• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

S 63 AMG
Седан • 2017 – 2020, III (W222) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Mercedes Benz S63 AMG - надежная тачка
К новому автомобилю шел долго. Хотелось релакса от комфортного вождения, качественных материалов, которые приятно созерцать и осязать, отличной динамики без провоцирования на гонки. Выбор оказался прост – все это есть в Mercedes Benz S63 AMG. Роскошный мощный седан, с вместительным салоном, где с комфортом размещается вся семья. Отделка – безупречная, эргономика – безукоризненная, комфорт - эталонный. Мультимедиа – космос, шаг в будущее по возможностям, есть все: вай-фай, ауди с шикарным звуком, видео. Дети в восторге от мониторов и возможности смотреть каждый свое, сын – Игру Престолов, дочь – мультики. На дороге S63 царит и властвует, высокая плавность хода – характерная черта S-класса. Пакет интеллектуальных ассистентов для легкой езды – солидный, хватило бы нервов полностью доверить управление машине, получился бы ковер-самолет. Признаюсь, про критерии выбора я все же был искренен не до конца. Комфорт был в безусловном приоритете, и можно было взять Эску, но… так хотелось иметь и возможность драйва, поэтому я выбрал именно AMG. Безумно доволен таким решением. Словами сложно в полной мере выразить свои ощущения от фантастической управляемости и чуткого рулевого управления. Как же здорово рулить АМГ-кой, настолько уверенно, мощно, без грузности и малейшего замедления выполняет автомобиль все команды, просто забываешь о его габаритах и весе – они не чувствуются. Это просто феноменальная модель концерна Мерседес – представительский седан с замашками спорт-кара.
B
Big Boss
20 апреля 2019
5.1K

Chery

Tiggo 4
Внедорожник • 2018 – 2023, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отличное авто за скромный бюджет
Несколько слов о моем Чери Тиго. При выборе этой машины руководствовался исключительно техническими параметрами. Обратил внимание на такой показатель, как эластичность двигателя: чем он выше, тем мотор лучше. У Чери Тиго данной модели он составляет 1,83 это при том, что объем всего 2,4 литра и трансмиссия автоматическая. А вот у Toyota RAV4 2.4 этот показатель всего-то 1,5 – хотя там и двигатель интереснее. Если отойти от таких параметров и посмотреть на авто, не как на технику, а как на средство передвижение, можно сказать, что оно довольно привлекательное. Большие фары, выразительный бампер, большие колесные арки. Обзор у машины прекрасный и за счет крупных боковых зеркал и за счет конструкции остекления. Подвеска в меру жесткая, уверенно поглощает неровности покрытия и, главное, что в салоне не ощущаются изъяны дороги. Внутри салона много места для комфортного размещения пяти человек включая водителя. Места хватает и в ногах, и над головой. Просторный багажник – рай для дачника или любителя рыбалки/охоты. Лично мной опробованы все варианты эксплуатации, так как люблю и с семьей путешествовать, и с мужиками на природу выбраться.
П
Печкин Саша
20 апреля 2019
132K

Chery

Tiggo 7
Внедорожник • 2016 – 2020, I
4.3
Отзыв об авто
Не думала, что CHERRY может так порадовать
Кроссовер в нашей семье появился 2 месяца назад. Поскольку муж по полгода в море, его вождение и уход легли на мои плечи. Езжу в основном в городе – детей по школам развести, забрать, на кружки закинуть. Выбирали именно кроссовер из-за его вместительности и приличных габаритов. Плюс по цене модель более чем устроила. У меня версия Luxury 2.0 с вариатором, передним приводом и бензиновым двигателем на 122 л.с. Отличный вариант для города, поездок по шоссе, выездов на природу. Высокий дорожный просвет позволяет проехать во многих местах, но муж сказал в лужи, грязь и бездорожье не соваться – может не хватить силы выехать. В управлении Tiggo 7 приятный, держит динамику. Коробка и тормозная система послушны. Подвеска жестковата, поэтому перед преодолением ям, лежачих полицейских притормаживаю. К осветительным системам нет претензий: галогеновые фары дают комфортную видимость и не слепят встречный транспорт. На то, чтобы привыкнуть к сцеплению и управлению машиной у меня ушел месяц. До этого ездила на универсале Lada Granta и скажу, что в Tiggo 7 уровень управляемости и маневренности повыше. В управлении можно использовать систему круиз-контроля, режим Sport (это для мужа, который любит понять). Когда бензин стремится к нулю, выручает опция Eco. К комфортности салона претензий не испытываю, но багажник мог бы быть и больше для семьи. То покупки перевезти нужно, то детский транспорт, то сумки для пикника. Поскольку вожу детей, вопрос безопасности при покупке стоял на первом месте. У Chery в моей комплектации есть датчики парковки, система курсовой устойчивости, камеры заднего вида, передние подушки безопасности, блокирование замков задних дверей. Пока к машине только привыкаю и надеюсь на ее долговечность. Из дополнительных расходов – оплата КАСКО, автомойки и бензин. Пока не напрягает.
С
Селеста
20 апреля 2019
16.2K

