• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mitsubishi

ASX
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Отличается от всех безупречной внешностью
Mitsubishi ASX – автомобиль-внедорожник, который находится у меня в эксплуатации в течение трех лет. Авто подкупает безупречным внешним видом. Качественная облицовка кузова добавляет машине прочности. Производитель оснастил авто двумя подушками безопасности, потому считаю его вполне надежным. Поездив на машине и по городу, и за городом, отмечу плавный ход авто, уверенность и надежность на дороге. С бездорожьем Мицубиси тоже справляется. Жесткая подвеска позволяет «сглатывать» ямы и колдобины, отличные звукоизоляционные свойства спасают от шума в салоне. Аудиосистема выдает приличный звук практически как маленький сабвуфер, так что мои поездки становятся веселее. Несколько маловат багажник – 4 колеса туда не помещаются. Зато пространство салона радует своим простором.
M
marinaZ
03 мая 2019
16.4K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Tiguan свой просто обожаю!
После наступления нового года решила купить новый автомобиль. До этого каталась на Шкода Йети. Стала счастливой обладательницей Фольксвагена Тигуан. Выбрала комплектацию Сити, пакет Инновации. Но это всё не так важно. Первое, что меня зацепило, это цвет. Шикарнейший бордово-винный оттенок. Машина так и смотрела на меня, как только я зашла в салон. Какая она красивая. Большая, благородная, современная. Внутри всё тоже достойно. Лаконичный черный салон с серебристыми и пластиковыми деталями мне очень нравится. Машина идет просто отлично. Я разбираюсь в технических характеристиках на уровне дилетанта, но не вижу в этом ничего страшного. Она шустрая, силы для разгона хватает. Расход показался средним – 7 литров на сотню, иногда доходило до 10. На платных дорогах оценила все прелести дополнительных опций. Тигуан без моего вмешательства держит полосу, контролирует, чтобы была дистанция между ним и водителем, который едет впереди. Правда, не дает полностью убрать руки с руля. Убираешь – через 15 секунд появляется предупреждение. Нравятся подогревы сидений, зеркал, лобового стекла. Купила авто еще зимой, успела проверить функции и убедиться в их незаменимости. Очень удобные. Села в машину, подождала немного и полетела на работу. Ноги водителя и пассажира подсвечиваются. Мне это на руку: очень удобно проверять, не запачкала ли я дорогущие сапоги, пока шла до машины. Пороги прикрыты дверьми. Эти круто, потому что я не порчу длинные брюки. Шумоизоляция хорошая. Я в пробках не пою, но лишние звуки не отвлекают. А иногда и по работе нужно позвонить за рулем. Звук проигрывания отличный. Свет фар на уровне. Освещенности хватает в любое время суток. Машина идеальная. Довольна. Всем советую!
А
Андрей Л
03 мая 2019
6.4K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
5.0
Отзыв об авто
Стабильная на дороге, сделана просто и со вкусом
Хотел новую машину, да чтоб недорого. В итоге в дилере купил себе Рено Сандеро. Тот же логан, только хэтчбеком. Машина простая, понятная, на дороге ведет себя стабильно, в салоне все просто, но со вкусом, мне нравится. Тачка надежная, я уже два года езжу почти, ничего еще не сломалось, подвеска хорошая, для наших дорог отлично подходит. Багажник достаточно просторный, всё что нужно- помещается. Короче, машина хорошая, надежная, можно брать. Да, на дороге не выделяется, ну и отлично. Надеюсь, что еще пару лет она меня повозит без поломок, хотя у соседа Логан, уже почти 250 тысяч откатал, все нормально, значит и у меня все хорошо должно быть.
I
Igor777
02 мая 2019
3.3K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Недорого и надежно
Машину брала с автосалона, в траст3 комплектации. Была важна музыка и климат контроль. Ранее ездила на «Рено Логан», а до него была «Лада Гранта». Хотелось автоматическую коробку передач, механика отпала сразу. Автомобиль решила брать новый, чтобы никаких проблем не возникло в ходе первого же ТО после предыдущего владельца. С салона как-то надежнее, да и гарантия на детали есть. Взяла в комплектации двигателя 87 л.с. 8 клапанного, с объемом 1,6 литра. Очень хороший двигатель, в первую очередь тем, что заведется при любом морозе, не перемерзает зимой и не перегревается летом. Да и если верить работникам SERVISE, то до первых 200 000 км, никаких проблем с двигателем не будет. Касательно технического обслуживания, хочу сказать, что у компании Датсун действует политика фиксированной стоимости всех работ. Согласитесь, вдвойне приятно знать, что тебя не обули на лишние пару тысяч рублей. Было пару внештатных ситуаций, к примеру, в первый месяц лампа аккумулятора загорелась, так еле до сервисного дотянула, оказывается, плюсовая клемма была слабо закручена. Зимой как-то залила 92 бензина, так и все, встряла. Плюсом было то, что у сервиса Датсун есть функция помощь на дорогах, т.е. меня бесплатно на эвакуаторе до сервиса отвезли. С дворниками беда, родные плохо чистят, передние заменила, стало значительно лучше. А задний так и болтается, не меняла его. Очень качественный сервис, без лишних вопросов и допросов делают все, что положено по гарантии.
И
Ирина Бельницкая
02 мая 2019
15.8K

