• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mazda

CX-9
Внедорожник • 2016 – 2021, II
4.5
Отзыв об авто
Моя идеальная Мазда - красива и удобна
Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажником (пихаю туда нужное в пути, запас на всякий случай и еще немножко). Если снять третий ряд сидений, то объем сильно увеличивается, а со сдвинутым вторым рядом вообще огромное пространство – чуть меньше 900 литров. С таким авто переезд да дачу, на другую квартиру – без проблем. Для поездки в отпуск семьей Mazda CX-9 идеальна: безопасна, комфортна, легка в ходу. Мои дети даже любят спать на задних сиденьях. Внешне она весьма презентабельна: удлиненный кузов внедорожника с обтекаемым силуэтом не выглядит громоздким, эффектны хромированные вставки. В серебристо-сером цвете моя Мазда – просто красавица. Внутри тоже никакой дешевки: качественный пластик, хорошая кожа, вставки из дерева и металла, освещение всему по периметру. Комплектацию брала «Эксклюзив», так как деньги были – хотелось хорошего. Супер-панель – удобная и по-современному лаконичная, отличная акустическая система, кресла с учетом анатомии тела и боковой поддержкой. Шумоизоляция прекрасная – это приятное дополнение к качественной музыке. В ходу полноприводная CX-9 удивительно легка, быстро разгоняется. Отлично слушается руля на любой дороге: не трясет и не прыгает. Просто лучшая на шоссе при своих 230 лошадках. Расход у меня, правда, немного выше обещанного: 8 – на трассе, почти 14 в городе. Зато масло съедается очень медленно. Когда машинка состарится, взамен куплю такую же. Ну или что там будет нового в этом роде. Если деньги есть, то рекомендую брать – никаких претензий к комфорту, качеству, надежности и удобству управления.
С
Солнечная Девушка
11 апреля 2019
10.1K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Хороший выбор
Выбор был не то, чтобы сложный, но он был. Хотел или Toyota Fortuner или МПС3. До этого, ездил на МПС2 2011 года и два уазика патриота, 2007 и 13 годов. Почему был такой выбор? потому, что мне нужен внедорожник для экспедиционных целей. И часто так бывает, что нужно добраться до туда, где еще не ступала нога человека. Но и по городу я тоже езжу. Кроме этого, требовалась автоматическая коробка передач. Бюджет был ограничен в 2,5 миллиона рублей. Понятное дело, для экспедиций мне требовалась новая машина, чтобы и гарантия, и все страховки были, чтобы уверенность в автомобиле была, что там все точно новое и не менялось на черт знает что. У МПС был минус, это внешний вид и тесный салон. Согласитесь, глазу должно быть приятно. А у форчунера все это было, да и Тойоты у меня в жизни еще не было, а качество фирмы известно везде. Вмещаемость Toyota Fortuner – 7 человек, без каких либо трудностей. Были дебаты касательно дизеля и бензина, но выбор пал на дизель после тест-драйва, на котором оказалось, что двигатель тихий и вибрации не раздражают. Ну и главный плюс дизеля – мощная тяга по бездорожью и запас хода. Но были и минусы, типа установки вебасты, укрывание фартуками и антигели в бак. Хотя это и мелочи. Страшные сказки типа «залил паленый дизель и мотор подох» я не слышал и не знаю. Расход топлива, конечно же, сводит на нет любую экономию, зато в случае чего не застряну. Машину брал 17 года, ведь тогда. на них были умопомрачительные скидки и зимняя резина в подарок. В наличии подогревы стекол в местах расположения дворников, подогрев передних сидений и обогрев ног пассажиров сзади.
Н
Николай Евдокимов
11 апреля 2019
5.3K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Машина просто шикарна, притягивает восторженные взгляды прохожих
После того как впервые сел в Ладу Весту Спорт, заметил, что основное отличие от базовой версии заключается в спортивных передних креслах и обновлённой обшивке руля, который имеет красную просрочку. Также подсветка появилась в зоне дверных ручек и в нише консоли. Под капотом – вазовский мотор с объёмом 1,8, а точнее – 122 л. с. Посадка немного ниже, чем у стандартной Весте, а кресло обхватывает более плотно. Заметил, что перестраиваться на трассе можно, не сбавляя ход. В поворотах даже на большой скорости автомобиль чувствует себя уверенно. Понравилось, что даже короткое нажатие на рычаг позволяет резко затормозить. Если сравнивать автомобиль со шкодой Octavia мощностью 150 лошадиных сил, Веста Спорт заметно менее резвая, так как набирает сотню за 9,6 секунды, в то время как Skoda успевает набрать эту скорость за 8,2 секунды. После стандартной Весты перестройка на трассе начинает приносить удовольствие, так как даже после резкого торможения можно быстро набрать скорость. Расход в городе составил около 7 литров. Несмотря на то, что в салоне имеются яркие вставки красного цвета, ночью они вовсе не раздражают и салон выглядит приятно. Сначала думал, что метка нулевого положения руля лишняя, но при активной езде понял, что она даже нужна. Lada Vesta Sport способна быстро ехать не только по идеально ровному асфальту, но и по абсолютно любой дороге. При этом следует отметить один недостаток – подвеска зажата. А уменьшение клиренса с 178 до 147 мм отрицательно сказалось на проходимости. Всем, кто планирует брать этот автомобиль, советую взять комплектацию с камерами заднего вида.
Н
Николай Большаков
11 апреля 2019
7.4K

