• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Renault

Kaptur
Внедорожник • 2016 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Очень быстро купил этот Рено
Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил предложение, оформил кредит, купил. С тех пор езжу на этой машине. Мне все нравится, кто-то говорит в салоне все просто- ну я бы поспорил, в топовой комплектации, как у меня, тут все отлично. И магнитола с Яндексом и материалы подороже и покачественней, в общем- нормально тут всё. За год активной езды не сломалось ничего, дважды заезжал на ТО, они очень бюджетные, поэтому я вдвойне доволен. Всем рекомендую
Э
Эдик
11 мая 2019
11.9K

Suzuki

Jimny
Внедорожник • 2012 – 2018, III Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Эффектный и неплохой в общении автомобиль
Я давно засматривался на Джимника. В потоке он всегда выглядит эффектно и заставляет обратить на себя внимание. В общем, как накопилась нужная сумма- пошел и купил. Конкурентов у него нет. Хотя ну как нет, Нива только если, но они ломучие, шумные и ржавеют. Машина 2014 года, езжу я на ней уже 4 года, пробег перевалил за 150 тысяч километров. Ничего как такового не сломалось, только регламентные ТО и различные доработки. Колеса сразу поставил побольше, лифтанул его, силовые бампера по кругу нацепил, так и выглядит побрутальнее и толку от машины в лесах больше стало, теперь я проезжаю везде, где хочу. Потом мне надоели заводские кресла, потом руль, в общем почти ничего в салоне заводского не осталось. Но не потому что плохое, а просто я люблю дорабатывать машины под себя. Мотор, конечно, вялый в плане динамики в городе, но вы, как бы, и не феррари купили, чтобы ожидать от нее 0-100 за 3 секунды. На дороге держится уверенно, но надо понимать, что это рамная мостовая машина и она сильно отличается по управляемости от большинства автомобилей. Если вам хочется интересный, самобытный автомобиль и вы не обременены семьей и прочими такими вещами, да еще и хотите путешествовать на машине- Джимник- ваш вариант. Своего никогда не продам.
А
Алексей Павлович
11 мая 2019
3.5K

BMW

X7
Внедорожник • 2018 – 2022, I (G07)
4.7
Отзыв об авто
Не для тех, кто любит попроще
Владельцем BMW X7 являюсь всего полгода и мне есть что рассказать о нем. Ребята, это не машина, это просто зверь. Мощная, агрессивная и солидная зверюга! По-другому просто не скажешь. Покупал его в полной комплектации. Да, дорого, но оно реально того стоит. Мягкий салон, комфортные сиденья, мультимедийные дисплеи, встроенные в спинки передних посадочных мест, приборная панель, удобные откидные подлокотники с подстаканниками — в общем, полный фарш. Салон настолько просторный, что можно дополнительно установить третий ряд сидений. Что касается ходовых качеств, то и тут БМВ Х7 тоже не подкачал — быстрый, маневренный, легкоуправляемый. Скорость набирает быстро, но как-то плавно, без рывков. Коробка передач на команды реагирует моментально, так же откликается и руль, никаких торможений. А вот кушает Бэха, конечно, многовато. По городу, особенно в пробках, потребляет не меньше 20-30 литров. Это реальный минус. Ну и подвеска слабоватая, чувствую скоро придется менять, а цена ремонта, как и стоимость прохождения ТО, удовольствие не из дешевых. В общем-то, для авто класса люкс это приемлемые цены, но для тех, кто любит попроще, ни машина, ни ее содержание по вкусу точно не придутся. Так что, тут уж самому нужно решать, потянешь ты такую тачку или нет, но за такие деньги получишь действительно надежного и долговечного зверя. Так что, выбор за вами. Удачных покупок.
А
Александр К.
11 мая 2019
9.2K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Здесь всё под рукой
Привет всем, хочу поделиться своим мнением о новой машине Toyota Fortuner. Сказу сразу, да, я девочка, и да, блондинка, но это значит только то, что я обращаю внимание и на удобство, и на эстетичности, и на, конечно же, технические моменты. Машина удобная, габариты почувствовала сразу, хотя пересела в этот внушительный по размерам джип с Ниссан микры. Критерием выбора была цена (эта модель одна из самый демократичных иностранных внедорожников + акция продавца), разумные аппетиты на топливо и полный привод. Мне сразу понравилась мягкость в управлении, чутко реагирует на газ, тормоз и поворот руля, но ощущения, что машина вырвалась или резко встала нет. Салон просторный, немаркий, в пластике (приличный материал, хорошо смотрится). Торпеда удобная, все под рукой. Часто приходится ездить по трассе. Даже при сильном боковом ветре или когда обгоняешь фуру нет ощущения раскачивания, вес у авто все же серьезный. Без труда запрыгиваю на бордюры и переезжаю сугробы. Мое сидение отлично регулируется автоматически, его можно поднять электроприводом, что позволяет найти самое удобное положение для водителя. А вот пассажирские перемешаются рычагами ручными, но это не страшно. Опасалась, что будет на уши давить дизельный двигатель. Нет, все нормально, его почти не слышно. Порадовал багажник – прогулочная коляска становится в разложенном состоянии и места еще хватает. Есть и неизбежные для большой машины недостатки – колеса очень тяжелые, сама, например, поставить запаску не могу. Запчасти дороже, но это тоже неизбежность.
Г
Городной Паша
11 мая 2019
5.6K

