• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
5.0
Отзыв об авто
KIA CEED-SW для тех, у кого есть маленькие дети
Приобрел автомобиль KIA CEED-SW еще 5 лет назад, в одном из салонов КИА. Я тогда долго не мог определиться с маркой машины, все что-то меня останавливало в других моделях. И вот случайно мой взгляд пал на СИД, решил прокатиться. В общем, это любовь с первого тест драйва. С первых секунд, как только я уселся за руль, она показала все свои достоинства во всей красе. 1. Удобное сидение водителя, регулируемое под человека любой комплектации. 2. Мультируль с подогревом. 3. Так же немало важный плюс — вместимость багажника. Идеален для людей, которые постоянно совершают поездки. Хотелось бы отдельным плюсом вынести безопасность этой модели. Она оснащена блокировкой стекол и дверей и шестью подушками безопасности. Эти качества крайне актуальны для людей, у которых есть маленькие дети. При этом автомобиль оснащен всевозможными функциями, такими как: датчик света, антизапотевание стекла, круиз контроль, контроль скорости, противотуманки, электрорегулировка подогрева передних сидений, электропривод зеркал заднего вида и все электростеклоподъемники. В ходе эксплуатации КИА СИД за 5 лет пробег составил 170 000 км. Динамика разгона средняя. Расход по городу составляет 6.4л, по трассе 5.8л (при 90км\ч). Нареканий машина не вызвала, проходил ежегодно плановую проверку на СТО. Единственное к чему пришлось приловчится, это к замене ламп ближнего света, менял их раз в восемь месяцев.
A
AboriGena
25 мая 2019
13.1K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Внешне компактный, но просторный внутри
Визуально машина выглядит миниатюрно, но на самом деле это оптический обман :) Внутри места предостаточно. Ногам свободно и водителю, и задним пассажирам. В высоту и по ширине кресла также все отлично. Интересно реализована отделка торпеды в фактурном материале. НА сидениях текстильные чехлы. В моей комплектации есть сенсорный экран, но пользуюсь я им не особо, т.к. он упорно кажется мне неинформативным. Багажник большой, удобной формы. В него влезает детская коляска, пару баулов с вещами, чемодан, мелочевка. Все зависит от ваших талантов в тетрис. При желании, можно запихнуть полдома. Сейчас, когда стало больше опыта, мне катастрофически не хватает резкости при обгоне за городом. Если грузовик ползет 50/60 км, я еще более-менее оперативно разгоняюсь до 80 и обхожу его. Но если надо обогнать фуру, которая идет 70-80 км, машина начинает подтармаживать. Примерно до 90 км хорошо наращивает скорость, потом происходит какой-то затык секунд на пять и только потом начинает ехать быстрее. Сами понимаете, при таком раскладе особо не нагоняешься, особенно когда встречное движение плотное. Зато комфортность салона безусловно радует. Сидения просторные и широкие, с хорошей боковой поддержкой. Ящиков и отделение для мелочевки немного. Между передними сидениями ниша с крышкой-шторкой, с которой надо быть аккуратным. Посильнее навалишься, того и гляди треснет. Зато перчаточный ящик большой и вместительный, вполне уместит и пару ботинок, а не только перчатки) Нравится ли мне машина? Да, оцениваю ее на четверочку, потому что недечеты все же есть. Но даже с ними она хороша.
И
Ирина Панина
25 мая 2019
6.2K