Renault

Dokker
Минивэн • 2012 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Обзорность посредственна
Здравствуйте, делюсь опытом владения автомобиля Рено Доккер. До этого, ездил на Форд Фокус, сравнить есть с чем. В связи с работой в службе доставки, выбрал автомобиль с объемным багажником. Езжу каждый день, расстояния накатываю большие. За 4 месяца уже проехал 18 тысяч км. Не скажу, что машина тягучая. Двигатель бензин 1,8 литров, 80 л. с. Мало, но для доставки легких грузов по городу хватает. На трассу не выезжаю. В плане потребления, скажу, что 11-12 литров на сотню по городу – это уж слишком, для такого слабого двигателя. Но деваться некуда, приходится платить из-за преимуществ багажника, в который влезает уйма габаритных коробок. А если еще и сидушки сложить – считай, что микроавтобус. Хотя, все-таки, лучше взять дизельную версию исходя из того, что потребление было таким же, а мощность на порядок выше. Очень нравятся тормоза, я езжу груженым и мне важно чувствовать резкость. Только педаль в пол и уже стою. Подвеска получилась жесткой, возможно, из-за специфики моей работы, но все-же. Лежачие полицейские даются мне с трудом. Материалы, используемые в салоне достаточно посредственны. Кресла обтянуты какой-то тканью, которая не отличается ни качеством, ни мягкостью. В целом они удобные, но регулировки не хватает, то есть она есть, но не такая, как хотелось бы. Шумоизоляция есть, но не более. Слышен только рев мотора при любой скорости, окружающей среды не слышно. Обзорность посредственна. Стойки слишком широкие, могу не заметить пешехода, ну и зеркала не годятся. Поставил бы камеру заднего вида, если бы была машине не только для работы. То есть это самый обычный рабочий, дешевый и практичный автомобиль.
И
Илья Ершов
11 апреля 2019
7.3K

Mercedes-Benz

C-Класс
Купе • 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Mercedes C-Class не разочаровал
Пересел на Mercedes C-Class Coupe в январе 2019 года. Двигатель 1,8 л, коробка автомат 7-ступка. В первую очередь меня привлёк дизайн. Внешнее оформление у Mercedes C-Class Coupe шикарное. На втором месте динамика – она на высоте. Третий фактор, который привлёк – экономичность. К этому стоит добавить роскошное оформление салона. Дорогие материалы, сдержанный элегантный дизайн – выглядит Mercedes C-Class Coupe солидно. Качество сборки меня порадовало. Нет ни зазоров, ни скрипа, всё точно подогнано до миллиметра. В общем, не долго думал, продал свой третий БМВ и купил Mercedes C-Class Coupe. За время, пока машина у меня, уже оценил её комфортность. Во-первых, машина вместительная и надёжная. Мы всей семьёй отлично помещаемся, уже испытали на дальних путешествиях. Однако сзади тесновато для взрослых. К тому спинки на задних сиденбях не поддаютс трансформации, то есть полезное пространство закончикаВо-вторых, проходимость. Она у Mercedes C-Class Coupe очень неплохая. Как ездили в гости (за 400 км), пришлось преодолеть серьёзные дорожные препятствия, но авто шло, лишь покачиваясь. Вообще не пожалел, что не взял с полным приводом. Пока мощности этой модели мне хватает. Расход топлива нормальный. По городу – до 12 л, а если по трассе- 9 л.
Е
Евгений Сергеевич К.
11 апреля 2019
6.1K

