• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Chevrolet

Niva
Внедорожник • 2009 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Шевроле Нива (Шнива)
Пришла пора и мне рассказать о своём недавнем приобретении. В сентябре 2018 года купил внедорожник Chevrolet-Niva Niva. Перед этим владел Дэу Нексия. Довольно неплохая машина, катался на ней 8 лет и не подводила, но всё-таки по проходимости она неважная, да и тесновата. Решил искать недорогой внедорожник, доступный в обслуживании. Так и решил брать Chevrolet-Niva. Покупал в максимальной комплектации: подогрев сидений, зеркала и лобовухи, кондей, гур, регулировки для водительского сидения, камера заднего вида, тонировка, автовключение ближнего света. КПП-механика, двигатель – бензиновый , 1,7 л. Расход – 8-14л/100 км. Первые ощущения: посадка удобная, места много. Порадовала шумоизоляция, очень достойная. Подвеска бесшумная, кондей работает без перебоев. Минусы тоже есть: невнятная работа коробки передач (не сразу понятно удалось ли переключить). Не удобная система пристёгивания ремнём, при опущенном подлокотнике до замка не добраться. Ещё постукивает передний кардан, когда переключаю передачи. Но, несмотря на минусы, машиной вполне доволен. К тому же, не составит труда найти детали, на Chevrolet-Niva их на рынке много и они доступнее, чем на иностранные внедорожники. Кто ищет недорогое, проходимое и практичное авто – могу рекомендовать.
M
Mark Kusin
27 мая 2019
11.2K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Мощный авто
Когда впервые увидел Дженезис- заинтересовался. Машина с хорошим уровнем оснащения и интересным дизайном дешевле Мерседеса Е-класса. Приехал в салон, посмотрел, заказал, забрал. Машина мощная, динамичная, стоит хорошая музыка. Очень большой багажник и просторный салон. Единственное где я ошибся- бежевый салон. Он очень пачкается и трудно чистится.
Г
Граф Роман
27 мая 2019
9.1K

Mercedes-Benz

A-Класс
Хэтчбек • 2018 – 2022, IV (W177)
4.8
Отзыв об авто
Чем меня порадовала красивая А-шечка?
Mерседес-Бенц A-Класс я купила 3 месяца назад. 4-тое поколение, 2018 г.в. За такой короткий срок владения практичным мой отзыв не будет, но хочется поделиться эмоциями. А их будет немало, пересаживалась я на Мерсик со старенького Форда. Итак, кузов хэтчбек, робот,1.3 куб.см, 150 л.с. Выглядит и внутри, и снаружи элегантно, имеет модерново-молодежный вид. Комфортность просто феноменальная. Уютная светодиодная подсветка Ambient Lighting. Удобные сиденья, мягко обнимающие спину и пятую точку. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Кайфую от системы KEYLESS-GO: Мерсик сам открывает двери, когда я подхожу к нему и закрывает, когда удаляюсь, двигатель заводится и останавливается по нажатию кнопки. Машинка на обкатке, потому стараюсь сильно не гонять. Есть любители не обращать на это внимание, но я предпочитаю следовать рекомендациям и бережно относиться к машинке. Но один раз нарушила это правило. Просто ездит Мерсик с такой барственной вальяжностью, что закрались сомнения в возможности уверенного обгона. Странная мысль для Мерседец-Бенца, но она меня посетила. Вдавила педальку и успокоилась, со старта Мерсик взял уверенно и резво. Коробка адаптивная, запоминает и приноравливается к манере езды. Сейчас зашустрила, стала динамичнее. Откликается быстро, не тупит. Расход топлива приятно удивляет. В городе 9 и цифра потихоньку снижается, на трассе еще не обкатывала. Заправляю А-шечку только на проверенных заправках. Из минусов только назойливые комментарии окружающих, что за такие деньги можно купить другую машину и еще останется. На вкус и цвет, как говорится! Мне нравится! А-шка прекрасная городская машина для современной, уверенной в себе молодежи.
Т
Таис_Танаис
27 мая 2019
12.8K