Ford

Mondeo
Седан • 2014 - 2019, V
4.7
Отзыв об авто
Мой опыт владения Ford Mondeo
На Ford Mondeo седан сел в 2014 году. Автомобиль приобрел у официалов, год выпуска 2013, комплектация Titanium. Машина шикарная во всех отношениях. Внешне выглядит спортивно из-за низкой крыши, при этом салон просторный. Сиденья удобные, с электрорегулировкой и отличной боковой поддержкой. Шумоизоляция просто идеальная. Аудиосистема чутко и качественно передает звуки. Бортовой компьютер классный: оповещает обо всем происходящем и расположен очень удобно – прямо, а не сбоку. Комфортное расположение педалей, удобная кнопка запуска. Управляемость отличная, руля слушается и в то же время не виляет при малейшем его подергивании. Автомобиль не маленький, но габариты хорошо ощущаются. Парковаться помогают передние и задние датчики. Восхищен тормозами. Вот реально. Эффективно, четко и мягко. Динамика на уровне. Подвеска – кому как, некоторым жестковата. Но мне идеально, как под меня сбалансирована. За все время капитальных поломок не было. Замены были по мелочи: фильтры, лампочки, свечи. Автомобилем очень доволен и не планирую покидать ряды фордо-владельцев. С чистой совестью рекомендую его всем, кто находится в процессе выбора надежных и комфортных «колес».
M
Mamont75
25 мая 2019
9.4K

BMW

4 серия
Купе •
4.8
Отзыв об авто
Выбором очень довольна
Большая машина мне не нужна и для романа с BMW я выбрала 4 серию, купе, в М-пакете. Внешность на любителя, но выглядит в любом случае современно и мне нравится. Внутри все по-немецки консервативно, но элегантно и интуитивно понятно, эргономика на высоте. Все на своем месте, все под рукой. Атмосферная подсветка салона шикарно смотрится. Собрана четверочка идеально – никаких шумов или скрипов. Свет божественный, в ливень, темень – показывает все. Едет уверенно, дорогу держит. От подвески я ожидала большего. Бэшка валкая, особенно это ощутимо при перестроении между рядами. По расходу топлива четверка очень удивила. Я понимала, что дизель это не бензин, но 6,5 л в смешанном цикле это интересно. По трассе вообще в 4,5 л. уложиться может. Капризами не раздражает. За время гарантийного срока меняла пассажирский ремень – модуль перестал его захватывать. Было сообщение о неисправности левого поворотника. Что-то меняли в фаре, проблема ушла. Была еще пара мелочей. Бэшечка оказалась надежной, комфортной. Выбором я очень довольна, роман получился удачным, пока изменять не планирую, а там посмотрим.
Ж
Жужа
25 мая 2019
4.2K

LADA

Granta
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Первые дни владения мрачные, потом ничего
Долго присматривался к гранте и решил все же поверить в наш автопром. Кстати, не ошибся. Машиной полностью доволен. Пересел со старенькой иномарки, которая вымотала душу и кошелек частыми ремонтами. Стоил выбор – более дешевая просто гранта или гранта кросс. Выбрал вторую. Первое – обод, все-таки обшивка пластиком оправдана, она надолго защищает низ от коррозии. У меня автоматическая коробка, комплектация комфорт с подушками безопасности, стеклоподъемниками, парковочными датчиками. Движка 87 лошадок, на который смотрел с целью экономии, как менеджер говорил, не хватает. У меня не было возможности опробовать, но, похоже, он прав. Мой в 106 лошадей отлично ведет себя при ускорениях. Машина резвая и комфортная. Увеличенный багажник – это нечто. В него помещается очень много, а по габаритам даже не скажешь. Плюсы – это, конечно, обслуживание и наличие запчастей. По сравнению с аналогичными по классу иномарками, дешевле, и это радует. Вторая радость – ломается редко. У меня еще не было поломок, даже расходники не менял. Из минусов хочу отметить завихрения, которые возникают на грунтовке. Вся пыль оседает на заднее стекло. После поездки на рыбалку даже по сухому грунту, машину надо помыть. Покупая новую гранту, проверьте внимательно, чтобы все работало. У меня, например, не работали задние стеклоподъемники, а должны были. Мне модель заменили сразу перед выдачей. Еще видел, как у другого покупателя была проблема с закрытием машины на иммобилайзер. Оказалось, что отошел проводок. Такие мелочи, конечно, решаемы, но могут сделать первые дни владения автомобилем мрачными.
М
Максименко
24 мая 2019
30.2K