Hyundai

H-1
Минивэн • 2017 – 2021, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Большая машина от корейского производителя
Мне для семьи нужна была большая машина, а выбор минивэнов у нас на рынке сейчас почти никакой. Тут либо Mercedes Vito, который стоит космических денег, либо VW Transporter, который тоже не из дешевых, либо Toyota Alphard, который на легковой платформе сделан, либо H-1. Я, если честно, сначала довольно скептически относился к корейскому автопрому, но после того, как прокатился у товарища на предыдущей модели такой же- поменял свое мнение. Купил б/у с небольшим пробегом из под фирмы, пользовались редко, задний ряд до сих пор в целлофане заводском был. Машиной доволен, но есть нюансы. Пришлось поставить камеру заднего вида, с завода не было, а без нее на такой машине делать нечего. Еще очень хотелось, чтобы дверь боковая электрическая была, но автомобиль этого лишен. Также, по нашим дорогам очень быстро летят стойки стабилизатора и рулевые наконечники, но стоят они копейки и поменять тоже дешево. В остальном- никаких вопросов к машине. Я еще багажник на крышу поставил, теперь можно с собой вообще все что угодно увезти.
В
Владимир О.
11 апреля 2019
10.9K

Chery

Tiggo 3
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Относительно недорогой мини кроссовер, с вместительностью и хорошим клиренсом
Внедорожник Chery Tiggo 3 прибрел новым, у дилера, весной 2018. То, что у авто китайское происхождение, меня не испугало. Перед покупкой мониторил мнения по форумам – негатива в меру, были и положительные отзывы. Тигго 3 приятная интересная машина и снаружи и внутри. В салоне не тесно водителю и переднему пассажиру. У пассажиров на задних сиденьях комфорта в этом плане поменьше. Дизайн в целом неплох. Приборная панель простая и интуитивно понятная. Большая сенсорная панель мультимедиа. Есть обогрев передних сидений. Багажник довольно большой и удобный, без бортика внизу. К эргономичности есть вопросы. Дверь багажника открывается направо, а не налево. Странное решение. При таком открывании багажник открыт для проезжающих мимо машин, и из-под их колес туда летит грязь. Кнопки обогрева сидений упрятаны под откидной подлокотник, сходу не найдешь. А кнопки управления стеклоподъемниками расположены на подлокотниках сзади, периодически задеваю локтем. По ходовым качествам Chery Tiggo 3 неплох. Обзорность хорошая и зеркала заднего вида просто огромные. Едет уверенно, динамика средняя. Оптимально для спокойных поездок по городу. Подвеска жестковатая, неровности ощущаются, но терпеть можно. Вариатор несколько задумчивый, откликается не сразу. Расход бензина после обкатки стал соответствовать паспортным данным: в городе 9 л, на трассе 7 л. Езжу 10 месяцев – пока полет нормальный. Антикорр сделал, ТО по графику. Планирую еще антишумку, жена настаивает, ее звуки раздражают.
Р
Рик85
11 апреля 2019
9.2K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
5.0
Отзыв об авто
Спортивная машина экономичным расходом бензина
Форд Экоспорт – отличный для своего класса спортивный автомобиль. Несмотря на то, что авто заявлено как внедорожник, машина имеет компактный внешний вид, при этом отлично ведет себя на дороге и держит трассу. Кстати в салоне места совершенно достаточно, легко размещаются несколько человек. Превосходная шумоизоляция не может не порадовать любителей качественной езды. Правда разгон на первых 30 км авто берет туговато, придется постараться, чтобы разогнаться как положено. В использовании авто показывается себя экономичным, как бензин, так и само обслуживание обходятся достаточно дешево. Машина имеет очень высокий клиренс, потому в условиях бездорожья будете чувствовать себя ну очень комфортно. Ходовая часть довольно добротная. Авто с полным приводом, но нет автоматической коробки передач. ЭкоСпорт – это как раз тот автомобиль, в котором совмещаются управляемость и плавность хода. Из мелочей: печка греет превосходно, однако слегка напрягает монохромный дисплей. В общем и целом отличный семейный автомобиль эконом-класса. Больше все же подходит для города, можно и съехать с дороги, но без фанатизма.
М
Миша Новиков
11 апреля 2019
3K

