• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

ГАЗ

Газель Next (автобус)
Микроавтобус • 2013 – н.в., III
4.2
Отзыв об авто
Мой отзыв о ГАЗ Газель
Занимаюсь перевозками по городу. В фирме у нас 3 бортовых «некста», купленных в новом состоянии. На сегодняшний день пробег машины, которой я управляю, составил 120 тыс.км. Она в хорошем состоянии: стараемся не пропускать ТО, самостоятельно обслуживать и бережно эксплуатировать. Серьезных поломок пока удалось избежать, меняли радиатор, правый шрус, ступичные подшипники. Также делал ремонт ходовой и менял расходники. В общем, трудится машина каждый день, и зарабатывает гораздо больше, чем на нее тратится. По пробегу – микроавтобус динамичен, с хорошей обзорностью и управляемостью. Габариты позволяют проскочить в пробках, где более крупные автобусы пасуют. Полосу держит ровно. По расходу доходит до 13 литров за сотню. Мотор работает ровно, масло расходует умеренно. Водительское место удобно даже для габаритного и высокого мужчины, как я. Отрегулировал кресло, и не устаю, правда иногда меняю его положение по ситуации. Салон с 16-ю креслами достаточно просторный, обит мягким текстилем. Кресла высокие и комфортные, пассажиры не жалуются. Два люка на крыше летом вместо кондиционера, плюс открываются окна. Установил более комфортный и безопасный доводчик на дверь – закрывается плавно и бесшумно. Машина не валкая, стабильна в нагруженном виде. Но подвеска жестковата, что учитываю при переезде через дорожных полицейских, преодолении стыков и дорожных ям. Главное – пассажиры не укачиваются при езде на короткие дистанции. Бывает, вожу весь день туристов по области, они иногда страдают от укачивания. Проход в салоне достаточно широкий. Стоя пассажиров не беру, и проблем зайти-выйти ни у кого нет. Сидения тканевые, их защищают чехлы. Работал я и на «Форде Транзит», и на «Спринтере», и на «Турнео Кастом». В каждом из них есть свои плюсы, однако «Газель» считаю наиболее быстрым и удобным вариантом. Нет скрипа и откровенной тряски на дороге, неприхотлив в обслуживании, послушен в управлении.
L
Larison777
29 марта 2019
6.5K

BMW

X1
Внедорожник • 2019 – 2022, II (F48) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
За красивой внешностью динамика и агрессия
BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень агрессивно ехать, а полный привод только помогает в этой ситуации. Салон- это что-то. Все знают, что БМВ делает лучшие кресла в мире. Материалы подобраны со вкусом. Декоративные алюминиевые планки, черная кожа, черный потолок- все просто фантастического качества и очень приятно на ощупь. Я очень доволен покупкой, это именно то, что я хотел. Кстати, будете брать- не берите 20 колеса, на 19 смотрится попороще, конечно, но зато комфорт.
Н
Николай
29 марта 2019
5.8K

Mercedes-Benz

A-Класс
Хэтчбек • 2018 – 2022, IV (W177)
4.3
Отзыв об авто
Как показал себя Мерс 13 года?
Здравствуйте, данный комментарий обоснован лично мной и это мой опыт владения мерседесом а-класса 2013 года. Приобрел себе новый «Мерседес-Бенц» за 1,25 миллиона рублей. Базовая версия стоила 870 тысяч, но я хотел максимум. После покупки был восторг, это же новая часть моей жизни! А как только приехал во двор многоэтажного спального района – сразу понял, что в сравнении с аналогами, мой мерсик с родни ОКА Размеры достаточно маленькие. Приборная панель сделана как будто для молодежи. С японскими аналогами и рядом не стояла, потому что деревянная! Ручка коробки передач находится на руле, что очень удобно. Вы только задумайтесь, у вас на руле уже все есть. Правда, к этому надо привыкнуть, зато не теряется время на переключение из-за спуска руки от руля до коробки. Очень не понравилась установленная печка, она попросту не греет автомобиль до момента прогрева его самого. А иногда это занимает аж 15 км пробега. Правда и с этим справился – включаю, обдув переднего стекла и печка начинает греть быстрее. Шумоизоляция не очень хороша, лично мне не комфортно. Или это просто панорама шумная, но в любом случае, я его слышу. Тормоза качественные, фары очень хорошо освещают дорогу. Двигатель достаточно хорош для городских дорог (122 л.с. мне с головой хватает). Хоть и на трассе не ощущаешь себя шумахером, ведь под капотом всего лишь 1,6 движок. Зато работает как часы даже при максимальной нагрузке. Сколы на лобовом от камней впереди идущих машин просто постоянные! Как будто лобовое стекло игрушечное. Любой камушек и все – скол.
Н
Никита Евсютов
29 марта 2019
8.2K