Subaru

Impreza WRX STI
Седан • 2014 – 2017, I
4.7
Отзыв об авто
Реальное удовольствие от атомобиля
Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу оставить отзыв и абсолютно не понимаю тех, кто на нем заморачивается. Понятно, когда покупаешь Ланос, сразу видно, что у человека нет денег и он экономит. Но когда садишься в Субару и начинаешь ныть о том, что расход больше заявленного, это просто стыдно. Я вот сел, поехал в том режиме, в котором захотелось и все. И вам так советую – сможете тогда получать реальное удовольствие от автомобиля. Бензин лью только 98-й, потому что берегу тачку. Откатался год и начал приедаться автомат, не хватает драйва от механики, но пока все равно езжу на ней – видимо, любовь. Управляемость – огонь! Резина стоит 235-45-18, на зиму кинул новый комплект ICE CRUESer. Подвеска очень четко отрабатывает вес. Машину тюнинговал, разминусовка и все дела. Привлекает внимание прохожих, все постоянно ее фоткают. По салону – в целом норм: карбоновые вставки на панели, кожаный салон, пластик немного деревянный, сиденья с электронной регулировкой и подогревом. В рамках тюнинга клеилась обесшумка, была установлена камера заднего вида, заменены колонки. Езжу с удовольствием, пока менять не думаю, так как это не просто машина, а мой личный проект по тюнингу – многое делаю сам.
T
Trolling Face
24 мая 2019
6.7K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Покладистый здоровяк
Приветствую. Считаю ненужным вдаваться в многолетние подробности и перечислять все машины, которые у меня были. Хочу рассказать о моей первой встрече с Паджериком и какие впечатления от него у меня сейчас. Был 2014 год, я осознанно решил, что хочу новый автомобиль. Легковушки за всё время надоели, захотелось чего-то массивного и здоровенного – внедорожник. Не буду описывать всю историю, но мне почему-то кажется, что не я Pajero выбирал, а он меня выбрал. И знаете, я не пожалел и до сих пор меня машина полностью устраивает. Приятно радует отключающийся передний привод. Для города это именно то, что нужно. Зачем полный привод, чтобы доехать до супермаркета, заправки или работы? Так и бензин расходуется экономней. Попал на бездорожье? Включай полный привод. Отметить хочу и брутальный внешний вид Паджерика. Такая серьёзность заставляет обычные легковушки на трассе «бояться» этого здоровяка. Комплектация также на высшем уровне, да ещё и за небольшие деньги, если сравнивать с аналогичными моделями других марок. Внутри авто отделано мягкой кожей, но на удивление ничего ещё не протерлось и не поцарапалось. Торпеда из несильно грубого пластика. Податливый, но не ломается и не царапается. Дорогу держит хорошо, без колебаний едет при 180-190 км/ч. Согласитесь, для внедорожника приличная скорость. А запаска, хранящаяся сзади, не занимает место в багажнике. Для любителей вылазок на природу это идеально. Попробуйте опустить все сидения, и получится отменная кровать, на которой с удобством расположатся два человека. В общем, на эту лошадку у меня никаких нареканий нет, нравится в ней всё.
C
CrazyDen
24 мая 2019
3.9K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Рапид больше радует, чем огорчает
Купил Рапид в январе 2018 года, до этого была Октавия А7. Прежней машиной владел 4 года и проехал на ней больше 77 тысяч километров. Сначала присматривался к кроссоверам за 1,5 миллиона, но за такую цену можно найти только медленные модели. Думал купить новую Октавию, но передумал, решив заплатить меньше – не хочется постоянно думать о выплате нового кредита. Поэтому начал смотреть отзывы о Рапиде. Если считать время от сдачи старой машины по программе трейд-ин до получения новой прошло всего 6 часов. После Октавии в средней комплектации ŠKODA Rapid в максимальной понравился намного больше. Особенно понравилось, как тянет мощный движок и наличие зимнего пакета опций. В него входит обогрев лобового стекла, сидений и наличие заднего дворника. Очень нравится внешний вид машины с чёрной крышей и зеркалами. Понравилось, как светить и выглядит ксенон. Минусов в машине пока не вижу. Хочу отметить, что шумоизоляция для бюджетного автомобиля неплохая, а подогрев сидений создаёт комфортную температуру в любые морозы. На заднем ряду комфортно будет лишь двоим, так как втроём придётся сидеть уже вплотную. Руль можно настраивать по углу и вылету, поэтому удобно будет любому водителю. Подсветка на приборной панели выглядит приятно, а большой сенсорный дисплей не заставляет всматриваться. Несмотря на то, что обзор довольно широкий, из-за задних стоек видимость ограничена. Так как мой двигатель 125 л.с. для нормальной езды его приходится усиленно раскручивать. Порадовал багажник и возможность складывать задние сиденья. Благодаря этому можно перевозить предметы длиной до 3 метров.