Renault

Koleos
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Просторный и шустрый
На своем Коле каталась 3 года. Приехала на плановое ТО и увидела совершенно нового Колюню. Привезли тестовый образец. Немного подумав, решила купить. Так как образец был тестовый, пришлось подождать еще 30 мин, пока вышестоящее руководство согласует эту продажу. Презентацию проводили в турбо режиме, с непосредственным моим участием. Теперь про Колюню. Комплектация – Премиум, коробка вариатор, 2,5л двигатель, 171 лошадка. Взяла в максимальной комплектации, со всеми возможными дополнительными пакетами: с панорамной крышей, автоматической парковкой и багажников. Салон очень просторный и вместительный, мягкий пластик, кожаный салон, вариатор пяти ступенчатый. Электронная начинка потрясающая – огромный монитор, качественная аудиосистема с 11 динамиками, поддерживает блютус, есть различные разъемы для Юсби и подзарядки телефона, подогрев руля, лобового, зеркал и сидений, подсветка и многое другое. Можно установить приложение. У меня пока что на этапе регистрации. В среднем расход – 8,3л, по трассе –6,9л, по городу – 10,7л. Расход меньше, чем на прошлом моем Коле. Машина на дороге чувствует себя уверенным лидером. Шустро разгоняется – 100 км/ч за 9,8 секунд. В повороты заходит, как по маслу. Отличный клиренс (210мм) и проходимость на уровне. Подвеска мягкая, все ямки проглатывает. Вместительный багажник. Насчет минусов: нет сетки от комаров в люке, мало полок для мелочей (копеек), нет шторки на задних дверях, 5 дверь полностью открывается и на ней не посидишь (как в прошлом авто). Своим приобретением довольна на все 100%!
A
Alena
02 мая 2019
5.6K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
3.8
Отзыв об авто
Ожидания от бюджетника отправдала
И так. Почему именно он? Наверно просто так сложились звезды: ограниченный бюджет, срочность в транспорте и папа с историей о не убиваемой Ладе 21099. Пришла в салон и сразу увидела его. Короче, как в фильмах. Слюни потекли и ножки подкосились. Взяла Ларгус новенький, в салоне. Оформили быстро. Комплектация – Люкс. Объем двигателя – 1,6л, 102 л.с. Вместительность багажника меня очень рада, так как я мама двойняшек. Постоянные коляски, куча мелочевки, покупок, рассады и т.д. Есть различные пластиковые накладки на кузове, но, к сожалению, с зазором. В холодную погоду пластик раздувается, а зазор становится больше. Это считаю, что мелочи. Для меня ключевое, чтобы она ездила и детишкам было удобно. Из советов: я поставила дополнительно мелкую решетку на передний радиатор, что-то оч уж опасаюсь я камушков. Посадка достаточно высокая. Клиренс – 170мм+диски R16. Наверно, поэтому проходимость хорошая. Днище плоское, ничего не торчит, страха сесть на пузо - нет. Правда, по горам я не гоняю. Салон просторный и вместительный. Отличная обзорность. Все комфортно помещаются. Появился небольшой скрип. Пока этим еще не занималась. Водительское сиденье для длительных поездок не совсем удобное. Может потягивать спина. Хотя я эту проблему исправила, купив анатомические чехлы. В среднем расход – 9л, по городу – 11,5л, по трассе – 11,5л. Кондей и печка работают на троечку с плюсом. Долго прогревают. Это и понятно, такую махину прогреть надо постараться. Плавно разгоняется. Двигатель надежный. Не подведет! Конечно, есть свои нюансы к которым стоит попривыкнуть. Например, тяга может пропасть или еще чего. В целом машина оправдала мои ожидания!
A
Anastasiya
02 мая 2019
10.4K

