• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Porsche

911
Купе • 2018 – 2024, VIII (992)
3.8
Отзыв об авто
Шустрая малышка
Долго присматривался, примерялся, раздумывал и – решился. Стал владельцем шикарного Porsche 911 Carrera со следующими характеристиками: задний привод, механическая коробка, мощнейший трехлитровый мотор с 300 лошадями. Эта малышка очень шустрая! А трансмиссия оставляет смешанные чувства. На первой передаче по сути и не езжу. Вторая довольно интересная, но моя любимая – третья. Понадобился не один месяц, чтоб привыкнуть к быстрой смене скоростей. И она еще, чертовка, провоцирует постоянно дать газу. Увлекаюсь, а временами страшно становится. Тормоза у Порша жестковатые, но максимально эффективные. Очень хорошо держит дорогу, на поворотах уверено ходит даже при 100 км. Расход у меня 12 литров (дизель) в городе, это если не стоять в пробках. Как для такой мощности и объема движка очень экономно. При очень богатом экстерьере неоправданно скромный интерьер. Обшивка сделана из какого-то дешевенького пластика. Хоть водительское сиденье очень комфортное и можно удобно не один час провести за рулем, но чувство тесноты в салоне присутствует. Приборы, на мой взгляд, расположены немного не комфортно, их из-за руля плохо видно. К габаритам нужно привыкать. С парковкой первое время были проблемы, через пару месяцев наловчился. Машина в общей сложности – на любителя!
Д
Дизель Вашингтон
03 июня 2019
6.9K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Мой отзыв о Пежо Биппер
Решил заменить свою машину Пежо Биппер на что-нибудь поновее. До этого катался на Киа Соул, поэтому сравнение Рено буду делать именно с этими машинами. Машину купил недавно и катаюсь не часто, поэтому пробег пока только 1000 км. Мне нравится хэтчбек и механика, дизель вполне экономный для движка на 2 литра. По дороге автомобиль едет плавно, с места не рвется. Парковаться легко и приятно, точно так же как выполнять разные маневры. В обслуживании недорогая, это приятно радует. Расход по городу тоже небольшой. Сидения немного маловаты, но для такой машины это вполне ожидаемо. Эргономика меня полностью устраивает, быстро привык к расположению кнопок. Среди дополнительных плюсов – высокий клиренс, можно ездить по любым дорогам, включая такие неблаговидные как у меня в родном городе. Дизайн интересный и элегантный, машина смотрится красиво и приятно. Подвеска тоже хорошая, не разочаровывает, думаю и в дальнейшем проблем с ней не возникнет. Из того что больше всего не понравилось – маловат объем багажника и качество материалов можно было сделать получше за эти деньги. Но для обычного повседневного использования машина вполне подходит, пока я к ней отношусь хорошо.
Л
Лазарев89
02 июня 2019
14.6K

LADA

Niva Bronto
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Ремонт незаморочливый
Lada 21214 Bronto эксплуатирую год. Данный экспонат отечественного автопрома брался для выездов на дачу по разбитым в хлам дорогам и на отдых: рыбалка, вылазки на озеро и в лес. От обычной Нивы ее отличает клиренс, возросший до 240 мм и высокопрофильная резина. Машина уверенно гребет в местности с разным рельефом в любую погоду – прет танком и по снегу и по кочкам. Бронто под силу крутые склоны – только воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Шумоизоляция традиционная для отечественной сборки – отстойная. Слышно и рев движка и скрежет шиповок по асфальту. Сделал чехлы, поставил защиту картера и КПП. Из поломок – полетел редуктор, быстро заменили. Также была проблема с перегревом двигателя. Как оказалось – на заводе забыли поставить предохранитель на второй вентилятор. Стоит признать, ремонтоспособность Лады на высоте – запчасти недорогие, нет никаких проблем с их наличием и сам ремонт незаморочливый. Полгода прошло, покупкой доволен. Одну ее не купил бы, но в пару к имеющемуся паркетнику – это замечательный, надежный и практичный вариант для любителей активного отдыха.
В
Вениамин
02 июня 2019
14.4K