Citroen

Jumpy
Фургон • 2016 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
Приходится вертеть головой
Осенью взял фургон Jumpy в базовой комплектации – 90 л. с., 1,6 л, с механической коробкой передач. За 8 месяцев проехал 4500 км. После покупки поставил в машину магнитолу, так как стандартные динамики мне не понравились. При скорости более 90 км/ч обгон совершается легко. При этом автомобиль ускоряется резво и даже не приходится переключаться на 5 передачу. Автомобиль сразу заводится в сильные морозы. Штатные динамики не порадовали, на мой взгляд, звучат плохо. Посадка меня устроила. Высокая, благодаря чему хорошо видно дорогу. Но обзор меня не впечатлил. Зеркала плоские и слишком маленькие и для лучшего обзора, на мой взгляд, нужны панорамные секции. Подушка на пассажирском диване ощутимо короткая, если сравнивать с водительским сиденьем. Долго в таком кресле не просидишь. Порадовало, что в салоне много различных палочек и отсеков для мелких предметов. Их так много, что я порой забываю, где что лежит. Дверные карманы могут вместить даже бутылку с водой объёмом 1,5 л. Грузовой отсек меня полностью устроил, так как он подходит для всех задач, под которые я покупал автомобиль. На всякий случай в грузовом отсеке на пол постелил фанеру. Также хотелось бы отметить, что подвеска хорошо справляется с дефектами дороги, даже когда «Джампи» с грузом. Двигатель также порадовал. Несмотря на то, что мощность всего 90 лошадиных сил, уверенно чувствую себя как в городе, так и на трассе. Основной минус, о котором хочется сказать – движок располагается глубоко внизу, из-за чего без подъёмника его не достать. На перекрёстках приходится активно вертеть головой, так как стойки стёкол заднего виду уменьшают обзорность.
Е
Егор Потягин
20 апреля 2019
5.9K

Lexus

RX
Внедорожник •
4.5
Отзыв об авто
Осваиваешь новые электронные штучки
Несколько лет назад решил купить новый автомобиль, взамен RAV4. Естественно выбор пал на кроссоверы. Рассматривал много вариантов: Среди них были Фольксваген Тигуан, Хюндай Санте, Ауди Q5 и Lexus. Почему-то внимание сразу привлёк RX. Кстати, после покупки я даже ни разу не пожалел о своем выборе. Машина совершенно неприхотлива в использовании, очень вместительна, как в салоне, так и в багажнике. В автомобиле заложено много плюшек, о которых я узнал уже в процессы эксплуатации. Так, например, очень мне понравились умные фары. Это реально вещь! Они поворачиваются вместе с рулем и автоматически выставляют горизонт. Дальний свет сфокусированный, яркий и четкий. Скорость Лехус набирает отлично, разгоняется до 100 километров за 7,5 секунд, а в режиме спорт на обгонах просто несётся вперёд, объезжает любую фуру в три счета. На дороге ведет себя тихо, держится уверенно. При агрессивной езде расход топлива великоват: городе выходит около 8 л, а на трассе — чуть меньше. К минусам могу отнести подвеску. Слишком она уж жестковаа, даже мелкие неровности прилично отдают в руль. Когда заднее колесо попадает в яму, ощущается внушительную удар. Неприятно. Может, конечно, на это еще влияют стоковые 19 диски с низким профилем, потому что по нашим дорогам на ней ездить больновато. Да, кстати кожа на сиденьях очень быстро помялась. На спидометре только 10000 км, а уже появились глубокие складки. За такие деньги хотелось бы материалы покачественнее. Дворники расположены неудачно, ниже зоны обдува. Зимой они полностью покрывается льдом. Причём даже нельзя одновременно включить обогрев ветрового стекла и рулевого колеса, машине просто хватает энергии. В общем, конечно, ничто не совершенно и у всех бывают свои недостатки, но в не целом машина приличная и стоит внимания.
L
Lion_King
20 апреля 2019
4K