F
Filimon
24 мая 2019
10.9K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Одни позитивные эмоции
Я большой поклонник красивых машин и, когда впервые на фото увидела 3008- сразу же влюбилась в него. Эти линии, задние фонари, фары, салон, все как будто под меня сделано. В итоге стоило машине только появиться в автосалонах- уже была на месте, оставляла предоплату. Сейчас уже год вместе с Пыжиком и одни эмоции. Машина интересная, все смотрят, спрашивают, в салоне просторно, красиво, я еще светлый салон заказала, смотрится очень богато и интересно. На дороге очень уверенно себя чувствую, машина высокая, выше всех смотришь, безопасно. Музыку я в машине не особо слушаю, поэтому мне хватает и радио, главное чтобы о пробках рассказывали. Багажник большой, мне хватает для всего. Все ТО у дилера делаю, так проще, они еще и рядом с домом находятся, с утра сдала, вечером забрала, удобно. В общем, если у вас обострено чувство прекрасного, как у меня, покупайте и не думайте, машина класс!
С
Сергей
24 мая 2019
7.7K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Если до этого кроссовера не было, не вызовет нареканий
Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально определился и, отправившись в дилерский центр Форд, сдал свой Фокус по Трейд-Ин и взял новенький Ford Kuga. Первое впечатление было не однозначным, на фотографиях машина одна, а вживую – совсем другая. Сбитый крепыш, как я его обозвал при первой встрече. Брал в комплектации ТРЕНД+. Двигатель двухлитровый, дизельный, 160 лошадок. Коробка на 6 передач. Хочу сразу описать некоторые недостатки автомобиля, так как все остальное является плюсом. Итак, первое, на что стоит обратить внимание – это маленький салон. Он слишком компактный. Если подогнать сиденье под себя, то сзади места остается ну совсем уж мало. Более того, задние сиденья без возможности фиксации и практически находятся под углом в 90 градусов. Даже детям там сложно сидеть. Машину семейной явно назвать нельзя, имеется розетка сзади в виде прикуривателя и это все удобства. Багажник на 350 литров, кайфа реально не доставит. Можно, конечно, его загрузить под потолок, и все будет компактно, но тут главное не открывать резко дверь, иначе все, что вы туда загрузили, начинает вываливаться. С машиной я крайне деликатен, но и это не спасло шторку багажника от преждевременного списания. Пластиковые направляющие слишком хлипкие. Отделка салона оставляет желать лучшего. Кожа, которой он обтянут, как будто на войне побывала. Ну и на торпеде места неприлично мало. Ни телефона, ни бумаги не положить, только бардачок и все.
Ю
Юрий Михайлович
24 мая 2019
7.8K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Хороший автомобиль для тех, кто любит погонять, ходовая часть очень надежна, ну наши на совесть делают авто
Веста Спорт - это машина, которая покупает своим роскошным внешним видом. Если заглянуть в салон, все тоже понравится. Я поездил на тест-драйве, автомобиль меня полностью устроил, и в середине мая 2019 года я взял новенький красный автомобиль. За цвет пришлось доплатить, а комплектацию я выбирал под себя. Жаль, что в опциях нет подогрева руля, и очень неудобно, что отсутствует доводчик стекла. Его я планирую поставить вместе с сигнализацией. Доверять штатному иммобилайзеру при хранении ночью машины на улице без платной стоянки мне не хочется. Сразу удивил мультимедийный руль, который у меня не работал. Пришлось отогнать в сервис для починки. Клаксон давал очень тихий сигнал. Скорее так, чтобы не перепугать, а не так, чтобы предупредить. Что с ним делать, не нашли, поэтому просто поменяли. Есть ещё некоторые недоработки, например, шатался антенны плавник, у рулевой колонки была проблема, которую мне поменяли через неделю после покупки, ещё немного шатался молдинг, это тоже решаемая проблема. Собственно говоря, от автопрома вас можно было ждать и больших проблем, но, я езжу активно всего полтора месяца, поэтому рано ещё говорить об износостойкости автомобиля. При езде по слякоти наблюдается завихрение сзади и грязь попадает на двигатель. Пока что с этим делать, не придумали, резинка не помогает. Целом, если удастся доработать эти моменты, машина мне нравится. Но она не соответствует этой цене. С небольшой доплатой можно было взять волне доработанный kaptur или же, например, Крету. При покупке автомобилей Lada обязательно проводите предпродажный осмотр. Не подписывайте документов о приемке, пока не видели автомобиля. К сожалению, мелкий брак случается часто, и лучше его устранить на месте.
В
ВестаВ
24 мая 2019
19.3K