Toyota

Land Cruiser
Внедорожник • 2015 – 2021, (200 Series) Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Очень красивый и надежный
Мой любимый Крузанчик. С выбором я не мучилась, я точно знала, что хочу именно его. И на свои 22 года я получила его в подарок от любимого мужчины. Мы пришли в салон и сразу его купили. Сейчас пробег составляет  15000км. Езжу уже около двух лет. Я в восторге, если честно. За это время никаких вопросов не возникало, если не считать мелкую аварию (я не виновата в ней), то все ок. Честно даже в ремонт не обращалась, так как у меня даже ничего не помялось и не испортилось. Все в идеальном состоянии, чего я не могу сказать об Опеле Вектра. Так, перейду к Крузе. Внешний вид очень брутальный, харизматичный и эффектный. Мы очень выделяемся среди общей массы одинаковых машинок. Часто просят сфоткаться возле, даже пару раз предложить сдать в аренду для какого-то фильма. Салон просторный и очень вместительный. Можно хоть живую корову возить. Место хватает, как для водителя, так и для пассажиров. Электроники предостаточно. Я даже до сих пор не совсем разобралась. Есть все необходимые датчики, подогревы, регулировки, юсби разъемы, розетки, поддержка Блютуса и многое другое. Шумоизоляция на отличном уровне. Проходимость безумно радует, что в грязь, что на дорогу. Полный привод всегда спасет. Клиренс очень достойный – 225мм, помогает не царапать днище, не бояться ям и бордюров. Крузанчик брала в комплектации – Элеганс. Объем двигателя – 4,5л, 249 лошадок под капотом. Динамичность на высоком уровне: 100 км/ч за 8,6 сек. Управляемость на 10 баллов. На дороге чувствует себя лидером. Штатная музыка, как на концерте. В среднем расход – 9,5л, по городу – 11л, по трассе – 8,0л. Вместительность багажника на очень достойном уровне. Хотя все крупногабаритное, это вопросы к моей Бусе. Я же девочка.
V
Vikysik
29 марта 2019
9.3K

Peugeot

Traveller
Минивэн • 2016 – 2024, I
4.5
Отзыв об авто
Peugeot Traveller - коротко о главном
В связи с увеличением семьи возникла необходимость в покупке вместительного авто. Сразу отправился в салон, первый на глаза попался Peugeot Traveller. До этого не особо слышал об этой модели. Посмотрел, в принципе понравилась, по деньгам устраивала, сразу купил. Пригнал домой в конце августа 2018 года, за эти 3 месяца несколько раз выбирались в соседний город всей семьёй, успели обкатать по трассе. Комплектация: дизельный движок на 2,0 л, АКПП, передний привод. Привлекло в машине: высокий клиренс (170 мм), просторный салон. Отделка внутри нормальная, материалы довольно практичные, обивка и пластик поддаются чистке (важное качество, если учесть, что в семье 4 маленьких детей). Салон вместительный, просторный, места достаточно, кресла удобные, от своих нареканий не слышал. Понравилась подвеска. Машина идёт плавно и мягко, без скачков и подёргиваний. Порадовало, что установлены 2 кондиционера. В знойную погоду в салоне очень комфортно, предусмотрен заводской фаркоп. Дизайн внешне довольно неплохой. Машина при всех своих габаритах выглядит довольно компактно и современно. Очень понравились фары. И ближний, и дальний свет – яркий, мощный, ночью ехать одно удовольствие. Машина экономичная (тоже важный аспект, «прожорливую» не взял бы). По трассе ест примерно 7, по городу – 9 л. Что не понравилось, так это шумоизоляция. На трассе, разгоняясь на 90 и более км/ч в салоне слышится сильный гул шин. Почему-то думал, что в таких машинах (явно же пассажирская), шумоизоляция будет лучше. Поломок и глюков пока не было, надеюсь, в ближайшее время и не будет. Пока своим Peugeot Traveller доволен и я, и семья.
П
Пилигрим
29 марта 2019
7.8K