Ravon

Gentra
Седан • 2015 – 2018, I
4.3
Отзыв об авто
Не ожидал такого качества от этого авто
Буквально в этом месяце купил автомобиль и еще не прошел обкатку, поэтому опишу пока первые впечатления. Первые пару метров езды сразу дают понять, что шумоизоляция в автомобиле посредственная. Попробую заметить заводскую резину на другую и проверить, может в ней дело. А может придется дополнительно обклеить кузов с арками. Удивительно тихо и плавно работает коробка, не ожидал даже. Мощности двигателя немного, но в городе ее хватает. Первое время было для меня это критично, так как ездил ранее на Опеле. Обзор очень хороший, передние стойки узкие, а зеркала большие. Как работает кондиционер, еще не знаю, а вот работа печки уже порадовала. Салон нагревается за минуты, и она сильно не жарит, можно отрегулировать нормально. Из-за посадки или конструкционных особенностей кузова, еще не выяснил, немного ограничен обзор крайних линий автомобиля. Если задом сдаю, мешает линия багажника. Подвеска абсолютно нормальная, даже не жесткая и довольно упругая. Влетел на днях в приличную яму с водой, подвеска осталась в норме, хоть подкапотное пространство полностью заляпал. Если расположиться максимально комфортно на водительском сиденье, то пассажиру за ним жизни не будет. Это при моем росте в 175 сантиметров. Из дополнительных удобств – хороший подлокотник, приятный руль, приятная отделка салона. По салону есть такие минусы: пластик не устойчив даже к минимальным повреждениям, а подсветку нельзя сделать минимальной.
С
Сергей Химич
20 апреля 2019
5.5K

Mercedes-Benz

S 65 AMG
Купе • 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Идеальна во всем! Три года эксплуатации прошли, а Мерс в ремонте не был!
Если многие покупают Мерседесы, как красивые и статусные машины, то для меня, прежде всего, Мерседес – это синоним безопасности и качества. Новая эска напичкана самыми разными системами, которые стоят на страже безопасности водителя и пассажиров. Мое внимание особенно привлекла система Presafe II с возможностью ночного виденья. Я часто езжу на дальние расстояния ночью, поэтому хорошо, что есть помощник, готовый распознать препятствие в темноте и затормозить автомобиль, если водитель не успел этого сделать. По всей машине натыканы разные инфракрасные датчики, которые считывают и передают информацию на центральный пульт. Получается уже не машина, а какой-то командный центр) Понятно, что тюнингAMG – выше всяких похвал. Отдельное спасибо за то, что убрали устаревший по форме и расположению рычаг стояночного тормоза и переместили его под руль. Из таких мелочей и состоит неповторимость Мерса. О комфорте, если еще говорить, нельзя не отметить просторный салон с максимально функциональным пространством, понятным расположением приборов и органов управления. Все системы комфорта работают максимально точно и слажено. За три года владения автомобилем я ничего не ремонтировал. В наше время это реальный показатель качества авто.
А
Автономный Округ
19 апреля 2019
1.4K