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Ветрового экрана не хватает
Хочу рассказать, по какой причине питерский житель приобрел себе кабриолет Jaguar F-Type. Погода у нас такая, что особо на нем не поездишь. Но, знаете, даже одно теплого месяца в году достаточно, чтобы иметь возможность управлять этой красотой. Под капотом четырех цилиндровый 300-сильный двигатель Ingenim. Может показаться, что мощность маловата и нужно было бы отдать предпочтение двигателю с шестью цилиндрами. Но чем меньше цилиндров, тем меньше масса. В моей версии передок облегчен сразу на 50 кг, как минимум. А это огромный плюс к набору скорости и управляемости: авто живее заходит в повороты и чувствуется хороший баланс на дуге. Подвеска здесь интересная: совсем немного жесткая, а если по хорошей дороге ехать, вообще ничего не чувствуешь. В кабриолетах очень важна подвеска, потому что посадка и так низкая, неровности уже будут лучше ощущаться. Еще хочу сказать, что Ягур в меру спортивный автомобиль. То есть, в нем есть драйв и скорость, то от него не устаешь. Единственный нюанс, я заметил, в нем будет некомфортно высоким людям. Садился за руль брат, он 190 см. приходится сидеть сгорбленным по двум причинам. Первая – подголовник не регулируется по высоте и него затекает шея. Вторая – ветрового экрана не хватает, и ветер сильно гуляет в волосах. Если так долго ездить, это доставляет сильный дискомфорт. Но у меня рост меньше, поэтому для себя минусов не нашел в авто.
Р
Роберт Аскеров
11 апреля 2019
3.2K

Toyota

RAV4
Универсал •
4.7
Отзыв об авто
Легендарная надежность - Тойота Раф4
Тойота- легендарная надежность, тут спорить бесполезно, поэтому я и купил Рав4. Машина для семьи, должна всегда отвезти туда, куда надо. Да, дизайн, конечно, скучноват, да и на дороге их много очень, но это все мелочи. Главное- небольшой расход, комфорт, большущий багажник и надежность. За год владения не делал по машине ничего, кроме замены расходников, которые, к слову, стоят копейки. Хотите себе автомобиль, который не будет бить по кошельку и нервной системе? Берите Тойоту Рав4, будете рады.
А
Арт
11 апреля 2019
6.9K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2016 – 2018, IV
3.5
Отзыв об авто
Стильный внешний вид и удобство вождения - Киа подходит всей моей семье
Внедорожник Kia Sportage пополнил семейный автопарк в 2013 году в пару к уже имеющемуся Ниссану. Планировалось, что ездить на нем будет сестра, так что выбирали под ее запросы. Только автомат, высокий клиренс, максимальная комфортность внутри. Машину купили в салоне, год выпуска – 2010, двигатель 2,0, 150 л/с. Сестра поклонница образов в стиле Total Black, не изменила себе и здесь, выбрала черный авто. Дизайн довольно симпатичный, хотя к маленьким окнам пришлось привыкать – непривычно. Багажник большой, помещается все нужно для выездов на дачу. Салон комфортный: есть регулировка кресел и подогрев сидений, ремень безопасности для третьего пассажира, удобный подлокотник с бардачком, двухзонный климат-контроль. Понравилось, как решено освещение: оно раздельное для пассажирского и водительского мест. Сестра, когда за рулем, свет не любит, а я читаю в дороге. Освещение козырька тоже сделано отдельно – не в самом козырьке, а в потолке. Я считаю, так гораздо удобнее. Отделка салона неплохая, выглядит достаточно стильно. Панель приборов удобная, но пластик торпеды мягковат, легко царапается. Коробка передач переключается бесшумно, управлять легко. Подвеска в меру жесткая, отлично справляется с раскачками, на поворотах лишь слегка кренит. Клиренс высокий, не приходится по бездорожью пересчитывать днищем кочки. Из минусов – низкая обзорность из-за маленьких окон и широких передних стоек. Дизайну в целом это придает футуристичности, но на практике получаются большие мертвые зоны. Ситуацию частично спасают большие боковые зеркала, и со временем привыкли. Плюс были проблемы со стойками, за 5 лет их пришлось менять дважды. Хорошо, что замены произвели по гарантии. В целом машина оправдала ожидания, сестра довольна, семья тоже.
К
Кот_Василий
11 апреля 2019
2.7K

