• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Citroen

Berlingo
Минивэн • 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
3.7
Отзыв об авто
Соответствует моим запросам
Если вы занимаетесь малым бизнесом, вам без вариантов нужен будет небольшой развозной фургончик. Так вот Берлинго- мой выбор. Он просторный, он логичный, он не подводит, да еще, при этом, приятно выглядит. Двигатель простой, шустрым назвать автомобиль сложно, но он не для этого сделан. По надежности вопросов нет, у меня машина с механикой- больше 100 000 пробежала уже, все отлично, только резинки в подвеске поменял, а так- нареканий никаких. Козырь машины- вместительность. Тут ни единого вопроса нет к машине, все влезает и даже больше. Единственный минус- зеркала. В них ничерта не видно, но все решается заменой зеркальных элементов, делайте это сразу, а то можно и в аварию попасть.
F
FlowerMark12
12 мая 2019
6.5K

BMW

X6
Внедорожник • 2019 – 2023, III (G06)
4.8
Отзыв об авто
От фанатки БМВ
Приветик всем фанатам БМВ! Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован. Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая коробка автомат, полный привод. Легко разгоняется до 240 км/ч. Динамика божественная – до 100 км/ч за 6,4с. Скорость не ощущается. Могу ехать по трассе, кажется спокойно, на газ особо не давлю, а спидометр уже показывает 160 км/ч. Камеры, если что, успевают сфоткать. Поэтому частенько пользуюсь круизов и заранее выставляю разрешенную скорость. Подвеска у меня многорычажная, на пружинах. Для наших «идеальных» дорог отлично подходит. Как в том анекдоте: ой, рельсы. Где? Ой, лежачий полицейский. Да где же? Качественный материал салона и крутая электроника. Стоят камеры, полный электро пакет, монитор, климат, круиз, обогрев руля, обновления через спутник и многое другое. Эргономика салона – это песня. Водительское сиденье надо настроить под себя, много регулировок, зато потом – прям дома перед телеком. Ездила на большие расстояния – 1500км, на море. Вышла красиво, спина не болит. Из поломок – ничего, даже скрипов нет. Единственно, немного протерлась кожа на водительском сиденье. По началу смущало небольшое количество кнопок. Потом поняла, что все необходимое есть, а, если мне надо изменить настройки, то АйДрайв мне в помощь. В среднем расход – 8,6л, по городу – 11,4л, по трассе – 7л. Шумоизоляция на 10 баллов. Свет отличный, менять ничего не планирую. Вместительность багажника также радует. Систематически с друзьями устраиваем выезды на природу. Клиренс – 212мм, бордюры перешагиваем, по бездорожью ямок не боимся. Проходимость – 10 баллов.
K
Kira
12 мая 2019
5.7K

Volvo

XC40
Внедорожник • 2017 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Звездолет Вольво практичен и подходит для города
Хочу поделиться эмоциями от своей новой ласточки – Volvo XC40. Шикарный по дизайну компактный кроссовер привлек внимание еще на своей первой презентации, и я с нетерпением ждал его появления в России. И вот, свершилось! Месяц назад стал обладателем авто в комплектации Momentum: дизель 2.0 куб.см, 190 л.с., полный привод, АКПП (8 передач). Салон вместительный, красивый, эргономично безупречно продуманный. Хранение вещей в XC40 – целая концепция. Куча полочек, отсеков, ниш. Теперь проблема не в том, где хранить вещи, а в том, чтобы не забыть, где они находятся). Дверные карманы широкие – легко помещается ноут или планшет. Совершенно убил крючок для пакетов на крышке бардачка. Гениально! Сиденья отлично спроектированы – с надежной боковой поддержкой и кучей регулировок. Водительское кресло после настроек под себя – обнимает как родного, сидишь в нем как влитой. Едет XC40 бодро, откликается на акселератор мгновенно. Дизель тяговитый, авто с места стартует резво. Пробовал на скорости 110-120 км, вывозит, красавец! Устойчивость отличная, крены минимальные. Подвеска успешно переваривает небольшие неровности дороги, обеспечивая плавный ход, упруго идет по асфальту. Там где дорога похуже, с ощутимыми неровностями, начинает трясти, но руль из рук не вырывает. Пока катаюсь не часто, и в режиме обкатки. Но уже могу сказать, что Volvo XC40 безумно доволен. Практичный, удобный, компактный, комфортный городской кроссовер.
S
Sokol90
12 мая 2019
19.4K