Nissan

Juke
Внедорожник • 2014 – 2019, I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Экономный и надежный Жучок
Брала в салоне, в комплектации – XE. Последняя машинка была Хендай Салярис. Что касательно последней, в целом неплохо, но были свои нюансы, поэтому решила взять Жучка. Кратко опишу плюсы и минусы. Поэтому сами решайте, подходит Жучек Вам или нет. 1. Клиренс - после последнего Малышика, показался  бомбой. 180 мм – ямки проглатывает. По ярко выраженному бездорожью гонять, я бы не рекомендовала. Может не потянуть. 2. Динамичность и маневренность – это его. Развернуться можете хоть с места, а в повороты входит с максимально минимальным радиусом. Насчет парковки, вообще вопросов не возникало. Как стать, так и влезть, можно в любое место. Управляется очень легко и без проблем. Подвеска составляет этому отличный баланс, НО не для нашего бездорожья. По ровной дороге чувствую себя, как дома. Насчет лежачих полицейских, лучше перед ними - притормозить. Минусы: 1. Есть «сверчки» в салоне; 2. Движок отлично себя ощущает после 3-3,5 тыс. оборотов; 3. Качество света от заводских фар желательно улучшить (чем я, кстати, сейчас и занимаюсь); 4. Вместимость багажника хотелось бы побольше. Отношусь к Жучку очень бережно и с заботой. Заправляюсь только на фирменных заправках, типо Газпром или Лукойл. Кушает машинка -  95 бензин. В среднем расход – 6л., по городу – 7,6л., по трассе – 5л. Согласитесь, с таким расходом эти мелочи не котируются. За время эксплуатации(5 месяцев) делала только плановое ТО и меняла расходники. Знаю, что запчасти есть все в наличии, да и обслуживание недорогое. Одним словом, экономичность и надежность – это Жучек.
С
Степан Т.
27 мая 2019
9.7K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
3.5
Отзыв об авто
Вместительность, разгон и дизайн - мой отзыв о немце
Если сказать кратко про свой Пассат, то это вместительность, разгон и оформление. Разумеется, с качеством сборки у немцев вообще проблем не бывает. Я взял машину с рук, пришлось (ожидаемо) кое-что поменять, некоторые узлы попросились на СТО чуть позже. Потом проездил 8 месяцев без проблем. Легко добавляет скорость в движении, хорошо трогается, не тупит. При этом при двигателе 2.0 можно было ожидать большого расхода, но он абсолютно в норме. В городском цикле трачу 11-12, за городом – 9 (при долгой равномерное езде). Кстати, когда ездит на ней в Германию и заправлялся там, то на автобане удалось получить расход в 7.4. Что это – качество топлива или отсутствие необходимости постоянно менять скорость из-за населенных пунктов и ямок, я не знаю. Но точно уж не претензия к производителю. Багажник отличный. Если брать этот параметр основным и смотреть при этом легковую машину, то внимание однозначно следует уделить пассату. Немцы делают простой, но что называется дорогой дизайн. Все рычажки крутятся равномерно, кнопки нажимаются хорошо и одинаково, поворотники работают мягко и без рывков. Спина при длительной езде не устает, места для ног хватает. Обзорность отличная. Стойки, хоть и выглядят массивными, но располагаются так, что не заметить помеху с боков или пешехода очень сложно. Что еще нужно для хорошей езды ежедневно? Хочу сказать про запчасти. Конечно, оригинал дороговатый и уже не все есть. Но я нашел несколько неплохих фирм, которые делают нужны мне расходники. При разнице в цене в 1.5-2 раза существенной разницы в стоимости не нашел.
М
Маргарита Баженова
27 мая 2019
5.7K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Простой, надежный Поло в качественной сборке
Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку делают хорошую, в итоге все что мне нужно получил, машиной доволен. Простая, надежная, хорошо собрана, нюансов нет. Все ТО у дилера, езжу и радуюсь. К слову, не бойтесь брать машины на DSG- они уже новых поколений и не ломаются, поэтому ничего страшного в них уже нет.
М
МашаМи
27 мая 2019
9.4K