Geely

Emgrand X7
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг 2
3.8
Отзыв об авто
Geely Emgrand EC7 - отличный автомобиль
Покупал Geely Emgrand Х7 жене. Сразу установили защиту картера, тонировку полусферы задней, обработали антикором днище. Комплектацию выбирали максимальную: ABS, электростеклоподъёмники, люк с приводом, EBD, система климат-контроля, аудиосистема с сенсорным экраном, 6 динамиков опция подключения телефона, задний парктроник. Для своих денег отличная комплектация. Сиденья подогреваются, регулируются электроприводом. Коробка – механика, привод передний, двигатель 1,8 л (126 лошадей). Отмечу, что мотор и КПП – лицензионные копии Тойоты, поэтому не переживал относительно надёжности. Правда, для такого мотора расход топлива всё же солидный. По городу кушает примерно 12 л/100 км (бензина). Дизайн кузова на мой взгляд невыразительный, но жене пришёлся по душе (смотрели ещё Киа Рио, но она как раз супругу не впечатлила). На Джили ничего лишнего, но и ничего выдающегося 0 аккуратные плавные линии, аэродинамика не нарушена, внешне смотрится авто довольно неплохо. Салон отделан мягкой экокожей, по качеству и на ощупь вполне приличной. Немного пластика всё же есть, но для машин такого класса это скорее правило, нежели исключение. Но при этом, качество сборки на высоте. Нет ни скрипов, ни зазоров, всё детали подогнаны до миллиметра. Вместительность – для жены и 2 детей машина комфортная. Мне сидеть тесновато, спереди мало места для ног (я высокий, около 2 метров). Но брал не под себя и ездить на этом авто часто не планирую, так что не особо расстроился из-за вместительности. Багажник, кстати, в этой модели довольно приличный, В целом, машина маневренная, комфортная, идёт тихо и плавно. Жена довольна, я тоже пока не жалуюсь.
М
Механик
02 мая 2019
26.1K

LADA

Niva Urban
Внедорожник • 1977 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Благодарен этой машине за плавность хода
В 2012 году приобрел себе новую Ладу 4х4 (5 дверей), теперь хочу с вами поделиться впечатлениями за все время пользования данной машиной. В настоящее время пробег составляет 40 000 километров. Касательно отличий от Нивы, так тут их довольно много. К примеру, тут есть расширители арок, колеса для внедорожья, клиренс увеличен. Насчет салона, в защиту сказать нечего – «савдеповский» стандарт. Кресла неудобные, нужно ставить на них чехлы, чтобы было комфортно сидеть. Однако насчет места, так тут его просто очень много. При необходимости, можно перевезти ванну или холодильник без каких-либо проблем, поэтому за это плюс огромный. А вот с шумоизоляцией все очень и очень плохо. Не важно, с какой скоростью ты будешь ехать, постоянно слышен звук двигателя и колесной резины. КПП – стандарт. Классическая схема, ничего нового, работает стабильно, пререканий в работе нет. Но вот только рычаг, конечно, сделан немного убого. Касательно езды. Тормоза хорошие, не скажу, что суперкласс, но нормальные для того, чтобы успеть затормозить в нужный момент. Отдельно стоит поблагодарить машину за ее ход. Он очень плавный и добротный. К примеру, небольшие ямы я даже не замечаю, еду на пролом, словно по ровной дороге. Оптимальная скорость езды 70-80 км/ч. Если ехать быстрее, то машину начинает немного качать, и слышна сильная вибрация. Касательно расхода бензина, то он составляет 12 литров на сотку. По трассе около 7-8 л. в зависимости от скорости езды. Ну, по крайней мере, так показывает борт.
Ф
Филатов Александр
02 мая 2019
9.6K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник •
4.5
Отзыв об авто
Лучше конкурентов, но есть нюансы
Почему Санта Фе? Все просто: большой, качественный и доступный на фоне конкурентов. Купил с очень маленьким пробегом, до 10000км было на одометре, езжу уже больше года. По нюансам- иногда на неровностях больших поскрипывает обшивка задней стойки, но не более того. Динамики мне хватает, рулежка приятная, но не стоит забывать что мы говорим о большом внедорожнике. Очень интересен новый, когда выйдет, я бы, наверное, на него бы свою Санту сменил.
В
Валерий
02 мая 2019
3.7K

