• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник •
4.7
Отзыв об авто
Экономичность - это еще не все, что важно знать
В течение пары лет пользуюсь кроссовером Hyundai Santa Fe. Машину я приобретал у официального дилера практически за 2 миллиона рублей. Тогда авто подкупило своим внешним видом и характеристиками, которые я тщательно изучил. После накрутки в 30 тыс.км. начала слегка греметь крыша и чуть хуже работать автомат (ощущаю резкие рывки). Со временем выяснилось, что стоимость сервисного обслуживания достаточно высока, так что советую учитывать данный момент при покупке Хендая. Мне уже пришлось обращаться за помощью несколько раз. Из мелких, но неприятных недостатков могу отметить образовавшуюся на руле неприятную плешь - он просто-напросто протерся несмотря даже на кожаные вставки. Понемногу начинает протираться обивка на сиденьях, тоже кстати кожаная. Из положительных моментов отмечу сравнительно экономный расход топлива - до 9 литров в городских условиях, что не много для внедорожников. Комфортность эксплуатации обеспечивают такие мелочи, как возможность настроить руль под себя, система подогрева и охлаждения сидений, камера заднего вида помогает легко припарковаться (актуально для дам). Тем, кто планирует к приобретению такой Хендай, советую изучить побольше отзывов об этой машине.
Е
Евгений Б.
03 апреля 2019
3K

УАЗ

СГР Автобус
Микроавтобус • 1996 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Удобный рабочий автомобиль
Решил поделиться отзывом о своем минивэне – УАЗ «буханка» 2014 года выпуска. Авто с механической КПП, объем двигателя – 2700 куб.см, 112 л.с Машина приобреталась в салоне в Новосибирске за 500 тыс.рубл. До этого у меня тоже была буханка, правда 1997 года. Почти два десятка лет она служила мне верой и правдой, и вот пришло время поменять УАЗ на более новую версию. Еще в салоне я заметил буквально огромную щель около правой двери, после разговоров немного подрегулировали засов, так что сквозняк в салоне почти не ощущается. В общем и целом на дороге машина ведет себя уверенно, водителю на своем месте вполне комфортно, просторно. Простота управления и отсутствие разных наворотов делают УАЗ очень надежной машина, которая довольно редко ломается. Правда, от водителей слышал и противоположные отзывы, потому, возможно, просто мне так повезло. Безусловным плюсом является двигатель, 5-ступенчатая КПП радует экономичностью и оптимальным расходом топлива. Ходовые качества отличные – по дороге машина идет мягко-мягко. Машина вполне себе ремонтопригодна, отлично подходит для «рукастых» водителей, как говорится, дает им свободу творчества. УАЗ – это отличная машина для работы и прекрасный компаньон для поездок на природу.
П
Павел Д.
03 апреля 2019
4.3K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Новая Мазда 6 - брать или не брать?
Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что остается под сомнением: шумоизоляция, подвеска, ремонт. Начнем речь с хорошего. Я признаться, люблю Мазду за ее внешность. Есть в ней что-то вызывающее, провоцирующее, агрессивное. Такое авто для настоящего гонщика, с характером, который не может сливаться с серой массой в пробке. Кстати, новый красный цвет – это бомба, всеобщее внимание гарантировано. Интерьер – не заметил сильного отличия от предыдущего поколения, качество вроде нормальное. Но вот органы управления какие-то замысловатые, но это не новость для Мазды. Чтобы хорошо узнать эту машину, нужно потратить денек на изучение функционала и возможностей. Управляемость великолепная, очень чувствительный руль, хорошая маневренность. Теперь о том, что мне не понравилось. Может я придирчив, но в салоне шумно. Если буду покупать, сделаю сразу дополнительную изоляцию всего кузова. Подвеска очень шумно и резко отрабатывает неровности. Есть подозрение, что это в новых машинах только. Если вкататься, детали притрутся, может и мягче станет. И хотелось бы, конечно, узнать что-то по ремонту новинки. Я заблаговременно готовлюсь к этому мероприятию, не люблю сюрпризы.
Р
Радион Краснов
03 апреля 2019
23.8K