LADA

Niva Bronto
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Соответствует всем заявленным параметрам
Новый автомобиль я выбирал по двум параметрам. Прежде всего, мне было важно, чтоб была приемлемая стоимость. Также мне требовалась машина с хорошими внедорожными показателями. Оценив выделенный на покупку бюджет, стало понятно, что поиски будут проходить в рамках отечественного производства. Так за 670 тысяч рублей я приобрел Ладу Бронто. Если бы не пришлось специально такое авто искать, никогда бы и не узнал о его существовании. На улице его не встретишь, рекламу по телеку не крутят. Хотя Бронто достойно внимания. Мне нравится, что при хороших ходовых характеристиках и, несмотря на своё назначение, автомобиль не выглядит бесформенно или грубо. В сумерках пластиковый обвес смотрится вообще бомба. На Ладе я езжу с товарищами на рыбалку. Там к плохим дорогам добавляется еще и влажность, которая могла бы пагубно сказаться на кузове. Но, за несколько лет коррозии не появилось и ЛКП не треснуло нигде. Это очень радует. Из достоинств также хочется выделить кондиционер в базовой комплектации. Пусть он и не идеально работает, но его наличие уже большой плюс. В Лада Бронто есть два минуса. Первый – очень непрочные бамперы, как картон. Передний лопнул спустя полгода эксплуатации. Второй – радиаторная решетка не обеспечивает должно площади обдува, хотя выглядит стильно.
М
Михаил Андреевич
11 мая 2019
11.3K