BMW

7 серия
Седан • 2015 – 2019, VI (G11/G12)
4.8
Отзыв об авто
Бэха подойдет и сибирским морозам, проверено на опыте
Доброго дня, решила, что хочу написать отзыв о своем автомобиле – BMW 7 серии. Машины я меняю как перчатки, были и Тойоты, и Мерседесы, и Финики. В условиях местного климата, не хотела брать Бэху, так как боялась, что сибирские морозы попросту угробят ее. Однако, по городу ездили такие же и я вот решила, что ничего страшного не случится, тем более, что ночуют машины в гараже. Машина, действительно, представительского класса. Кожаный салон, с подогревами руля и сидений. Комфортный и в то же время все компактненько, лишнего места нет. Пассажирам сзади тоже удобно, есть куда поставить ноги, сиденья обувью не пачкаются. Дорожному обзору ничего не мешает, стойки между стеклами маленькие, пешеходов на переходах без светофоров видно. Нет ощущения длинной морды, что позволяет своевременно объезжать ямы и ухабы. Багажник вместительный, все там по уму сделано, с некоторой долькой немецкой педантичности. Подвеска особенно радует, не люблю я ездить и подпрыгивать на лежачих полицейских, а тут как в поезде, мягко и плавно все происходит. Хоть посадка у машины и низкая, иногда дном цеплялась о льдины, наросшие на дорогах. Руль острый, в повороты входит легко. Есть один существенный минус, это то, что машина потребляет топлива очень много. Я заправляюсь только 98 бензином, так как он не замерзает так как 92 в сибирских условиях. На 100 км по городу уходит порядка 17-20 литров. По сугробам и ухабам, считайте, ездила. По трассе 12 литров. В летнее время года показатели падают литров на 3-4. Имется несколько режимов вождения. Спортивный режим заставляет сердце бешено колотиться, максимальная скорость 200 км/ч была. Из поломок, меняла только тормозные колодки и рядовая замена масла каждые 15 тысяч км.
Л
Людмила Криводубова
26 мая 2019
8.5K