BMW

M2
Купе • 2018 – 2021, I (F87) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Красивый немец в кузове купе
В декабре 2018 года купил BMW M2 Coupe. Перед этим катался на разных машинах, последней была БМВ Х6. Без сравнений всё же не обойтись. Так, BMW M2 Coupe – это интересный симбиоз разных моделей БМВ. Производитель на кузов этой модели навесил усилители из М3 и М4, оттуда же были позаимствованы подрамники на перед и зад. Последний прикрепили вообще напрямую, даже не использовав сайлентблоки. Однако зад кузова оформлен в индивидуальном дизайне. Широкие «бёдра» придали автомобилю тяжеловесности. BMW M2 Coupe оборудована коробкой-роботом с 7 передачами. Она тоже уже знакома по другим моделям серии М, как и активного типа дифференциал. Но движок в этом авто стоит уже новый, хотя тоже берёт начало с времён выпуска N54. Однако коренные подшипники и поршни производитель выбрал другие, от М3 и М4. Отмечу тормоза – крутые. На сухом покрытии реагируют мгновенно. Спереди установлены 4-поршневые машинки с дисками 380 мм, а задние – 370 мм на 2 поршня. Интерьер BMW M2 Coupe выполнен без излишеств. Нельзя сказать, что совсем простой. Алькантровая и карбоновая отделка заметно оживляют дизайн, делают его более дорогим на вид. Салон удобный, сиденья вместительные. Передние имеют несколько точных регулировок, поэтому водитель любых габаритов может подобрать наиболее комфортное положение (проверено мной, братом и супругой). Шумоизоляция тоже отличная. В салоне тихо, даже если приходится ехать по гравийной насыпи. Багажник довольно вместительный, хватает. Покупкой доволен. Машина не прожорливая (на смешанном цикле до 8,5 л/100 км), красивая, современно оборудованная и надёжная. Проблем пока не выявил.
Г
Георгий
11 апреля 2019
4K