BMW

X5
Внедорожник • 2018 – 2023, IV (G05)
4.8
Отзыв об авто
Чем порадовала BMW X5, а чем огорчила?
Купил машину около 2-х лет назад и уже успел наездить 38000 км. Ездил на родной резине, но заметил нечто странное – резина стёрлась очень неравномерно на колёсах. Задние пострадали гораздо сильнее. Специалисты сказали, что это норма для 20-х дисков. Но меня это до сих пор настораживает. На мощность двигателя не жалуюсь. Вот только экономичной машину назвать нельзя – расходует около 15-16 л топлива по 100 городских км. Как по мне, так BMW X5 слегка жестковата, неровности дороги при езде ощущаются. Но на управляемость грех жаловаться – она идеальная. Мне кажется, что если поставить колёса немного поменьше, то и комфорта в разы больше станет. Особо радует функция подогрева руля. Никогда не думал, что такое свойство вообще нужно автомобилю, пока не убедился на личном опыте. Хоть в салоне установлены и маленькие динамики, но музыка звучит чисто и громко. Мне нравится. К минусам этой модели Бэхи хочу ещё отнести наличие подножек. Они совершенно не нужны, поскольку машина средней высоты и садиться/выходить при помощи подножек неудобно – мешают они. Двери открываются широко, что является удобным во время посадки. Что касается сидений, то они оборудованы не только подогревом, а и боковой поддержкой. На удобство задних кресел не жалуюсь, там мягко и комфортно, даже посередине. По поводу третьего ряда сидения ничего сказать не могу, поскольку не было нужды им воспользоваться. Как по мне, так лучше бы запаску туда поставили. Багажник среднего размера, но снаружи он кажется побольше. Нареканий на свет нет – хороший, биксеноновый. Мотор не ревёт, а урчит как кошка, даже при разгоне. Спокойно можно разговаривать, не повышая тон, или слушать музыку. За два года ничего не стало трещать или постукивать.
И
Иван Романенко
02 мая 2019
13K

Honda

CR-V
Внедорожник • 2016 – н.в., V
3.8
Отзыв об авто
Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты
Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оставить подробный отзыв. Надеюсь, он будет полезен для тех, кто еще не выбрал машину. Сначала положительные моменты. Очень удивил круиз-контроль — не думал, что эта опция настолько полезна. Идеально работает даже там, где разметки на дорогах оставляют желать лучшего. Быстро реагирует на изменения дорожной обстановки. Особенно полезны эти способности в пробках — нет ни малейшего риска толкнуть кого-то из-за невнимательности. Еще очень приятное обстоятельство — экономное потребления топлива. Если вы хотите внедорожник, но лишаете себя этого удовольствия из-за прожорливости автомобилей такого класса, то Honda CR-V — оптимальный вариант. По городу потребляет не более 12 литров, на трассе — 7-8. Мощный и тихий двигатель. Стильный роскошный салон, удобные кресла — можно «запомнить» 2 положения, что очень упрощает жизнь, если за рулем оказываются то муж, то жена, обладающие разной комплекцией. Шумка — прекрасная, хотя я был готов к компромиссам, так как читал негативные отзывы. Хороший звук аудиосистемы, что для меня очень важно. По надежности к машине претензий нет, и ходовые характеристики в порядке. По сложной местности едет уверенно, есть система, облегчающая старт движения по крутым подъемам. Проходимость средняя, машина скорее предназначена для бордюров и ям, чем для пересеченной местности. На поворотах может быть не очень ловкой, так что стараюсь сбрасывать скорость, чтобы избегать кренов.
А
Алексей Львов
02 мая 2019
6.9K