Hyundai

Elantra
Седан • 2018 – н.в., VI Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Приятная гладкость кожи
Хэндай Элантра моя первая НОВАЯ машина. Не потому что разбогател, а просто надоело жить между ремонтами. Что откажет в уставшей машине в следующий раз, сказать невозможно. С новым авто тоже можно попасть, но есть чужой опыт и свои сильные желания. Мои ожидания не заоблачные: достаточный комфорт, экономичность – главный тут расход, только автоматическая коробка, круиз-контроль, климатизация и хорошая подвеска. Ну и ездовые качества, обеспечивающие беспроблемную жизнь на колёсах лет 5-6. Меньше – плохо, обкатка-привыкание из ритма жизни тоже выбивают. Но к симпатичности автомобиля я неравнодушен. В случае с Элантрой внешность как раз на уровне: темно-серая, крупная, благородно невычурная машинка. Внутри приятно и спокойно, без излишеств, все на месте и в доступности водителя. Мягкий синеватый свет с регулируемой яркостью. Приятная гладкость кожи умеренно светлого оттенка. Экзамен – тест драйв – машинка выдержала. И тут я начал торговаться – давно к этому готовился. По рассказам авторов отзывов понял, что у дилеров всегда большой диапазон: «хочу продать и купят». Главное нащупать нижнюю границу, ныть с достоинством – чем не театр. Жаль, жена уехала к родителям! В результате цена подвинулась так прилично, что даже заподозрил подставу – осмотрел-ощупал чуть не с лупой. К концу дня договор подписан на Elantrа Family (все, что вы хотели, но стеснялись). Двигатель 2 л, 150 л.с. – то что нужно. Менеджер утер пот со лба – и «подарил» коврики и зимнюю резину. Традиция такая. И вот рулю: управляемость, мягкость и четкость хода – хороший уровень. Выше 140 не гоню, наши дороги не место для соревновалок. Очень понравилось: быстрый прогрев сидений, отличный свет диодной оптики с опцией autoсвет. Очень низкий расход топлива не выше 6,5 на трассе. Недостатки, увы, есть: шумка бывает вообще хорошая? Ну невысокий дорожный просвет видел же, не жду, что подрастет.
Т
Тото
26 мая 2019
10.4K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Пассат еще ни разу не подводил
Ну что, мой отзыв об автомобиле Volkswagen Passat с кузовом седан. Этот немец появился у меня в 2012 году, был после нескольких владельцев, однако при этом имел буквально идеальное состояние. Приобретал я его в Беларуси, так что потом еще пришлось нормально гнать его в родную Пензу, что позволило узнать машину в деле сразу же, как говорится. Что хочу сказать: машина надежная, хозяина, то есть меня, пока что не подводила ни разу. Авто оснащено мощным двигателем, имеет самый надежный дизельный двигатель, так что даже машины классом выше могут позавидовать такой динамике. По трассе машина идет великолепно, дорогу держит просто отменно, сцепление на трассе выше всяких похвал. Кстати зимой тоже кататься на Фольце очень комфортно. Салон весьма вместительный, как и багажник, в который помещается буквально огромное количество всяких нужных вещей. Проблема многих машин – недостаток пространства сзади. У этой машины таких проблем нет, так что сможете брать максимальное количество пассажиров, потому как сзади для них будет достаточно места. Стоит отметить также и недорогое ТО, в том числе и у официалов, кстати все же лучше обслуживаться официально, так машина будет целее и прослужит дольше. Большим минусом в своем Фольце считаю, прежде всего, весьма хрупкое лакокрасочное покрытие, так что буквально ногтем можно отковырять краску, покрывающую салон. А уж если незначительное ДТП, то тогда корпусу точно не сдобровать. Безопасность автомобиля также выше всяких похвал. Отличная проходимость увеличивает возможности поездок на данной машине на дальние расстояния.
M
Mikki_Maus
26 мая 2019
6.1K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.0
Отзыв об авто
Идеальная машина для путешествий
Покупая Туссан- повелся на долгую гарантию, хорошие цены на ТО и отличное предложение по кредиту. Машина превзошла ожидания: очень комфортная, на ходу понятная и простая, все очень мне по душе. Рад что взял комплект колес на дисках, с переобувкой нет заморочек. А еще очень большой багажник, помещается все для фотографии и съемки видео, а это несколько больших сумок. Я советую Туссан тем, кто любит путешествовать или имеет хобби, которое тянет за собой большое количество поклажи.
Ю
Юрий Д.
26 мая 2019
8.6K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Уехал из салона на своем СИДе. Впечатления
Мнения и впечатления от езды на КИА Сид-СВ, моей первой новой машине. До неё были только БУ-шные. После решения менять очередную заезженную лошадку долго присматривался – смотрел в салоне, тестировал парочку разных. Пока не наткнулся на КИА Сид – только не мог решить, брать хетчбэк или универсал. И тут очень кстати появился Ceed SW. Вот уж тут все лучше – дизайн, комфорт, объем багажника. Климат-контроль, руль с подогревом. И появилась комплектация с led оптикой и бесключевым доступом, датчиком дождя – и все не слишком за дорого. Но комплектацию взял хорошую. То да се, оформление – наконец уехал из салона на своем СИДе. Теперь только ездить, привыкать – радоваться или и огорчения случатся. Езжу не много и не мало, но каждый день. Дорогу держит нормально, все регулировки понятны и удобно расположены. К климат-контролю претензий нет, тормоза надежные. И за полгода ничего не сломалось, плохого слова не скажу. Комфорт в новой машине конечно чувствуется. ЛКП тоже хлипким не выглядит. Из недостатков: шумоизоляция могла бы быть и получше. Привыкнуть можно, но очень не хочется. По гравийке ехать просто кошмарно. Остаётся терпеть или не ездить по плохим покрытиям. Как кому, а мне не плохо кажется за эти деньги.
В
Влад А.
26 мая 2019
11.9K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.5
Отзыв об авто
Будто плывёшь, а не едешь
Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, что этот вариант привлек меня, прежде всего, дизайном салона, выполненным перфорированной кожей. Это смотрится очень красиво и стильно даже спустя годы эксплуатации. Машина ездит бесшумно, имеет высокую управляемость, тяговита и динамична, в общем в принципе я получил все характеристики, которые изначально и хотел. Салон оказался довольно вместительным, а вот багажник поразил размерами – он буквально огромный, кажется, в нем можно разместить половину вещей из дома. Авто правда оказалось не без косяков. Через несколько месяцев начала страдать электроника, правда опытный мастер всё устранил довольно быстро, но это было неприятно – новая ведь машина. Тем более я всегда считал, что постоянные поломки в машине – не беда транспортного средства, а вина хозяина. В последнее время стал ощущать неприятную вибрацию в АКПП, плавности хода нет, зато появляются какие-то непонятные рывки, машина очень резко трогается с места. Меня это стало напрягать, так что всё чаще задумываюсь о продаже этого авто. В целом Мерседес – достойный вариант, правда не без косяков. А так по езде кажется, как будто плывешь, а не едешь, настолько комфортно.
М
Максим З.
26 мая 2019
19.2K

