• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.2
Отзыв об авто
Ларгус перевезет все
Однажды, я устала складывать велосипед в четыре погибели и засовывать его в седан. Занимаюсь вело спортом. Для меня велик – основной атрибут жизни. Поэтому четко для себя решила, что хочу универсал. Плюс подумала о наших «идеальных» дорогах, поэтому много отдавать на машину не планировала. Перед этим ездила чисто на иномарках: Киа, Пыжик. Это мои мысли перед посещением официального дилера. В течение недели, стала уже активно эксплуатировать Ларгусю. Брала в комплектации – Люкс. В нее входило много интересных штук: различные подогревы, противотуманки, кондей, АБС, регулировки, системы помощи водителю, бортовой компьютер. Допом прикупила зимнюю резину. Что касательно двигателя. Объема – 1,6л и 102 л.с. Мотор считаю достаточным для хорошей маневренности и отличной управляемость. Было небольшое ДТП, отделалась легким испугом и заменой небольшого кусочка метала. По цене, кстати, обошлось ни о чем. Замена передней фары – 1.200р. Тормозит хорошо. Не могу сказать, что от касания педали тормоза машина встанет, как памятник. Для меня самое главное, что она тормозит и достаточно уверенно. Надо немного попривыкнуть к АБС. Шумоизоляция на достойном уровне. Когда поставила зимнюю резину, ее стало слышно, а так двигатель работает тихо. Подвеска меня очень радует – это сказка. Все ямки и неровности проглатывает на 10 баллов. В салоне нет никаких скрипов и сверчков. Расход в среднем – 7,9л, по городу – 10,1, по трассе – 6,7л. Очень вместительный багажник. Разгоняется плавно и не торопясь – 100 км/ч за 13,1 сек. Да, не гоночная машина, но брала ее исходя из других целей. Механическая коробка в целом работает хорошо. Задняя передача иногда недорабатывает.
A
Angelina
12 июня 2019
11.8K

Subaru

Legacy
Седан • 2017 – н.в., VI Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Субару Легаси - бюджетно и комфортно
Впервые пишу отзыв, раньше не было опыта, точнее машина была, но общая с мужем, а пару месяцев назад получила в подарок от мужа к годовщине совместной жизни. Купил для меня Субару Легаси. Очень неожиданный и очень приятный подарок, тем более, что с машинами я дружу, и под капот если загляну, то буду понимать, что я там вижу и что с этим делать. Симпатичный внешне, черного цвета, салон - кожа, диски - 18, есть камера заднего обзора. Подвеска немного жестче чем была в предыдущей машине, но совсем чуть-чуть, тем более что и диски здесь побольше. Главное еще как будет себя вести зимой, вот тогда и оценим по настоящему. Двигатель 2,5 литра, 4 цилиндра. Как раз достаточно для моих целей: ездить по городу и иногда за город по делам или на природу. Тем более, что этот вариант не требует расходов в виде дополнительных налогов. Один раз ездила на довольно длинную дистанцию и как раз обнаружился минус - сильно затекли ноги, видимо что-то не так с эргономикой, да и механическая регулировка кресла не самый удобный вариант. В остальном салон комфортный, вместительный, много места для пассажиров. Приятным бонусом стал полный привод и отличная шумоизоляция, даже лучше чем в предыдущей в Киа Соул. Порадовало наличие люка, в особо жаркие дни очень даже оценила. Такому сюрпризу мужа очень обрадовалась, тем более что цена не стала неподъемной для семейного бюджета.
И
Ирина Игнатьева
12 июня 2019
9.5K