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X166)
4.8
Отзыв об авто
Авто уровень Бог
Mercedes-Benz GLS у меня со спортивным характером – в исполнении AMG Line – респектабельный джентльмен с прокачанными мышцами под смокингом. Комплектация 350d – 3.0, автомат, панорамная крыша, упакован по полной программе. Бомбезные возможности для подгона машины под себя. Сиденье все помнит, обнимает исключительно нежно. После мерса остальные авто кажутся табуретками. Руль восхитительно мягкий, легко крутится, отзывчивый, невероятно комфортный в управлении. Пневма мягкая и комфортная, режимы можно настраивать персонально. Выставил на руль и подвеску – комфорт, на двигатель – спорт, для меня оптимально. Режим Dsictronic Plus – просто бомба! Активный круиз-контроль, причем на любой скорости. Сам трогается, сам выдерживает дистанцию, притормаживает и разгоняет. Учитывая еще кучу интеллектуальных ассистентов можно вообще в инете зависать, пока машина сама рулит. Если что, предупредит, когда нужно вмешаться. Это действительно еще автомобиль? Нереально крутая фича. Специфическая, но после нее в других авто уже некомфортно. На ручник GLS встает сам и снимается сам при трогании. Шумоизоляция космическая. И понятное дело, я сравниваю не с Ладой. В крузаке и Е-шке улицу было слышно, в GLS-нет. Определенно, будут проблемы с выбором следующего авто, к хорошему быстро привыкаешь. Плавность хода, изумительно четкие тормоза, умная электроника, обзорная камера 360 градусов с шикарной четкостью и цветопередачей, авто – уровня бог!
L
Lanselot
12 мая 2019
6.6K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.7
Отзыв об авто
Пересесть с соляриса на киа сид
С 2012 года ездил на хэтчбеке Солярис. Решил поменять машину на более просторную, высокую и полноприводную. Я часто езжу на охоту, рыбалку, дачу, что нужно было учесть при покупке. От идеи приобрести б/у быстро отказался. Под бюджет в 1 млн рублей в 2018 году подходили Киа Сид и Хендай Крета. Корейцы – мои фавориты. Они предлагают достойные варианты по адекватной цене. Крету не выбрал, потому что она мало чем отличается от старого Соляриса. В итоге взял Киа Сид в комплектации Престиж. Внешне машина стильная, городская, я бы сказал. Никакой агрессивности в морде. Максимально спокойный экстерьер. Внутри всё простенько, но со вкусом. Никаких лишних прибамбасов. Комплектация небедная. Корейцы молодцы. Движок 128 лошадей тянет нормально. Ничего необычного. Не ждите от него гонок уровня Формулы-1. Автоматическая коробка передач надежная. Работает отлично, без нареканий. Управляемость на уровне: по дороге идет уверенно, реакцию авто легко предугадать. Расход адекватный. На трассе ест около 7 литров на сотню, в городе – 8 литров. Теперь о минусах. Совсем не устроила шумоизоляция. Когда едешь по плохой дороге, в салоне очень некомфортно. Сделаю шумку, а то уже подбешивать начинает. Динамики, как по мне, слабенькие. Я дикий меломан. Дома у меня стоят крутые колонки, поэтому сравниваю с ними то, что стоит в Сиде. Первое ТО после нулевого обошлось в 15к. Ну я сам виноват. Поленился и не купил расходники для ТО в другом месте. Больше таких ошибок не совершаю.
М
Максимилиан005
12 мая 2019
14.3K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Надежен в междугородних поездках
Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднегабаритными кроссоверами: Аутлендер, Киа Спортейдж, Хендай Туксон, Ниссан Икс-Трейл и другими. Сравнил богатство комплектаций и остановился на Куге. Экстерьер привлекательный и стильный. Внутри всё строго и без излишеств. Нет посторонних звуков и косяков в сборке. Сиденья удобные: с поясничным подпором и регулируемыми подголовниками. Плохо, что передние кресла не раскладываются назад полностью. Поспать не получится. Главное в этой машине – начинка. Клиренс 197 мм позволяет прыгать по бордюрам, поребрикам, вылезать из ям. Это мне только на руку, потому что живу в России. Подвеска плотная, но не жесткая и не мягкая. В самый раз. Рулежка на уровне. Очень мне нравится Куга в управляемости. К тормозам тоже никаких претензий. Полезная опция – подогрев лобовухи. Зимой не раз экономила мне время и нервы. Полный привод показал себя в условиях сложных дорожных условий. Устойчивость на дороге отличная. Дорогу держит отлично даже на больших скоростях. К колейности не чувствителен. Порадовала также качественная система мультимедиа. Звук отличный. Активно пользуюсь голосовым управлением. Подключаешь телефон по блютусу и говоришь команду: «Позвонить тому-то тому-то». Система сама набирает номер, тебе не нужно отвлекаться от дороги. Из недостатков – малое количество мест для хранения. Отсеки в дверях узкие, особо ничего не положишь. Углублений внизу передних сидений недостаточно. У меня всегда с собой много вещей. Приходится как-то выкручиваться, чтобы всё было под рукой. В остальном всё гуд. Спасибо Форду за надежное авто!
J
Jenya G
12 мая 2019
7.8K

