• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Nissan

Juke
Внедорожник • 2014 – 2019, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Умная и красивая машина
Внедорожник Nissan Juke 13 года выпуска — мой любимчик. Покупала его не новым, с пробегом чуть менее 35 тысяч км. Мне в машине очень комфортно — и на водительском, и на пассажирском сидении. Панель управления понятная и удобная — с первого дня легко пользоваться, при том что автомобиль имеет довольно богатый набор опций. Не отвлекает от дороги — достаточно одного беглого взгляда, чтобы получить нужную информацию. Можно настроить яркость под себя. Удобна возможность синхронизации со смартфоном, не нужно отвлекаться от дороги, чтобы принять звонок. Неплохая шумоизоляция. Также оценила предупреждающую инфу — всегда знаешь, сколько сможешь проехать на оставшемся топливе (показывает километры), а также напоминает о том, что скоро нужно будет заменить масло. Маневренность и мощность тоже очень приятно впечатлили. Легко перестраиваться, парковаться. При передвижении по кочкам чувствуется плавность, рулить легко и приятно. И расход топлива небольшой для такого мощного внедорожника — не более 12 литров в городе зимой. Недостатки тоже есть, хотя они незначительные и не внезапные: маловато места сзади — и пассажирские сидения не очень просторные, и багажник тесноват.
А
Артем Сафонов
05 апреля 2019
4.7K

Mercedes-Benz

GLE купе
Внедорожник • 2015 – 2019, I (С292)
4.7
Отзыв об авто
За 5 млн есть варианты достойнее
Автомобиль Мерседес-бенц GLE Coupe – красивая машина от известного немецкого производителя. Уверен, что не только у меня данная автомарка ассоциируется с надежностью и высоким качеством во всем. Однако на деле не всё оказалось столь радужно, по крайней мере, в моем случае. Первоначально меня вообще все устроило. Экстерьер автомобиля вызывает уважение на дороге, привлекает внимание. Оформление салона также кажется более чем достойным. Динамика, управляемость, подвеска порадовали сразу же, наверное, свою роль сыграло также и то, что в автомобилях такого класса я никогда ранее не ездил. Далее начались мелкие разочарования. К примеру, однажды утром я обнаружил, что лобовое стекло просто вывернуто наружу – взорвалось. Обращение к официалам не дало никакого толку, а вот ТО у Мерседесов обходится в кругленькую сумму, что тоже нужно учитывать, приобретая эту машину. Кстати срок гарантии на машину более чем скромный – 1 год, хотя даже у бюджетных вариантов достигает часто 3-х лет. В общем понемногу радость владения стала сходить на нет. А так авто имеет дизельный двигатель на 3000 куб.см, вариатор, полный подключаемый привод и достойный клиренс. Авто неплохое, но за 5 млн.рубл. можно посмотреть вариант более достойный.
С
Стас Романов
05 апреля 2019
8K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.8
Отзыв об авто
Неординарное авто с отличными ходовыми качествами
В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя моему Форду Экоспорт уже скоро пару лет. Эта на первый взгляд компактная машина – по факту мощный кроссовер, не уступающий по своим характеристикам даже более именитым автомаркам. Я приобретала машину в салоне у дилера, выбор пал на довольно-таки среднюю комплектацию, механика, объем 1998 куб.см. Внешний вид моего Экоспорта, как я лично убедилась, многих смущает своей неординарностью. Это точно не та машина, в которую влюбляешься с первого взгляда и на всю жизнь. Нет, к ней нужно присмотреться, немного поездить, и только после этого придет любовь. Машина высокая, но узкая – вот за счет чего создается ощущение ее внешней компактности. Огромный клиренс – большое преимущество данной модели, потому как на таком авто точно не придется ползти на брюхе. Правда меня долгое время смущала как раз узость машины – у меня трое детей, потому хотелось, чтобы вся семья могла одновременно расположиться, да еще желательно и с комфортом. Машина пока что ездит без нареканий – в гору идет резво, без рывков и толчков. Подвеска мягкая, дорогу при этом держит четко, так что по трассе можно хорошо разгоняться. Нравится, что машина экономична в плане топлива, так как Экоспорту достаточно 92 бензина. Над звукоизоляцией производитель тоже потрудился, это очевидно, потому что авто идет тихо, мотора практически не слышно. Насчет салона могу сказать, что он вполне себе комфортен: много разных приспособлений в виде подстаканников, вместительного бардачка и прочего – думаю, все перечислять смысла точно не имеет. На первый взгляд кажется маленьким багажник, однако со временем к нему привыкаешь и при использовании понимаешь, что он не такой уж и мелкий. К тому же задние сидения легко складываются, за счет чего пространство увеличивается. В целом авто меня устраивает, хотя, конечно, машина не без недостатков.
Т
Тимоофеева Анна
05 апреля 2019
2.7K