Volvo

S90
Седан • 2016 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Отличный бизнес-седан!
Рассказываю о своем автомобиле – седане Volvo S90. До него, ездил на Вольво Крос Кантри, но захотелось обновочки. А так как кроме Вольво я машины не видал, то и выбирал среди шведских вариантов. Комплектация простая – автоматическая коробка передач, двигатель бензиновый на 2,3 литра, климат-контроль, электропакет и турбонаддув. Никаких излишеств. Машина не суперсовременная, зато тянет уверенно. Очень вместительная, из-за своих огромных квадратных габаритов. Если разложить задние сиденья, то получается свободного места 190 см, спать в машине при поездках на природу можно спокойно. В случае необходимости ремонта, то тут первая загвоздка. Деталей нет, только под заказ из Турции. Коробка передач качественная, японская, как на Тойоте, турбины ставят с Ауди, французские, ну а ходовая часть – немецкая, как у Форда. Салон кожаный, натуральный. Кресла удобные, места хватает. Установлены 12 колонок для музыкальной системы (изначально), создается ощущение, что музыка повсюду, очень красиво. Но и минусы у машины имеются. Как мне кажется, так морда сильно вытянута и занижена. Если в ложбинку нырять, то бампером, как лопатой, в землю или асфальт. Потребление у автомобиля среднее, 9 по трассе и 13 по городу. Фары очень мощные, ночью без труда можно как днем ехать. Наличие камеры заднего вида очень облегчает жизнь, с такими квадратными габаритами парковаться чертовски неудобно. Подвеска как подушка, которая несет на себе 2 тонны. Чувствуются раскачивания, при ямах или лежачем полицейском. Но общей картины не меняет, приятный автомобиль.
З
Заур Ильмаров
02 мая 2019
7.1K

Citroen

C4 SpaceTourer
Минивэн • 2016 – 2018, II Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Машину продала
Раньше ездила на Форд Фокус, но когда появились детки, стала задумываться о покупке более просторной и комфортной машины. Мне всегда нравились французские автомобили, прежде всего, своим дизайном. Ну, есть в нем какой-то необъяснимый шарм. Возможно, его могут заметить только женщины, так как мужчины часто ругают подобные машины. В моем Citroen C4 SpaceTourer двигатель 1,6 и механическая трансмиссия. Первое время мне не нравилась их работа, казалось, мотор слабо тянет на шестой передаче, но за три года привыкла ко всем особенностям. К достоинствам этого автомобиля могу смело отнести комфортный салон с огромным пространством. Сзади ряд из отдельных сидений, а это очень удобно и для перевозки взрослых и для установки детского кресла. Очень хорошая обзорность из-за большой площади стекол. Климат-контроль работает на «ура». На дороге ведет себя предсказуемо и, несмотря на небольшой просвет, неплохо справляется с ямами и сугробами. Из-за маленького клиренса, часто цепляюсь картером, а на бордюры вообще не судьба запрыгивать – бампер ремонтировала не один раз. Но это ерунда в сравнении с тем, что я за два года трижды меня стойки стабилизаторов! Однако окончательно меня разочаровала полная замена амортизаторов через 30 тысяч пробега. Считаю, что комфорт и дизайн не стоят таких космических затрат на обслуживание. Машину продала.
С
Святозаровна
02 мая 2019
2.7K