BMW

X2
Внедорожник • 2017 – 2023, I (F39)
4.5
Отзыв об авто
Легко подружился с этой машиной
Сегодня хочу наконец-то похвастаться вам своим приобретением. Целых полгода ждал этого момента, чтобы дать максимально честную и объективную оценку. Встречайте внедорожник BMW X2 xDrive20d. Это действительно машина моей мечты. Сейчас всё объясню. Дизель. 2000 кубов объём двигателя и мощность 190 лошадиных сил. Автомат, 8 передач и полный привод. Разгон до 100 километров/час за 7 секунд, что очень много для такой крупной и тяжёлой машины. При этом микроскопический расход топлива. Всего 5,5 литров на сотку по городу с вечным стоянием в пробках и 4,5 литров по трассе. Всё это я получил за 2 миллиона рублей. Согласен, что можно было найти дешевле. Но получили бы вы настоящее немецкое качество за меньшую цену? Тем более, машина 2018 года выпуска, совсем свежая. Сначала я повёлся на внешний вид и известную марку. Затем меня впечатлили технические характеристики. Дальше я решил проверять авто самостоятельно. Я обнаружил кучу всевозможных опций, которые облегчают управление и делают его максимально комфортным. Авто запоминает настройки сидений, зеркал, стиль езды и список любимых радиостанций. С таким подходом можно подружиться с машиной за пару дней. Дорожный просвет достаточно большой. Это делает удобным катание по бездорожью и не сильно влияет на то, как вы ощущаете себя внутри автомобиля. Стоит только внимательно подходить к выбору шин и дисков. Рекомендую 19 диски и 45 профиль, но можете попробовать 17 или 18 с профилем от 45 до 55. Уменьшайте давление в шинах или ставьте выше профиль, тогда не будете чувствовать ям на дороге вообще.
4
43452
02 апреля 2019
10.3K

Mercedes-Benz

GLE
Внедорожник • 2018 – 2023, II (V167)
4.8
Отзыв об авто
Управляемость и комфорт
Лично для меня марка автомобиля Мерседес всегда являлась эталоном лучшего качества надежности и безопасности. Поэтому когда я решил приобрести новую машину для того чтобы на ней можно было спокойно ездить по городу и на трассе, перевозить при этом мою достаточно большую семью то мой выбор пал на новый Мерс GLE. Эта большая и мощная машина, которая дарит водителю радость и наслаждения от процесса управления транспортным средством. Как только его увидел и сразу же решил, что он будет моим, несмотря на достаточно высокую стоимость. Данный Мерс обладает всеми теми чертами, которыми и должен обладать автомобиль такого класса. У него просто шикарный салон, который отделан самыми качественными материалами. Здесь удобные и просторные сиденья много месса для головы и ног. Также авто имеет большой багажник, который позволяет перевозить самые разные грузы. Я брал автомобиль в дилерском салоне с наиболее полной комплектацией. Поэтому мой Мерс имеет кучу технических новинок, в том числе, несколько экранов, на которые выдается информация о состоянии машины, также с их помощью можно смотреть видео и выходить в интернет. У Мерседеса отличная система безопасности, которая включает надежные тормоза и полный комплект подушек безопасности. Внешний вид автомобиля выше всяких похвал он смотрится современно и модно. Особенно мне нравится то, как выглядит его фирменная решетка радиатора и большой капот. Что касается ходовых качеств, то они дают возможность водителю работать в полном комфорте. Качественная ходовая и плавная коробка очень помогают в этом деле. Несколько слов скажу и о моторе, конкретно у меня стоит объемом три литра и мощности в 333 л. с. Минимальный расход за все время обкатки составил около 7 л., не старался экономить, ехал, как хотел. Пока зависимость расхода от средней скорости не понял. Небольшой расход хоть и приятная мелочь, однако для Мерседеса это не самое главное. Для меня главное было управляемость и комфорт.
Ф
Филипп Знаков
02 апреля 2019
9.8K