LADA

Granta
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Машина очень плавная
Я долго думал, перед тем как решится приобрести эту машину. Дело в том, что е цена довольно высокая и поэтому я размышлял над тем, чтобы все-таки купить импортное авто. Однако мой друг не так давно купил Веста Кросс и очень нахваливал мне этот автомобиль. Кроме того скажу честно это возможно первая машина дизайн которой мне по-настоящему нравится. В общем в конце концов я решил последовать совету товарища и стал обладателем Lada Vesta SW Cross. После нескольких месяцев ее вождения хочу сказать, что ничуть не сожалею о своем выборе. Машина мне нравится. Для начала отмечу, что мне очень по душе ее дизайн. Она выглядит спортивно и в этом плане превосходит как по мне многие известные иностранные марки. У нее интересные обводы и высокие колесные арки, которые позволяют вам чувствовать себя уверенно даже на наших дрогах. Капот имеет глубокую волну, и как бы плавно перетекает к решетке радиатора и фарам. Нижние бамперы смотрятся мощно и вполне соответствуют общему виду автомобиля. Мне нравится и салон. Во-первых, он вместительный и дает возможность перевозить мне мою семью в комфортных условиях. Кроме того Лада порадовала отличной комплектацией. Здесь хороший кондиционер, множество модных наворотов, включая и подушки безопасности. Панель максимально информативная и функциональная. Что значительно упрощает жизнь водителю. Еще следует отметить, что инженеры неплохо поработали над подвеской и поэтому машина очень плавная. Ей легко управлять, в том числе и благодаря отменной КПП. Что касается мотора то его мощности в 122 л. с. вполне достаточно для того чтобы автомобиль мог передвигаться с необходимой для меня скоростью. Автомобиль я купил в салоне, где кроме всего прочего мне оформили гарантию на техобслуживание.
Ж
Жека_77
04 апреля 2019
21.5K

BMW

X5 M
Универсал • 2014 – н.в., II (F85)
4.8
Отзыв об авто
Монстр БМВ Х5
BMW X5 М у меня уже полгода. Брал новым взамен CLS 63 AMG и скажу, что не проиграл ни в динамике, ни в комфорте управления. При этом получил практичный и быстрый автомобиль для молодой семьи. Машина великолепно сложена и представляет широкие возможности для тюнинга (этим заниматься я любитель). Салон вызывает восторг даже у бывшего обладателя Mersedes. Дело не только в стилистике или качестве отделки, а в удобстве сидения и приборной панели. Посадка и обзорность на уровне, что повышает уверенность на дороге. Ездить приходится по разным трассам. Стараюсь избегать откровенно плохих мест, но случается всякое. В режиме Comfort подвеска справляется с небольшими неровностями. Ну а крупные приходится объезжать. Машина идет плавно и предсказуемо. Случается, превысишь в повороте скорость, все равно пройдет как по рельсам. Динамики больше у CLS, но не намного. X5 М может поучить многих, как трогаться с места. Двигатель 575 л.с.- почти что ракета. Максимальную скорость, которую удалось выжать - 220 км/ч. Однако стало не по себе, да и дорога не позволила дальше разгоняться. Подвеска у машины занижена, плюс низкопрофильные колеса. Проедет такой автомобиль не везде, так что внедорожником в прямом смысле слова я бы его не стал называть. Гонять на рыбалку и по бездорожью хочется на чем-то попроще. В этом же - комфортно путешествовать с семьей и ездить в черте города. Из полезных опций, которыми пользуюсь - подогрев сидений, камера заднего вида, динамический круиз-контроль, аудиосистема хай-фай. Дополнительно произвел некоторые улучшения: установил дверные доводчики, проекционный дисплей, затонировал стекла в боковой части и произвел тюнинг выхлопа. Для опытного водителя машина дает огромный потенциал для всевозможных трюков. Их исполняю под настроение, если еду сам. Когда же в дороге с семьей, автомобиль веду спокойно, не позволяя себе разгоняться. Один автомобиль, надежный и комфортный - и два стиля вождения.
H
Homes33
04 апреля 2019
3K