Toyota

C-HR
Внедорожник • 2016 – 2019, I
4.7
Отзыв об авто
Для мобильных горожан
В прошлом году назрела необходимость обновить авто, а в России появилась новинка японского автопрома – Toyota C-HR. Как заядлый тойотовод, я не смог пройти мимо и осенью стал счастливым обладателем этого чуда. Выглядит C-HR интересно, играет светом за счет фигурных выемок и изогнутостей. В общей массе других авто выделяется. Авто смотрится компактным, но скрывает в себе неплохой по вместительности салон. Отделка красивая, подобранная со вкусом, аккуратно сработанная. Объем багажника скромный, но достаточный для повседневных покупок. При необходимости его размер можно увеличить, откинув задние сиденья. Шумоизоляция достойная. Фишек удобных много, но удивило, что нет бесключевого доступа. Управляемость и ходовые качества C-HR – это нечто! Идеальный кроссовер для городских условий. Компактность, высокий дорожный просвет позволяют проскочить в любой уличный просвет, маневрировать на узких улочках и тесных дворах. Динамика неплохая, подвеска в меру упругая. Есть система выбора режимов движения – Eco, Normal, Sport. Расход топлива приятно радует: 7 л (трасса) и 10 л (город). Toyota C-HR – не истинный внедорожник, но зато отличный кроссовер. На мой взгляд, это прекрасный вариант за вполне адекватную цену для мобильных горожан, ведущих активный образ жизни.
J
JazzMan
11 мая 2019
22.7K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Этот Поло подходит только для городской езды
За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты все же есть. Об этом в моем обзоре. Начну с плюсов. Самое главное достоинство Поло – это небольшой расход топлива. По городу у меня получается тратить 6 литров на сто километров. За городом сжигается всего 5 литров на сотку. Нравится мне и салон машины, он достаточно просторный и уютный, несмотря на то, что для отделки применялись простые и недорогие материалы. Панель приборов удобная, вся информация легко читается. Багажник не самый огромный, но пакеты и дорожные сумки в нем размещаются, а что еще нужно. Руль не жесткий и не совсем мягкий, держать в руках его приятно, машину чувствую отлично. Теперь о недостатках. Самый главный недочет, на мой взгляд, – низкий клиренс. Днище о дорогу, конечно, не бьется, но удобства мало. Подвеска тоже оставляет желать лучшего, на хорошей трассе ее жесткость не чувствуется, но стоит попасть на неровную дорогу, как в салон отдаются тряска и удары. Подводя итоги, могу сказать, что Фольксваген Поло – транспортное средство сугубо для поездок по городу и передвижения по хорошей загородной трассе. С учетом всех недостатков могу поставить ему четверку с минусом.
А
Алексей Ананьев
10 мая 2019
10.8K

Audi

A6
Седан • 2018 – 2023, V (C8)
4.8
Отзыв об авто
Дарит много положительных эмоций от управления и вместе с тем практичный автомобиль-настоящий Audi
У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод. Несмотря на то, что данная модель уже постепенно переходит в разряд устаревших, она и по сей день востребована и любима среди автовладельцев. Ауди – комфортная во всем машина, по дороге идет просто великолепно, подвеска просто отменная – ни жесткая, ни мягкая – всё в меру, а это огромная редкость. Ходовые качества у этой машины просто отменные, она отличается очень плавным мягким ходом, так что как будто плывешь по дороге, а не едешь. Ауди – и этим всё сказано. Практически сплошные плюсы. Расход топлива просто великолепный. За время эксплуатации растраты в основном только на расходники, крупных поломок-то и не было в принципе. Среди недостатков могу отметить некоторые сложности в зимний период – немного не хватает адаптации для российских реалий, а в остальном даже и придраться не к чему. Да, обслуживание выходит не очень дешевым, но за такой комфорт и удовольствие от поездок и заплатить в принципе не жалко. Однозначно к приобретению, если не гонитесь за новинками. Жаль, что автомобильный век сегодня становится таким коротким.
М
Михаил З.
10 мая 2019
9.5K