Peugeot

Traveller
Минивэн • 2016 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
Рекомендую купить Травеллер
Микроавтобус, или минивэн, Peugeot Traveller – сравнительно новая машина на авторынке. Данная модель появилась только в 2018 году, потому отзывов о ней сравнительно немного в интернетах. Оставлю свой. Выбор пал на такую машину, потому как хотелось семейный агрегат для путешествий. Опыта эксплуатации минивэнов у меня до «Пежо» не было. Здесь передний привод, автоматическая коробка передач, дизель на 2000 куб.см, 150 лс. По трассе идет нормально, скорость набирает быстро. Характеристики вполне достойные, внешний вид также впечатляет – несмотря на габариты, машина не кажется громоздкой, наоборот, выглядит аккуратно и ладно скроенной. Основным огромным плюсом машины считаю экономичный расход топлива – 7 литров на сотку за городом, до 9 литров – в городе. Так как автомобиль сравнительно новый, придется существенно поискать, чтобы найти аксессуары к нему. Я банально не могу найти даже коврики в салон. Однако это покрывают те функции, которые есть в салоне – я кстати приобрел авто в максимальной комплектации. Так, практически за 3 ляма вы получите комфортные удобные сидения с регулируемыми подлокотниками, имеются также подстаканники – у меня это первая машина, в которых стаканы с кофе не болтаются, а стоят как влитые, экран выводит данные на лобовое стекло, например, инфо о скорости – это вообще первая машина с таким богатым набором, мне кажется. Отличные фары – ближний и дальний свет на высоте. В общем однозначно к приобретению.
С
Слава С.
02 апреля 2019
10.8K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Верный скоростной седан
Хочу похвалить свой верный седан Фольксваген, который дети считают чем-то вроде умной железной собаки: тепло, приятно и надежно. Ездим семьей 4 года – по делам, на отдых, за покупками, на тренировки и экскурсии. С детьми без машины жизни нет, да и сами отвыкли от общественного транспорта напрочь. До Фолька Пассата ездили 3 года на Volkswagen Golf – не жаловались. Тесновато стало, как детишки подросли. На вторую машину денег не хватало, пришлось расстаться. Хотели продать по трейд-ин, но купил родственник – по хорошей цене к взаимному удовольствию. Купили в то время дешевле мильёна новую машинку в хорошей комплектации. Довольны всё это время, постараюсь рассказать – что нам так пришлось по душе. В ходу авто идеально: разгоняется быстро, скорости робот переключает мгновенно – на сложных дорогах в поездках это удобно, безопасно и экономит бензин. Больше 7 л/100 км не идет даже по пробкам. Подвеска надежная, сбалансированная – дорогу держит, на кочках не трясет. Дети вообще не замечают неровностей дороги – спят, болтают, песни поют, перекусывают. Круиз-контроль обеспечивает безопасность и экономит силы в дальних поездках. Климатизация раздельная – одних можно охладить, других подогреть – температурные пристрастия у всех разные. Цвет самой машинки черный – жене так захотелось. И ничего плохого не скажу – краска не облупляется, моется на раз-два – по виду никогда не скажешь, сколько машинка наездила. Салон без излишеств, цвет обивки выбрали серый – дети всегда чем-то измажут, а тут не заметно. Протер тряпкой, автопылесосом прошелся – и прекрасно выглядит. Огромный багажник хорош для семьи из четырех человек, два из которых маленькие дети: игрушки, самокаты, мячи и запас еды – туда влезет всё. В отпуск ездим только своим ходом – никогда не знаешь, где захочется остановиться на обед, купание или игру в футбол.
О
Олеся Солоненко
02 апреля 2019
3K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Безопасный вместительный автомобиль - мой идеал
Хочу рассказать о новом члене семьи, Рандж Ровере Спорт. В моем небогатом водительском опыте это всего третье авто и, если честно сравнивать с первенцем Шкодой Фабия или вторым Колеусом вообще не хочется. Ровер — авто премиум класса и в нем шикарно все до мелочей! Самое-самое главное — он ультра безопасен, вместительный и устойчивый. Салон сделан так, чтобы водителю и пассажирам было максимально комфортно. Сидение с поддержкой и вентиляцией, огромный дисплей, навигатор, куча плюшек. Как и предыдущие мои машинки, на автомате. Нет, в теории я и на механике могу, но зачем если есть автомат?) Коробка слушается безотказно, прощелкиваний передач не чувствую. Газует как зверь! Наконец нет проблем с обгоном и быстрым стартом со светофоров! Посадка высокая, сразу даже было непривычно: слишком много всего видела на дороге :) Потом быстро сообразила, что с клиренсом 21 см можно забираться на любой бордюр или перелетать ямы, стало спокойнее :) Привод подключаемый полный, но если честно я им ни разу не пользовалась. Машина и так тянет отлично, к чему эти понты по нормальным городским дорогам. За год из всех работ меняли только масло и фильтры, ни единой поломки!! Хотя езжу каждый день за исключением выходных, тогда подсаживаюсь к мужу) Минимальные расходы на обслуживание с лихвой окупают траты на топливо. В городе редко когда бывает меньше 18 литров на 100. По сравнению с малышкой-фабией, это конечно космически. Зато багажник отличается в лучшую сторону. Я в нем даже елку на дачу тащила, вошла прекрасно :)