Mitsubishi

Outlander
Внедорожник • 2018 – 2022, III Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Почти совершенство - только шумку надо доработать
Вот уже больше года катаюсь на Mitsubishi Outlander, появилось о чем рассказать. Машину покупал новой, была хорошая скидка, все происходило в преддверии Нового Года, дилеры распродавали остатки. В итоге бензиновая тачка в неплохой комплектации получилась за приятные деньги, а дилер в подарок дал два комплекта ковриков и зимнюю резину. До Аута ездил на KIA Sorento позапрошлого поколения, она уже устарела, да и сыпаться начала, вкладывать в ремонт не хотелось от слова совсем. В общем, о впечатлениях за 14 месяцев: машина комфортная, просторная, в меру динамичная, заводская шумоизоляция была сразу улучшена, все знают, что у Митсубиши с шумкой проблемы, я был к этому готов, отзывов начитался перед покупкой машины, поэтому откровением это для меня не стало. Из нюансов лично моей машины могу отметить почему-то дребезжащую обшивку крышки багажника. С чем это связано- непонятно, я уже и снимал ее, и шумкой проклеивал, пистоны все новые заказывал- не помогает, дилер говорит случай не гарантийный, но я уже смирился и не слышу. Хотел колеса побольше поставить, я за город редко езжу, в основном по Москве, поэтому думал поставить покрасивее что-то, но, говорят, с гарантии снимают, делать этого не стал. Расход топлива, как всегда, на 2 литра больше, чем производитель указывает, но это особо не смущает. Поломок не было никаких, на ТО езжу к дилеру, вопросов к машине у меня нет. Менять пока не собираюсь, нет на рынке чего-то такого, что меня бы устроило по цене, а по размеру было бы больше. В общем, если сомневаетесь- берите, машина отличная, главное про шумку не забудьте.
В
Виктор
02 июня 2019
31.1K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.8
Отзыв об авто
Небольшой отзыв о Volvo XC90
Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы, превосходная аудиосистема- все это есть в моем XC90. Менять ни на что не планирую, хочу ездить еще года три хотя бы на ней, а там уже может и новая модель выйдет, ее, наверное, и куплю.
Т
Тихон
02 июня 2019
10.1K