Hyundai

Solaris
Седан • 2017 – н.в., II
3.7
Отзыв об авто
Авто с характером, но без излишеств
Hyundai Solaris пришёл в нашу семью в качестве второй машины. Первая – Ниссан Кашкай. Эту купил жене, но и сам иногда беру. Взяли модель 2 поколения, с АКПП, бензиновым двигателем, 1,6 л. Передний привод. Внешнее оформление мне нравится. Дизайн без излишеств, но есть свои характерные черты, не прилизанный под общие стандарты. Исключительно корейские формы, элегантно и стильно. Салон. Вроде просторный и удобный. Но беда какая-то с эргономикой. Я со своим ростом (180 см) просто не могу найти вариант удобной посадки за рулём. Штатная регулировка по высоте не помогает улучшить ситуацию. Даже на минимальном положении сижу как-то высоко, как в автобусе. Спинка сиденья для меня неудобная. При длительной езде спина начинает ныть. Когда приходилось ехать на дальняк, подкладывал кофту под поясницу. В Ниссане такой проблемы нет. Багажник, впрочем, как для седана вполне вместительный. Комфортность езды. Динамика вроде неплохая, но. АКПП мне непонятна. При езде по городу, стоит сбросить газ, как торможение осуществляется двигателем. Я просто не могу плавно подкатиться к светофору, авто резко клюёт носом, тормозит и порой довольно рано. Второй момент - шумоизоляция. Не ожидал, что в Солярисе она будет настолько слабой. Чуть лучше, чем у современных моделей Лада. В первый раз, как ехал по трассе, думал даже, что окно открыто. Даже остановился, проверил, но оно было закрытым. Сам к шуму так и не привык, жена, говорит, втянулась. Могу ли рекомендовать? Если честно, чувства противоречивые. Вроде и неплохая машина, но косяки есть и очевидные. Себе для постоянной езды не взял бы, в первую очередь из-за неудобных сидений. Расход топлива: в принципе, нормальный. По трассе – 6, по городу – 10 л.
Х
ХрабрыйСердцем
28 марта 2019
17.4K

Mercedes-Benz

AMG GT
Лифтбек • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Mercedes Benz AMG-GT43 - авто для ценителей комфорта
Mercedes Benz AMG-GT43 привлек внимание еще на презентации модели концерном, и как заядлый мерсовод я не мог пройти мимо. И вот вчера забрал красавца из салона. Любуюсь, как талантливо соединены в нем спортивные качества и роскошная внешность. Салон – сплошной эстетический восторг, место водителя вызывает стойкие ассоциации с кабиной пилота. Сидения удобно поддерживают и надежно фиксируют тело, найти наиболее комфортное положение легко – есть широкий диапазон регулировок. Руль все больше превращается в пульт управления, дающий доступ к куче настроек – на спицах расположены ЖК-панели. Теперь очень удобно переключать режимы движения и уровня жесткости подвески, не открывая рук от руля. Да и сам автомобиль, чем не самолет? Утопил педаль и пошел на взлет, разгон до сотни за 4,9 сек – это впечатляет. Тяга просто сумасшедшая, идет как по рельсам. А как божественно он входит в повороты! Резко и быстро прописывает дугу любой кривизны, невзирая на свою массу. Тормоза великолепны, схватывают моментально. Откатаемся в режиме обкатки, притремся друг к другу, и чем черт не шутит, съездим на гоночную трассу, ведь в этой жизни надо попробовать все. Только на треке можно будет полностью раскрыть возможности моего самолета для низких полетов.
D
Demion
28 марта 2019
4.8K