LADA

Granta
Лифтбек •
4.0
Отзыв об авто
Неплохой бюджетник для повседневных поездок
Мне Гранта седан сразу не очень понравилась, а как вышел лифтбек- я сразу задумался о покупке, машина интересная, кто-то говорит, что похожа на BMW X6, мне, понятное дело, это очень льстит. А так, все просто, салон бюджетный, без излишеств, мотор у меня 16-клапанный, мне его вполне хватает, в общем и целом, машина неплохая, шумновато только в ней. Запчасти копейки стоят, цены не напрягают, расход небольшой, по трассе ехать правда устаешь, сиденья не очень.
Г
Гонщик300
04 апреля 2019
1.6K

Mercedes-Benz

GLE AMG
Внедорожник • 2015 – 2019, I (W166)
4.8
Отзыв об авто
Кабриолет GLE 43 AMG - блеск, шик и красота
Приобрел Мерседес GLE 43 AMG два года назад. На 63-й немного не хватало, решил опробовать 43-й и, если все понравится, добавить денег и купить мощнее экземпляр. Да, за время езды понял, что хочу более крутую версию, но так прикипел сердечно к своему кабану, что не могу с ним пока расстаться. Я знаю, что если речь идет об AMG, то первым делом принято рассказывать свои впечатления о двигателе, выхлопе и т.д. Но, мне нравится другое. Мне нравится то, что машиной можно управлять и за машиной можно следить при помощи айфона. Разве это не прикольно. Зашел ты в приложение и можешь посмотреть, где стоит машина, закрыть ее или открыть, поднять/опустить стекла, проследить техническое состояние. Молодцы, что додумались до такого. Что говорить про мотор и выхлоп – гоняю с удовольствием, звук ласкает слух. Спортивный режим это вообще бомба! Жена по своему оценила прелесть AMG – надарили всяких подарков сразу при покупке и еще почтой досылали сувениры разные. Водителям я бы рекомендовал обращать внимание и на то, что за два года ни копейки не было потрачено на обслуживание. Есть гарантия, бесплатные техосмотры, отсутствуют заводские дефекты напрочь!
"
" Павел Каницкий"
04 апреля 2019
1.9K

MINI

Cabrio
Кабриолет • 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Мой милый кабриолет
Какой же он красивый! Не слишком маленький, но и не огромный, обалденно стильный дизайн, внутри просто шикарно сделан. Круглые спидометр и датчики придают свой шарм. Мечтала об этом авто заочно, ни разу не садившись за руль. А как села, поняла, что даже Тойота Камри мужа уступает ему)))) На дорогах не еду, а лечу! Преград нет никаких вообще: он моментально трогается со светофора и резво набирает скорость. Запросто втискивается между двумя рядами больших джипяр, когда кажется, что застрял в пробке навечно. А как приятно на парковке: помещаюсь даже на «аппендицитах», где заканчивается линия разметки! Визуально он идеален от своего крылатого значка, до приборной панели и чехлов. Мой цвет естественно красный, только его мечталось и хотелось)))) Расход приличный, как для такой игрушечной машинки. Составляет около 10 литров согласно борткомпьютеру, но муж успокаивает, что со временем станет меньше. Сейчас понимаю, как круто, что муж не поскупился и взял почти полную комплектацию. Есть все «женские прелести» вроде парктроника, камеры для парковки задом, навигатор. Салон кожаный, на ощупь бархатистый и нежный. Так как это кабриолет, подразумевается открытая езда. В городе я этим не пользуюсь, т.к. не очень приятно глотать пыль. За город выезжаю редко, да и то надо словить хорошую погоду. Те пару раз, что выбиралась с подружкой к озеру, немного расстроилась, что машинка жестковато идет по плохой дороге. Где много кочек, ощутимо потряхивает. Такой вот диссонанс: кабриолет, в котором можно ездить только в городе. Ну или за городом по оооочень ровной дороге. Несмотря на последний фактор, Купером очень и очень довольна. Он послушный и такой стильный, что постоянно ловлю на себе взгляды))))
Д
Диана
04 апреля 2019
6K

