На самом деле, я очень хотела
Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра,
с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и
всякие нужности обошлись побольше, чем я ожидала. Зато главные мои критерии
были соблюдены: новенькая, просторный багажник и не убиваемая подвеска. Если
смотреть на фото, Каптюр выглядит маленьким, но в реальности он огромен. Кузов
беленький, чистенький. Есть разные дизайнерские примочки. Например, резинки на
порогах дверей. Штаны всегда чистые! Коробка механическая, 5ти ступка. Передачи
переключает хорошо, очень приятная в управлении. В среднем расход – 7,4л, по
трассе – 6,3л, по городу – 9,3л. Согласитесь, очень экономично. Что касательно работы ходовой. Тут конечно без
нецензурной брани не обойтись, но все равно работает очень и даже преочень
хорошо. Просто не пробиваемая. Ощущение только клевые: ой, это была яма. Где?
На дороге ведет себя уверенно и
надежно. Разгоняется плавно: 100 км/ч за 12,5 сек. Салон вместительный и
просторный. Водительское сиденье удобное, делали явно со знанием анатомии человека.
По эргономике также все устраивает. Руль - приятная баранка, хорошо лежит в
руке. Конечно, пластик в салоне жесткий. Меня это не напрягает, так как я в ней
не живу. Обзорность и посадка хорошая, высокая. Радует клиренс – 204мм и защита
картера. Бордюры и бездорожье нам не страшны. Передний привод ведет себя
достойно. Правда, в самый ад я на ней не лезу. Думаю, из болота можно не
выехать. Багажник достаточно вместительный. На данный момент все отлично
помещалось и салон дополнительно не загружали.