BMW

X7
Внедорожник • 2018 – 2022, I (G07)
5.0
Отзыв об авто
Всем, кто умеет водить
Если вы до сих пор думаете, что о Бэхе мечтают только парни, смешу вас разубедить. Как только я подросла, сразу решила, что когда-нибудь буду ездить на новенькой Бэхе. Каково было мое удивление, когда на день рождения молодой человек подарил мне белую BMW X7. Просто восторг! Писк! Визг! С того дня я стала самой счастливой. Внешне машина большущая, стильная, благородная. Сразу видно: это тебе не обычная легковушка из соседнего двора. Салон отделан качественной коричневой кожей. В сочетании с алюминием и деревом смотрится бомбически. В салоне очень много места. Всего помещается семь пассажиров. Каждое кресло дополнено подогревом. У меня большая семья: помимо любимого и родителей есть сестра с мужем, 2 собаки. Вот такой большой компанией мы весной и летом ездим на дачу. Машинка на автомате. Это удобно. Всего две педали, точно не перепутаю. Разгоняется машина быстро. За 5 секунд до 100 километров в час. Максимум у нее около 230, но я боюсь так быстро ездить. Пневмоподвеска хорошо показала себя в процессе эксплуатации. Я не чувствую неровностей на дороге и лежачих полицейских. Светодиодные фары светят хорошо и ярко. Отдельный плюс модели – панорамная крыша. Могу смотреть на звезды по ночам, плюс в салоне стало светлее. Еду, как в аквариуме. Смотрю, что вокруг происходит, и кайфую. Из минусов машины – высокая стоимость и дорогое обслуживание. Хорошо, что всем занимается молодой человек, я в этом не понимаю. Могу посоветовать всем, кто умеет водить. Вам точно понравится эта стильная и большая модель!
K
Kristinka Melomanka
10 мая 2019
11.9K

Hyundai

Sonata
Седан • 2017 – н.в., VII Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отличная машина для работы и дальних поездок
Настало время, когда я захотел поделиться своим опытом эксплуатации седана Hyundai Sonata. За его рулём я уже два года. Первое, что бросается в глаза, - внешний вид. Некоторым он не придётся по вкусу, но лично мне такой дизайн дико нравится – стильно и одновременно строго. Да и габариты позволяют достойно себя чувствовать на дороге. Кузов за 2 года не вызвал нареканий: я не обнаружил ни ржавчины, ни коррозии. Что касается салона, то он без изысков: все лаконично и со вкусом. Могут смущать незначительные пластиковые вставки, выполненные под дерево, но за пару дней перестаёшь их замечать. В общем, находясь в салоне, чувствуешь себя защищённым и в уютной обстановке. Сиденья обтянуты прочной и жёсткой кожей, с которой пока никаких изменений не произошло. Сзади пространства предостаточно для пассажиров. Эргономика простая, нареканий у меня не вызывает. Климат-контроль работает специфически, но пары дней хватит для того, чтобы привыкнуть к его особенностям. Достойная шумоизоляция позволяет даже при 130-140 км/ч разговаривать спокойным тоном. Также мне нравится и размер багажника, он вместительный. На дороге Hyundai ведёт себя вполне уверенно. Это идеальный автомобиль для дальних поездок, часы не покажутся вам утомительными. Капризность двигателя замечена не была, от нехватки масла он сразу же страдать не будет. При размеренном движении на трассе уходит около 8 л топлива, по городу варьируется от 11 до 13 л. Своей Сонатой я доволен на 100%. Это поистине надёжная, большая и комфортная машина. Могу ли я посоветовать данный автомобиль? Разумеется. Берите – не пожалеете.
K
Kuznetsov
10 мая 2019
7.6K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2017 – 2021, III
4.2
Отзыв об авто
Отличный подарок
Машину мне подарили, я всегда хотела маленький хэтчбек, но всегда траты были совершенно не на то. Машина яркая, заметная в потоке, все улыбаются, когда ее видят. Меня все устраивает, ест она немного, выглядит мило, в салоне все довольно красиво сделано, припарковать можно всегда, багажник большой мне не нужен, поэтому я не переживаю по поводу его размеров. Очень хотелось бы, конечно, музыку получше, но пока довольствуюсь тем, что есть. Сейчас смотрю в сторону марки MINI, но они, конечно, дороговаты, поэтому пока поезжу на Пиканте.
А
Алла
10 мая 2019
8.9K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
3 года с Nissan X-Trail
Автомобилем Nissan X-Trail владею три года. Это просто потрясный внедорожник, который подходит как для пересеченной местности, так и для городских условий. У него вариаторная трансмиссия, привод 4WD, большой и мощный двигатель. Его мощность – э169 лошадиных сил, объём двигателя – 2500 кубических сантиметров. Левый руль и средний расход топлива. По трассе «кушает» в районе 10 литров на сотню километров, по городу может достигать 15 литров. От автомобиля мне требуется уверенность в нём, надёжность, комфорт и получение визуального наслаждения. Что я и получил, когда купил Ниссан. Мне не особо хотелось рисковать и проверять все ямы и лужи наших дорог на своей подвеске. Nissan X-Trail позволяет мне ехать так, как я хочу. Знаю, что с ним ничего не будет, ведь машина приспособлена под это. Клиренс составляет целых 20 сантиметров, а может даже больше. Паркуюсь без проблем, даже не помню, когда последний раз следил, чтобы не задеть бордюр. Не обращаю внимания на такие мелочи. ТО для машины обходится недорого, поэтому планирую ездить на ней долго. Меня, кстати, до сих устраивает внешний вид моего «Нисанчика». Салон тоже. Он велюровый, есть панель приборов, которые очень удобно расположены. Большой минус салона – отсутствие шумоизоляции. Однако, это возмещает большой и удобный багажник. А также приличные размеры у бардачка. Мне не нравится система омывания фар. Если включен ближний свет, то система моет их вместе с лобовым стеклом. Это не всегда нужно. Зато в машине целых 6 подушек безопасности. Да и вообще, авто считается довольно надёжным. Именно поэтому я и рекомендую его к приобретению.
А
Алексей Никифоров
10 мая 2019
17.9K