Lexus

RX
Внедорожник •
4.7
Отзыв об авто
Все, что нужно знать о комфорте
Внедорожник lexus rx появился в моем гараже практически случайно: я попал к официальному дилеру, где тестировал тоже внедорожник, но значительно дешевле. Мне предложили только попробовать прокатиться на этой лошадке, я не устоял и как результат купил данное авто. Первые впечатления от автомобиля: отличный, динамичный, высокий – такого клиренса я более не встречал. Комфортабельный салон вне всяких похвал и не выдерживает сравнения ни с одной машиной: он обшит качественной кожей, которая требует минимум ухода за собой. Электролюк, отличная мультимедийная система. И все это великолепие кстати облагается сравнительно невысоким налогом – производитель позаботился об этом. Единственное, что немного мне не нравится после двух лет эксплуатации, так это большой расход бензина – до 16 литров на сотку. В условиях постоянного подорожания топлива это, конечно, становится все более и более ощутимым минусом. А в остальном все даже очень хорошо. Управляемость у Лексуса выше всяких похвал, потому машина вполне пригодна к использованию женщинами.
С
Самойлов Кирилл
04 апреля 2019
6.4K

LADA

Niva Bronto
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Взял после первог же теста
Я всегда очень настороженно относился к автомобилям российского производства. С детства помню, как наблюдал за отцом, который постоянно ремонтировал Жигули. Год назад увлекся охотой и частенько выезжал с другом на его Ниве. Даже подумывал было уже взять себе, но тут присмотрел более подходящий вариант – новенькую Ладу Бронто. Ее два главных преимущества, которые можно заметить без тест-драйва: прикольный внешний вид и стоимость в салоне. Конечно, окончательное решение о покупке было принято только после пробной поездки. При чем я не стал брать машину у диллера, а на форуме связался с парнем, который только недавно купил и согласился дать порулить за городом. Внедорожные характеристики Бронто описывать нет смысла, потому что все понимают, что с этим порядок. Хочется сказать пару слов о салоне. Уважаемые водители, если вы ищите комфортный автомобиль с удобными сиденьями, Бронто – не ваш вариант. Тут спартанские условия, все скромно и по-мужски. Есть и вибрация, и шум, и деревянные сидушки, но производитель и не собирался их делать премиум-класса, как мне кажется. Но в тоже время, в машине есть некоторые интересные штуки, типа, АБС, кондиционера, подогрева зеркал. Авто на любителя и по случаю, но себя окупает на 100%.
А
Аниськин Павел
04 апреля 2019
8.7K