BMW

M5
Седан •
4.7
Отзыв об авто
Моя Бэха на 507 лошадок
Привет! Хоть давно пересел уже на другую модель, но решил оставить свой отзыв о BMW M5. У меня был седан 2006 года, с автоматической КПП, заднеприводный. Под капотом атмосферный пятилитровый двигатель мощностью 507 коней. Выбрал самую полную и дорогую комплектацию, в которой даже была предусмотрена система отображения на лобовухе. Салон у этой бехи очень крутой: лаконичный, выдержанный, строгий. В стиль кожа-алюминий я влюблен давно, еще когда Кайен был. До этого еще были японцы, видимо утратил навык аккуратно вождения, в связи с чем красил юбку, подранную дважды о поребрики. Тачка сбитая, жестка, с разноширокими колесами – для любителей пятаки крутить. Ускорение у пятерочки 10 из 10. Нажимаешь на педаль и внутренности прилипают к спинке сиденья. Боковая поддержка отлично чувствуется в поворотах. Моя максимальная скорость – 270 км/ч. Очень круто и страшно одновременно. По ходовым показателям претензий нет, на трассе как влитая, но даже такое гениальное изобретение на наших дорогах теряет некоторые качества. Есть один нюанс по электронике. В машине больше 40 различных систем, поэтому ждите регулярных сообщений об ошибке. Сначала это страшно бесило, со временем привык. Как-то подевал куда-то ключи. Интересовался сколько стоит вскрыть – недорого, а вот сделать новый ключ стоит больше 20 тысяч. Так что не теряйте его. Что не понравилось: работа коробки (рванные, жесткие переключения, особенно при резком разгоне) и расход (больше 26 литров). Можно конечно снизить расход, если ездить как дедушка, но эта машина постоянно заставляет тебя валить!
Б
Баварец
02 июня 2019
3.1K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.8
Отзыв об авто
Несмотря на очень умеренные габариты, оказался очень комфортным
Продавал старую Мазду довольно долго, хотя была совсем неубитая. Зато новую выбрал в момент – с первого взгляда запал на Ford EcoSport. Внешний вид вне всяких сравнений – солидный, основательный, высокий внедорожник. Расход бензина очень умеренный для большой машины: 7 по трассе, 12 по городским пробкам – только этого уже хватит, чтобы взять ЭкоСпорт. Жена меня поддержала – какая женщина откажется ездить на высокой машине в супер-удобном салоне со всякими прибамбасами и классной музыкой. Цвет выбрали белый, темно-серая кожа салона должна быть не особо маркой. Купили поздней осенью, в ранние холода сразу порадовались обогреву салона – быстро становится тепло и уютно. Кресла удобные и ноги не упираются в спинку переднего сиденья, водитель вообще может быть любого роста – безпроблемно поместится. Машина достаточно компактная, но 5 человек помещаются запросто. Не самые большие габариты и чувствительные парктроники хороши для парковки в условиях большого города. С управлением никаких вопросов – руль так легок, что очень удобно держать в правой руке кофе. Паршивая дорога наш Фордик не смущает – идет себе гладко, как лодка по воде: высокий клиренс – 200 мм, хорошая мягкая подвеска обеспечивают ровный ход. Тормоза отзывчивые и надёжные. Багажник вместителен – влезает куда больше, чем кажется с первого взгляда. Легко помещается детская коляска или самокат.
К
Константин Ив.
02 июня 2019
4.1K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2016 – 2018, IV
3.8
Отзыв об авто
Нормальный бюджетный автомбиль
Права получил 21 год назад. За эти годы поменял несколько десятков машин. Последние полгода катался на RAV4 четвертого поколения. Прошлой весной задумался о покупке нового авто. Бюджет был до 1,7 миллиона. Весь май подбирал кроссовер, сравнивал модели. CRV и Outlander сразу отпали, как увидел их в салонах. У Honda не устроил интерьер: очень уж несовременный. У Mitsubishi подкачала форма кузова. Сидел в Qashqai – на задних сиденьях тесновато, родным будет ездить неудобно. В итоге глаз упал на RAV4 и корейцев. Взял у знакомого рафик на тест-драйв. Удивился: после рестайлинга кардинальных изменений не заметил. Решил посмотреть корейцев. Tucson внешне очень симпатичный, а внутри слабоват. Не понравилась синяя подсветка. «Спортейдж» порадовал. Экстерьер необычный, но выглядит эффектно. Интерьер просто великолепный. Такой, как у авто премиум-класса. Эргономика отличная. Кнопки все подсвечиваются: ночью точно не промахнешься. Экран в меру большой, камера заднего вида показывает хорошо. Проехался и решил, что надо брать! Купил за 1,45 миллиона. Цвет серый, двигатель с рабочим объемом 2 литра, коробка автомат, передний привод. Взял в люксовой комплектации. На бензине – дизель я пока не решаюсь брать. Катаюсь на своем Sportage уже больше года. Салон полностью устраивает. Вместительный, сиденья удобные, места много. Багажник большой. Свет отличный. КАСКО не кусается. Подвеска достаточно мягкая для кроссовера. Тормоза отличные: достаточно небольшого нажатия на педаль. На дороге слушается, в повороты входит плавно. Единственный недостаток – грязь, которая попадает в пороги. Kia этому внимание не уделили. На трассе иногда тяжело обгонять, особенно если едешь на скорости больше 120 км/ч. Ну тут уж дело привычки. В общем и целом, выбором доволен. Могу посоветовать «Спортейдж» тем, кому нужен надежный автомобиль с достойной начинкой.
Е
Евгений Антипов
02 июня 2019
10.4K