Land Rover

Discovery
Внедорожник • 2016 – 2020, V
4.7
Отзыв об авто
Немного о моем удачном выборе
Свой Land Rover Discovery я приобрёл в 2009 году у дилера. Конечно, перед тем, как приобрести авто читал очень много отзывов о ней, и многие пишут о том что Ленд Ровер дорогая марка в обслуживании. Да, детали на нее стоят дороговато, но так и автомобиль премиум-класса. В нем собраны все достижения современного автопрома. Конечно же. комплектующие на нее не могут стоить копейки. Да и к тому же, не нужно просто доводить автомобиль до глобальных поломок. За время эксплуатации накатал почти 100000 км. За несколько лет была всего лишь одна серьезная поломка, которую отремонтировали бесплатно по гарантии. Салон у машины просто огромный, как и багажник. Но вот что расстраивает, это то, что у передних сидений нет подлокотников. А так, ездить на дальние расстояния одно удовольствие — удобно и комфортно. Для обгонов мотор конечно слабоват, но проходимость на удивление отличная. Конечно, здесь многое решает и выбор покрышек, но все же. Также в Ленд Ровере слабые брызговики: от камней на дороге они разлетаются. Салон автомобиля отделан качественными материалами и мягким пластиком, стандартные сиденья очень удобные, даже при долгой езде спина не затекает и не болит. Шумоизоляция салона тоже хорошая. Из минусов только стоимость технического обслуживания и большой расход топлива при спокойной езде в городских условиях около 10 л, при агрессивной езде расход выходит 11-12,5 л. Ну вот собственно и все, машина классная, советую.
Y
Yaryk89
28 марта 2019
5.6K

Mazda

CX-9
Внедорожник • 2016 – 2021, II
4.5
Отзыв об авто
Машина и в пир, и в мир
Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты, сначала понаблюдал, как ведет себя аналогичная машина у приятеля. Но приятель больше по трассам катается, а я использую авто в городе, только в выходные выбираюсь на дачу или еще куда-то. Сразу скажу, что нравится. Удобная высокая посадка. Комфортно управлять. Отопление и охлаждение салона работают на 5+ (в предыдущем авто у меня была с этим проблема, пассажиры на заднем сидении часто мерзли или, наоборот, страдали от жары. Тут такой проблемы нет, комфортная температура для всех). Очень порадовала шумоизоляция, в салоне реально тихо. Подсветка тоже хорошо работает. Мне нужен был автомобиль с просторным салоном, и я его получил. Снаружи CX-9 кажется меньше, чем изнутри, т.е. действительно много места. Также из преимуществ отмечу хороший линейный разгон и отличную управляемость. В свое время использовал CX-5, девятка ей не уступает. Выглядит автомобиль солидно. Без лишней пафосности, благородно и стильно. То, что нужно мужчине. В рабочие дни езжу только по Москве (соответственно, постоянные пробки), в выходные – на дачу, обычно не порожняком. Расход топлива при таком режиме 11,5-12 л на 100 км. В принципе, нормальные цифры, учитывая динамику разгона. Компьютер бортовой показывает такие же цифры, как и фактический замер по баку. Теперь о недостатках. В сущности, минус только один – недостаточно надежное покрытие. Насколько я могу судить, это типичная проблема для японских авто. При том, что я не так уж много использовал автомобиль (меньше полугода), на лакокрасочном уже имеются мелкие царапины. Уж не знаю, откуда.
И
Игорь
28 марта 2019
10K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Свою стоимость оправдывает
Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания, кстати, приемлемая, но я обслуживаюсь у частника. В общем, машина динамичная и резвая. Чтобы чувствовать себя на трассе или в городе комфортно, двигателя 2.0 вполне достаточно. Расход топлива по городу — 9 литров, по трассе — зависит от скорости, на 100-110 км/ч входит 5 л, а после — 7-8л. Как с виду, так и в салоне, машина выглядит шикарно, но качество материалов отделки на среднем уровне. Очень нравится клиренс Куги — высокий, бордюры при парковке не задеваю. Да и позволяет взбираться фактически куда угодно. Вот только места сзади маловато. И подушки сидений задние неудобные. Если ехать куда-то далеко, то высидеть сзади дорогу тяжело. Багажник тоже маленький. Не нравится мне подвеска, очень уж она жесткая. Каждая яма отдает хорошим таким ударом, всегда кажется что что-нибудь так может отвалиться на ходу. Шумоизоляция тоже слабоватая. Сама по себе машина крепкая и надежная, но маловата. Больше подойдёт для двух человек, большему количеству людей в ней будет некомфортно. В общем, смотрите, выбирайте, я свое мнение высказала.
А
Альбина Р.
28 марта 2019
4.6K