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Безупречный интеллектуал
Мне кажется, это идеальная машина. Конечно, мужчины начнут возмущаться, мол, что женщина может смыслить в автомобилях. Но у меня опыт вождения 8 лет, и Мерседес С-класса, это моя четвертая машина, поэтому есть с чем сравнивать. После малолитражных автомобилей весом до 1000 кг, Мерс мне показался огромным. Даже не хотела, чтобы муж мне его покупал, но после тест-драйва передумала. Несмотря на габариты и 1,5 тонны, он очень легкий в управлении, а к размерности быстро привыкаешь. Дополнительно были установлены парктронники и камера заднего вида, чтоб я могла комфортно парковаться и сдавать задом. Зимой оценила множество электронных систем, которые отлично помогают водителю в непростых погодных условиях. Коробка может работать в трех режимах, но мне нравится исключительно Комфорт. Хотя вот муж говорит, что мужчины оценят спортивный режим. Он же мне и подсказал, что нужно про расход написать. В городе, если не стоять по пробкам и не быстро ездить, то 10 литров. Так, как водит муж – выходит 14 литров. На трассе, за рулем была не я, при скорости в 90 км/ч нужно всего 7,5 литра. Мне очень нравится, как звучит эта машина. Такое до мурашек мягкое, приятное рычание с чуточкой посвистывания на больших оборотах. Ремонтом еще никаким не занимались, поэтому судить о стоимости запчастей не могу. Руль чувствительный очень, какой-то там интеллектуальный. Не могу объяснить нормально, можно в интернете глянуть (рестайлинг второго поколения). И еще руль сильно выворачивается, что облегчает парковку и маневренность при ограниченном пространстве. Все это заставляет меня любить и ценить свой Мерседес. Всем желаю такую машинку!
К
Каринка Малинка
04 апреля 2019
6.5K

Renault

Master
Грузовик • 2020 – 2022, III Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
За и против - Рено Мастер Шасси
Всем привет! Я один из немногих владельцев Рено Мастер Шасси и тоже хочу рассказать свои впечатления об этой машине. Почему-то чаще встречается либо «пассажир», либо «груз», а вот комбинированный вариант не особо привлекает внимание. Но я в нем нашел массу полезных моментов. С начала о характеристиках. Выбрал средний по цене вариант (2014 год выпуска) – 2.3 MT FWD L3: дизель, 125 коней, переднеприводный, грузоподъемность полторы тонны. Заявленный расход топлива – 8 литров. У меня выходит больше. Видимо влияют такие факторы, как вес груза, качество дороги, топлива и т.п. Что в нем ценного? Кабина на 4 двери, а это возможность перевозить трех пассажиров в приемлемом комфорте одновременно с грузом. На мой взгляд, это идеальный вариант для бизнеса, где нужна доставка и грузчики. Как и все Мастеры, этот держит дорогу, без крена, в повороте устойчивый. Очень неприхотлив в обслуживании: редко ломается, ремонт обходится дешево, запчасти легко найти. Двигатель отработал больше 200 тысяч, как часы. Звукоизоляция хорошая, да и мотор сам не шумный. Кузов пока не заржавел. Из минусов это цена – каждый может отдать почти 2 миллиона рублей за новую машину, но бэушки в половину почти дешевле.
K
kolmogorov
04 апреля 2019
2.8K

BMW

X5
Внедорожник • 2013 – 2018, III (F15)
4.8
Отзыв об авто
Стильная и мощная Бэха Х5
Внедорожник BMW X5 — это шикарный автомобиль без недостатков. Эта Бэха выглядит очень стильно, дорого, немного агрессивно. Внутри тоже все сделано красиво — видно, что все материалы очень качественные. Просторный салон обустроен разумно — удобные сиденья, есть где расположить нужные мелочи. При необходимости можно разместиться 7 человекам. Панель управления тоже сделана на «5» — простая, интуитивно понятная. Отмечу хорошую проходимость — уверенно едет по самым разным грунтам. Внушительный дорожный просвет и независимая подвеска много значат, я это прочувствовал на практике. Расход топлива только немного больше заявленного, но это мелочи.
A
Alexx-Stolyarov
04 апреля 2019
2.7K