Land Rover

Range Rover Velar
Внедорожник • 2017 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Женщинам очень понравится
Ленд Ровер Рендж Ровер Велар – очередной представитель английской марки в моем гараже. Конечно, авто хорошее, имеет массу преимуществ, но при это не без недостатков. Я приобрел Велара в 2018 году а салоне у дилера. И внешне, и внутреннее авто зацепило сразу. Это действительно образец стиля, неустаревающая классика. Покупка совершалась в новогодние праздники, потому дилер сделал хорошую скидку, что тоже сыграло свою роль в моем выборе – брал из наличия. Дизайн салона на высоте. Турбированного двигателя вполне хватает, чтобы эта нетяжелая машина летала, как на крыльях. Если собираетесь гонять, то нужно, конечно, брать двигатель мощнее. А так Велар устойчив на дороге, ведет себя спокойно, маневренный, разгоняется быстро и легко. В общем для города лучше машины и не найти по своим ходовым качествам. Проследил за расходом топлива – не более 6,5 литров по трассе. Считаю это хорошим вариантом. В зимних условиях Рендж Ровер также ведет себя достойно, правда при -25 подкачала ручка на водительской дверце – она просто стала жить своей жизнью, и всё. В общем советую к приобретению, и женщинам тоже очень нравится эта машина.
С
Степа
12 июня 2019
15.9K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
4.2
Отзыв об авто
Реальный вездеход
Автоспортом увлеклась относительно недавно. Посоветовавшись с увлекающимся этим делом людьми, приняла решение приобрести внедорожник UAZ Patriot в комплектации Комфорт. Почему именно его? Ключевой конечно момент – это цена, но, если еще добавить сверхпроходимость – это конфетка. Конечно, как настоящий участник клуба, я внесла незначительные улучшения самостоятельно. В целом аппарат меня очень обрадовал. Начнем с того, что объем движка – 2,7 литра, под капотом – 135 лошадок. Отлично себя чувствует на трассе, за ее пределами, в лесу и на бездорожье. Это настоящий вездеход по своей проходимости и надежности. Внешний дизайн полностью это подтверждает – брутальная машина для активных девочек. Салон весьма эргономичный и вместительный. Все, что необходимо, там в наличии: панель приборов, кондей, механическая регулировка положения зеркал, кнопки для открытия окон и блокировки дверей. Кстати, на панели можно установить дату, время и суточный пробег (считает сам). Места хватит всем как спереди, так и сзади. Есть управление раздаткой. Скажу Вам, очень необходимая штука, когда попадаешь в грязь, снежную кашу или спускаешься по крутому склону. Это позволяет выбраться, так как можно включить полный привод на полную катушку или понизить передачу, или заблокировать мосты. Есть система динамической стабилизации (ESP), ремни с преднатяжителями, а также много подушек безопасности. Очень вместительный багажник. Если компактно запихнете, влезет слон. Задние сидения складываются, что увеличивает пространство багажного отделения. Даже можно спать, вытянув ноги. Расход топлива в среднем– 12,7, по городу – 14, по трассе -11,5.
E
Eva
12 июня 2019
7.7K

Volkswagen

Amarok
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Рассказ про любимый Амарок
Собственно, это мой второй Volkswagen Amarok. До этого, откатал 180 тысяч пробега и понял, что уж слишком много денег я трачу на ТО и прочее. Решено было искать замену. Не скажу, что я хотел опять эту же модель, просто у конкурентов, Форда и Мазды, я не подобрал ничего стоящего. Комплектацию брал 2-х литровый дизель, механическая коробка, базовая комплектация. На моем первом авто стояла крыша рольставней. В общем-то не плохой вариант, но для рабочей машины получалось слишком мало места, да и замки часто клинило. Теперь взял кунг Роад Рэнджер. Покупал отдельно, у дистрибьютора, получилось в 2 раза дешевле, чем у официального дилера. Вебасту поставил, для более быстрого подогрева дизеля до рабочих температур. Однако, решил его перепрошить, для запуска предпускового подогрева. Ксенон не взял, так как в базовой комплектации его не было и требовалось делать отдельный заказ. Хотя, очень рекомендую. Музыку испортили, добавили возможность проигрывания с флешки, телефона, карты памяти – да с чего хочешь. А вот звук очень плохой, динамики то хрипят, то глухо играют. Да еще и кнопки сенсорные, если руки мерзлые – он не реагирует. Еще и парктроник посредственный. Вообще, очень полезная штука, а вот тут, только подцепился и спустя пару минут, писк парктроника вырубает электрику на прицеп. А в целом, все те же проблемы, зад без нагрузки заносит так, что резко стартовать просто опасно. Салон комфортный и просторный, места в нем достаточно. Проходимость такая же, неровности и ямы даже не ощущаются.
О
Олег Нигракол
11 июня 2019
10.7K