Changan

CS35
Внедорожник • 2013 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Сравниваю Чанган с прошлыми машинами и рассказываю о минусах
Changan CS35 купил в августе 2018 года в качестве второй машины в семью. Есть ещё Nissan X-Trail. Чанган в большей степени эксплуатирует жена, пару раз ездил и я. Брал в салоне, модель 1 поколение, двигатель 1,6л (бензин), АКПП, передний привод. Сразу отмечу, если сравнивать Changan CS35 с Фордом Фокус или Опелем Зафирой (одна ценовая категория), то китаец не уступает (сам удивлён). А по обслуживанию дешевле, и по оформлению салона лучше. Плюсы: дизайн. По оформлению кузова и салона особых претензий нет. Всё аккуратно, плавно, без излишеств, но как по мне не хватает выразительных черт. Однако материалы салона радуют. Пластик, обивка смотрятся дорого, солидно. Что касается вместительности – при довольно компактных габаритах, Чанган на удивление комфортный. Семья не большая, в полном сборе ездим редко, но жалоб от жены и наследников на неудобства нет. Подсветка бирюзового цвета, приятная, не режет глаз. На приборной панели все датчики, кнопки расположены удобно, даже впервые сев за руль Changan CS35 не будет проблем задать нужную команду или отследить параметр. Шумоизоляция на высоте, китайцам респект и уважуха. Высокий клиренс тоже достоинство Чангана, на бездорожье пока не испытывал, но именно с большим просветом мне спокойнее. Минусы: динамика. Для меня её мало, но жене в самый раз. По трассе медленный и слабоватый разгон. Короткий козырёк от солнечных лучей, неудобный для невысокого водителя, не спасает даже подъём сидений. Специфическая черта: изнутри на лючке бензобака ответная планка расположена не очень удачно. При заправке машины создаются некоторые неудобства. Пистолет нужно вставлять почти вертикально. Но к этому можно приноровиться. Расход топлива: 10, 0 л /100 км по городу, 8,7 л – по трассе.
А
Андрей343434
28 марта 2019
13.5K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Объективный отзыв о Хавале
Haval H9 сопоставим с другими рамными внедорожниками известных марок. Я за рулем этого авто уже больше года, но оно мне не принадлежит – предоставила компания. Поэтому мой отзыв лишен всякой предвзятости. Плюсы такие: невысокая цена, отличные ходовые качества, умеренный расход топлива. Салон очень вместительный – я и сам человек крупный, мне за рулем вполне удобно. И сзади могут спокойно разместиться 3 немаленьких пассажира. Предусмотрен и третий ряд, но, признаться, пользоваться часто не приходится. Чтобы поднять третий ряд, нужно снять полку багажника и сместить вперед диван. Такая манипуляция занимает время, и поездка на 3 ряду особого удовольствия не доставляет. Это вопрос необходимости – я стараюсь избегать этого варианта. Еще про салон добавлю – выполнен он очень достойно. Качество материалов неплохое, эргономика. И звук аудиосистемы тоже отмечу – он хорош. Дизайн – на любителя. Ничего отталкивающего в машине нет, но и изюминкой какой-то он не обладает. Нейтральный, совсем не пафосный – лично мне это нравится, возможно, кто-то посчитает исполнение внедорожника скучным. Недостатки тоже есть. Опций больше, чем нужно. Это озадачивает. Непонятно, зачем в машине барометр и другие бесполезные приборы. Управлять климат-контролем и обогревом сидений нужно через меню – доступных удобных кнопок не предусмотрено.
H
Hunter
28 марта 2019
16.4K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.0
Отзыв об авто
На универсале Kia Ceed SW ничего серьёзного не случилось
На универсале Kia Ceed SW катаюсь четыре года. У меня версия Cruise Comfort с кучей плюшек – подогревы, круиз и прочее. Выбором доволен – багажник большой, задние сиденья складываются в ровный пол. Вещи не катаются из угла в угол – есть большой удобный органайзер. В салоне комфортно – интерьер красиво смотрится. Мягкий пластик, все аккуратно подогнано. Клиренс маловат, периодически на неровностях скребу пузом. Хотя производитель говорит про 15 см, у меня меньше, плюс часть просвета съела защита двигателя. Сменил штатные колеса на 205/60 R16, чуток повыше стало. Стараюсь ездить аккуратно, но в зимние заносы все равно случается застрять. Движок как по мне слабоват, хотелось бы 2 л, у меня он 1.6. На первом же ТО у официалов перепрошил его. Результат порадовал, машина как преобразилась. На низах движок стал тяговитее, ушли провалы. Масло заливаю Тотал, замена каждые 7500 км. Все ТО только у официалов. Первые 5-7 тыс км расход топлива был большой. В городе доходило до 16 л, потом снизилось до 10 л. В среднем расход 8,5 л, так как часто езжу по трассе. Серьезных поломок не случалось, по мелочам косячки пошли. Провисла шторка багажника, пороги облезли. Ничего серьезного. По итогу машина надежная, вместительная и экономичная.
K
Kirill
28 марта 2019
11.4K