BMW

7 серия
Седан • 2015 – 2019, VI (G11/G12)
4.8
Отзыв об авто
Мои впечатления о БМВ
После приобретения появилось желание поделиться своими впечатлениями о BMW седьмой серии. До этого я сменил много автомобилей. Последнюю, БМВ 5 сдал в Трейд-Ин, причем за столько же сколько купил. Новенькая семерка обошлась в 5 500 000 рублей с хорошей скидкой. Сколько не спросил, сказали сразу конечную цену. Двигатель дизельный трешка на 265 лошадиных сил, полный привод, заявленный расход двенадцать литров на сотню. Автоматическая коробка передач. Так как дороги у нас разбитые, первые десятки километров, заставили меня нервничать. Машину будто хотело выбросить с дороги. Хотя стояли двадцатые диски. Впоследствии выяснилось, что при нулевой температуре штатная резина дубеет. Посоветовали сменить и диаметр поставить девятнадцатый. Все стало отлично, проблемы ушли. Обнаружил увеличенный расход топлива, составляющий 15 литров на сто километров в городском режиме. Но после окончания обкатки, 5 000 км, все устаканилось. По трассе, с полной загрузкой, расход составил 5,5-6 литров, при соблюдении скоростного режима. После 7 000 послушав совета, решился на замену масла, как оказалось для такого пробега рановато. Седьмая Беха в моем распоряжении уже девятый месяц. Ничего не пришлось менять или ремонтировать. Из недочетов, но это как мне показалось, что диодная лента, находящаяся на торпеде, стала тускло гореть. Так как предоставили трех годовую гарантию поменяли без лишних разговоров. Рекомендации для других: при покупке BMW 7, со старта желательно поменять резину, соответствующую нашему климату, и размер дисков с 20 на 19.
S
Sergey
11 апреля 2019
7.1K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Достойная машина, хоть и дорогая в обслуживании
Чуть меньше двух лет назад я приобрёл себе Генезис. Первые впечатления конечно были связаны с его внешним видом. Могу сказать одно, на первый взгляд вы вообще не подумаете о том, что это Хендай. Авто больше напоминает какой-нибудь Бентли или другую подобную машину бизнес-класса. Другими словами – очень достойно и солидно выглядит Genesis G80. Касательно салона, то он полностью оправдывает цену авто. В первую очередь, хочу сказать о водительских сидениях, они довольно мягкие, имеют все необходимые функции настройки, регулировки, а также подогрев. Кроме этого, спинки достаточно высокие что не вызывает боли в спине после длительного вождения на Генезисе. Сзади салон также довольно хорош и комфортен. Хочу отметить, что назад я могу с лёгкостью усадить троих взрослых людей. Да так, что им будет комфортно, и они не будут тереться во время езды друг об друга. Теперь расскажу касательно «внутренностей» автомобиля. Генезис обладает трёхлитровым движком и имеет 250 лошадок. Кроме этого хочу ещё отметить то, что он работает довольно тихо и в салоне его вообще не слышно! Ещё в Genesis G80 есть настройка подвески, что обеспечивает максимальное получение комфорта от вождения. Однако если вы попадёте на нем на большие кочки или перебитую дорогу, то вождение будет чем-то схоже с покорением океана в шторм на маленькой лодке. Авто будет сильно качать. В целом, хочу сказать, что автомобиль мне очень понравился. Однако, я не рекомендую его к покупке тем людям, которые имеют органичные финансовые средства. Поскольку запчасти на Genesis G80 довольно дорогие, да и к тому-же, бензин он тоже очень любит.
А
Андрей Смирнов
11 апреля 2019
7.9K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Моя первая машина по имени Джили
У меня никогда не было машины. Сдала на права, и муж подарил мне на день рождения Geely Atlas белого цвета. Кого-то смутит маркость, но не меня: всегда хотела себе светлое авто, готова еженедельно ездить на мойку. Для меня были важны эти особенности машины: коробка передач – автомат, большая и комфортная. Муж выбирал между «Атласом», «Киа Спортдейджем» и «Хавал 6». Внешний вид шикарный. Машинка большая, привлекает внимание окружающих. Внутри отделана качественно: алюминием, приятным на ощупь пластиком и мягкими материалами. Посторонние запахи отсутствуют. Шумоизоляция хорошая. Иногда в пробках пою в машине. Меня никто не слышит, и я никого не слышу. Радует просторный багажник. Муж снял оттуда полку, чтобы помещалось больше моих вещей. Я работаю стилистом, приходится возить множество обуви и чехлов с готовыми образами. Моя Geely едет плавно. Я вожу спокойно, лежачих полицейских преодолеваю на скорости 30 км/ч. Практически не ощущаю их. Фары светят отлично. И днем и ночью всё хорошо вижу. Скоро будем ставить зимние шины. Муж говорит, что они нужного размера стоят немало. Небольшой недостаток авто – высокая посадка. У меня небольшой рост: всего 166 см. Когда вылезаю из машины, аккуратно приходится тянуться до земли, чтобы не запачкать брюки или джинсы о порок. Мне как девушке это очень важно. Чтобы не было проблем с выходом из машины, я периодически опускаю и поднимаю сиденье. Опускаю, когда вылезаю, а поднимаю, когда отправляюсь в город. Меня немного раздражают эти махинации. Думаю, модель больше подойдет людям чуть выше меня. Узнавали с мужем насчет сервиса. В соседнем городе смогли многое предложить, а в нашем только антикоррозионную обработку кузова и сигналку. Ситуация неоднозначная. Будем думать, что делать.
Б
Барсук
11 апреля 2019
7K