BMW

X2
Внедорожник • 2017 – 2023, I (F39)
4.5
Отзыв об авто
Выглядит харизматично
BMW X2 – стильный имиджевый автомобиль и он сразу покорил мое сердце. Тест-драйв при покупке проводить не стала. Зачем? Это же BMW. Итак, знакомьтесь, моя любимая ласточка: компактный внедорожник BMW X2 2018 г.в. Двигатель бензин 1.5, 140 л.с., робот, передний привод. Машинка выпускается с 2017 года и на дорогах еще редкий гость. Это временное явление, думаю Х2 будет популярна, но пока мне нравится наша эксклюзивность. Выглядит Х2 харизматично. Салон красивый, оформлен со стильной лаконичностью. Шумоизоляция хорошая. Не понимаю тех, кто недоволен. Нужна идеальная тишина – ставьте шумку и будет вам счастье. Оптика фар живет своей жизнью. Когда нужно, самостоятельно включается и гаснет. Светит шикарно, я любуюсь. Трогается машинка с места плавно, робот умненький и шустро «подает передачки». Подвеска жестковата, средние неровности и лежачих полицейских проезжаю на минимальной скорости. По дороге машинка идет уверенно, мелкие неровности «глотает». Тормоза четкие, на нажатие реагируют мгновенно. Руль замечательно отзывчивый, у меня с ним полное взаимопонимание. В основном я езжу по городу. Расход топлива в среднем 8,5 л. Кушает Х2 бензин 92 марки. Радуют шины RunFlat. Словила прокол, бортовой компьютер показал падение давления, вежливо попросил подкачать. И я спокойно доехала до шиномонтажки. Первое ТО пройдено после 12000 км. Итог: все исправно, полет нормальный. Надеюсь и до второго добежим без приключений.
А
Алевтина
11 июня 2019
7.6K

Volkswagen

Amarok
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Амарок - большая и надежная тачка
На тест-драйв Амарока попал случайно с кумом, да так влюбился в машину, что спустя полгода продал свой Ниссан Навара и взял Амарок. Дизельная с двухкубовым двигателем и почти 20-см клиренсом, при этом бюджетным ТО. Бонусом оказался вполне бюджетный расход топлива для таких параметров. Редко когда трачу больше 14 литров, и это зимой, с включенной печкой и нечищенными дорогами. Обзорность волшебная! Видно все, что творится впереди и по бокам, достаточно просто мимолетно зыркнуть по зеркалам. Стойки не перекрывают пешеходов при поворотах, да и вообще слепых зон нет. Даже когда соседняя машина идет на полкорпуса сзади, я отлично ее вижу. Маневренный, отлично показал себя на крутых горных поворотах. Не считая жалоб супруги, которую укачало сзади, проблем не было) Мне в плане комфорта подошел. И места достаточно и необходимый набор функций есть. Музыка стоит родная со сносными динамиками, бортовой компьютер, парктроник. В управлении оказался неожиданно приятным, несмотря на большой вес и размеры. Если ехать совсем пустым, слегка громыхает, подпрыгивает не неровностях. Груженый «прилипает» к дороге намертво, можно гнать под двести и чувствовать себя спокойно. Как идет на подъем, это же сказка! По мокрой дороге, разбитой в хлам колее, в снегопад уверенно тянет вверх совершенно без юза! Надо ли еще говорить о надежности? Для безопасного спуска предусмотрена специальная помогающая программа, при которой можно не держать постоянно ногу на тормозе. Авто самостоятельно ровно катится вниз, почти без помощи со стороны водителя. Советую ли я Амарок? Да, одназначно! Особенно если часто катаетесь между городами.
М
Михаил Гаврилов
11 июня 2019
8.5K