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе
Внедорожник • 2015 – 2019, I (С292)
5.0
Отзыв об авто
Mercedes Benz GLE63 Coupe AMG
У меня большой водительский стаж, и машин в моей семье побывало ну очень много, правда в основном это были японцы. И вот, почитав отзывы на форумах, решил приобрести Мерседес ГЛе купе. Это случилось в конце 2010 года, авто было не новым – пробег 60000 км- однако в отличном состоянии и после знакомого водителя. Итак по сходной цене я приобрел дизель, черного цвета, без пневмоподвески с хорошей музыкой и разными приятными функциями. Внешне мерс, конечно, на любитель, но мне нравится. Внутри всё комфортно и эргономично, например, мне вообще не пришлось привыкать к сидению, как это часто бывает, а сразу сел и поехал. Приятным бонусом кстати выступает панорамная крыша-люк, через которую очень приятно наблюдать за звездным небом в августе. По ходовым качества всё супер. Динамика на высоте, обогнать и перегнать по трассе вообще не представляет труда. Это в режиме «Комфорт», а при переключении на «Спорт» машина резко меняет поведение, становится резкой и даже агрессивной. Я от такого режима быстро устаю. Отдельной похвалы заслуживает подвеска – лучшая из того, что я когда-либо пробовал. Инженеры также потрудились и над тормозной системой. Стоит лишь легко нажать на педаль, как сразу давление увеличивается и более вообще не требуется усилий со стороны водителя. Отдельного внимания, считаю, заслуживает интеллектуальная система освещения, которая в темное время суток сама координирует скорость и количество освещения. Я даже ночью легко выжимают 160 по трассе, не опасаясь чего-то не разглядеть на дороге. Автомобиль более чем достойный, советую.
Н
Никита Белый
26 мая 2019
6.8K