Hyundai

Creta
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Мой отзыв о Крете - в целом без замечаний
Внедорожник Hyundai Creta я покупал в автосалоне у официального дилера. Это не первое мое знакомство с Хендаем - раньше я уже пользовался тем, что произвел для автомобилистов корейский автопром, и мне это нравилось. Данную машину приобретал по трейд ину, брал в полной комплектации, потому что планировал пользоваться машиной несколько лет. Объездил несколько салонов в районе, выяснил, что всюду комплектация тревэл идет с дополнительными услугами. Правда от пакетов отказался, потому как это вообще лишняя трата как по мне. Себе я выбрал Хендай Крета черного цвета с таким же черным салоном. Надо сказать, что внутри авто обделано кожей, так что смотрится представительно и красиво, правда подкачал дешевый дубовый пластик. Зато по эргономике все отлично и на своих местах, напрягаться не приходится вовсе. Посадка водителя высокая, обзор дороги открывается отличный, света в салоне достаточно, кресла комфортные и в меру мягкие. Салон просторный, багажник показался в меру вместительным, хотя на практике пока что не проверял его объемы. Расход топлива этого кроссовера вполне приемлемый: до 10 литров по городу, около 8 литров - по трассе. Двигатель я взял на 2 литра - оптимальный вариант. Автомат работает плавно, без рывков и резких толчков по дороге, подвеска надежная. Неплохая шумка, так что в салоне грохот стоять точно не будет. В общем покупкой данной машины я вполне доволен, советую к приобретению.
Я
Ярослав
19 апреля 2019
27.3K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Почему после долгих раздумий я выбрал Tucson
До этого ездил на Nissan X-Trail. Всё нравилось, но в один прекрасный момент понял, что пора менять авто. Критерии были понятны: SUV, 4WD, не больше 4,5 метров в длину, так как езжу один. Выбирал между Kia Sportage, Renault Koleos и Hyundai Tucson. Долго думал и решил брать Tuscon. Позвонил в салон, сделал заказ, внес предоплату. Стал ждать поступления машины на склад. Приехал, доплатил, забрал, уехал в родной город. С тех пор, с 2018 года, гоняю на Tucson. Новый автомобиль визуально меньше, чем X-Trail. Ощущения от него, как от обычной легковушки, хотя места в салоне больше. Кстати, внутри всё так же круто, как и снаружи. Идеальная сборка, детали в стык, качественная отделка. Кожа грубая, матовая. Уверен, будет долго служить. Эргономика на 5+. Все кнопки на своем месте, всё расположено на расстоянии руки. Крутая функция, которой хочу уделить внимание, – это возможность удалить музыку. Раньше приходилось сидеть дома и через компьютер искать треки. Теперь всё просто: нажал на кнопку и забыл. Производители продумали интерьер до мельчайших деталей. В бардачке есть специальное место для хранения ручки (всегда ее теряю), на средних стойках – дополнительные крючки для верхней одежды. Багажник не нужно открывать руками. В комплекте идет сетка. Управляемость отличная. На трассе и в городе ведет себя превосходно, легко входит в повороты, не кренится. Шумоизоляция суперская. Для меня это очень важно, потому что в старой машине делал шумку. В процессе эксплуатации пришел к выводу, что нужно брать чехол-тент. Купил и ни разу не пожалел. Это очень удобно зимой: стряхнул снег щеткой и поехал. Не нужно прыгать вокруг машины и чистить ее. Еще заметил одну фишку: чехол держит температуру салона, разница около 5 градусов. Чехол натягивается и снимается за пару минут. Вот такие дела. Покупайте Tucson, чехол и пользуйтесь на здоровье! Надеюсь, помог.
I
Ivan Gorin
19 апреля 2019
19.2K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Оригинальный дизайн точно не позволит затеряться среди других машин
Внедорожник Jeep Renegade приглянулся мне своим неординарным видом. Задача стояла сменить старенькую машинку паркетник на что-то более проходимое, с опциями, создающими зону комфорта и при этом вписаться в бюджет. Эксплуатация предполагалась в основном в городе и плюс поездки на дачу. Плюс хотелось что-то не заезженное внешне. С внешним видом не прогадали, машина интересная, не безликая, примелькаться на наших дорогах не успела. Жене льстит постоянное внимание на дороге со стороны других водителей. На первый взгляд в машине мало регулировок, например по настройке кресел. Но имеющихся достаточно, очень эргономично спроектированы. Чувствую себя очень комфортно, несмотря на проблемы со спиной. Обзор прекрасный. Перегородки, имитирующие форточки на передних стеклах, смотрятся прикольно, но смотреть не мешают. Все элементы управления под рукой, все легкодоступны. Первое время было непривычно расположение включения фар, но через несколько дней даже перестал замечать, рука тянется автоматически, потому что расположено удобно. Очень радуют бамперы качеством материала. Пластик отличный, можно не переживать, что треснет. Есть вспомогательные системы управления. С одной стороны удобно, с другой как по мне их многовато. Чувствуешь себя под неусыпным контролем, что не так, сразу писк. Это раздражает. Особенно бесит датчик давления воздуха в шинах. Зимой у нас очень холодно, и сигналка после выезда из теплого гаража в город постоянно отсвечивает. Снежные заносы проходит динамично, не лежит на пузе. Подвеска энергоемкая, сработана под бездорожье. Препятствия преодолевает без стуков и дребезжания. Круиз-контроль с адекватной логикой. Оптика не сказать, чтобы слепая, в целом, неплохо. Но хотелось бы поярче. Автомобилем доволен, получил то, что хотел.
М
Марк К.
19 апреля 2019
15.2K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Внедорожник, который радует
Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек - можно выехать большой компанией за город или в дальнее путешествие. И что важно, на третьем ряду просторно и удобно даже для крупных, взрослых пассажиров. На трассе очень комфортно ехать, легко управляется. Задние сидения складываются и получаается большое багажное отделение, можно и холодильник и диван перевезти. На Форд все запчасти всегда в наличии, правда тьфу-тьфу за 2 года ничего не сломалось, чисто расходники меняю. Под капотом все устроено очень просто и понятно, без проблем. Даже младенец справится с доливом антифриза или масла. Машиной доволен как слон, и вся семья тоже.
I
Igor
19 апреля 2019
10.5K