Lifan

MyWay
Внедорожник • 2016 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Мне подходит, могу рекомендовать
Внедорожник Lifan MyWay купили в качестве второй машины, поэтому искали практичное и недорогое авто. Смысла выкладывать круглую сумму за подержаную европейку не вижу, остановились на новом китайце. Купили в мае 2018 года. Езжу в основном я. Трансмиссию выбрали механику (хотя мне хотелось автомат, но в салоне на тот момент других предложений не было, а муж ждать не захотел), двигатель 1,8 л, на бензине. Что привлекло: комплектация. Она роскошная. Для недорогого китайца наполнение просто отличное, единственное, чего нет – круиз-контроля, контроллеров света и дождя, привода сиденья, но класс авто не тот, пенять не на что. Дизайн классный. В отличие от большинства китайцев машина выглядит презентабельно, стильно. Проходимость радует, клиренс высокий, не боюсь «сесть на пузо» на бордюрах. Салон меня порадовал. Семья большая (3 детей, мама). Вожу их я, поэтому важно было подобрать авто максимально просторное за те деньги, которыми располагали. Место в машине есть всем, на втором ряду очень просто, на третьем тесновато, но для детей нормально. Багажник огромный, при необходимости можно увеличить за счёт 3-го ряда кресел. Единственное, что не очень нравится – качество шумоизоляции. Зато при своих габаритах Lifan MyWay довольно экономичный. Кушает по городу 10 литров, по трассе -7,5л. Среди минусов, помимо шумоизоляции, качество материалов и сборки оставляет желать лучшего. Немного глючил бесключевой доступ, но перезапуск машины вроде помог. Пластик, обивка в салоне посредственные. Смотрятся вроде неплохо, но при внимательном изучении видно, что довольно бюджетные. В целом, как городская машина для семьи и поездок по магазинам за покупками Lifan MyWay мне подходит, могу рекомендовать.
Л
Леди Годива
11 июня 2019
8.2K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
В целом удобное авто
Peugeot 2008 сделан на базе миника Peugeot 208. Подразумевается, что он относится к классу кроссоверов. Хотя полный привод отсутствует, есть только передний. Дозаказать полный в качестве доп.опции также нельзя. Двигатель 1,6. Тянет прилично, довольно шустро разгоняется, хорошо держит дорогу. Раскачки нет, крен в поворотах минимальный. Коробка автоматическая, 4-ступка гидротрансформатор. Вроде и маловато по цифрам, а за рулем совершенно не парит. Едет, и едет. Будем надеяться, что надежная. С внешними данными французы постарались. «Внедорожник» получил замысловатый дизайн задних фонарей и пологий подъем передних боковых стекол. На зеркалах прикольные зубцы, а крыша над задними боковыми окнами уходить вверх и покрыта блестящими накладками. Короче, интересный и хорош во многих цветах. Я долго выбирал между белым и коричневым. В итоге коричневый победил, как менее маркий. Хотя в белом цвете кроссовер тоже смотрится отпадно. Торпеда и щиток с приборами строго функциональные. Нет лишних кнопок, отвлекающего мигания маловажных датчиков. К спидометру надо привыкнуть, так как его разбивка идет по нечетным десяткам. Что разработчикам пежо стукнуло в голову не знаю. В Москве ограничение 60, ТТК 80, МКАД 100 км. Ни одной этой цифры на спидометре нет, приходится сверят себя по цифровому. Руль игрушечный по размеру, плюс не может похвастаться сильной чувствительностью. Впрочем, ко всему быстро привыкаешь и сейчас я дискомфорта от этого не ощущаю. Дисплей находится прямо по центру торпеды. Относительно не плохое качество звучания. Можно смотреть фото или слушать радио.
М
Матвей
11 июня 2019
6.5K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Незначительные минусы и значительные плюсы
Genesis G70 купил ради интереса. Много говорили о выпуске новой модели, предоставилась возможность поменять свою (Хюндай Солярис). Двигатель: 2,0 л, бензиновый. Коробка переключения передач автоматическая. Первое впечатление, как только увидел – «вау! Какие формы!». Экстерьер выглядит солидно, роскошно и престижно. Потом узнал, что его разрабатывали дизайнеры Ламборгини и БМВ, что и объяснило такое качественное и красивое оформление. Машина выглядит не просто современно, а инопланетно. Второе впечатление: салон. В двух словах: шик и блеск. Сразу чувствует европейская школа, дизайн интерьера лаконичный, но солидный и богатый. Центральная консоль массивная, оснащена большим отсеком для мобильных телефонов и прочих мелочей. Мультимедийный комплекс отличный, работает без лагов. Среди опций: подогрев руля и сидений, климат-контроль, обогрев заднего и ветрового стёкла. Передние кресла с вентиляцией, обтянуты кожей, удобные. Очень понравилось минимальное количество пластика в оформлении, который обычно удешевляет даже хорошие машины. Использовались: матовый алюминий и натуральная кожа, которые подчёркивают роскошный дизайн. Рулевое управление очень понравилось. Чуткое на команды, мягкое. В целом, единственным конкурентом для этой машины по комфорту и управляемости, думаю, можно назвать лишь БМВ 3. Минусы незначительные. Хотелось бы побольше багажник и места сзади, немного тесновато (примерял на себя, 192 см и 120 кг). Расход топлива: 11,4 л/100 км.
П
ПетрПервый
11 июня 2019
11.8K