Hyundai

H-1
Минивэн • 2017 – 2021, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Вставлю пять копеек о Hyundai H-1
Любим путешествовать по России, а семья большая, так и пришли к решению купить минивэн. Рассматривал фольксваген и ситроен. Но у первого не понравилась стоимость, а второй нужно было ждать непонятно сколько. Дилер сказал от 3 месяцев. Hyundai H-1 привлек внимание именно своей простотой. Нам с женой изысков не нужно, детям и собакам дизайн тем более не интересен. Тканевую обивку кресел просто скрыл чехлами из экокожи. Всяко рациональнее, чем кожаный салон. Багажник шикарный, что надо – все влезает. Клетка с собакой (лабрадор), вещи и еще место остается. Начинка – дизель, электронная система стабилизации и антиблокировочная тормозов, зеркала с подогревом. Есть кнопка вызова ГЛОНАСС. Хорошая вещь. Самим пользоваться не доводилось. Друзей такая опция выручила, когда застряли в какой-то глуши, забыв дозаправиться перед поездкой. Прекрасный обзор и зеркала отличные. В движении по трассе прет как танк, тормоза внятные, подвеска умеренной жесткости. Динамика достаточная. По расходу топлива удивил. В смешанном город/трасса (70/30) 12 л. Думал, что будет больше. Из недостатков – клиренс мог бы быть и повыше. На каменистой дороге могут быть проблемы. В целом, после года эксплуатации могу сказать, что машина достойная, отличный вариант семейного авто.
Г
Георгий П.
10 мая 2019
15K