LADA

Niva Urban
Внедорожник • 1977 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Неплохая комплектация, учитывая марку авто
Доброго времени суток друзья. Два года назад покупал себе LADA 4x4 Урбан (3 двери). Брал новую, комплектацию люкс, все обошлось примерно в 540 тысяч рублей. В настоящее время общий пробег составляет чуть более 50 000 км. В целом, машиной доволен и хочу рассказать об опыте пользования. Как для Нивы, то очень неплохая внутренняя комплектация, рабочий хороший кондер, зеркала и сидения с подогревом, электроподьемники боковых стекол и даже есть в багажнике розетка. Касательно внешнего вида, то Нива есть Нива, ничего нового и особенного. А вот движение на дороге просто изумительное. Машина чувствует себя уверенно, ее не бросает со стороны в сторону, да и по бездорожью прет на пролом. Раз в месяц ездим на рыбалку, так вот за время пользования мы еще ни разу не застряли. Максимально я разгонял на ней 140 км/ч. Чувствуется, что после 120ти, машина едет неуверенно, и заметна сильная вибрация, поэтому не советую разгонятся больше этой скорости. Многие говорят, что в машине очень плохая шумоизоляция. Ну я бы так не сказал, к примеру, я могу нормально общаться с собеседником, не повышая голоса и считаю это нормальным. Я для тех, кто хочет полного звукового отчуждения, пусть покупают иномарки. Касательно расхода топлива, то моя Лада по городу в среднем съедает 12-14 литров на сотку, в зависимости конечно от пробок. По трассе, я в среднем укладываюсь в 8 литров, еду не выше 110 км/ч. Салон типичный, места достаточно. Единственное, что вообще не понравилось, так это заводские сиденья. Они очень жесткие и к ним прилипает спина, нужно покупать чехлы.
С
Семенюк Александр
19 апреля 2019
2.7K

Mercedes-Benz

Sprinter Classic фургон
Фургон • 2013 – н.в., I (W909) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Достойный Мерс: отзыв после 350 000 км
Давненько уже, несколько лет тому назад приобрел себе микробусик Мерседес Sprinter 413 CDi (2006г. в.). В настоящее время общий пробег составляет более 350 тысячи километров. Хочу вам рассказать о своем опыте пользования данным транспортным средством. Сейчас уже заметно видно, что машина начинает потихоньку ржаветь в местах пассажирской подножки. Было несколько несерьезных ДТП, поэтому и тут начинает развиваться «рыжая» проблема. В мерседесе мне нравится его салон. Он довольно просторный и в нем достаточно много места. Также, очень удобные сиденья, для роста 185 см, коленки не упираются в кресло перед тобой. Поначалу привыкал к водительскому сиденью. Оно было не очень комфортно, но через пол года очень даже привык к нему и не испытываю никакого дискомфорта. Конечно, не хватает регулировки рулевой колонки, но это не смертельно. Все приборы, а также рычаги для управления находятся на нужном для этого расстоянии. Касательно шумоизоляции, то она средняя, иногда очень хорошо слышно звук мотора и колес. Отдельно стоит упомянуть двигатель и манеру езды. Движок очень хорош, Мерс едет с 1,3 тысячи оборотов. Но после 1,8 ощутимо чувствует подхватка, которая не стихает до 4 тысяч оборотов. Также, хорошая динамика, когда машина пустая, то ведет себя как легковой автомобиль. Хорошие тормоза, авто чувствует себя уверенно даже на большой скорости, поэтому здесь претензий вообще нет. Касательно расхода, то в летнее время года он составляет порядка 13-15 литров на сотку, зимой, намного больше 19-26 литров.
Б
Богдан Балагур
19 апреля 2019
2.1K