Mercedes-Benz

S 63 AMG
Купе • 2017 – 2020, VI (C217) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Mercedes Benz S63 AMG - автомобиль премиум-класса
Всю меру восхищения Mercedes Benz S63 AMG сложно передать. Шикарное купе, которым не устаешь любоваться. Когда автомобиль уже не первый, сложно поймать чувство ожидания чего-то сказочного, драйва и волнения, считая дни до момента, когда прикоснешься к ручке и откроешь дверь новой машины. Сколько их уже было! Но эту я ожидал как ребенок подарок на Новый год от деда Мороза, заново переживая ощущение грядущего чуда. Превосходный комфорт, впечатляющая динамика, ошеломляющая мощь – все это о моей дерзкой красавице, белоснежной Мегги. 5.5 л двигатель AMG V8 c двойным турбонаддувом (585 л.с.) взаимодействует с семиступенчатой АКПП AMG SPEEDSHIFT МСТ. Этот тандем превосходно работает как в спортивном, так и экономичном режиме. Легкое прикосновение к акселератору и Мегги ошеломляет фантастической тягой. А на разгон до 100 Мегги хватает всего 3,9 секунд. Спортивная пневмоподвеска дополняет картину. Тормозная система с композитными дисками великолепно стопорит красотку. Удовольствие от вождения просто зашкаливает. Стоять в пробках тоже комфортно, воткнул distronic и кайфуешь, слушая музыку, пока Мегги сама трогается, тормозит, рулит, поворачивается. Улетная фича, как-то на трассе плелся не спеша, хотел открыть бутылку воды и уронил ее. Пока шарил рукой в поисках бутылки, автомобиль впереди затормозил, но я среагировать не успевал. Мегги увидела сама, выжала тормоза и застопорилась. Красота! Все в машине работает на отлично, я нереально доволен!
Э
Эд
02 июня 2019
5.1K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.7
Отзыв об авто
Машина для размеренной езды
Это моя первая машина. Скажите, что еще может взять себе одинокая девушка с опытом вождения в несколько дней после сдачи прав? Правильно, только то, что редко ломается, недорого стоит в плане крылья, бампер и запчасти. Ну и цена являлась важным фактором. Машина оформлена просто. Тканевый салон (у меня темного цвета, но я и светлый видела), недорогой пластик. Поворотники не заедают, за полтора года езды дизайн не испортился потертостями. Краска салона тоже нормальная. Машину мою сама щеткой, ничего не поцарапалось. Ходовые качества подойдут не всем. Однозначно не стоит брать, если вы любитель рывка с места: Алмера трогается плавно и разгоняется небыстро (нормально, претензий нет). Но уже в потоке добавляет газ достаточно легко. Перестроиться и быстро обогнать во время движения – несложно. Все-таки 102 лошадки дают о себе знать. Дорожный просвет не очень высокий, при парковке боком на бордюр можно и поцарапаться. Это же мешает назвать мою машину удачной для неровных пересеченных дорог. При спуске к морю по грунтовке мне приходится выбираться из колеи, чтобы не сесть на брюхо. То же самое приходится делать, если едешь по нерасчищенной от снега дороге во дворах микрорайонов. Но невысокий клиренс – болезнь многих легковушек. Не зря же их называют «пузотерками». Зато чем похожа Альмера на джик, так это багажником. По-моему, 500 литров. Вмешается все, что нужно перевезти. Поломки. За полтора года – только ТО. Запчасти недорогие и, главное, они есть даже на нашей периферии. Хочется сказать об экономичности. Топлива есть немного. Сильно по расходу отличается город и трассовый режим, при длительной спокойной равномерной езде расход существенно падает. Машину очень рекомендую для обычной городской езды.
Д
Даша Евдокимова
02 июня 2019
7.1K

Audi

RS4
Универсал • 2017 – 2020, IV (B9)
4.8
Отзыв об авто
Стильная красотка - Audi RS4
Чувство эйфории чуть приутихло, уступив место восторженному любованию, хочется поделиться отзывом о стильном сарайчике Audi RS4. 5 поколение, 2.9 л, 450 л.с., бензин, АКПП, полный привод. Да-да! Я не ошибся с названием на радостях, именно сарайчик! Ауди в кузове универсал, разве не прелесть? Начинка вкусная: 2.9 л, 450 л.с., бензин, АКПП, полный привод, спортивная подвеска, полностью цифровая панель приборов Audi virtual cockpit. Универсал со спортивными характеристиками ходовки – просто взрыв мозга для окружающих, не верящими глазами провожающих мгновенно срывающийся со светофора семейный авто. В салон ехал, горя предвкушением от встречи с мечтой. Первое прикосновение к капоту: здравствуй, моя красавица! Ключ в зажигании, мотор начинает потихоньку рычать. Я прислушиваюсь к его звуку и погружаюсь в нирвану. Что ни говори, но Ауди – это состояние души. Красотка дорогу держит круто, подвеска мягкая и приятная. Инженерам Ауди респект – отличный баланс между комфортностью и спортивностью. Коробка идеальна, никаких нареканий. В городе Ауди тесновато, но когда она вырывается на простор загородных трасс – раскрывается вся ее сущность. Это божественно, эта легкость, с которой она поглощает километр за километром. Уже только ради этого драйва стоило купить эту машину. Руль роскошный, осязать его – чувственное удовольствие. Чутко откликается на прикосновения. Салон Ауди заточен под эргономичность и комфорт, садишься туда в первый раз, а как будто уже годы за рулем. Руки сами все находят. Багажник – это то, из-за чего мне нужен был универсал. Объем 505 л, а если сложить сиденья – влезет все и еще сверху. Клиренс низковат, буду увеличивать. Audi RS4 – отличный семейный автомобиль для тех кто много ездит на дальние расстояния.
A
Auto_Fan
02 июня 2019
4.5K