Toyota

Land Cruiser
Внедорожник • 2015 – 2021, (200 Series) Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Мой харизматичный - отзыв о Крузаке
Крузю подарил мне парень. Машину себе выбирала долго, но он все не хотел покупать. Потом в один прекрасный день, парень сильно накосячил. Вот так Крузя появился у меня в гараже. Брали новенький, в салоне. Дали еще гарантийное обслуживание на него. Катаюсь еще меньше года. Довольна абсолютно всем. Замен никаких не было, в ремонт не обращалась. Выглядит он внешне очень брутально, харизматично и эффектно. Нравится, когда им любуются окружающие. Салон просто мега-эргономичный и напичкан всякими штуками. Пользуюсь абсолютно всем, в чем разобралась. Датчики. Подогревы, регулировки, омывалки – все в наличии. Очень радует мультимедийка и навигационная система. Качество звука отменное. Есть различные разъемы, розетки, поддержка Блютус. Что касательно безопасности, она превосходит мои ожидания. Различные системы, типа антипробуксовочной, помощи при старте, при поворотах, усилитель экстренного торможения и многое другое. Кстати про тормоза. Конечно, к ним надо попривыкнуть, на педальку сильно лучше не давить. Можно случайно вылететь в лобовое. Машина чутко реагирует на мои потребности. Надо остановиться – ок, надо обогнать – ок. Очень вместительный салон и багажник. Хотя большие грузы я не перевозила. Если будет что-то надо, пускай парень это решит. Проходимость отличная. Крузе на погоду ровным счетом все равно. Грязь, солнце, снег, лед – все одинаково. Комплектация – executive. Объем лвигателя – 4,5, 249 л.с., полный привод. Кушает диз топливо. В среднем расход – 9,5, по трассе – 8,0.
G
Galya
11 апреля 2019
10.6K

Volkswagen

Passat Alltrack
Универсал • 2014 – 2020, B8
4.7
Отзыв об авто
Мечта сбылась
Всем привет. Много лет ездил на самых разных машинах, начиная от Toyota и заканчивая Ford Эксплоер. Когда Форд стал понемногу сдавать, пришла пора купить новое авто. Стал задумываться, что это может быть. Получилось так, что когда были в гостях у друзей, прокатились на Volkswagen Polo. Впечатления были прекрасные. Мне хотелось, конечно же, универсал, потому взор мой упал на Volkswagen Passat Alltrack B8, 2017 года выпуска. Цена конечно впечатляла - почти 3 млн, дороговато. Однако когда в конце лета 2018 года и увидел, что салон продает это чудо с существенной скидкой, всё было решено. Опишу сразу свою детище четырёхколёсное. Выглядит потрясающе, с очень удобным багажником, с качественно собранным кузовом, нет претензий ни к чему. Единственное что брызговиков нет сзади, ну это можно пережить. Подвеска просто великолепная. Её можно настроить на режим, который тебе нужен. При этом при выборе нужного параметра будут изменены и другие настройки, не только подвеска. Поездил на машине по самым разным дорогам России, могу сказать, что справляется на ура. Надо лишь грамотно выбрать режим. Есть конечно небольшой недостаточек - если на большой скорости войти в яму, то передние стойки сработают шумно. Ну, не надо в яму попадать и будет всё хорошо. Полный привод отрабатывает на все сто. По грязи и мокрому снегу разгоняется только так. При движении не гуляет. Двигатель 220 лошадиных сил, по городу больше 13 л на 100 км ещё ни разу не потратил. Езжу спокойно, но я в принципе не люблю гоняться, но и не торможу и не мешаю никому, впрочем обычный ездок, так скажем. На трассе может и 7 литров съесть на 100 километров. На трассе он вообще великолепно себя ведёт. Что касается салона, то он просто великолепен, отделка на высоте, подсветка красивая настраивается, в общем всё потрясающе. Вывод: отличная машина, полностью устраивает. Как в пробках, так и на трассе, в горах, просто по городу - везде хорошо. Если кто-то заинтересован в немецком универсале, однозначно рекомендую.
R
Robert
11 апреля 2019
4K

Lifan

X70
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Машина не супер
Всем привет! Хочу рассказать о китайской машине Lifan X70. Купила ее в конце мая в комплектации Comfort. Цвет – белоснежный. Сначала привлек внешний вид. Авто выглядит очень дорого, мне напоминает премиум-модели. Мощная, солидная, стильная, большая. То, что я искала. Салон просторный. Я почти всегда езжу одна – мне места хватает. Багажник большой. Когда улетала в отпуск, везла в аэропорт два огромных чемодана. Поместились спокойно. Сиденья достаточно удобные: не жесткие и не мягкие. К концу дня спина не ноет. После покупки заметила песчинку на поверхности капота. Постепенно краска с нее слетела, осталась малюсенькая проплешина. Меня это раздражает. Позвонила в салон – обещали это исправить по гарантии. Тонировка сделана качественно, нанесена равномерно. Сиденья складываются – освобождается много свободного места. Звонки принимаю нажатием кнопки на руле. Очень удобная опция, благодаря которой не нужно лезть за телефоном. Двигатель у Лифана бензиновый, мощность 136 л.с. В принципе, этого хватает для умеренной езды по городу. Погонять на трассе не получится. Коробка передач вариаторная. Особой разницы с автоматом не заметила. Две педали – уже хорошо. Расход экономичный, что немало важно. До 10 литров на 100 километров пути. Перестала работать камера заднего вида. Поеду к дилеру, буду разбираться. В остальном пока что всё нормально. Машина не супер, есть минусы, ну а где их нет. Считаю, что своих денег стоит. Не стоит ругать китайские авто.
V
Veronichka
10 апреля 2019
6.1K