M
Meri-En
02 апреля 2019
5.2K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
5.0
Отзыв об авто
В этой машине хорошо и в жару, и в холод
До Ниссана у меня был подержанный Опель, всем он был хорош, но староват. Когда по мелочи ремонт достал, задумался над покупкой новой машинки. Выбирал из Хендая и Ниссана, так как у друзей есть эти марки. Выбор однозначно пал на Nissan Almera седан. Просторный автомобиль на механике, 1600 кубов. Расход топлива обещали 7 литров по трассе и примерно 10 по городу, в результате так и получилось. Брал авто в салоне, выбрал комплектацию с кондеем, но без магнитолы, которая мне в целом не нужна – ставлю всегда свою. При этом вся эта красота обошлась мне дешевле на сотню, чем Гранта, это и перевесило окончательно. После приобретения Ниссана предпринял несколько шагов по улучшению авто, а именно купил динамики задние, коврики (ну понятно), задние подкрылки и обработал антикоррозийкой дно. Машинка Nissan Almera очень нравится. Так как я имею рост 185 см и немалый вес, мне было важно, чтобы было просторно. Кроме того, как путешественнику, важен был большой багажник. Сиденья складываются, что увеличивает пространство при необходимости Машина высокая, так что еду как король везде, где мне нужно. Подвеска отличная. По бензину: тут вообще лафа. Ест все, 92, 95, 98. На последнем просто летит, но по 92 можно сэкономить, имейте в виду. Недостатки небольшие, но все же есть: не очень нравится разгон, можно, конечно, раскрутить тысяч до 5, тогда более менее. Шумоизоляция позволяет. Еще не очень удобно, что руль невозможно выставить по горизонтали. При очень длительной поездке можно устать, но жэто если часов 20 пилить, а так, в принципе, все окей. Вывод: машина нравится, особо придраться не к чему. Использую ежедневно, проблем никаких пока нет, кондей в жару остужает отлично. В гололед и снегопады тоже отлично справляется со своей работой. Рекомендую тем, кто любит надежные авто.
В
Венедиктович
02 апреля 2019
3.7K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (C253) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Все бы авто были такими
Когда пришла пора менять Сузуки Витару, впал в задумчивость. Перебирал марки долго. Хотелось чего-то представительного, надежного, уверенно ведущего себе на дорогах, но без спортивного азарта. Все это я нашел в чуде немецкого автопрома – Mercedes-Benz GLC купе внедорожник. Владею им 7 месяцев. Салон шикарный, жена и дочь в восторге. Стильно, комфортно, просторно, удобно. Про шумоизоляцию наверное и писать будет неприлично для машины такого класса. Тишина! Сборка на высшем уровне, все идеально подогнано и смонтировано. Эргономика классная, даже не задумываешься, где что находится, все под рукой. Двигатель 211 л.с., коробка передач с 9 ступенями. Есть широкий диапазон настроек, чтобы подогнать машину под свои особенности езды. Коробка настраивается на стиль езды. Динамика, маневренность, устойчивость – блеск! При таких ходовых характеристиках удивил расход топлива. По городу 14-15,5, на трассе 9-10. Вероятно, играют роль функция ECO Start/Stop, система Tempomat, спокойная манера езды. Приятно удивляют системы безопасности. Особенно оценил систему контроля усталости, когда чуть не заснул за рулем при поездке в Крым. Прекрасно работает система предупреждения о столкновении.
Э
Эдуард
02 апреля 2019
9.8K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник •
4.8
Отзыв об авто
Семейный надежный автомобиль
Очень вместительный внедорожник семейного типа. Решили взять Санту года 3 назад. Брали б/у с небольшим пробегом 30 000, в хорошем состоянии. Комплектация Family, с объемом двигателя – 2.2 шестиступенчатая коробка передач, автомат. Относительно быстро разгоняется, маневренная и хорошо держит дорогу. Отлично себя проявила за пределами трассы и в любую погоду. Зимой заводится беспроблемно. Мягкая подвеска. Вместительный багажник и салон. В салон комфортно помещаются 7 человек. Он выглядит очень стильно и эффектно. Много технических примочек: бортовой компьютер, 12 направлений регулировки водительского сидения, круиз-контроль, различные разъемы и блютус, подогрев руля, кнопки переключения треков и звука на руле. Кстати о звуке, он потрясающий - 6 динамиков. Безопасный режим стеклоподъемников. Если ребенок случайно выставит ручку в окно, когда оно будет закрываться, этот механизм при упоре в руку начнет запускать процесс открывания. Есть регулировка задних сидений, а также их подогрев. Отлично тормозит благодаря ABC и EBD. Если Вы примените экстренное торможение, то система оповещения проинформирует сзади едущего водителя. Есть противотуманки. Средний расход - 8,9 по трассе - 6,9. Хорошая машина. Мы очень довольны.
M
Marisha
02 апреля 2019
1.9K