Volkswagen

Passat Alltrack
Универсал • 2014 – 2020, B8
4.3
Отзыв об авто
Хорошее авто для большой семьи
Мы искали надежную и уютную семейную машину, вместительную и подходящую для поездок на дальние расстояния. Хотелось взять немца, потому что уже много лет ездим только на них и очень довольны качеством. Именно поэтому остановились на Passat alltrack. Кузов универсал, с его большой вместимостью, это то, что необходимо в семье с тремя детьми и двумя собаками. Несмотря, на то, что машина не такая уж и большая по размерам, у неё под капотом 210 лошадей. Их нужно чем-то кормить, поэтому отсюда неизбежно пришёл недостаток. В городе, когда разгон и торможение по пробкам постоянно, расход поднимался до 18 литров. Легко заметный плюс динамичность, удобное водительское кресло и все приборы под рукой. Настю пассата, как и многих других немецких машин, является резкое падение цены на вторичном рынке. Хочется отметить отменный обзор и удобство при городском маневрировании, почти полное отсутствие мертвых зон. Зеркало у меня с подогревом, эта опция была платной, но оно того стоит. Катался 3 года, накатал почти 100.000, выгодно продать машину уже не получается, да и объективных причин избавляться от неё нет. За всё это время только ТО, бензонасос, да это по собственной невнимательности, и дважды габаритах. Планирую устанавливать ГБО и кататься дальше, но уже более экономично.
М
Максим Минский
02 июня 2019
4.7K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Если не обращать внимание на мелочи - авто не прихотливое
Kia Cerato – производство корейского автопрома – пришел на смену старого ваза. Ну что могу сказать – авто вполне нормальное, даже достойное. Очень нравится внешне, а также впечатляет большой просторный салон, в котором достаточно места, чтобы разместиться всей моей большой семье и любимой собаке. Полностью оправдывает себя как седан. Правда относительно водительского сидения есть вопросы к производителю – отчего-то оно кажется просто неудобным, так что после пары сотен километров правая нога буквально начинает отваливаться. Дизельный двигатель позволяет выжимать скорость, до 140 км/ч авто идет нормально, держит дорогу. Не очень звукоизоляция, так что нужно быть готовым выслушивать стук на протяжении всего пути. На моем автомобиле быстро заржавело днище, может быть, я и сам где-то не досмотрел, но как по мне, так это критично. Низковата посадка водителя, даже не средняя, а в прямом смысле низкая. Со временем привыкаешь, но поначалу может очень сильно напрягать. В остальном машина мне показалась неприхотливой, правда иногда завышены цены на запчасти, но в этом вряд ли можно винить производителя. А так в общем и целом пока обходился плановыми работами.
М
Маэстро
02 июня 2019
7.8K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.7
Отзыв об авто
Вполне нормальный автомобиль
Самая распространенная машина раньше была, когда первое поколение было, сейчас их поменьше стало, но я все равно решил купить. Брал б/у, на новую денег не было. Хэтчбек, автомат, полтора литра мотор, комплектация средняя. Хотел бы сказать, что вот шумоизоляции надо бы побольше чтоб было, от арок шума много, а еще скрипит торпеда, но я уже проклеил антискрипом, стало получше. В остальном- вполне себе нормальный автомобиль, меня устраивает. Менять хочу на мазду 6, она попрестижнее.
П
Павлик
02 июня 2019
7.1K

