автомобиль качественным топливом. Подвеска довольно мягкая, но управляемость не самая лучшая. Сказываются большие габариты и большая высота машины. На данный момент пробег составляет 80 000 километров. За это время менялись фильтра, масла, тормозные колодки. В целом Volkswagen Transporter является хорошим минивэном по цене среднеразмерного кроссовера. У него есть просторный салон, тяговитый двигатель и многое чего, а что его можно любить. Машина может использоваться как для работы, так и в качестве семейного автомобиля. Есть большое разнообразие двигателей и коробок передач. Опций также достаточно. Можно выбирать.
О
Олег Семерка
22 марта 2019
2.7K