Audi

A4
Универсал • 2015 – 2020, V (B9)
4.8
Отзыв об авто
Покупка и двухгодовая эксплуатация Audi A4
Приобрел новый универсал А4 почти два года назад, до этого выбирал машины российского автопрома. Теперь к ним возвращаться не желаю. Автомобиль надежный, особых нареканий за время эксплуатации не было. В комплектации – двухлитровый двигатель на 190 л.с. с роботизированной КП и передним приводом. Мощности достаточно и для города, и для трассы, легко можно проехать и по накатанной грунтовой колее. Комплектация полностью устраивает. Есть круиз-контроль, электропривод зеркал, задний парктроник, регулировка руля. Дополнительно год назад установил камеру заднего вида и штатную навигационную систему. Из достоинств в первую очередь отмечу подвеску, так как плавность хода машины для меня все при моем проблемном позвоночнике. Двигатель тоже не подводит, работает тихо, расходует чуть выше заявленного производителем - 7 л в смешанном режиме. Максимальную скорость берет 200 км/ч, но это я тестировал, а так больше 120 км/ч с семьей не езжу. Разгоняется за 9 секунд до сотни. Если качество дорог хуже, этот показатель, соответственно, больше. Коробка работает без рывков и толчков, передачи переключаются плавно и быстро. Шумоизоляция на уровне, в салоне можно не повышать голос и не включать звук радио на максимум, чтобы что-то услышать. Интерьер комфортный и лаконичный, материалы приятны визуально и на ощупь. Однако к эргономике, а точнее отсутствию полочек и ниш для хранения мелочей, есть претензии. Даже для фиксации телефона полочки не предусмотрено. Также не по душе обзорность из-за небольшого размера зеркал. Поначалу раздражался, потом вроде привык. Но когда забирал друга из ресторана на его машине («Инфинити Ку 30») почувствовал разницу. Зато лобовое стекло прочное. На днях словил крупный камень при езде по трассе. Может, повезло, но на стекле не осталось следов. Для меня А4 – семейный автомобиль с прекрасной динамикой. Он маневреннее и легче кроссоверов, но способен проехать даже по «цивилизованному» бездорожью. Так что дома мы не сидим, путешествуем, и в надежности машины не сомневаемся.
T
Torick
02 апреля 2019
2.3K

Hyundai

Sonata
Седан • 2017 – н.в., VII Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Двухтонная красотка с «хорошим» аппетитом
Раньше и подумать не могла, что такой красавец, как Hyundai Sonata, станет нашим. Как-то спонтанно муж решил поменять машину. Соната была чуть ли не единственным вариантом. Мне авто дико понравилось, особенно внешним видом. А после прочтения отзывов поняла, что характеристики соответствуют прекрасному дизайну. Взяли вариант 2014 года, с кожаным салоном, золотистую. Объем двигателя, конечно, маловат – 2.0 л, но нам хватает. Да и 131 лошадиная сила неплохой показатель. Кстати, с такими характеристиками 2-х тонная красотка едет достаточно бодро, чему способствуют и мягкая подвеска, и длинная база. В Сонате комфортно как на идеальной дороге, так и на неровном покрытии. Внешний вид умопомрачительный: решётка радиатора хромирована, а фары имеют завораживающую форму. Головной свет вполне приличный – заслуживает твёрдую «4». Передняя панель не загромождена разнообразными наворотами, все минималистично и удобно. Уровень шумоизоляции удовлетворительный. В большом багажнике можно перевести практически что угодно. А в просторном салоне комфортно уместится человек 5-6 (не учитывая водителя). Обтянутый кожей салон выглядит эффектно и богато. Обивка нигде не слезла, не стёрлась – почти как новая. Главное, не забывать вовремя за кожей ухаживать. Присутствует и обогрев как зеркал, так и стёкол. Масло не расходует, да и к топливу не прихотливо. Но вот его расход немного расстраивает. По трассе – 8-9 л (ещё терпимо), а в городе – около 15 л. Много, дорого! В целом автомобиль мне очень нравится. В обслуживании, правда, дороговат, но зато запчасти дешёвые.
С
Светлана Меньшикова
02 апреля 2019
7.4K