Porsche

Macan
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Не дом на колёсах
Купил относительно недавно Porsche Macan, в салоне официального дилера. Приобретал ее в полной комплектации. А так как опыта вождения у меня, как у дурака махорки, решил оставить информативный отзыв о ней. Думаю, он многим поможет определиться с выбором, стоит ли брать эту машину или нет. Кому лень читать все плюсы и минусы сразу же отвечу на главный вопрос – этого монстра брать стоит! Что сказать, качество отделки, салон – все на высшем уровне. Брал для себя, потому как часто езжу на дальние расстояния, и эта машина дает мне все, что нужно: комфорт езды, чувство трасы и главное скорость. А теперь обо всем по порядку. 1. Комфорт езды — какие бы длинные расстояния мне не приходилось преодолевать, в машине я чувствую себя всегда комфортно. Такое ощущение, что она на автопилоте. 2. Чувство трасы (здесь стоит отдать должное пневмоподвеске, аэродинамике и шумоизоляции) — не едешь, а летишь. Это просто не передаваемое ощущение, когда ты наслаждаешься ровной дорогой на полной скорости. Но и на плохих дорогах мой Macan меня не огорчил, едет вполне приемлемо. 3. Скорость — тут каждому, конечно, свое, но скорость я ощущаю в полной мере. Любителям погонять самое «оно». Из недостатков могу сказать отметить лишь пару вещей. 1. Места в салоне для пассажиров находящихся позади маловато. Но так как я человек не семейный и в такси не работаю, для меня это сущая мелочь. 2. Багажник — вместимость у него не самая большая, но для всего необходимого вполне сгодится. Все же Porsche Macan не дом на колесах, чтоб в него имущество помещалось. В общем, всем удачных покупок и приятных поездок.
A
Autorider
24 мая 2019
11.8K