Ford

Focus
Универсал • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Профиль машины имеет гармоничный размер
Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Гольфе, потом купил Киа Сеед и вот сейчас решил приобрести Ford Focus Wagon с кузовом Универсал. Причем эту модель я присматривал уже дано так у меня были планы купить еще прошлую версию Фокуса однако так вышло что в то время я приобрел другую марку. Однако о Фокусе не забывал, и когда вышла новая модель, сразу же решил что куплю ее. В феврале этого года я смог это сделать, причем долго думал над тем машину в каком кузове взять и все-таки остановился на универсале. Такая машина мне подходит больше, так как мне иногда нужно перевозить достаточно габаритные вещи и Универсал в этом случае лучший вариант. Что хочу сказать на данный момент это лучшая машина, на которой я ездил. Благодаря тому, что инженеры Форд смогли установить здесь отличную подвеску и чрезвычайно плавную КПП, ездить на этой модели одно удовольствие. Машина плавно идет и просто инстинктивно чувствует любое движение руля. Кроме того новая модель Форда обладает очень надежным двигателем который был проверен на предыдущих моделях. Он способен выдавать 160 л.с. и при этом крайне экономичен в плане расхода топлива. Кузов машины лично мне очень по душе . Особенно интересно смотрится ее передняя часть с фигурным капотом и узкими фарами. Профиль машины имеет гармоничные размер, которые делают эту машину компактной снаружи, но при этом вместительной внутри. Еще хочется сказать про салон, он обладает всеми атрибутами современного транспортного средства. В том числе здесь информативней экран, на который выводятся все показатели и приборы управления.
С
Сергей_Белка
02 июня 2019
6.5K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Авто с просторным салоном
На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы даже не рассматривались, обращал внимание на кроссоверы. Кроме Киа Соренто, присматривался к автомобилю Toyota Highlander. Все рассматриваемые машины стоили в районе 2,5 миллионов рублей, но так как Тойоту за эти деньги можно было купить только подержанную, выбрал Ford. Выбрал рестайлинг 5 поколения, так как предыдущий Форд не понравился внешне. Несмотря на то, что отзывов об автомобиле было слишком мало, сходил на тест-драйв. Во время поездки отметил, что, если поднять кресло до комфортного уровня, габариты машины практически не ощущаются даже в городском потоке. После использования автомобиля в течение 4 месяцев понял, что габариты не являются проблемой ни в потоке, ни на трассе. Во время парковки сильно помогают камеры, хотя передней практически не пользуюсь. Первое, что отметил в самом начале использования – места в салоне очень много и хватает для всех детей. Несколько раз даже понадобилась трансформация салона в 7 мест. После длительных поездок дети практически не устают, поэтому машиной более чем доволен. Расход в смешанном цикле составляет около 15 литров, а по трассе 12,4 при скорости от 110 до 160 км/ч. Так как по бездорожью практически не ездил, о качествах авто, как внедорожника сказать ничего не смогу – ещё не проходилось использовать машину в условиях пересечённой местности. В целом Фордом Эксплорер остался доволен и рекомендую её для всех, кто имеет большую семью.
N
Nikolas
02 июня 2019
8.9K

BMW

X5
Внедорожник • 2013 – 2018, III (F15)
5.0
Отзыв об авто
Легальный кайф за рулем
BMW X5 приобрел два года назад в салоне. Эксплуатирую активно, покупал не для того, чтобы в гараже стоял. Езжу и наслаждаюсь, «кайфовая» машина! Мощь, динамика, скорость – сказочные. Читал, что одна из фишек BMW – надежная сцепка с любым покрытием. Когда сел за руль, понял, что это правда. Российские дороги BMW нипочем, рвется вперед, не зная препятствий. Вот это я понимаю – автомобиль! Шумоизоляция великолепная, в салоне почти не слышно мотора. Интерфейс очень продуманный, интуитивно понятный. Управляется отлично. В повороты вписывается легко и непринужденно, не кренится. Салон шикарный, комфортный. Рулевая колонка настраивается, кресло для водителя с функцией памяти. Нет смысла все описывать, все функционально, эргономично, стильно. BMW безупречен по уровню комфортности. Недостатков нет. За два года посещал сервис только для ТО. Машина супернадежная, главное не запускать. BMW X5 дорогая машина и ТО не дешевое. Но BMW есть BMW! BMW X5 – шикарный, качественный внедорожник! Ни минуты не жалею, что купил.
A
Anatoliy
02 июня 2019
4.4K