KIA

ProCeed
Универсал • 2018 – 2021, I
4.7
Отзыв об авто
Пробуйте знакомиться
До недавнего времени я ездил на Рено Логан, и порядком устал от нее. Стал искать машину поинтереснее, более стильную. Впервые увидел Kia Ceed у друга и запал, решил попробовать. Ходя до сих пор с Киа вообще дел никаких не имел. Но все когда-то начинается. Что сразу привлекло в авто: дизайн. Очень красивая, выверенная в деталях машина. И конечно же интерьер. Удобная приборная панель, да и вообще внутри все аккуратно и красиво. Салон очень просторный. Размещались вчетвером без проблем и на долгую дорогу. Задние сидухи можно сложит. Вот что касается багажника, то он не слишком большой, но классный - органайзер и масса ящичков. Ну в принципе у меня все помещалось. Покупал я машину в салоне, взял комплектацию Comfort. Ну тут все логично и приятно. Есть подогрев руля, зеркал, сидений и что важно для нашей морозной погоды - лобового стекла в зоне дворников. А, да, еще очень крута функция поворотных фар. Что по эксплуатационным характеристикам. Была небольшая тревога по поводу того что низкий клиренс. Но пока, честно говоря, это мне нисколько не мешает. По раздолбанным полям я не ездил еще, а вот зимой по нечищеным колеям без проблем идет, не цепляет. Подвеска на высоте. Тут конечно надо сказать, что у логана она все же покруче будет, но тоже вполне достойная. По топливу: расход средний, экономии не получится. Зимой по пробкам зимой до 12, по бану 6.5. Что действительно приятно так это прекрасная связка двигатель-автомат. Никакого притупливания и медленного разгона, все оперативно и на уровне. На нажатие педали газа авто реагирует моментально, не тупит. В целом делаю вывод: конечно, это не спорткар, но как хороший и удобный семейный автомобиль вполне себя оправдывает. Так что если с Kia пока не пробовали, то есть вариант познакомиться.
И
Ивашкин
28 марта 2019
7K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Мягко везет по убитым дорогам
Взял новый Паджерик в трейд-ин и в кредит. Обошлось чуть более 18000 в месяц с учетом 50% первого взноса, что не намного превышала то, что мне приходилось вкладывать по ремонту в мое авто. Сразу привлек внимание изысканностью, элегантность и привлекательными техническими характеристиками. Я не езжу по бездорожью, поэтому в технические приспособления для такого вождения не вникал. Но мне приходится много и часто мотаться между столицами, 1-2 поездки в неделю, поэтому расход топлива для меня важный, ну, и комфорт не на последнем месте. За 5-8 часов вождения спина не устаёт, всё под рукой, удобно. Машина оснащена бортовым компьютером, всё что надо, можно протестировать с него. Коробка автомат, двигатель бензиновый, расход топлива в режиме ровной езды по трассе 12 л, а по городу как получится. Во многом это зависит от пробок. По пустому городу со светофорами в родной Москве – 17, если попадаю в жесткую пробку, то и до 30 могу открутить. До Pajero ездил на седане, прислушался к словам товарища, что вокруг джипов другие водители себя ведут корректнее, чем снижают напряженную обстановку. И действительно заметил, что это соответствует истине. В ходу жестче, чем моя старая легковая, но естественные российские препятствия в виде ямок и трамплинов на дороге преодолевает мягко. Даже если подлетает на скорости, то садиться ровно на дорогу и водителю не приходится смахиваешь холодный пот. Двигатель 3 литра. Его, конечно же, слышно. После легковушки шум мотора менее назойливый, но именно водители джипов чаще всего обращаются за шумоизоляцией. Есть очень прикольная опция - звуковое ограничение скорости. Я знаю, что на джипах вообще не рекомендуется гонять в виду их трассовой неустойчивости, но при 120 км ч на уши начинает давить писк. Скорость снижается, а с ней падает и расход.
Д
Денис
28 марта 2019
3.1K