УАЗ

Хантер
Внедорожник • 2003 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Проедет везде!
Всем привет. Хочется поделиться своим опытом истории покупки и пользования УАЗиком Хантер 2015го года выпуска. Комментарий будет интересен для тех, кто хочет купить авто 70х годов прошлого века с новыми запчастями, ценой в пол миллиона рублей. Этот УАЗ отличается от своих собратьев тем, что имеет 130 лошадок и коробку передач в 5 ступеней, ну и гидрач на руле. Однако древний отопитель остался неизменным, стекла потеют на раз-два, поэтому поставьте люк в машину. Сразу предупреждаю, чтобы сделать из этой машины конфетку, нужно прикупить еще немало чего! Мне к примеру, чтобы довести все до того, как я бы хотел видеть этот УАЗ, пришлось купить колеса 33дюйма, шумоизоляцию, обвесы, поставить калитку для запаски. А для того, чтобы я мог себя комфортно чувствовать на дороге, нужно было приобрести чехлы, +10 тысяч с кошелька. Конечно, намного лучше стало, и визуально и на деле. Теперь хоть спина не прилипает к дерматину. Также вообще не понравился ее «армейский» дизайн салона, для тех, кто любит слушать музыку, придется мудрить и вырезать для магнитолы место в торпеде. Также, очень легко поцарапать краску, поэтому представьте, что будет с машиной, если погонять ее по ралли десятку заездов? Но не обошлось и без плюсов. Дизайн в принципе мне нравиться – отголоски советской брутальности. Также порадовал топливный расход примерно 10-12 литров. Для такого УАЗа в самый раз. Также, не стоит забывать о том, что эта машина сможет выехать из любого дерьма, в какое бы вы не встряли.
Т
Ткаченко Денис
26 мая 2019
4.9K

Volkswagen

Transporter Kasten
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.7
Отзыв об авто
Рабочая лошадка
Месяц как получил в управление новую рабочую машину Transporter Kasten. Впечатления только положительные, уже проехал на нем почти 2 тыс.км. В машине есть мультируль, круиз-контроль, датчик дождя, опция сити-сэйф (автоматическая остановка в случае препятствия). Сзади расположены парктроники, вместо запаски предусмотрен ремкомплект. Активная безопасность представлена системой поддержания курсовой устойчивости, ассистентами экстренного торможения и трогания на подъеме. Ранее управлял Nissan Primastar и могу провести небольшое сравнение по комфорту водительского места и управляемости. В модели «Фольксвагена» посадка выше, но сам кузов уже, а автомобиль при этом более валкий, как мне показалось. Клиренс хороший, могу уверенно свернуть с асфальта и проехать по земляной колее. Руль удобный, дорогу держит хорошо и предсказуем в управлении. Тормозная система лучше, чем у «японца». Подвеска жестковата, но делаю скидку на то, что это все-таки не пассажирское авто в полном смысле. Отдельно отмечу кузов, в котором есть отсек для хранения инструментов и мелочей. Перегородка между ним и пассажирским отсеком дребезжит, да и вообще об идеальной шумоизолации речь не идет. Вместительность грузового отсека – 9,3 кубометров, чего хватает для перевозки габаритных материалов и товаров весом до 1,4 т. Для фиксации грузов есть такелажные петли. Полностью нагруженный, «Транспортер» сохраняет стабильность на дороге. Маневрировать становится сложнее, но мощность и динамика остаются прежними. Как водитель я вполне доволен всеми эксплуатационными характеристиками, но огорчен и расходом топлива (15 л в смешанном режиме вместо заявленных 12). Надеюсь, с обкаткой он станет поменьше. Как поведет себя дальше «рабочая лошадка» - покажет время. Пока что я вполне уверен в ее надежности.
A
agent
26 мая 2019
3K