BMW

M5
Седан •
4.8
Отзыв об авто
Мощь, которую хочется задействовать на полную!
Я, пожалуй, присоединюсь к тем, кто считает, что на этой машине нельзя спокойно ездить. Вплоть до покупки БМВ М5 я об этом не задумывался, а уже в первые дни я понял, о чем речь. Когда ты понимаешь, что у тебя под капотом скучает табун из 507 коней, нога сама на гашетку давит. А чем больше скорость, тем больше хочется наваливать. Конечно, и задний привод покоя не дает. Покрутить пятаки, раздать угла – милое дело, особенно если зритель есть. Вначале мне было сложно ей управлять. Я не мог уследить за набором скорости просто и не успевал втыкать передачи, срабатывал ограничительно регулярно. Расход, думаю, всех интересует. Что сказать, тут ваш стиль езды его определяет. Я не экономлю, поэтому доходит в городе до 25 литров. На трассе укладываюсь в 14, хотя ездил всего один раз, может это и не показатель реального расхода. Что интересно, так это перевоплощение БМВ пятерки. Первый ее образ – это дерзкий спортивный автомобиль, второй – премиальный и комфортный седан. Особенно чувствуется второй характер, если сидишь сзади, едешь со скоростью 100 км, слушаешь очень качественную музыку или смотришь фильм (у меня в комплектации шикарные дисплеи). Разве еще какая-то машина может такое! Безопасность авто на высоком уровне, надо отдать должное тормозам: даже когда приходится много гонять, они не перегреваются, не клинят и всегда четко срабатывают. И немаловажно, если нужно во время торможения сманеврировать, авто не бросается в занос. Машина кайфовая, покупайте и гоняйте!
Р
Роберт Круц
04 апреля 2019
4.3K

Infiniti

QX60
Внедорожник • 2016 – 2020, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
В нем легко перемещаться на длинные дистанции
За 30 лет водительского стажа был владельцем и ВАЗов, хотя о них и вспоминать не стоит. Из последнего Мерин V230, Хюндай, Лексус RX300, последним была Бэха Е60 на дизеле. Ее то и пришло время менять. Начал смотреть отзывы и ходить по салонам еще перед новым годом. Как раз после БМВ решил, что седаны не рассматриваю, интересовал кроссовер, вместительный, желательно 7-местный, так как люблю путешествовать с семьей и друзьями В карелию мотнуться или в Европу куда. Смотрел Праду и Тойота Фортунер, но по итогам теста показались неповоротливыми тракторами. Были еще предложения бу машин, и довольно интересные, но все же хотелось новое авто. И тут знакомый рассказал как тестил QX80 и восторге. Я решил тоже пойти посмотреть и обратил внимание на QX60. Вот в машине прям сочеталось все что я хотел. Полный привод, 7 мест в салоне, заявленный расход тоже приятно радовал. Решил взять. Пользуюсь уже 8 месяцев. За это время было 3 длительных поездки в Европу. Самая длинная почти 6000 на море в Хорватию. В поездке на море водителем был только я, и не смотря на много времени за рулем чувствовал себя нормально. Продумана эргономика как для водителя так и пассажиров. Управляемость очень хорошая, машиной легко рулить. Двойная шумка. Отлично себя показала зимой даже по льду. Так как это гибрид, то расход существенно уменьшается при использовании электродвигателя. После обкатки по городу где то 11, по трассе максимум был 8,5, а минимум чуть больше 6. Было уже два ТО, по их результатам понадобилась только промывка радиатора, тормозные колодки еще больше чем на половину. Считаю, что это отличный кросс для семьи, не прихотлив в обслуживании, комфортный для всех пассажиров. Отлично подходит как для города так и для поездок за город в том числе и на длительные дистанции.
W
Weyder
04 апреля 2019
8.1K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Вместительный и комфортный автомобиль
Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо не рассматривал. Отличный салон, хорошие материалы, просторно, огромный багажник, неплохая динамика- меня все устраивает. Но, конечно, надо брать машину в топовой комплектации- тогда все будет вообще шикарно.
А
Альберт
04 апреля 2019
3.5K