Audi

Q7
Внедорожник • 2015 – 2019, II (4M)
5.0
Отзыв об авто
Самое комфортное авто
Владею Audi Q7 всего 5 месяцев, но накатал уже почти 40 тыс. км. Покупал в салоне за наличку. Сумма не маленькая, но оно того стоило. Это самый комфортный автомобиль, на котором мне довелось ездить. По дороге едет бесшумно и плавно, без рывков, без проблем ускоряется. Не смотря на свои габариты, Ауди легко управляема, хотя ей не хватает автопилота. Отличный дизайн кузова, дорожный просвет, динамика, коробка передач, шумоизоляция, пневмоподвеска. Из минусов только маленькие подстаканники и камера заднего вида. Это, наверное, самая дешевая деталь в машине. Иногда глючит электроника (в дождь отказывают датчики мертвых зон, залипают клавиши на точпаде), но может это только у меня. Ну а в целом, авто хорошее.
Е
Евгений Тобот
28 марта 2019
7.9K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Идеальная машина для работы и развлечений
Долго сомневался брать киа рио или шкоду октавию, в итоге остановился на последней. Авто новое, юзаное буквально полгода. Коробка автоматическая, движок 1.8. Комплектация не максимальная, но с подогревом руля, диодными фарами и мультирулем. Очень комфортное и приятное в эксплуатации. Умеренно твердое, на ямах не гремишь, как пустой обоз, но и не плывешь. По вместительности в разы обогнало и рио, и прочие, в которых довелось сидеть. Багажник безразмерный, вменяемая высота потолков, достаточное пространство для коленей.Хотя дорожный просвет небольшой, когда садишься, нет ощущения, что плюхаешься вниз. Правда с преодолением препятствий и ям на дороге надо быть аккуратнее, пару раз я со всего размера бухался защитой, слава богу ничего не повредил. И к высокому бордюру паркуюсь аккуратно. От езды исключительно положительные эмоции. Педали хорошо откликаются на нажатие, но не реагируют на случайное подергивание ноги. Прекрасная обзорность, информативная панель. Кондиционер работает отлично, как впрочем и остальные функции. Расход мал, а если заливать нормальное масло, то вообще не больше 8 л/100 км. По надежности сравним с фольсвагенами, а в цене гораздо приятнее. И то обходится дешевле, + нет очереди на сервисном. На данный момент машина все еще как новая, даже приятный аромат нового авто не выветрился, так что никаких проблем с ней нет. Надеюсь, в будущем будет так же.
А
А-Новикова
28 марта 2019
7.7K

Infiniti

Q30
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
На мой взгляд - только для города
Машинка очень резвая. Для такого кузова у нее хватает лошадок. Отличный внешний вид, хорошее качество салона в целом. Чувствуется дух Мерседеса. При росте 180 сантиметров иногда испытываю дискомфорт: на неровностях подвеска отрабатывает грубо, и цепляю головой крышу. Хотя летом можно открыть панораму и освободить себе место для маневра. Кстати о езде по кочкам – выбросьте эту глупость из головы раз и навсегда. Данный автомобиль всем своим естеством против таких извращений. Авто создано для исключительно ровных дорог. В городе же нареканий вообще не имеется: быстрый старт, стабильный прирост скорости, маневренность, чувствительный руль, мягкий ход. Как-то на светофоре зацепился с Солярисом, так я его сделал. По городу ездить надо литров 15 на 100 километров. Система старт-стоп прикольная вещь, но я ее почти всегда держу в деактивированном состоянии. С турбированным мотором она вызывает неоднозначные эмоции. Не могу не рассказать вам о салоне. Это лучшая шумоизоляция, которую я встречал. Немного расстраивается качество сборки – есть зазоры и скрипы небольшие. Штатная музыка в базовой комплектации не очень, поэтому лучше не жалеть денег и брать комплектацию с BOSE. Климат работает идеально, а голосовое управление не очень, хотя может я еще не разобрался. Как на мой взгляд, Infiniti Q30 это недорогой автомобиль на каждый день для города без особых изысков, можно брать и ездить.
П
Песочный Человек
28 марта 2019
3.2K