Renault

Dokker
Минивэн • 2012 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Брал машину для работы
До приобретения Renault Dokker Van, катался на стареньком Форд Фокус 2 версии с автоматической коробкой. Проездил почти 10 лет на старой машине и что я вам могу сказать, была надежна и не ломалась, менял только стартер, за почти 10 лет! Главное, делать вовремя тех осмотр и многого можно избежать. Так как у меня есть свое маленькое дело, занимаюсь доставкой, мне требуется соответствующих размеров автомобиль, чтобы туда все помещалось. Вот и начал поиски чего-то подобающего. Не то, чтобы прям газели, но и буханку брать не хотел. Помимо работы, авто необходимо было и для личных поездок, семейных, так сказать. Требования были простыми и понятными – комфортабельность, объем багажа и салона, относительная дешевизна в эксплуатации и временном обслуживании. Финансово был ограничен 1 миллионом рублей. К вопросу приобретения подходил ответственно, с БУ автомобилями возиться не хотел, т.к. историй в мире ходит масса, касательно котов в мешках. Понравились модели Рено Докер, Ларгус и Фиат Добло. Другие модели и производителей не рассматривал, ведь тот же Пежо или Ситроенчик обошлись бы гораздо больше 1 миллиона, за одно и то же качество. От Ларгуса отказался, ну как-то не пришелся он мне к сердцу. А Добло стоит чуть больше выделенной суммы, да и двигатель мне показался слабым. Взял Renault Dokker Van на тест-драйв, ну и купил потом. С 1500 оборотов машина идет на взлет, так и не скажешь, что у машины 90 лошадок, 120 так точно. Плюс, топлива 6 литров на сотку кушает. Салон удобный, семью возить не стыдно и не страшно. Багажник именно то, что надо было! объемный, продуманный, вместительный. Да и задние сиденья складываются, что дает дополнительное место.
Ю
Юра Ординский
26 мая 2019
4.5K

BMW

Z4
Кабриолет • 2018 – 2022, III (G29)
4.8
Отзыв об авто
BMW есть BMW
BMW Z4 – автомобиль для отдыха и души! Динамичная, маневренная, требующая дорог, а не направлений, Зетка куплена два года назад второй машиной для путешествий и отдыха на морях. Красивая, аристократичная, с длиннющим капотом, «подтянутым задом» и комфортным салоном с удобными сиденьями. Лето, солнце, серпантин, любимая жена рядом, открываешь крышу и просто наслаждаешься жизнью. Двигатель 3.0 с табуном 306 лошадей резво везут, отлично рулятся и тормозят. Коробка и двигатель не просто дружат, а можно сказать две половинки одного целого. В режиме Normal Зетка вальяжно расслаблена, стартует со второй передачи, руль легкий, на газ откликается как бы не хотя. Переключаешь на Sport и Зетка подбирается, руль наливается тяжестью, коробка передач выходит из состояния транса. По прямой идет уверенно, стабильно держась полосы, не утомляет в длительных поездках. Прекрасная машина для летнего сезона и отдыха вдвоем.
K
Koldun
25 мая 2019
4.7K

Mercedes-Benz

A-Класс
Хэтчбек • 2018 – 2022, IV (W177)
4.8
Отзыв об авто
Люблю свой Мерсик
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом владения хетчбеком Мерседес А-класса. До этого у меня был Форд Фокус 2-го поколения. Выбирая больше всего обращала внимание на внешний вид. Данный автомобиль покорил меня своим брутальным и спортивным передом. Покупала комплектацию не полную, так как покупка была очень спонтанной и ждать не хотелось, брала из наличия в салоне. Как по мне, то есть все необходимое, вместо отсутствующих парктроников камера заднего обзора, как по мне то парктроников передних достаточно, по крайней мере мне хватает. Очень приятный современный интерьер салона, удобные сиденья, много кнопок управления, хотя вот тут есть минус, не совсем удобно использовать функцию омывания заднего стекла. На лобовое стекло омыватели брызгают веером, что позволяет экономичный расход жидкости. Еще из минусов неудобно расположена система управления климат-контролем, но это мне так, потому что езжу откинувшись и приходится сильно тянутся к нужным кнопкам и рычажкам. Неплохая динамика, пока была на обкатке боялась немного идти на обгон, думала что мощности не хватит, но сейчас уже пообвыклась. Режим спорта увеличивает динамику, мотор рычит, очень приятный звук. Была приятно удивлена расходом топлива, думала будет значительно выше. По городу даже с кондиционером цифра не больше 9, по трассе до 6. Клиренс выше чем у моего фокуса, хотя и не очень высокий. Цена, конечно, кусается, за эти деньги есть и много других вариантов помощнее и выше, но мне нравится. Это Мерседес, с его немецким качеством и многолетней историей и опытом автомобилестроения. Думаю лучше всего эта машина подойдет молодежи, отличный вариант для молодой девушки.
В
Вероника86
25 мая 2019
7.7K