Audi

A7
Лифтбек • 2018 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Женский взгляд на Ауди А7
Супруг приобрел новую Ауди А7 и уже написал свой отзыв с подробными характеристиками и ощущениями от езды. Я же хотела бы поделиться с вами особенностями, на которые мужчины не обращают внимание. Возможно, женщинам будет полезно это почитать и поможет определиться с выбором автомобиля для себя. Мне до дрожи в коленках нравится дизайн фар с продольными полосочками. Таких я нигде еще не видела и они действительно очень стильные. А какими огнями они сверкают, когда открываешь автомобиль с брелока – просто иллюминация. У модели А7 очень длинная линия остекления. Мне кажется, имена эта черта указывает на то, что автомобиль со спортивным характером. Спойлер спрятан в нише и выезжает оттуда только тогда, когда автомобиль развивает скорость более 120 км/ч. Очень удобно – запуск двигателя при помощи кнопки. Очень красиво обшито торпедо кожей с фигурной строчкой. На центральной панели мне особенно нравится хромированная окантовка. Это так элегантно и стильно, что словами не передать. Есть несколько дисплеев, которые создают футуристическую атмосферу. Необычная форма ручки КПП как бы повторяет линии ладони и очень комфортно в нее ложиться. И последнее, но самое главное, это контурная подсветка салона. Я даже не знаю, как описать словами эту красоту. В общем, если не собираетесь покупать, то хоть сходите в салон посмотрите на это чудо!
А
Александра Игнатьева
12 мая 2019
9.9K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Почему Haval H6 идеален для семьи и дальних поездок?
Искал машину для семьи на дальние путешествия. Выбор пал на Haval H6, хотя присматривался к Дастеру. До этого был Ниссан, но достали поломки, пришлось продать. Покупал в Москве, в июне 2018, выбрал пакет комплектации люкс. Двигатель: 2,0 (дизель, 150 лошадей). Коробка передач – механика (отдал предпочтение классике). При выборе основными требованиями были: проходимость, полный привод, просторность. Пузотёрки категорически не подходят, любим выезжать на природу, низкие машины попросту не пройдут тест-драйв на пересечённой местности. Наездили уже 13 тыс, существенных нареканий нет, авто пока радует. Салон просторный, 5 человек помещаются легко, интерьер – стильный, лаконичный, ничего лишнего, но внутри очень уютно, сидеть удобно как спереди, так и сзади. Среди минусов: при экстренном торможении включается аварийка через чур рано, но это индивидуальное мнение. Как по мне, недостаточно хорошо организованная шумоизоляция. С учётом дизеля, нужно бы доработать (хотя на бензиновом вполне может быть достаточно). Не очень нравится ограниченное пространство между движком и защитой, пара сантиметров не помешала бы. Существенным недостатком является дороговизна обслуживания дизеля. Пока сам не сталкивался, но наслышан, что порой расходники проблематично найти даже у официального дилера. Расход ДТ – 7-9 л (в зависимости от типа дороги, нагрузки). В целом впечатление от машины – хорошее семейное авто для города и дальних поездок. Если не станет сильно ломаться, через пару лет смогу назвать его идеальным.