Mercedes-Benz

E-Класс
Купе • 2016 – 2021, V (C238)
5.0
Отзыв об авто
Мой первый Е класс - подарок любимого мужа
Когда владеешь Мерседесом, будь готов к большим расходам – это плата за всеобщее восхищение и владение идеальной машиной. Историю покупки рассказать Вам не смогу, так как это подарок мужа. Выбирал авто он по своему усмотрению. Единственное, он знал, что мне очень нравятся Мерсы, особенно в кузове купе. И вот однажды у меня оказалась Ешка. Первые эмоции от машины трудно забыть и описать словами. Поражает, прежде всего, дизайн кузова, оптики, особенно круто и дерзко выглядит передняя часть машины. Внутри чувствуется высокое качество материалов, вкус дизайнера. Органы управления интуитивно понятно расположены, приборная панель и другая информация прекрасно читается. Очень удобная посадка на кожаном сиденье. Места в машине, кстати, очень много, потому что это практически седан. Я никогда не проводила испытания на максимальную мощность, обычно езжу со скоростью не более 120 км, где позволяет дорога. А вот муж иногда очень любит погонять. У него внедорожник Лэнд Ровер, который ведет себя на дороге абсолютно иначе. Мерреседес Е-класса можно использовать, как машину выходного дня, так и рабочую лошадку. Хотя, тут уже вопрос в деньгах. Кушает она не мало – около 13 литров на сотню. Да и обслуживать ее недешево, и только у официалов нужно. Но с другой стороны, если уж покупаешь машину такого статуса, нужно ей соответствовать и не жалеть денег.
А
АнтиКот
02 мая 2019
7.1K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Легко запускается при любых погодных условиях
Всегда хотел большую и мощную машину. Раньше ездил на ланосе и, как многие другие водители, был вынужден пересесть на городской транспорт во время снегопадов. Вдобавок к возможности совершенно спокойно парковаться там, где мне удобно (и не запрещено!), вне зависимости от высоты поребрика, получил надежную машину, на которой уже съездил из Питера на Байкал и назад. Сначала не хотел брать дизель, не исключал, что в холодные зимы будет плохо заводиться (машина стоит на улице), но нет, все в порядке и даже при морозах двигатель запускался легко. Удивило, что шума работы мотора практически не слышно. Водительское кресло удобное, есть боковая поддержка. Вкупе с возможностью очень точно настроить под себя не только сидение и зеркала, но и руль, получается комфортное водительское место. Самый большой пробел за день был 1500 км, спине было комфортно. Справа от водителя боковой бардачок. Для высоких он же и служит подлокотником. Мне удобно, а супруга с небольшим ростом до него не достает локтем, поэтому обходится без подлокотников. На задних пассажирских сидениях достаточно места для ног, что видел не во всех джипах. Кстати, вместе с боковыми креслами, которые расположены почти в багажнике, в салоне авто совершенно комфортно едет 7 пассажиров. Скажу честно, изначально смотрел на Haval H9, как на альтернативу крузеру, который хотел бы взять, но он дороговат. Пошел на тест-драйв, проверил Н9 и фортунер, явно почувствовал бОльший комфорт в городе именно на тойоте. Кстати, фортунер вместе с акциями от автосалона стоит дешевле китайца! Недостатков в эксплуатации не нашел, на ремонт ездил несколько раз, да и то так, символически. Эстетически хотелось бы менее лаконичный салон (все ну очень простенько выглядит). Жаловаться на высокую цену обслуживания внедорожника – это просто неприлично.
Е
Евгений-я
02 мая 2019
6.8K