Mercedes-Benz

C-Класс
Купе • 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Цэшка ощутимо снимает нагрузку с водителя
Моя Цэшка не совсем обычная. Есть панорамная крыша и AMG пакет. Но и в базовой версии, если так можно сказать, машина не дурственная. А мне просто очень нравится, когда твой автомобиль чем-то выделяется, да и деньги позволяют. Ну и аэмгешный пакет любой бы захотел. Мерседес С-класс для меня – это воплощение мощности, статусности и премиального комфорта. Кто-то скажет, что в купе не может быть достаточно удобно. Ну, это дело на любителя. Я вообще не поклонник седанов, считаю эти машины исключительно семейными. Я парень молодой, если вожу, то только девушек. А вот скорость сейчас для меня главное. Что она может? Ну, скажем так, 200 км/ч на спидометре для нее, это как 50 км/ч на Форд Фокус. Надеюсь, сравнение понятно. Если хочешь реально дать жару, то ни управление, ни подвеска не подведут. Вообще ходовка очень сбитая, упругая, умеренно деревянная. Как раз для спортивной езды. Клиренса достаточно для беспроблемного передвижения по городу, да и кто в полях будет на такой ездить. За все время эксплуатации, а это 3 года, менялись только расходники, колодки, которые я стер напрочь, ну и резина регулярно меняется. Издержки быстрой и эффектной езды. Обслуживать дорого, но и купить Мерседес не дешево, поэтому к чему эти сопли размазывать. Надо тратить, трачу.
А
Артем Конюхов
25 мая 2019
6.4K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
В этой машине мне удобно всё
У меня Сорента 2018 года, пользуюсь активно пару месяцев. Покупал в салоне, выбрал комплектацию prestige, хотел коричневый салон, но пришлось бы ждать новой партии. Поэтому взял с черными сиденьями. Ждал только 2 недели нового завоза последнего 3-го поколения. У меня до этого 5 лет была Sоnata, на которую нареканий не было совсем. Новую выбирал по нескольким критериям: вместительный багажник, коробка автомат, клиренс, не китайского производства и цена чтоб была около 45 тысяч. Читал и смотрел много отзывов, после чего выбирал среди Toyota Highlander, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V. Хонды не было в наличии, и надо было долго ждать. Санта не понравился ни внешне, ни по интерьеру. Тойота показалась очень простенькой внутри. Сорента изначально не понравилась по интерьеру, но изучая обзоры мнение стало меняться. Понравилось наличие динамики для нормальной возможности совершать обгон, 2,2 л дизель, объем багажника и большой салон. Удобная регулировка сидений, позволят настроить под себя, особо хочется отметить поясничные валики, не знаю смогу ли ездить теперь без них. Бортовой компьютер удобный в пользовании, есть много подсказок. Функция вентиляции сидений - это нечто, комфортно, не чувствуется перепадов температуры на улице и в салоне. Классно, что можно выставить некоторые функции не думать об этом в дальнейшем: климат, автосвет, датчик дождя. Свет и дальний и ближний хороший, светодиодные лампы. Хорошая тяга, и ее хватает. Мягкая, но в меру подвеска, хорошо ведет себя на дороге. Из минусов, которые уже заметил - неудобное ГУ, нужно все время подключать телефон, планирую менять. Также уже поставил защиту радиатора, коврики.
A
Alex
25 мая 2019
10.1K