Ford

Focus
Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Форд в непогоду не подведет
Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк3, отказавшись от покупки Пежо 306 и Ситроена С4. О самом автомобиле, 2013 года производства. Для молодой семьи – в самый раз. В салоне удобно, а в багажнике много полезного места. Дизайн машины шикарный, посадка удобная, органы управления находятся все на расстоянии полусогнутой руки – очень комфортно. Управлению Фокусу ставлю твердую пятерку, ведь в любую погоду, даже в страшный ливень и снег он всегда одинаково устойчив, отзывчив и управляем. Подвеска суперская! Был момент, когда я на большой скорости влетел в яму на дороге. Было поздно, плохая видимость. Удар случился такой силы, я думал колесо оторвало. Вышел, смотрю – колесо на месте. Ну, думаю, погнуло рычаг или потекла стойка. Приехал на СТО, ребята глянули – ничего не случилось вообще. Дополнительно покупал круиз-контроль, очень выручает в большом городе при интенсивном движении потока. Расход не смогу сказать точно, но то, что боротовой компьютер выдает немного некорректные данные, это факт. Если купите себе такой же автомобиль, не пожалеете об этом ни разу!
И
Изя Шпальцман
24 мая 2019
6K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Были у меня авто и получше
За 4 года пользования у моего Пежо 2018 уже 200 тыс.км пробега, поэтому есть чем поделиться в плане надежности и стоимости обслуживания. Машина мне нравится, но я не фанатик Пежо, как некоторые. Сразу выдам главный недостаток: авто подходит только для территорий, где нет слишком низких температур (-40 и ниже). На авто есть Вебасто, но двигатель имеет такую особенность, что на сильном морозе он начинает лагать: компьютер сходит с ума, прогревается только голова блока, неадекватно поначалу работает двигатель и трансмиссия. Но все эти проблемы решаются за 30 секунд прогрева. В остальном серьезных недостатков я не заметил, а вот достоинств много. За 4 года из реальных поломок только замена сальников приводов в РКПП, потому как они потекли. Заменил сам у себя в гараже. Проблем с двигателем не наблюдается, свечи меняю каждые 15 тыс. пробега, вместо расхваленных иридиевых беру обычные NGK, они лучше и стоят дешевле. Кроме сальников, уже заменил стойки переднего стабилизатора (на 45 тыс пробега), по разговорам с другими автолюбителями понимаю, что это очень даже неплохо, другие чаще меняют. Чтобы тормоза работали как следует, пришлось заменить тормозную жидкость Тоталь на более адекватную Кастроль, она не замерзает на холоде. Подвеска работает хорошо, с ней можно многое, бетонка заглатывается на ура. Машина экономичная: расход всего 6 литров бензина на трассе, и от 8 до 10 литров по мегаполису. Есть функция «провести домой». Свет фар хоть и обычный, галогеновый, дорогу освещает хорошо даже в полную темень, можно ездить по бездорожью и не переживать за свою безопасность. Внутри салон приятный, мягкая часть торпеды с закосом под карбон смотрится красиво, создает особый стиль. По центру торпеды современная мультимедия, аудио играет без нареканий.
К
Критик
24 мая 2019
11.5K

Hyundai

Creta
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
На заправку как к себе домой(((
У меня Крета с двухлитровым двигателем и полным приводом. Машина, если честно, неплохая, но вот расход топлива меня ужасает. Меньше 12 литров на сотню никогда не получалось, а из за скромных размеров бензобака получается так, что вы постоянный гость заправки. В остальном- машина отличная, очень удобная и приятная. У моей очень красивый яркий синий цвет, черный кожаный салон, мультимедиа система с экраном, в общем и целом- все классно, я доволен. Стоила машина мне 1 200 000 тысяч рублей, что, как мне кажется, за такую машину не особо дорого.
Я
Ярослав Михайлович
24 мая 2019
28.3K