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X166)
4.7
Отзыв об авто
За 2 года ничего серьёзного
Начну свой отзыв с того, как выбрал именно эту машину. До этого пользовался TLC, был Ниссан Патрол. Был доволен их использованием, но рано или поздно на смену старой машине должна прийти новая. Основными критериями при выборе были чуть меньше габариты, экономичней по расходу, мощная но и стильная, и так, как большинство времени езжу в городе, где дороги оставляют желать лучшего то важным было наличие пневмо-подвески. Много чего смотрел и тестил. Основными фаворитами были Таурег, Ауди Q7 и BMW X5, но все было не то. У бэхи подвеска слишком жесткая на мой вкус, Ауди даже с минимальной комплектацией не вписывалась в мой бюджет. Туарег очень понравился, но ждать нужно было долго. Так в поисках и продаже своего Патрола прошло пару месяцев, и тут случайно проезжал мимо салона Мерседеса решил зайти посмотреть. Предложили отличную комплектацию с большой скидкой и еще и в наличии, правда чуть больше имеющегося бюджета, но не критично. Так я и стал обладателем престижного авто немецкого производства, только от названия которого у многих сердце замирает. Первые впечатления были просто словами не передать. Кожаный салон, комфортные сидения, электронные помощники значительно упрощают жизнь. Много продуманных для водителя и пассажиров мелочей в виде подсветок, порожков, ковриков и накладок на педали, подогрев, вентиляция и все в таком духе. Из минусов - маленькие зеркала заднего обзора, нет подогрева лобового стекла, голосовое управление не русифицировано что не очень удобно.Непривычно, что большое количество функций управляются с руля, тут надо привыкнуть ко всему обилию кнопок и рычагов. Но вот уже 2 года пользуюсь, кое что добавлял, проходил ТО. Серьезных ремонтов за это время не было, что радует.
Г
Гоголев Макс
02 июня 2019
8.3K

Fiat

Doblo Combi
Минивэн • 2015 – 2022, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Мой рассказ про Доблик
Выбирал машину из трех конкурентов, Фиат, Ситроен Берлинго и Дача Докер. Ситроен только посмотрел вживую и даже не стал заказывать тест, совсем не мое. И двери сдвижные не понравились да и маловато лошадиных сил. Докер потестил, в общем понравился, и силенок у него нормально и идет ровно, но все же Фиат понравился больше. У него и салон поприятней, чем у докера, и когда сел то больше понравилось по ощущениям. Сразу в комплектации шли парктроники, всяческие вспомогательные системы: торможения, слежения за дорогой, за скоростью. Еще плюсом этой покупки стало то что салон принял мою старую Кенго на трейд ин, я даже удивился, так как Кенго была убитая совсем. На данный момент проехал почти 100 км, могу сказать, что очень высокая посадка, едешь как будто в бусике. Вместительный салон и размеры багажника радуют. Уже ездили с женой в большой парк кататься на великах, то 2 взрослых велосипеда в багажник влезли легко, даже не пришлось снимать переднее колесо. Управление просто отлично, особенно по сравнению с Кенго. Что касается расхода, то пока что ездил только по городу, показывает 9 литров, надеюсь после обкатки откорректируется в сторону уменьшения.
L
ligale
02 июня 2019
7.9K

BMW

3 серия
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Комфорт, за который нужно платить
Если до этого вы не ездили на бумере — контраст с другими машинами будет ошеломляющий, отвечаю! Скорость набирает молниеносно, мега-комфортен для водителя и пассажиров! И это в автоматической коробке. До этого всегда ездил на механике и презрительно посматривал в сторону черепах с акпп. Оказалось, надо правильно авто выбирать! Минусы есть, куда же без них. Ремонт обходится в копеечку, хотя машина вроде и не старая, 2014 года. Немного сгладить расходы помогает регулярный сервис два раза в год. Последний раз, например, когда меняли резину на летнюю, нашли проблему с ходовкой. Покатался бы еще с месяца три, влетел бы на 80 тысяч. И это по самым скромным подсчетам мастера. Руль и сидения очень удобно регулируются по всем положениям. Достойная штатная музычка и обалденные фары. ночью едешь, как днем! Несмотря на то, что заявлено только 118 л.с. отлично тянет на склонах, без труда поддаю газку и обгоняю пару фур. никаких провалов при переключении передач! Подвеска средняя по жесткости, ближе к мягкой. Немного поболее бы клиренс, и вообще цены б ей не было! Расход — песня!! Зимой в городских циклах берет около 7 литров!! Ездили пару раз в Крым — вышло и того меньше. К качеству масла чувствительна, не рекомендую экономить. Возьмете дешевле на 200 рублей, потом больше на бензин потратите. Я заправляю 95, некоторые друзья берут 92, но то такое.. Я не рискую.
М
Михал_Оk
02 июня 2019
2.1K