BMW

X4 M
Внедорожник • 2019 – 2022, I (F98)
4.7
Отзыв об авто
Современный, надежный, быстрый
Так случилось, что моя покупка автомобиля BMW X4 М SUV была спланирована за 2 года до появления в нашей стране. Сначала хотел взять себе X6, но его заоблачная стоимость и слишком большие габариты переубедили в обратном. И вот чудо! В BMW смогли сделать младшего брата X6. Он имеет такое же оснащение, но у него меньше габариты, а соответственно и цена ниже. Версию покупал самую топовую, с двигателем мощностью 360 лошадок. Мой BMW X4 способен разогнаться до сотни за 5 секунд! На самом деле немного дольше, но все же это хороший результат. Этот двигатель – лучшее что создали инженеры BMW. Был опыт вождения и наблюдения у знакомых Бехи 5, мой двигатель на две головы выше: надёжнее, экономичнее, Очень достойно едет. В салоне все очень нравится, за исключением материалов отделки. Сейчас BMW развивается в этом направлении, но в моей машине много жесткого пластика. Но мультимедиа I-Drive все же лучшее предложение от автопроизводителей на сегодня. Она удобная, функциональная. Есть специальный джойстик. Сейчас она еще и сенсорная. Далее большим плюсом является эргономика. Тут просто не к чему придраться. В духе предыдущих BMW центральная консоль развернута к водителю на несколько градусов. Это сразу не бросается в глаза, но удобство от такого решения колоссальное. Следующим критерием выбора была – управляемость. Тут тоже все хорошо. Подвеска работает четко. Аэродинамика на больших скоростях не дает автомобилю потерять управление. Зимой помогает полный привод X-Drive. Но вот с функциональностью у машины явные проблемы. Во-первых, из-за сгиба крыши сзади сидеть неудобно, а во-вторых, багажник маленький. Подводя краткий итог, следует сказать, что BMW X4 М – это кроссовер для выходного дня, для выезда на трек. Это его стихия. Такую машину редко используют в качестве перевозки детей в школу или же детский сад.
В
Влад Киселев
02 мая 2019
1.5K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Моя душа принадлежит немцу
Мой отзыв о Mecedes-Benz S класс в 140 кузове. Авто куплено в 2012 году на смену Тойоте, решил, что называется, вернуться к первоисточнику – дизельному авто. Вспомнить, как оно. Состояние машины на момент покупки оценивая на твердую «четверку». И кстати авто было полностью укомплектовано новыми запчастями. Кстати я долго искал именно дорестайл, чтобы машина не была нашпигована от и до всякими плюшками – нашел. Хотел именно супернадженый и – важно-беспроблемный Мерседес. Очень радует расход топлива – не более 10 литров на «сотку» в смешанном цикле. Пользуясь таким авто, очень быстро привыкаешь к его динамике, бесшумности и несравнимому ни с чем комфорту в салоне. Очень удобные сидения, в особенности радует водительское, в котором вообще не устаешь, просто наслаждаешься дальними поездками, кайфуешь. Выжимаешь педаль в пол – и сразу же ощущаешь настоящую мощь мотора, слышишь благородный рык, а не хрипы умирающей японки, как было раньше. За время использования были только мелкие поломки, ни на что не поменяю данное авто. Конечно, сегодня можно найти экземпляр и получше, наверное, и не менее беспроблемный, но моя душа принадлежит этому немцу.
Н
Николай Иванович
02 мая 2019
6.2K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Выбрал Санта Фе после тест-драйва
Очень часто менял авто. То расход топлива большой, то на трассе слишком медлительные, то трясёт как на тракторе. Год назад приобрёл Хендай Санта Фе с объёмом двигателя 2000 кубических см. Сел на тест драйве и понял – мой автомобиль. Обожаю скорость, и стоит только на трассе нажать на газ – и вот мой дизельный авто 2013 года уже разгоняется до 140 км/ч. Причём разгон берет даже, начиная с 60 км/ч. Разгоняется даже с полным салоном, что дух захватывает! Расход топлива составляет, исходя из обычных пробок Москвы, 8-10 литров за сотню. Когда едешь путь, длинною в 20 км около трёх часов. Если же ехать по трассе со скоростью 80 км/ч и сделать круиз-контроль, то выйдет 4,8 литров за сотню. Сборка авто корейская. Для РФ только настраивают специальные движки с той целью, чтобы мощность была выше, и они были не прихотливые к нашему топливу. Отмечу, что Хендай Санта Фе на бензине такой же овощ, как и другие мои бывшие машины, и при большом расходе топлива, никакого удовольствия от езды нет. Еду на своём аппарате, как на корабле. В салоне тихо, сзади места настолько много, что однажды там сидели четыре женщины с тремя детьми на коленях, и даже не сдвигали при этом передние сиденья вперёд. Что могу сказать о комплектации для своей машины. У меня нет кучи современных наворотов в виде ксенона, панорамного люка, кожи. Все это можно приобрести самому, да и намного дешевле, а также более высокого качества. Да и стоимость машины выйдет огого, кому оно нужно? Особенно, когда камера заднего вида низкого качества, кожа вытрется за пару месяцев, а по навигации не увидеть пробки на дороге. В общем, я считаю, что дорогая навигация не оправдывает свою стоимость. Смотрел другие авто, которые пригоняли из Кореи. Да, у них ниже стоимость, но на нашей солярке они долго не проживут. Единственное, чего мне не хватает в авто, так это пневмоподвески для полного внедорожья, чтобы увеличить дорожный просвет на 30-40 см. А так меня все устраивает.
E
esv709
02 мая 2019
12.9K