Hyundai

Creta
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Бюджетное, неплохое по характеристикам авто
Крета- нормальная машина, бюджетная, я купил переднеприводную двухлитровую- нормально тянет и расход небольшой, полноприводные гораздо больше горючего расходуют, я не готов был к такому. В салоне нормально, едешь с комфортом. Машина как у всех, конечно, но можно придумать что-то, колеса побольше поставить или еще что-нибудь. Меня, если честно, все устраивает- на дороге мягко идет, очень комфортно, динамики достаточно, не знаю, кому ее мало было бы, для гонок машина не подходит конечно, но шусто передвигаться по потоку- самое то. В обслуживании очень бюджетно все, корейская машина же, а еще у них кредитная программа нормальная, я так и купил, следующая тоже будет Хенде, нравится мне этот бренд.
К
Калашников
24 мая 2019
26.8K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2016 – 2018, IV
3.8
Отзыв об авто
Полностью соответствует типу спортивного авто
С 2014 года я езжу на Kia Sportage. Приобрел машину у официального дилера. Покупка была спонтанной: на тот момент я ездил на «Киа Сид» и менять ее не собирался. Внезапно рубль на бирже укрепился, а у меня еще и были дополнительные скидки по Trade-in. Решил, что пора действовать! Долго выбирать не пришлось. «Спортейдж» сразу понравился мне, как только появился на рынке в далеком 2010 году. Сдал свой «Сид» и купил новую полноприводную машину в комплектации Luxe Cruise. Былы поставлены дополнительные элементы: предпусковой обогреватель двигателя Webasto с пультом дистанционного управления, защита картера, предусмотрены резиновые коврики для багажника и салона. В подарок досталась зимняя резина. Сравнивать буду с Ceed SW. По габаритам они почти одинаковые, только новая немного шире и выше. Места в салоне много. Влезает вся семья. Задние сиденья не такие просторные. Если за мной (мой рост 185 см) сядет человек, ему будет некомфортно. Радует подогрев сидений. Очень полезная функция в зимнее время года. Еще предусмотрен подогрев руля. Сел в машину, подождал 3-4 минуты и можешь ехать без перчаток. Хочу отметить отличную шумоизоляцию. Не слышу рев двигателя, звуки со стороны подвески. Первое время думал, что дороги сделали. Оказалось, машина такая. Динамика приличная. Только при подъеме в гору немного падает скорость. Со временем привык: подгоняю ее. Коробка автомат работает круто. Незаметно перебирает передачи. Разгоняется здорово. Максимальная скорость – 174 км/ч, я даже под 180 летал. Расход топлива на трассе до 10 литров, а в городе до 14 литров на сотню км. Управляемость достойная. «Спортейдж» четко и ожидаемо реагирует на руль. Предупреждаю: нужно быть аккуратнее на поворотах. Следить за скоростью, особенно в гололед. Машина стоит каждой потраченной на нее тысячи. Вождение комфортное, управляемость на уровне. Советую!
N
Nikolay Petrov
24 мая 2019
5.5K

Jeep

Wrangler 3D
Внедорожник • 2017 – 2023, IV (JL)
5.0
Отзыв об авто
Ох уж этот Вранглер
Привет! Присматриваюсь к новому Wrangler 3D. Очень заинтересовал меня этот автомобиль. Уже приелись все эти мерины и с бумерами, хочется чего-то необычного, с характером, с мощностью. Вот обратил внимание на Вранглер. Внешний вид у него вроде и похож на Гелик, но в тоже время ничего общего с ним не имеет. Массивные колесные арки и форма боковых стекол напоминают Хамер. Но если взять картину в целом, то авто действительно особенное. Был я на тест-драйве, но толку от него не много. Вообще собираюсь в путешествие по суровым районам России, толку мне от покатушек в городе. Ну да, смог я оценить всю красоту внутри и снаружи, но едет ли он себя на бездорожье, так как о нем пишут, это вопрос. Пообщался тут с менеджерами, сказали, что подвеску сделали такую, как у УАЗика. То есть простая и очень качественная, долговечная, выносливая. По характеристикам все так и есть. Почти решился уже на покупку, вот теперь думаю, какую комплектацию выбрать? С двигателем на бензине объемом 3,6 или с дизельным агрегатом объемом 2,8. Хотелось бы увидеть здесь мнение тех, кто разбирается в этих вещах, или уже владеет Вранглером. Также еще не могу решить, сколько дверей мне в нем нужно. Единственный момент, который остался для меня загадкой, почему все нормальные опции не установлены в базовой версии, а требуется их отдельно покупать. Для Джипа это норма, или просто на Вранглере так решили заработать? Вопросов много, ответов мало, но больше склоняюсь к покупке, чем к отказу от нее.
С
Савелий Крамников
24 мая 2019
8.4K