Volkswagen

Transporter Kombi
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.0
Отзыв об авто
Сбалансированный автомобиль с эффектным дизайном
Хочу поделится опытом владения фольксваггеном транспортером. Мы длительно выбирали между ним и фордом, и рад, что сделали правильный выбор. Машина что надо. Брали в автосалоне автомобиль с пробегом, но на тот момент он был менее 70 тысяч. Воспользовались рекомендацией менеджера, до этого о машине мало, что знали. Нужна была лошадка, которая сможет возить большую семью. Плюс планировали семейный бизнес, связанный с торговлей. Взяли модель 2006 года на торсионах. Двигатель 2.5i. Внешне скромный вид компенсировался отличными ходовыми качествами. В снег можно было проехать даже на нечищеных городских дорогах. В салоне с комфортом помещается 8 человек, не считая водителя, и значительный объем вещей. Машиной очень довольны. За больше, чем 5 лет активной эксплуатации меняли только расходники и делали ТО вовремя. Слабым местом у транспортеров является днище. Поэтому время от времени туда надо заглядывать, а еще иногда варить. А чтобы варить приходилось как можно реже, стоит своевременно обрабатывать антикором.
Т
Трудяга
19 апреля 2019
4.4K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
5.0
Отзыв об авто
Опыт со шведским автопромом
Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще машина стоила на тот момент 4,5 млн. Итак, сама машина: внешний вид вообще отличный, нравятся габариты и вид спереди, двигатель дизельный, 2 л, 225 лошадок. Расход топлива по трассе – 5 л, по городу – около 8. Мягкая кожа, очень удобные сиденья, большой багажник. и просторный салон Что хорошо, это задние сидения раскладываются в ровный пол. Деревянный руль, не скользит. Приборная панель четкая и достаточно хорошо просматривается. Комфортная подвеска, ровный ход даже при небольших неровностях. Все переключатели прямо под рукой, очень удобно. Дорогу держит идеально, отличная динамика при разгоне. Единственное, что плохо, это большой радиус разворота, в городе могут возникнуть проблемы с парковкой. ТО прохожу каждые 20000 км.
Е
Егор Колосов
19 апреля 2019
21.4K

Renault

Sandero Stepway
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
4.5
Отзыв об авто
Подойдет в качестве первой машины
Это моя вторая машина. Первая была отечественного производства – ВАЗ 2114. Брала у официального дилера, в салоне. С кредитами и лизингом решила не связываться. На Сандеро езжу уже около 2 месяцев. Представление о машине полностью сложилось. Есть свои плюсы и свои минусы. В целом скажу, что я очень довольна. Брала в Комплектации – Привиледжи, с движком – 1,6 и 82 л.с.  Внешне машинка мне очень нравится, взяла в черном цвете. Снег, который у нас сейчас, ее делает  «грязнулей». Качество заводских лампочек, противотуманок – устраивает на 5 баллов. Свет плотный, дорогу видно хорошо. Из особенностей, очень радует – ограничитель скорости. Я девушка очень экономная, поэтому выставляю 100 км/ч и на трассу, без писем счастья на домашний адрес и адских штрафов за пару км превышения. Климат отличный. Салон прогревается быстро. Можно выбрать направление: в салон, на стекло или в ноги. Обогрев лобового стекла+кнопка «максимальный обзор». Испробовала, отлично работает. Советую дворники заменить сразу, не отъезжая от салона. Зеркала хорошие, обзорности хватает. Кстати, старая привычка крутить головой мне помогает при парковке задом. Задние стойки просто до неприличия широкие. Салон в целом просторный, только сиденье водителя не совсем подойдет для дальних поездок. Багажник, на мой взгляд, маловат. Может я просто придираюсь. Подвеска отличная, прям проглатывает все ямки и неровности. Разгоняется плавно. Так что учитывайте этот момент при обгонах. К движку надо немного попривыкнуть. Шумоизоляция на низких оборотах – нормик, а вот на скорости выше 110 км/ч появляется гул, шум и какие-то скрипы. В среднем расход – 7,3л.
A
Alinka
19 апреля 2019
3.9K