Ford

Mondeo
Седан • 2014 - 2019, V
5.0
Отзыв об авто
Мой идеал для городских дорог
Не причисляю себя к фанатам Форда, но чесно скажу – часто западаю. Вот и опять – на Ford Mondeo прям загляделась с первого раза. Да, есть всякие ньюансы. Но мне нужна была эта машинка, и никакая-другая. Недостатки есть у всех, НЕ-Форды тоже не идеальны. Внешне мой Мондео просто неотразим – на улицах на нее заглядываются. На загородке я боюсь, что встречные водители от внезапного восхищения потеряют управление. А в ходу он идеален: разгон почти мгновенен, спорт-режим выручает на сложной трассе и при необходимости перехода на скоростной режим. Я не лихачу, но точно знаю – резкое и быстрое ускорение или торможение за рулем мне доступны в случае необходимости. На поворотах устойчив и уверенно держится, но скорость я снижаю, конечно – не каскадерша. Салон красив – гладок, современен с металлическими вставками, всё пригнано идеально. Формы и оттенки сочетаются гармонично. Обивку выбрала тканевую – по опыту знаю, лучше сохраняется. Багажник чуть мелковат. Мебель складная и прочее пикниковое оборудование не влезут, хотя не пробовала. Зато сиденья удобные, с электрорегулировкой и отличной боковой поддержкой. Свет фар очень ярок, четкие лучи облегчают движение в темное время суток. Аудиосистема чутко и качественно передает звуки. Бортовой компьютер дает подробную разнообразную информацию, которая всегда хорошо читается. Форд Мондео послушен в рулежке, крупные размеры не мешают ему быть юрким и маневренным. Бензина много не кушает: расход в городе – 9 л, по трассе – 6 л. При прогреве зимой, кондиционерах летом бензин идет больше, чем по паспорту. Для деловых поездок устраивает вполне, для личных – и того больше. Красив, представителен, солиден. Ездит удобно, вписывается в городские пространства идеально.
M
Marisha
10 мая 2019
6.5K

Mitsubishi

Eclipse Cross
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Опыт владения Эклипсом
Пишу свой отзыв касательно опыта владения Mitsubishi Eclipse Cross, до этого автомобиля ездил на Митсубиши АСХ и Лансере. Комплектацию машины выбрал в вариации полуторалитрового бензинового двигателя со 150 лошадиными силами из первого поколения и коробка передач на 6 ступеней. В наличии имеется, подогрев руля, а также всех сидений. Аудиосистема конечно бомбезная, спрашивается – чего ради? Мне кажется, что во время езды необходимо быть сконцентрированным на дороге, а не играть во всякие гаджеты и слушать музыку. Кстати, хочется спросить, зачем мне в машине игрушки с приблизительной стоимостью в 250 000 руб. Я мог себе и сам прекрасно оборудовать автомобиль с солидными системами за куда более меньшие суммы. Взять хотя бы AliExpress или Taobao, там можно заказать любые магнитолы по цене в 2 или 3 раза дешевле. Первое впечатление о машине сложились очень положительное, так как установлен мощный двигатель, который выдает на совесть. На данный момент я не крутил более 3.500 оборотов, но в этом и не было нужды. Я не так часто пользуюсь автомобилем и купил его скорее для для души, чем ради показухи. Расход топлива аналогичен Лансеру у которого 143 лошадиные силы и 1,8 двигатель. Всегда заправлял машину 92 бензином так как не вижу я особой необходимости в более дорогих аналогах, едет всё также, да и расход остается стабильным, а именно 7 л на трассе и 10 л в городе на каждые 100 км. Касательно комфорта, могу сказать, что водительское сиденье сделано на твёрдую пятёрку. Регулировка сиденья позволяет комфортно усесться с любыми габаритами тела. Нет необходимости до чего-то тянуться, протянул руку – нажал на необходимые кнопки и рули себе дальше.
А
Асмаил Рагимов
10 мая 2019
22.1K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Хочу рассказать о Haval H6
Внедорожник Haval H6 приобрел год назад. Покупка была какой-то спонтанной, я не особо интересовался Haval-ами. Отпугивало то, что марка китайская. Конечно, китайская продукция бывает разная, в том числе и высокого качества, но от предубеждений избавиться сложно. Приглядывался к Рено, интересовался плюсами-минусами Хюндаев. Но получилось так, что старенький Ниссан вышел из строя на долгое время, а при моем мобильном образе жизни без машины никак. Пошел в салон, а там то авто долго ждать, то комплектация не нравится, то допы «навешивают», то еще что-то. В общем, поиски рисковали затянуться. Так и попал к дилеру Haval. Стоит отдать должное менеджеру – отвечал на все вопросы, а придирался я знатно, все же то, что автопром китайский, воодушевления не вызывало. В итоге уехал на авто в комплектации Luxury. Теперь по самой машине. Внешне выглядит достаточно привлекательно, качество отделки внутри неплохое. Порадовало, что находиться в салоне довольно комфортно: у передних сидений есть подлокотники, кресла легко настраиваются в удобное положение. Удивила вполне приличная шумоизоляция. Оптикой «упакован»: фары противотуманные, светодиодные и галогенные. Светят отлично. Понравилось, что есть светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах. Красиво выглядит лазерная подсветка возле дверей. Ну и самое главное – как ездит. Да, машина не рассчитана на любителей взять с места в карьер. Haval – хороший вариант для ценителей спокойной размеренной езды. Как говорится, тише едешь, дальше будешь. Двигатель 1.5 турбо, для автомобиля заявленного как внедорожник мощности явно мало, но для города и для трасс достаточно. Из минусов – капризен к марке топлива, предпочитает 95-й. Первый год отъездил без проблем, пока не жалею, что приобрел «китайца». А дальше посмотрим.
А
Аркадий К.
10 мая 2019
16.1K