Mercedes-Benz

Vito Tourer
Фургон • 2014 – 2019, III (W447)
4.5
Отзыв об авто
Лучшее авто для семьи и путешествий
Приобрел фургон Mersedes Vito в качестве компактной рабочей лошадки около года назад. Несмотря на небольшую высоту кузова, он обладает значительной вместимостью (5,5 куб.м). При этом компактные габариты обеспечивают легкую эксплуатацию в городских условиях, дают возможность маневрировать, проходить по тесным дворам в объезд пробкам. Внешне автомобиль пришелся по душе, лакокрасочное покрытие прочное, оптика современная, не слепящая. Он адаптирован к условиям коммерческих перевозок, что не однажды доказывал выносливостью и безотказной работой. В машине установлен четырехлитровый дизельный двигатель мощностью 224 л.с, автоматической коробкой и полным приводом. С нагрузкой мотор тянет уверенно, мощности хватает для езды по трассе на нужной скорости. Несмотря на габариты, машина не кажется валкой. Она тиха и собрана, четко идет по полосе и аккуратно вписывается в повороты. Единственный очевидный минус дизеля - замерзание топлива в морозы и холодный салон. По комфортности к водительскому месту не имею претензий. Все, что нужно для управления - в пределах видимости. Есть пакет электронных помощников с системами курсовой устойчивости, предотвращения пробуксовывания, распределения тормозного усилия, стабилизация прицепа. Сплошная перегородка разделяет грузы и передний ряд сидений. Грузовой отсек открывается двумя способами - боковая дверь справа и задние распашные ворота с фиксаторами для удобной погрузки. Установил в нем дополнительную систему освещения, поскольку часто приходится работать в темное время суток. Для фиксации габаритных товаров использую реечные крепления. За время эксплуатации отметил не только положительные моменты. Например, электроника не всегда стабильна. Поздно срабатывают парктроники, из-за чего повредил фару, а также самопроизвольное появление и отключение сигнала о неисправности АВС. Дилер по гарантии произвел замену датчиков, пока что больше проблема не беспокоит. Серьезных поломок механики пока что удалось избежать. Но по мелочам менял масло, лампы ближнего света. Сложно найти хорошего мастера даже в крупном городе. Дилеры же берут за услуги дорого. Поскольку на этом авто я зарабатываю, то вынужден учитывать расходы на его обслуживание. Пока они меньше доходов, но если поломки будут и дальше, придется принимать радикальные решения.
М
Макс Кулагин
02 мая 2019
3.5K

Infiniti

QX50
Внедорожник • 2017 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Взяли с женой Infiniti и безумно довольны
Здравствуйте, решил написать отзыв о внедорожнике Infiniti QX50, который приятно впечатлил нас с женой и стал фаворитом. Данная модель обошла таких конкурентов: Audi Q3 и Mini Countryman. По сравнению с Мини Инфинити очень плавно едет. Плавность отмечается во всех процессах переключения – этот автомобиль создан для неторопливого темпа. Садишься в удобное кресло и выключаешь режим суеты. Кроме того шумоизоляция у Инфинити куда лучше. Еще она выигрывает по простору, вместительности багажника, мощности. В общем, этот выбор не был сложным. Просторность у Ауди тоже проигрывала, как и оснащение. У Инфинити больше технических помощников, которыми можно управлять и с руля, и с консоли. И по комфорту Инфинити однозначно лучше – очень удобные сиденья. В общем, все указывало на Infiniti QX50, и как показала практика, мы с женой не ошиблись. Почти 2 года ездим и не нарадуемся – и управляемость, и рулежка, и проходимость, и комфорт – все на достойном уровне. Есть неприятные нюансы – это аппетиты машины. Кушает внедорожник более 13 литров в городском режиме. Но все равно считается лучшей машиной, так как дарит очень приятные впечатления от вождения. И еще сначала казалось неприятным цветовое сочетание на мониторе, но мы с женой быстро привыкли.
А
Александр Т.
01 мая 2019
7.9K