Infiniti

Q50
Седан • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Машина, не вызывающая нареканий
Кому-то внешний вид покажется шаблонным. Мне же безумно нравится, как в Infiniti Q50 сделан кузов. Передние фары заужены, волнистой формы решетка радиатора. Это придает ей индивидуальность, сразу выделяется на дороге. На приборной панели установлено два дисплея, но второй почему-то постоянно подтормаживает. Не более секунды, через раз, но случается. В принципе, задумка с двумя экранами хорошая. На одном навигация, на втором управляешь мультимедиа и шасси. Шумоизоляция салона откровенно недоскональная. В этом плане ожидал большего. Места внутри немного. Сидишь с комфортом, руки-ноги свободно, но без излишка. Это потому что все свободное пространство занято кнопками управления) Как в самолете, честное слово)) Сидения регулируются ручками, все механическое. Электропривод не поставили, а ожидалось. Все-таки бизнес-класс… Для спины и филейной части удобные. Тело не затекает, в меру мягкие и хорошо поддерживают. И это в свежей машине, которой всего пару лет. Автоматическая коробка передач работает шустро, на старте рывков нет. Зимой в городе трачу под 11 литров, летом не более 9/100 л. Педали чуткие настолько, что можно было бы и поменьше. Только притрагиваешься к газу, автомобиль уже рвет колеса с места. Двухкубовый движок дает о себе знать. До 80 тысяч обслуживался исключительно у официального диллера. Потом надоело переплачивать за гоняное отношение, нашел нормального мастера и перешел к нему. Езжу, без нареканий.
Н
Николай
27 марта 2019
6K

Audi

A4
Универсал • 2015 – 2020, V (B9)
5.0
Отзыв об авто
Мое личное мнение об авто Audi A4 Wagon
Менее полугода назад купил Audi A4 Wagon. Комплектация базовая. Объем движка внушительный – 1.8 л. Модификация двигателя – V6 четырёхцилиндровый турбированный. И хотя, это среднестатистическая модель, мощность выдаёт внушительную 211 л. с. и крутящий момент 258 Н·м. Показатели с минимальной погрешностью – тестировал в автосалоне. К тому же, можно усовершенствовать и добиться рекордных показателей, что особенно приятно. Расход, так же, добавляет положительных моментов. По городской трассе – около 12-13 л, но можно снизить до 10 л, если конечно вы опытный водитель. А вот по загородной – 7 л при минималке 100 км/час. Выше – меньше, соответственно. Преимуществ марки множество. Ну, во-первых, габариты – удлиненный и расширенный (не на много) кузов. Удлинение кузова компенсировало перегруз передней части – отлично! При этом, вождению это не коим образом не мешает. Но об этом позже. Салон стал больше и комфортабельнее. Немного покатавшись, раскрыл для себя всю суть понятия современной немецкой эргономики. Тихо, приятно, удобно. Это радует. Возвращаясь к преимуществам управления, хочется добавить – ход плавный, коробка «послушная», а руль, – ну тут комментарии излишни. Особенно натерпится сделать акцент и отметить тот факт, что у водителя все под рукой. Не нужно отвлекаться, привыкаешь быстро и знаешь, что у тебя все на своих местах. Электроника, так же, на высшем уровне. Но учтите, – авто не для сельской местности. Да, дальние поездки в нем, понравятся всем и водителю и пассажирам. Однако, авто любит гладкую и ровную дорогу, на которой, конечно реализовывает себя на все 200 %. Расходники, так же, экономичные. Одно не радует совсем, – сложная конфигурация авто, но и это не омрачает радость покупки. При желании разобраться можно или обратится в сервис. Да, и совет – не доверяйте горе-мастерам. При неправильном обслуживании возникают трагические последствия, а все из-за той же, сложной конструкции. Но это поправимо. Остался доволен и буду еще долгие годы.
А
Александр Александрович
27 марта 2019
2.6K