Audi

A3
Седан • 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Audi A3 Sportback комфортен для рослых людей
С мая 2013 года езжу на красной пуле – Audi A3 Sportback. 5 дверей, двигатель 1,4 литра, мощность 122 л.с., переднеприводная. Изначально привлекла богатой комплектацией: наличием дисплея, голосового управления, подогрева сидений, двухзонного климат-контроля и других полезных опций. Сначала выбирал кроссовер. Чуть не купил Тигуан, но решил напоследок заглянуть в салон Ауди. Увидел свою красную пулю, полюбил, забрал с собой. Привлек яркий кузов с плавными линиями. Экстерьер не новомодный, ближе к классическому. Салон выполнен из черной прочной ткани. Спустя пять лет эксплуатации ничего не протерлось. Подсветка регулируется. В ночное время незаменима. Глаза практически не устают. Кнопки горят красным, стрелки и цифры белым. Мой рост – 185 см. Сидеть удобно, ноги и спина не затекают. Пассажиры за мной дискомфорта не ощущают. Задние кресла складываются – можно перевозить крупногабаритные вещи. У багажника двойной пол. Внизу храню инструменты, огнетушитель, аптечку, плед. Подогрев сидений выручает зимой. В лобовуху часто попадают камни. Есть небольшие сколы, трещины пока не поползли. Расход по городу экономичный – в районе 8 литров, на трассе – 6 литров. Динамики для разгона хватает. Расход масла – 2 литра на 10 тысяч километров пробега. Коробка автомат работает исправно, есть несколько режимов. Подвеска отличная. Спустя пять лет нет намеков на люфт. Я бы сказал, что она заточена под спорт. Клиренс средний. Главное думать, куда едешь. Тормозная система хорошая, перегревов не было. Расскажу про недостатки Ауди А3. Хотелось бы двигатель побольше объемом – хотя бы 1,8 литра. Отсутствует круиз-контроль. Поставлю сам в салоне официального дилера. Стоимость 23 тысячи. Больше серьезных минусов не могу вспомнить. Машинка хорошая. Можно было бы ее обновить, но не могу найти замену с приемлемой ценой.
Ю
Юрий
19 апреля 2019
7.4K