LADA

Granta
Седан • 2011 – 2018, I
4.3
Отзыв об авто
Служит верой и правдой - моя Лада Гранта
Ездила на Цивике 5 лет. Служил верой и правдой. Потом пришло время обновить себе гардероб и я решила начать с автомобиля. Много разного слышала про Ладу, отзывы есть положительные, а есть и отрицательные. Вывод сделала только один после последнего авто, если не экономить – если надо ТО, сделали, надо масло хорошее – залили и так далее. Прослужит верой и правдой. Хотя, конечно, даже хорошая и аккуратная эксплуатация может спасти не все марки. Вернусь к Гранте. Брала в комплектации – Спорт. Внешне она мне очень понравилась. Подвеска занижена, спойлер и диски R16 – выглядят очень гармонично. Напоминает мне спортсмена, который пригнулся к земле, чтобы стартануть первым. Салон довольно сдержан и выполнен в классическом стиле. Не особо я в восторге от торпеды, точнее ее дизайна. Пластик твердый, бывает скрипит и царапается. Бардачок закрывается с физическим усилием. Руль мне очень понравился: мягкий пластик и упакован в кожу. Сиденья очень удобные. Никакого дискомфорта или болей в пояснице. Мультимедийка – достойная. Понятна на машинальном уровне. Можно смотреть картинки, фото, а также есть ЮСБ разъем. Вместо камеры стоит задний парктроник. Навигация отсутствует. Хотя немного посидев в интернете, я нашла возможность перепрошить мозги машинке. Ищу кстати специалиста, который это сделает. Объем двигателя – 1,6л, 114 л.с. Машина довольно динамичная, единственно мне не хватает 6й передачи. На трассе езжу на скорости 110-120 км/ч. Дорогу держит хорошо и уверенно. Механическая коробка работает шумновато, но надежно. В среднем расход – 8,6л, по трассе – 6,8л, по городу – 10,1л. Шумка достойная. Багажник открывается с кнопки и на брелке.
L
Leula
23 мая 2019
5K

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2019 – 2023, II (C118)
4.8
Отзыв об авто
Я от машины просто в восторге
Клавочка только-только прибыла в гараж, но эмоции меня так распирают, что хочется поделиться радостью. На окончание ВУЗа такой шикарный подарок от семьи – Mercedes-Benz CLA New! Роскошный красный седанчик с коробкой робот и такой комфортный! Кастомизация потрясающая! Настраивается все – от положения кресла водителя до подсветки салона. Возможности машинки изучать и изучать, настолько она интересная. Очень беспокоится о своей внешности, показывая четкое изображение и помогая припарковаться без повреждений. И затем кокетливо прячет камеру, чтобы не запачкалась. А как она заботится о моей безопасности! И проследит, не устала ли я, и поможет экстренно затормозить и об угрозе столкновения предупредит. Надеюсь, все это никогда не пригодится, но может она многое. Клавочка предлагает 4 режима движения и сама перестраивает все параметры ходовой при нажатии переключателя. Как познакомимся поближе, выставлю настройки индивидуально. Первая же поездка привела в эйфорию плавностью хода. В спортивном режиме Клавочка концентрируется, но становится капризна к дорожному полотну, слегка жалуясь на неровности. На гладкой трассе она великолепна! По прямой идет идеально ровно, изящно входит в повороты. Пока у нас период обкатки и потом уже Клавочка полноценно раскроется. Великолепная красотка с невероятным потенциалом – я от машины просто в восторге!
B
Belaya Orkhideya
23 мая 2019
10.1K