Citroen

C4 SpaceTourer
Минивэн • 2016 – 2018, II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
ГРМ менять строго по регламенту
Если вы хотите взять семейный автомобиль с минимумом головной боли, то очень рекомендуем эту модель. Стильный и удобный, отлично смотрится и комфортный в эксплуатации. Citroen С4 Пикассо у нас 2008 года выпуска, 120 лошадей под капотом, впрыск непрямой. Взяли её с автосалона и прежде всего смотрели на багажник. Тут он больше 170 литров. Всё хорошо размещается. Автомобиль идеально создан для города, а по сельской местности или по грязи ездить на нём не стоит. Ну, и искать сразу, кто будет вытягивать. Считаем, у каждой машины свое предназначение, мы брали под свои нужды. Совет – лить только качественный бензин. Также французы трогательно относятся к качеству масла. Мы использовали то, которое было указано в сопроводительной документации. Многие жалуются на ходовую часть этой модели и французов вообще, но нужно понимать, что за пределами МКАД дорожное покрытие асфальтом можно назвать большой натяжкой. Отсюда и многие проблемы. Например, за несколько лет мы 3 раза меняли стойки стабилизатора, они просто работают на износ, что и слышно по езде. Механическая коробка передач отличная, масло мы меняли уже после 100.000, как и рекомендовалось. Это можно сделать самим, ничего сложного нет. В омыватель нужно найти только хорошую жидкость, мы несколько раз добавляли воду, в результате чего получили проблему перепускного клапана, промыли, прочистили и шкуркой зачистили, все восстановилось. ГРМ стоит менять по регламенту или чуть раньше.
B
bestia
10 мая 2019
5K