М
МаркАнтоний
12 мая 2019
7.2K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.8
Отзыв об авто
Алмера не подводит
Все друзья говорили, что новая Алмера это старый Логан. Я, с одной стороны, согласен, с другой готов оспорить этот факт. Я купил Алмеру из за дизайна и того факта, что боюсь брать б/у авто, мало ли как на нем ездили. В итоге взял Алмеру и не жалею совершенно. Машина простая, надежная, неплохо собрана. Конечно, хочется чтобы в салоне было покруче, чтобы ехала пободрее, друзья говорят, что мог бмв пятерку б/у за эти деньги взять, но я рад своей Алмере, поезжу года три, продам, куплю что-нибудь покруче, тоже новое, рисковать не хочу.
Р
Роман
12 мая 2019
6.5K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2015 – 2018, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Для тех, кто ценит комфорт и скорость
Владею Range Rover Evoque всего полтора года, но покупкой до сих пор доволен. Вообще я не любитель оставлять комментарии или отзывы, но здесь, пожалуй, напишу о своих впечатлениях. Брал его новеньким, в комплектации Dynamic. Пробег на данный момент составляет 37000 километров. Для начала скажу, что я люблю погонять по безлюдной трассе, поэтому сразу искал такой автомобиль, который сочетал бы в себе комфорт, динамику, скорость и полный привод. Эвок как раз именно такой. Получаю просто нереальное удовольствие от манёвренности машины и ее скорости, когда выжимаю педаль в пол. В спорт-режиме, авто разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, что очень даже хорошо для паркетника. При этом, в повороты входит отлично, не заваливается, при резком торможении или заносах включается система стабилизации, которая сама выравнивает курс. Я конечно по диким дебрям никогда не ездил, но по овражкам и канавкам с грязючкой покататься довелось, поэтому могу утверждать, что автомобиль может проехать везде. Расход топлива на большой скорости выходит около 10, 4 л. Как по мне, это отличный показатель. Салон просторный и эргономичный, сделан из хороших материалов. Обивка приятная на ощупь и не пачкается, до сих пор как новенькая. Климат контроль работает отлично. Из недостатков могу отметить небольшой багажник. Ну и машина в целом-то предназначена для других целей, а не для того, чтобы на ней перевозить мебель или вещи. В общем, у меня только положительные впечатления об Эвоке. Ни разу не пожалел, что я выбрал именно его, поэтому всем советую.
К
Кирилл Овсейчук
12 мая 2019
2.9K