MINI

Clubman
Универсал • 2015 – н.в., II (F54)
4.8
Отзыв об авто
Малыш-крепыш справляется даже с заснеженной дорогой
Машина в семье вторая, покупалась специально для меня. Ну захотелось мне Мини, ездить по своим женским делам. Мне было все равно какой именно Мини, но тут супруг настоял на Клабмене, так как он самый из них вместительный и комфортный, и я ни разу не пожалела. Мягкая подвеска, на нашей улице несколько детских садов и школ, что значит много лежачих полицейских, так вот проезжает их плавно без тряски и дискомфорта. Порадовало качество материалов в салоне, ну и внешний вид, торпеда просто космос. Мотор хоть и с маленьким объемом в 1,5 литра, но очень резвый. Муж тестил и ему очень понравилось и как держит дорогу и тормоза. Поставили дополнительную шумоизоляцию, так как та что шла в комплекте для меня была недостаточно, немного раздражал шум в салоне. Зимой пришлось ехать срочно в соседний город сразу после снегопада, по нечищенной дороге. Если бы не очень сильная необходимость то и не поехала бы, все же страшновато. Как оказалось я зря переживала, хоть машинка и маленькая, но дорогу держала хорошо, без заносов. Очень удобная штука - подогрев лобового стекла и сидений. Садишься в машину и не нужно ждать пока все оттает и прогреется. Сидишь, тебе снизу греет, стекло оттаивает после ночи. Все это происходит довольно быстро. Довольно вместительный салон, спокойно загружала покупки на неделю для всей семьи в супермаркете, даже не ожидала от внешне такого Мини.
А
Александра
18 апреля 2019
9K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Решился взять Ладу Гранту
Скажу честно, что, когда заявленная лада гранта появилась на рынке, брать отечественный автомобиль после иномарки было страшно. Но хотелось обновить свою рабочую лошадку, средств на хороший иностранный автомобиль не хватало, а тут еще и были льготные условия кредитования. Я приобретал с опцией «трейд-ин». Забегу вперед, машина (если не придираться) отличная, а вот процесс покупки утомил. Я на сайте производителя подобрал для себя нужную комплектацию (чтобы были стеклоподъемники, парктроники и кондиционер) и направился в дилерский центр. Выясняю, что базового цвета нет (надо или доплачивать за синий, или заказывать белый и ждать), что есть модель с кондиционером, но в ней нет парктроников (это уже другая комплектация) – или ставить самому, или ждать. Поехал в другой салон – то же самое. Тут есть нужная начинка, но нет базового цвета. Переплачивать не хотелось. После нескольких визитов я понял, что лучше звонить и спрашивать, какие есть. Остерегайтесь ответа, мол, у нас их много. На деле окажется, что «все разобрали». Лучше, если менеджер скажет, какие именно комплектации и в каком цвете присутствуют и поставит на бронь понравившуюся. В моем случае такая нашлась в Подмосковье, ехал из Тулы. О самой машине, у меня 2018, 87л.с. 8клапанов, механика. Нормальная машина для городской езды (езжу по работе много). Просторный багажник, удобные сидения (для меня высоковато водительское, но это особенности роста), хорошая ходовая, но вот динамики еще не хватает. И да, еще ничего не ломалось, только плановые ТО проходил. Выбирая ладу гранту (да и, наверное, любой автомобиль), выясняйте, какие машины с ПТС есть у дилера или настройте себя подождать от нескольких дней до «как придет». Не верьте заявлениям, что оформление займет полчаса. Потратили весь день, зато вечером, уставшие, но счастливые, приехали домой на своем авто.
В
Владелец гранты
18 апреля 2019
16.1K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.8
Отзыв об авто
Крутая тачка, но есть недостатки
Полгода назад пересел на Volvo XC90 (год выпуска – 2016, бензиновый двигатель на 320 л.с). Среди автолюбителей это авто не пользуется высоким спросом, а зря. Решение о покупке принимал взвешенно. Будучи ранее владельцем «Ауди», «Инфинити» и «Мазды», решил плотно «познакомиться» и со шведом. После тест-драйва сомнения оставались, но скидка дилера ускорила принятие положительного решения. Приобрел авто в максимальной комплектации. Нет только кондиционера для заднего ряда, массажной опции, подрулевых лепестков, розетки. На сегодняшний день показания одометра в плане пробега – 25000 км. Экстерьер авто вызывает интерес и уважение у участников дорожного движения. Эргономика салона также впечатляет. На панели управления только 8 кнопок, все остальное – на большом информативном дисплее. На то, чтобы разобраться в его работе, у меня ушла пара часов. Сидения достаточно комфортные, но в кресле водителя сильно не расслабишься. Обивка нуждается в постоянном уходе, иначе быстро пачкается и выглядит неопрятно. Самое приятное – количество сидений. Их семь, и теперь мы с семьей можем чаще отдыхать вместе, путешествуя. Иногда получается, что и сотрудников с работы домой или до остановки подбрасываю. Впервые управляю авто с пневмоподвеской, и впечатление от нее неоднозначные. По асфальту и проселочной дороге с мелкими неровностями ехать нормально. Однако на лежачих полицейских, рытвинах на асфальте авто заметно потряхивает. К управляемости вопросов нет: машина держит дорогу на «5», не кренит и не раскачивается. Скорость набирает плавно, тормозит четко. Мощности хватает и на обгон, и на быстрое преодоление расстояний между городами. Из полезных для меня опций – круиз-контроль, подогрев передних сидений, противоугонная система. Расход топлива (16 л АИ-95 на сотку) считаю для такого гиганта вполне обоснованным. Масла тоже прилично идет, но куда без этого. ТО пока в копеечку не вылетает. Тюнинга и замены запчастей делать не приходилось. Машиной доволен, жена, дети и наши родители тоже в восторге.
И
Испытатель
18 апреля 2019
8.9K