Audi

SQ5
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Ну очень интересный дизайн
Привет! На Audi SQ5 я пересел с модели Q5, которую подверг всевозможному тюнингу. Но когда понял, что и этого мне мало, решил сменить автомобиль на эску. Что сказать, нравится она мне значительно больше предыдущей. Здесь и дизайн интереснее, и комфорта больше. Кстати говоря, в базовую комплектацию входит настолько много опций, что докупать приходится буквально пару штук, а можно и вовсе обойтись без этого. Я себе добавил к базе кожаные передние сиденья всего-то за 30000 рублей, а навигация за 150 тысяч рублей мне точно не нужна была. Динамика, вот на что я хочу обратить ваше внимание. Именно динамика этого автомобиля поражает. Да, здесь стоит шестицилиндровый двигатель, а не 4-цилиндровый, как на Q5, и лошадок больше. Но не в этом дело, а в том, что имеет механический нагнетатель, который исключает эффект турбо-ямы вообще, и тянет с самых низов. Вот она с места рвет, как скаковая лошадь, а дальше прет, как танк. Расход от 10 до 14 литров в зависимости от условий езды. Так как я любитель порысачить, то расходники меняю в два раза чаще, чем того требует производитель. Ну и тормоза приходится раньше времени менять. Хотя это совершенно небольшая плата за огромное удовольствие. Вот только подвеска для меня жестковатая. Я, конечно, уже с этим смирился, но если бы предложили модификацию с другой ходовой, пересел бы.
Ф
Филипп Кожухов
10 мая 2019
2.3K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.2
Отзыв об авто
Робот ведёт себя отлично
Когда пришло время сменить старую Приору седан, решил остановить свой выбор на Lada Vesta SW с бензиновым движком на 1,6 л. Домой пригнал в августе 2018 года. Кузов универсал был приоритетом при выборе. Любим поездки на природы, к дальним родственникам, поэтому искал именно вместительную машину. Покупал в комплектации Комфорт имейдж (с противотуманками, парктроником и подогревом лобового стекла). Дополнительно поставил брызговики сзади и защиту двигателя. Отдельный привет АВТОВАЗу за «ответственный» подход к комплектации. Задний подлокотник у них расценивается как дополнительная опция и доступен только при полном фарше. Первое, что меня привлекло – дизайн. Веста сделаны очень круто. Плавные формы, современное оформление – машина выглядит достойно. Интерьер неплохой. Салон просторный, вместительный, большой багажник, места всем в машине достаточно. Но наряду с современным оформлением я не понимаю, почему по-прежнему используется убогий пластик? На функциональность машины это не влияет, но смотрится дёшево. Хотя скажу, что шумоизоляция даже радует. По прожорливости тоже нареканий нет. По городу Веста кушает 8,5, что вполне нормально, считаю. Среди минусов указал надёжность. Ну, долго писать не стану, все в курсе, что такое современные Лады и Веста не исключение. Зато понравилась АКПП. Робот ведёт себя отлично, не дёргает в пробках. Ещё напряг момент, когда запускаю движок на холодную, где-то снизу отчётливо идёт звук «бдзынь, кажется, что в глушителе. Кто сталкивался – скажите, что это и почему?
М
Маркиз Карабас
10 мая 2019
25.2K

Ravon

Nexia R3
Седан • 2015 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Несколько слов об моем Ravon Nexia
Решил высказать своё мнение по поводу седана Ravon Nexia. До него было у меня много автомобилей, правда, раритетных, конечно мощностью и комфортом они не отличались. К выбору новой машины подошли с женой основательно, все же не на год и не два берём. Рассматривали множество разнообразных вариантов, но главным критерием для нас была стоимость, точнее соотношение качества и цены. Сколько же мы отзывов перечитали, но ещё больше наслушались советов. В итоге остановили свой выбор на седане Ravon Nexia, так как подходило нам это авто по всем параметрам. Приятно впечатлило то, что за чёрный цвет машины не пришлось доплачивать, поскольку отечественный автопром счёл эту расцветку бесплатной. К тому же в салоне сделали нам небольшую скидку в честь того, что авто было прошлогодним (брали в начале февраля 2018, а выпустили лошадку из завода в декабре 17-го). В общем на покупку ушло около получаса. Порадовала оперативность. Хочу сначала рассказать о положительных аспектах автомобиля. Водительское сидение очень удобное, авторитетно это утверждаю, потому что, проехав больше тысячи километров, я устал гораздо меньше, чем ехал бы на автобусе. Двигатель даже во время обкатки показал себя очень выносливым: спокойно передвигался Ravon по горным дорогам. Салон просторный, расстояние от заднего сиденья до крыши приличное (там даже высоким людям удобно). Фары также отлично справляются со своими обязанностями. А складывающиеся зеркала просто находка, особенно если у вас гараж как у меня с не сильно широкими воротами. Коробка передач работает как часики, рычаг передвигается плавно и чётко. Печка отапливает салон хорошо, кондиционер со своим предназначением тоже справляется на ура. Из минусов могу отметить только дуги крышки багажника, он сконструированы так, что не позволяют пользоваться всем свободным пространством багажного отделения.
А
Антон Гладков
10 мая 2019
6.2K