Lifan

MyWay
Внедорожник • 2016 – н.в., I
3.5
Отзыв об авто
Мнение оптимиста
Мой отзыв о внедорожнике Lifan MyWay. Хочу сразу сказать, что я никогда не разделял мнения многих о плохом качестве китайских машин, хотя многие мои приятели и коллеги по работе советовали все же рассмотреть какой-нибудь другой автомобиль и приобрести его, нежели данный Лифан. Но я не прислушался по некоторым причинам. Прежде всего, Майвэй пришелся по душе мне чисто внешне – настолько это ладно скроенный большой, но не громоздкий автомобиль. Лично для меня это стало огромным плюсом, потому что я искал чисто семейное авто для своей большой семьи. За внешними габаритами Лифан скрывает просторный вместительный салон, где легко размещаются пять человек и сзади остается довольно много места, так что детям, к примеру, даже есть где поиграть там. Есть также третий ряд, который при пользовании багажником легко убирается, багажное отделение кстати тоже находится в соответствии, так что машина еще хороша и для путешествий. Что касается непосредственно особенностей эксплуатации, то не все оказалось гладко. Авто было куплено ранней осенью, через три-четыре месяца с наступлением холодов возникли проблемы с обогревом – вероятно, для российских морозов машина не была подготовлена. Так я первый раз отправился с Лифаном в сервис, где мне поставили доп. обогрев. Впоследствии мне пришло много раз побывать там, потому как машина стала портиться буквально на глазах. Появился стук в правой рулевой колонке, управляемость тоже после обкатки стала не очень – электроруль при наборе скорости становится очень жестким, хотя сам по себе очень легок в управлении, и в остальном по мелочи. Что-то устраняли по гарантии, за что-то пришлось доплачивать. Хотя, мне кажется, что авто за миллион рублей не должно приносить столько проблем хозяину. Взял бы я его сегодня – ответ «нет».
С
Серега Ветер
12 мая 2019
7.8K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Нареканий не было
Конечно, хочется начать с фактов. Приобрела авто Renault Sandero модель 1.6 МТ 2011 года выпуска, около года назад. Объем двигателя небольшой – 1.6 л. Максимальная скорость – около 180 км/ч, но ещё не проверяла. Расход оптимальный – до 10 л на 100км. Приобретала по совету друзей. Училась вождению, именно в этом авто, чем полностью довольна. Опыт и удовольствие получаешь колоссальные. Что сразу хочется сказать – автомобиль достаточно семейный. Вместительный багажник и салон, который ещё и очень, ну прямо очень, комфортабельный. А, главное высокий класс безопасности автомобиля. Несмотря на габариты, управление, как и парковка удобные. Приятный базовый оттенок. Да и внешний вид элегантный. Особенно хочется отметить ход автомобиля. Часто приходится ездить по бездорожью к родителям в деревню. Если вы, как и я…то авто точно для вас. Клиренс высокий, подвеска мягкая, управляемость плавная. Главное, что проходимость превосходная. Все кочки и ямы, которые я так люблю пропускать, преодолевает на «Ура» без вреда для позвоночника. Сидения в долгих поездках не утомляет спину. Посадка для меня не очень, но все регулируется, при желании. Немного сложной была парковка, поначалу. Зеркала слегка сбивают с толку. Какая-то визуальная иллюзия близости. Но это для таких, как я. Кажется, дистанцию не выдержала, а нет… ещё, как минимум 1 м в запасе. Просто отлично. Что сказать – комфортный, удобный, красивый автомобиль. Обслуживанием занимается муж, тут ничего не могу, сказать. Но пока нареканий не было, все в пределах нормы. К тому же, авто отличается долговечностью. Я в этом уверена. Так что не сомневайтесь. Если хотите сэкономить, берите, не пожалеете, как и я.
В
Влада Ничаева
12 мая 2019
8.8K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Полезный отзыв про Форд Эксплорер
Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина перешла жене, а я взял себе обновочку. Рассматривал среди нескольких вариантов: Прайм Соренто, Хендай Сантафе, Лексус и сам Форд Эксплорер. Начинка у всех кандидатов приблизительно одинаковая, ну а Форд мне просто визуально приглянулся. Комплектацию брал Лимитед+, дороговато получилось, зато новенький, только с конвейера. За автомобилем ездил в другой город (порядка 1 тысячи км). Зато, по дороге домой уже был первый крупный тест-драйв. То еще март месяц был, кое-где снег и лед еще лежали, так что прям самое то было. Брал 2 комплекта колес, зимние и летние. Пришлось сложить задний ряд сидений, чтобы летние положить. Выбрал для себя комплектацию бензинового двигателя 3,5 литра 250 ЛС. Полный привод и автоматическая коробка. До дома ехал почти 2 дня и за это время успел конкретно так разобраться в автомобильной навигации. Скажу, что она проста и понятна. Кресла удобные, есть подогрев сидений и руля. Очень полезная вещь, как по мне. А наличие встроенного массажера в сиденье позволяет более комфортно преодолевать дальние расстояния. Наличие адаптивного круиза и контроля движения в полосе мне особенно понравились. Но есть и недочеты, к примеру, система открывания багажника ногой почему-то не работает. И поворот фар при повороте руля тоже был дискомфортен, по сравнению с Кретой.
У
Уран Иван
12 мая 2019
8.8K