Ford

Mondeo
Седан • 2014 - 2019, V
4.3
Отзыв об авто
Ford Mondeo - плюсы и минусы
Свой Мондео я купила уже с пробегом 50 тыс. Машина 2010 года и сначала было недоверие, что у семилетний машины может быть такой маленький пробег. При продаже сказали что авто принадлежало руководителю предприятия и именно поэтому накат небольшой. В двух разных сервисах это подтвердили. Перед этим был форд фокус, и когда стал вопрос о выборе машины решила подойти к нему основательно. Изначально смотрела в сторону внедорожников, но все имеющиеся варианты превышали бюджет. Была мысль сменить на фокус поновее, но какие-то они тесноватые. Было объявление с витарой 3-дверной - маленький внедорожник, но не сложилось. В процессе поиска наткнулась на эту красотку. Идеальное состояние, цена вписывалась в мой бюджет, шикарный интерьер с кожаным салоном, что странно, но видимо под заказ делали. Взяла долго не думая и еще ни разу не пожалела. Вместительный салон, удобно и мне со средней комплекцией и человеку почти 2 метра ростом. Отличные тормоза, поначалу было непривычно с такой нежной педалью тормоза, зато теперь не страшно разгоняться, зная что всегда хорошо оттормозишься. Надежная безопасная машина. О неубиваемой подвеске мне все время напоминают в сервисе. Из минусов после года пользования и накатанных 30 тыс отмечу коробку передач и динамику. Двигателя 1,6 со 125 л.с. явно не достаточно. Такой движок больше для того чтобы красиво ехать по трассе без перепадов скоростей. Коробке явно не хватает шестой передачи. Ну и клиренс - нужно всегда об этом помнить паркуясь на проселочных дорогах. Сложность в обслуживании - даже поменять колодки может превратится в авантюру из-за необходимости какого-то там специального ключа. Хоть у кого-то есть претензии, меня все устраивает. Считаю что стоит своих денег, принимая во внимание все плюсы.
O
OKom
01 апреля 2019
5K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Знайте об особенностях, тогда не разочаруетесь
Долго копил на свой автомобиль. То на родительском катался, то на машине друзей. Наконец-то приблизился к нужной сумме и стал выбирать модель. Для меня главными критериями были автоматическая КПП, большой клиренс, новая, цена около 800 тыс. Понты не для меня. В первую очередь смотрю не на марку, а на технические характеристики. Как-то сидел в инете и наткнулся на рекламу Рено Логан Степвей. Привлек внешний вид. Решил почитать обзоры. Всё устроило, и я записался на тест-драйв в салон официального дилера. Купил модель 2018 года. В наличии был белый цвет, его и взял. Досталась комплектация Drive City. В подарок досталась зимняя резина. Машина, правда, на вариаторе, ну ладно. Экстерьер понравился стремительностью и современностью. Внутри салон простой, но стильный. Вместительный: пассажиры любой комплекции чувствуют себя комфортно. Сиденья в меру широкие, удобные, с боковой поддержкой. Когда еду в командировку пять часов без перерыва, спина не устает. Клиренс 195 мм избавил меня от проблем. Не боюсь случайно залететь на бордюр и поцарапать днище. Вариаторная КПП порадовала. Проблем с ней нет, работает здорово. Движок 113 лошадей тянет хорошо. Мощности хватает, чтобы разогнаться, обогнать кого-то, увеличить скорость при подъеме в горку. Особенность КПП – виртуальные передачи. Машина иногда теряет динамику, как будто переключает их. Со временем привык, просто добавляю газу. Теперь о минусах. Расположение приборов неудобное. Я плохо вижу спидометр, что доставляет некий дискомфорт. Нет камеры заднего вида, можно заказать и подключить в салоне. Багажник неудобный. Дуги, на которых он держится, занимают львиную долю места. Это нужно учитывать. В остальном проблем нет. Знайте об особенностях, тогда не разочаруетесь.
Г
ГеоргийКот
01 апреля 2019
10.6K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 1977 – 2023, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Бюджетный покоритель бездорожья