Audi

RS7
Лифтбек • 2014 – 2018, I (4G) Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Здесь брутальный внешний вид органично сочетается с удобством
Здравствуйте дорогие читатели отзыва. Пишу о своем опыте владения новой машиной Audi RS7. Автомобиль понравился в первую очередь тем что имеет брутальный внешний вид вкупе с качественной изоляцией и весьма удобным салоном. До этой машины никаких авто не было. Иногда катался на отцовской Ауди A4, собственно, именно так я и полюбил марку Audi. Что я могу сказать, для тех, кто хочет тихий, спокойный и семейный автомобиль – данная версия вообще никак не подойдет. Я брал в комплектации самой мягкой подвески, но всё равно по городу ездить очень тяжело потому что даже на самых мелких ямах и кочках трясет машину. Но так как семьи у меня ещё нет, мне нормально. В принципе, салон получился просторным, четыре человека с комфортом разместятся. Выбирал машину в базовой комплектации салона, для меня это было не критично. Дополнительно рассматривал и более дорогие модели в плане комплектации, но ничего стоящего не подметил. Касательно управления машиной, считаю, что руль получился слегка туговатым, то есть его нужно постоянно контролировать обеими руками. Тормоза идеальные, нажал – остановился. В целом, посоветовать вам брать данный автомобиль я не могу, ведь существует очень много критериев на которые стоит опираться при выборе личного автомобиля. Данная модель не семейная, очень быстро разгоняется до 100 км (за 7 секунд) потребление на уровне какого-то ровера (15 л. по городу и 9-10 – трасса). Зато солидно и со вкусом. Собственно, именно то, что так любят молодые. Багажник комфортабельный, места для того, чтобы съездить на природу хватает. Шумоизоляция на уровне, слышно только как мотор ревет, если резко разгоняться. Окружающей среды вообще не ощущается.
А
Александр Чуйков
10 апреля 2019
4.9K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
5.0
Отзыв об авто
Мой Мышонок XC90
Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мне понравится. Они с мамой даже поспорили на бутылочку шампанского. Внешне мой Мышонок выглядит потрясающе. Смотрится очень гармонично и эффектно. На нем не стыдно парковаться у ресторанов или подвозить кого-то из друзей. Быстро разгоняется – 100 км/ч за 7,8 секунд. Объем двигателя – 2,0, 225 лошадок под капотом. В среднем расход очень экономичный – 5,8, по трассе – 4,7, по городу – 7,8. Коробка автомат, полный привод. Очень выручает меня систематически. Можно сказать, что у меня топографический кретинизм, но я не сдаюсь и ругаюсь с навигатором. Кстати, навигатор обычно прав. Тормоза отличные: легкое нажатие и шустрый Мышонок становится неподвижной статуей. В повороты на скорости вхожу легко. На дороге ведет себя уверенно, надежно и очень юрко. Особенно радует салон. Помимо эффектного дизайна своей эргономикой и практичностью. Там есть абсолютно все, что необходимо. А то, чего не надо – там нет. Например, задние сиденья подвинуть ближе нельзя. А зачем их двигать? Чтобы упереться коленками в первый ряд? А вот регулировка есть. Температура двигателя показывается не на шкале, как обычно, а одним словом Ready (прогрет). Нет массы кнопок, которыми пользуешься всего один раз. Вместо этого вся информация отображается на Планшете, также все системы настраиваются на нем же. Я взяла дополнительный пакет - Volvo on call. Клевый пакет от угонщиков. Пневмоподвеска в меру мягкая. Отличная шумоизоляция и качество звука в динамиках.
N
Nina
10 апреля 2019
9.8K