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Это авто подарит вам наслаждение и уверенность в себе
Генезис Г 90 – первый представитель вновь созданного премиум-бренда от южнокорейского автопрома. Автомобиль выпускался как образец высшей инженерной мысли, это авто должно было показать, насколько функциональной и комфортной в принципе может быть современный автомобиль. Внешне Генезис – просто красавчик. У него есть все, что характеризует флагманский автомобиль, - элегантные линии, короткий обвес спереди, удлиненный кузов. Он выполнен из сверхпрочной легкой стали, запас жесткости отменный, потому сколы, царапины не страшны этой машине точно. Дизайн салона выше всяких похвал, про материалы и наполнение электроникой даже и говорить не приходится. А вот к комфорту и вместительности есть вопросы – немного не хватает места пассажиру спереди, а сзади нормально всё. В комплектации «Премьер», которая как раз у меня, имеются полноприводное шасси, адаптивная подвеска. Кстати генезис – как раз то самое авто, которое может похвастаться высокой степенью шумоизоляции. В комплектациях уровнем повыше соответственно еще больше разных функций, хотя и тут их более чем довольно. В общем на сегодняшний день это, пожалуй, один из лучших автомобилей премиум-класса.
С
Смелый тигр
03 апреля 2019
5.3K

Volvo

V40 Cross Country
Хэтчбек • 2016 – 2019, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Идеальная конструкция
Всегда был фанатом марки Вольво, на внедорожники мне не хватало, а вот v40 cross country была по зубам, купил. Конечно, после того как вышел новый дизайн марки автомобиль перестал смотреться суперновым и эффектным, но качество не в дизайне. Все собрано идеально, нажатия на кнопки, да и вообще все тактильные элементы на высоте. Я очень доволен машиной: небольшой расход, хорошая динамика, красивый дизайн, прекрасные материалы, большой багажник. Хотелось бы, конечно, пересесть на v90 cross country, но она мне совсем не по зубам.
Е
Егор
03 апреля 2019
7.9K

Audi

Q7
Внедорожник • 2015 – 2019, II (4M)
4.8
Отзыв об авто
Ку 7 лучший
Ку7 это просто лучший авто, который у меня был, очень комфортный, мощный, весь в системах электронных, выглядит отлично, едет просто феноменально быстро и, при этом, расходует не очень много топлива, особенно при учете своих габаритов. Купил новой в дилере, собирал комплектацию под себя, очень хотел себе белый салон и черные вставки в приборной панели. В итоге машина вышла довольно дорогой, но устраивает меня полностью.
Р
Ринат
03 апреля 2019
9.3K

Tesla

Model X
Внедорожник • 2015 – 2021, I
5.0
Отзыв об авто
Мощная машина для активной жизни
Так как это не первая моя Тесла, то я придирчиво подошел к вопросу обзора и написания отзыва к ней. Модель X буду сравнивать с моделью S, на которой сейчас ездить моя супруга, а я уже пересел на электроджЫп. Захотелось ее купить, если честно, исключительно из-за динамики. Разгон до сотни за три секунды – это аплодисменты; мощность 773 лошадиных силы плюс полный привод (самая дорогая и самая мощная комплектация). Все это дает нереальные эмоции в дороге. Помню, сел первый раз за руль. Еду, а рядом мотоциклист. Заметил, что он мне маякует все время, думаю, что ты хочешь. Потом бросаю взгляд на приборку, а у меня – 150 миль! И это я даже не наполовину задействовал педаль. Приходилось первое время очень внимательно следить за скоростным режимом. Эска в этом плане более информативная, но она и ниже, и меньше, а значит, скорость чувствуется острее. Качество сборки и материалов в сравнении с S-кой выше в несколько раз. Но оно и понятно: если первые модели 15-го года были, скажем прямо, собраны, как попало, то со временем инженеры уделили достаточно внимание этим пунктам. Теперь пару слов об управлении. На предыдущей Тесле я ездил в режиме «Стандарт» и руль был очень отзывчивый. В новой модели самый лучший режим для идеальной чувствительности руля это «Спорт». Во время езды машина кажется по габаритам больше, чем на самом деле, но к этому привыкаешь быстро. Не согласен с теми, кто считает это второй машиной или авто выходного дня. Мы с женой на своих Теслах ездим каждый день.
K
Klub-Metrik
03 апреля 2019
13.4K