Mercedes-Benz

Sprinter
Фургон • 2018 – н.в., II (W906) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Автомобиль, внушающий доверие
Минивэн Mercedes Benz Sprinter мой надежный помощник уже 5 лет, который справляется с любой дорогой на «пять». Езжу много, бывает — и по плохим дорогам, и на очень дальние расстояния, и всегда уверен, что поездка не будет связана с техническими проблемами. Зимой тоже эксплуатация была беспроблемной, на заснеженной поверхности чувствую себя уверенно. Отдельно скажу о комфорте салона — удобно в долгих путешествиях, и водителю, и пассажирам. Водительское кресло прекрасно отрегулировал (высота, наклон, положение), спина не устает. То же касается руля — его можно подстроить под себя в трех плоскостях, гидроусилитель присутствует. Никогда не получал негативные комментарии о комфорте, все только хвалят. Сборка выполнена хорошо, качество материалов — высокое. Да довольно внушительный срок эксплуатации все сохранилось в приличном состоянии. Что тут скажешь — немцы делали, чувствуется во всех деталях. Управляемость тоже похвальная, на всех дорогах Мерс ведет себя хорошо. Маневренность и динамика на достойном уровне, даже с полной загрузкой (2-литровый дизельный двигатель). Коробка передач работает плавно, никаких нареканий к ней не имею. В общем, машина заслуживает самую высокую оценку.
Р
Русс-ланнистер
12 мая 2019
5.1K

Audi

A8
Седан • 2017 – 2022, IV (D5)
5.0
Отзыв об авто
Аудюша, то что надо!
Здравствуйте, в процессе определения с будущим автомобилем, я находил много ненужной информации, а хотелось кратко и по смыслу. Вот, попытаюсь оставить такой комментарий. До Audi A8 ездил на Ниссане Максима, но решил, что требуется авто по современнее и молодежнее. Хотел немца, люблю их качество. Обзвонил несколько дилеров и понял, что надо ехать и смотреть. В общем, А8 была именно той машиной, в которую сел и захотел. Очень нравится динамика данного автомобиля, посудите сами – подвеска не прыгает, мягкая, едет ровно, чувствует колею. Салон кожаный (ну а как иначе то), никакие ниточки не торчат. Подогрев всех сидений, регулировка двух передних. Шумоизоляция на должном уровне. Никаких посторонних звуков, даже мотор при резком разгоне не ревет, а где-то там, еле-еле слышно, набирает обороты. Обгоняет спокойно, разгон до сотни примерно 5 секунд. Колеса брал 17-е, в больших смысла не вижу. Благо, дороги качественные. Касательно расхода топлива, бензиновый двигатель 3,7 литров 250 л. с. потребляет 16 литров в городе и порядка 10 на трассе за сотню км. Открыл капот, очень понравилось внутреннее убранство. И места хватает, ничего не перегибается, и в то же время компактненько так собрано все. Дорожный просвет шикарный. Нет ощущения, что ближний свет светит чисто себе под нос, а дальний – куда-то в небо. Обзору ничего не мешает, даже боковые стойки стекол. Но все-же, камеры на машину я поставил, парковаться с ними в разы удобнее, парктроники в догонку решил не брать. Багажник просторный, и столик поместится, в случае вылазки на природу, и сумка для дальней поездки. Задним пассажирам комфортно, климат-контроль отлично обдувает низ салона, чувства затхлости нет.
Э
Эльдар Амарзоев
11 мая 2019
6.8K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.3
Отзыв об авто
В принципе, всем хороша
В марте 2018 года решил, что пришло время менять машину. До этого была Mazda Demio. Выбрал для себя хэтчбек KIA RIO X-Line с коробкой-автоматом, бензиновым двигателем на 1,6 л (123 лошадиных силы) с комплектацией престиж (+ около 30 тыс. рублей). Впервые впечатления: шумоизоляции нет. Резина гудит (и это нешипованная, что же ждёт меня зимой?). Но если честно, о таком косяке слышал, но надеялся на чудо. Что касается положительных моментов: дизайн. Сбалансированные пропорции, мне нравится. Багажник. Как для хэтчбека он не очень большой (390л), но для езды по городу мне хватает. Салон – здесь производителям респект. Практичный, удобный, хорошая сборка. Никаких скрипов и зазоров, всё очень аккуратно. По сути, дизайн экстерьера и интерьера — это основные плюсы машины. Качество езды: на внедорожность я особо и не рассчитывал. Как ни крути, но клиренс в 17 см и обвес не превращают Икс-Лайн в кроссовер, но по сравнению с седаном, он конечно, надёжнее и явно выше. Хочу отметить движок и коробку передач. На трассе KIA RIO X-Line уверенно набирает скорость, переключение практически незаметное, очень плавное. Порадовал также климат-контроль, думаю, зимой с опциями подогрева руля, лобового стекла, сидений и зеркал ездить станет комфортней. Отмечу, что брал машину без штатной навигации. Но предусмотрен андроид авто, что спасает. Хотелось бы ещё 1 usb-разъём на приборной панели. При подключении андроид авто не получается напрямую подключать флешку для прослушивания музыки, но минус этот не критичный. В целом, могу сказать, что это вполне доступная семейная машина для города. Но немного прожорливая. Расход бензина доходит до 10 л и 8,6 л на трассе, заправляю 95.
В
Владислав 444
11 мая 2019
16.6K