Lada 4х4 покупалась для нещадной эксплуатации в условиях деревенского внедорожья. Дорожный просвет высокий, подвеска скорее жесткая, поэтому не так быстро убивается на кочках. Это не так приятно для спины, но сидения с боковой поддержкой значительно улучшают ситуацию. Багажник не очень большой, ожидалось что будет повместительней. Особенно учитывая внешние габариты. С виду неказистая, салон простецкий. Жил бы в городе, наверное, стеснялся. Для каменистых грунтовок, вспаханной земли и лесных травянистых троп в самый раз. До Нивы был старенький Патриот, он справлялся не всегда и пару раз с рыбалки меня тащили буксиром. В салоне просторно. Причем это совсем другой простор, чем в седане например. Ноги свободно лежат, а не упираются. Сцепление выжимается не впритык, рука на передачах не устает. Расход бензина — это, конечно, сплошное расстройство. Рассчитывайте литров на 13, не меньше. И отъявленных шумахеров хочу предупредить, что эта машина не их вариант. На разгон идет медленно, совершить скоростной обгон не получится. Скорее это бюджетный вариант для ежедневного использования в сложных условиях.
M
MiFFka
01 апреля 2019
10.5K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Комфортный внедорожник, который не ломается
Мой Land Rover Range Rover Classic - невероятно комфортный внедорожник, учитывая его возраст. Хорошо проезжает по скоростным трассам и невероятным характеристикам местности. При этом состояние подвески сохраняется, ходовая прочная, что и нужно по нашим русским бездорожьям. 3,9-литровый Rover V8 прекрасно сочетается с автоматической коробкой, что позволяет быстро ездить на большой машине. Я рекомендую Ровер среди других тем, кому - нужен сильный и стильный «трактор» - надо двигаться по дорогам в плохом состоянии / на лесных дорогах. У автомобиля могу выделить отличные интерьер и ходовые качества. Относительно небольшой расход 10 л / 100км (трасса), а город намного выше. Если ездишь много, то, конечно, стоимость топлива ощущается в кошельке, но она компенсируется дешевыми расходами на техническое обслуживание. машина она не ломается, то есть все мои траты – это плановые расходники (обычные тормозные колодки, фильтры, масло, ГРМ и т. Д). Дорогу держит и тяговые свойства проявляет на высшем уровне. Благодаря пневматической подвеске вы можете проехать большие расстояния, не напрягая руки. За 6 лет активной эксплуатации и более 150 тысяч км в пути, мой автомобиль вынужденно покинул дорогу только один раз из-за неисправности топливной системы. Поэтому надежность модели однозначно запишу в достоинства. Могу быть проблемы с сервисом. Но это уже недостаток не автомобиля, а вашей местности. У меня фирменное СТО на расстоянии 80 км. Мастера отличные, но туда ж еще и доехать нужно. Поэтому кое-то делаю сам. Доверять Ровера «дядям Васям» из периферийных станций НЕЛЬЗЯ! Я не рекомендую автомобиль только в одном случае – если вы живете далеко от нормальных СТО и совсем не знаете, как сделать небольшой ремонт самостоятельно.
А
Антон С.
01 апреля 2019
6.2K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Отечественный автопром развивается
Всем привет! Мой водительский стаж – 20 лет. Езжу только на отечественных авто, поддерживаю нашего производителя. Брал «Лада Веста СВ» в салоне. Комплектация минимальная, но начинки достаточно для комфортной езды. Внешний вид очень современный и солидный. Машина уж очень похожа на иностранца. Салон после «Лады Приоры» показался просто огромным. Сиденья очень удобные, места хватает для всех членов семьи. Есть поясничный упор, который разгружает спину во время длительных поездок. Багажник тоже просторный. Туда спокойно влезают пакеты с продуктами, большие сумки, рюкзаки детей. Очень порадовала подвеска. Она не шумит. Кстати, не мягкая и не жесткая. Небольшие неровности переносит спокойно. С убитой дорогой дружит не так хорошо. Отмечу хорошую управляемость. Реагирует на руль прекрасно, маневренность на уровне. По моим ощущениям, слабая обратная связь. На повороте плохо чувствую траекторию движения. Мотору 1,6 литра не хватает мощности. Сильно гонять не получится. «Веста» создана для размеренной езды по нормальной дороге. Машина на механике. Передачи переключает бесшумно, проблем не доставляет. Я с ручкой дружу давно, привык. Фары светят отлично в любую погоду. Немного о минусах. Обзорность с левой стороны подкачала. Сильно мешает стойка, из-за которой плохо видно пешеходов. Несмотря на богатство комплектации, цена на Vesta SW слегка завышена. В салоне брал уже вторую машину, а в скидке отказали. Подвожу итог. Не раз убеждаюсь, что отечественный автопром растет и развивается. Очередная модель «Лады» – надежная, качественная и стильная.
А
Александр Симонен
01 апреля 2019
16.1K