Audi

Q8
Внедорожник • 2018 – 2023, I (4M)
5.0
Отзыв об авто
Чувствуешь себя счастливчиком
Наконец я стал владельцем новенькой Audi Q8, которую ждал больше 2-х месяцев. Без предзаказа взять не удалось. Деньги не самые маленькие, но машина и красива, и хороша в действии. Двигатель в 340 лошадей, полный привод, АКПП 8-ступенчатая. Обеспечена подушками и шторками безопасности. Оливковый цвет показался очень стильным, выглядел даже лучше, чем на фото. Узнаваемый по фото анфас с решеткой. Габариты крупные, авто выгладит солидно: плавные строгие линии, благородный цвет – стильно и элегантно. Салон очень просторный – впереди и сзади удобно помещаются высокие и достаточно крупные люди. Задние сиденья сдвигаются назад. Климат-контроль разделен на раздельные зоны. Обогреваются все кресла, предусмотрена регулировка наклона спинки. Багажник тоже очень вместительный – объём 605 л, открывается электроприводом. В отпуск с семьёй можно взять всё, что нужно в дороге и на отдыхе. Три моих женщины – жена и две дочки – будут рады набить его. Спинки сидений второго ряда опускаются: образуется совершенно ровная поверхность. Удобный дисплей предельно информативен, отзывается на все регулировки и кнопки при использовании. Есть еще нижний экран – на нём можно вводить запросы навигации. На трассе просто ракета, разгоняется мгновенно, четко входит в поворот. Быстрый разгон – за 5,9 сек до сотни – без ощущения тяжести, на обгон идет легко. Очень впечатлила шумоизоляция: практически никаких звуков извне в салон на ходу не доносится. Дорожный просвет регулируется, максимально составляет 254 мм. Более надежный внедорожник мне пока не попадался. Про дополнительные удобства: нижняя часть двери прикрывает порог – выйти из машины можно, не запачкав одежды. Адаптивный круиз-контроль и контроль расстояния до впереди идущей машины. Если забыть о цене за все эти радости, то чувствуешь себя счастливчиком.
Z
Znatok
11 мая 2019
8.2K

BMW

3 серия
Седан • 2018 – 2022, VII (G20)
5.0
Отзыв об авто
Увы, рассчитано на немецкие дороги
Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же продукция немецкого концерна достаточно живучая. Пересмотрели большое количество объявлений и машин в автосалоне, пока не подвернулся наш вариант: машина с реальным пробегом почти 200.000, двигатель е 46i, 118 лошадиных сил, коробка автомат, год выпуска 1999. Решили немного поездить для себя и для того, чтобы определиться, какие проблемы присутствуют в данной модели, затем загнали на сервис. Теперь нам предстояло около месяца обходиться без уже любимой своей машинке, пока ее перебирает наш мастер. Полная переборка на тот момент нам обошлась 80.000, кое-что пришлось докупить и поменять. Мастера проверили ходовую, в итоге мы получили до винтика пересмотренную машину руками людей, которым мы доверяем. Приятно было узнать, что на кузове нет ржавчины, Электроника не требует вмешательств, коробка живая и ещё ряд других деталей, благодаря которым можно ездить долго и без проблем. После переборки расход топлива упал до 8 по трассе. Режим города даже не пишу, московские пробки способны выжать бензин даже из стоящей машины. В BMW 3 шесть подушек безопасности, что важно. Подвеска при движении не даёт раскачивания, благодаря чему дети отказались от таблеток от тошноты. Тем, кто планирует брать эту машину, я рекомендую следить за рычагами передней подвески. Увы, они рассчитаны на немецкие дороги, а не наши. Если там проблема, нужно сразу менять. Ремонт, который вам будут советовать, делать не стоит. Если сомневаетесь в рулевой рейке, то или не берите машину, или готовьтесь к серьёзному ремонту.
А
Алина Дьякова
11 мая 2019
7.2K

Mitsubishi

Pajero Sport
Внедорожник • 2015 – н.в., III
5.0
Отзыв об авто
Брутальный и вместительный автомобиль, который пройдет везде
Около трех лет эксплуатирую Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль относится к внедорожникам, при этом внешне производителю удалось придать авто некоторую изящность и легкость. Мицубиси данной комплектации построен на основе пикапа L200, имеет рамную конструкцию. Передняя подвеска, как у пикапа, очень надежна - потому авто превосходно “глотает” все ямы на обочинах. Мне очень нравится, что это один из немногих внедорожников, которые в действительности оправдывают это: моего японца совсем не страшит бездорожье. Полный привод работает в 4 режимах. Дизельный двигатель на 2,5 литра дает до 178 л.с. Такой мощный автомобиль легко идет по трассе и не только, однако от него при этом исходит такой громкий рокот, что слегка мешает во время езды. Скорее, это единственный несущественный минус, который выявился мною в процессе эксплуатации. Покупателей еще может смутить не очень широкий обзор, что в принципе компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. По отзывам пассажиров, на всех сидениях им комфортно и достаточно свободно. Водительское кресло, как по мне, так тоже ладно сделано. Автомобиль оказался удачен не только своей “начинкой”, но и интерьером салона. В названии машины есть слово “спорт”, что, наверное, и определяет функциональность багажника (пожалуй, в нем можно транспортировать лыжное оборудование). То же самое касается вместительного салона.
P
Pavel Belov
11 мая 2019
10.2K

Ford

Focus
Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Чрезвычайно юркая
Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда была практичность, надежность и безопасность. Именно поэтому я уже второй раз покупаю Ford Focus в кузове Hatchback. Как по мне это лучший городской автомобиль по крайне мере из тех, что мне доводилось водить. Эта машина прекрасно ведет себя как в городе, так и за его пределами. В нем удобно совершать дальние поездки, причем места внутри хватает для семьи из четырех человек. Кроме того машина сделана очень качественно предыдущая модель которой я владел в принципе не ломалась за все время мне только несколько раз доводилось проводить небольшие ремонтные работы. И судя по всему новая версия, которая сейчас у меня есть, в этом плане ничуть не хуже. Здесь очень практичный салон, в котором нет особенных излишеств, но при этом есть все необходимое для нормальной езды. В новом Фокусе мне очень нравится большой дисплей, который позволяет водителю быстро совершать разные операции, не отвлекаясь при этом от дороги. Сиденья и все важные детали салона сделаны из хороших материалов. Кроме того у модели вместительный багажник. Что касается внешнего вида, то новый форд выглядит современно и в этом плане не уступает своим основным конкурентам, например Гольфу. Я купил белую машину и мне очень нравится, как она выглядит на фоне других автомобилей в потоке. Также разработчики установили здесь отличные фары, которые позволяют хорошо видеть дорогу даже в сумерки. Если говорить о силовой установке то у меня стоит турбированный мотор, который может выдавать 215 лошадиных сил. Это делает машину чрезвычайно юркой что, порой в некоторых ситуациях, крайне важно.
В
Владимир Федоров
11 мая 2019
6K