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
3.8
Отзыв об авто
Неплохая динамика в сочетании с роскошным внешним видом - это Элантра
Элантра, на мой вкус, это машина, когда совсем не хочется Солярис. Так было и у меня, я распологал суммой, за которую можно было взять топовый Солик, но предложение по Элантре в салоне официального дилера заставило меня задуматься. В итоге взял чуть денег в кредит и взял Элантру. Мне очень нравится дизайн, он очень близко находится с дизайном топовой модели Соната. Машина пусть и простая довольно, но не Солярис, что не может не радовать. Неплохая динамика, приятный внешний вид, что еще нужно? Я бы рекомендовал брать в темном цвете и на литых дисках, видел в городе очень много машин на штамповках- это, конечно, катастрофа, машина совсем не смотрится.
К
Кирилл
01 апреля 2019
1.6K

Mercedes-Benz

GLS AMG
Внедорожник • 2015 – н.в., I (X166)
4.8
Отзыв об авто
Самый красивый и стильный, жаль что не мой
До заряженной версии Мерседес-Бенц AMG GLS 63 я не дорос финансово. Обновил свой автопарк шеф, а моя задача - возить начальника и гостей фирмы. С этим справляюсь уже около года, за рулем машины провожу все будни, а иногда и выходные дни. Автомобиль действительно знатный - роскошь, комфорт, мощь, все при нем. Знание того, что к его созданию приложили руку дизайнеры AMG, делает его бесподобным. Под капотом SUV установлена v-образная битурбированная восьмерка на 585 л.с, которая разгоняет автомобиль до сотни за 5 секунд. Поначалу это казалось невероятным для столь габаритной машины, а теперь воспринимаю, как данность. Пневмоподвеска работает мягко, настраиваемые амортизаторы переносят пассажиров в мир комфорта. Благодаря этому и отличной шумоизоляции высокая скорость не чувствуется. Пневматика следит за изменением клиренса, однако оценить внедорожные характеристики я так и не смог, поскольку рабочая машина ездит только по цивилизованным дорогам. Да и не предназначена она для откровенного бездорожья. Без внедорожной удали от вождения машины можно получить массу позитива. Салон GLS 63 - мир, где пахнет кожей, тихо звучат мелодии, а пассажиры могут расслабиться или заниматься текущими делами во время поездки. Нашпигованная системами активной безопасности, машина не сойдет с дистанции, расстояние до впереди идущего транспорта удержит, и с полосы не съедет, если я вдруг на минуту отвлекусь от управления. Из полезных опций - регулировка рулевой колонки, круиз-контроль и ограничитель скорости, подогрев передних кресел. Есть поясничный подпор для водительского сидения, электропривод боковых зеркал. Расход топлива в комбинированном режиме - 18 литров. Кроме регулярных ТО проведен тюнинг выхлопной системы и замена лобового стекла (трещина). Автомобиль - один из лучших, которыми мне приходилось управлять. С одной стороны, он мужественный и презентабельный, а с другой - наполнен динамикой и спортивным духом.
E
Eagle
01 апреля 2019
5.5K