Lexus

IS
Седан • 2016 – 2020, III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Подвеска низкая, жене неудобно
Покупал Lexus IS250 у официального дилера, ранней весной 2018 года для жены. До этого каталась на Мицубиси, у самого Lexus RX. Пока свой был в сервисе несколько недель гонял на «подарке», тестировал. Впечатление двоякие. На одной чаше весов: дизайн – стильный, роскошный, удобный салон (но только передняя зона, сзади тесно для взрослого высокого человека), хорошая динамика, легко набирает обороты. Багажник небольшой (300л), но в целом для размещения покупок хватает. Очень понравилась кнопка запуска, не нужно копошиться в поисках ключей и внутренняя отделка, очень приятная на ощупь. Производителям Lexus отдельный респект за электронику. Начинка – по последнему слову техники, мне как фанату девайсов это очень нравится. Обтекаемая форма кузова способствует классной аэродинамике, авто хорошо держит траекторию. Но только не зимой. Стоит поймать хоть небольшую колею – управляемость теряется. По скользкой дороге на высокой скорости IS250 вести сложновато. Задний привод в придачу притупляет бдительность, но стоит попасть в небольшую колею – авто постоянно приходится «ловить», от этого при езде на большом расстоянии довольно ощутимо устаю. Но если эксплуатировать по только городу, то эта проблема нивелируется. Подвеска – низкая. Жена хоть и мало ездит, но бампер уже приходилось править. К минусам отнесу и лишние шумы в панели при расширении от повышенных температур. Щелчки и потрескивания – не критичны, жена даже не замечает, но меня бесят. Расход: около 8 литров по городу. Общее впечатление: для себя бы еще и подумал стоит ли брать, но для жены, которая мало ездит и лишь по городу – хорошая машина.
L
LordGaga
11 июня 2019
5.8K

Audi

TT RS
Купе • 2014 – 2019, III (8S)
4.5
Отзыв об авто
Спорткар Audi TT - игрушка на каждый день
Выбирал себе немецкий спорткар между BMW 2-series и Audi TT. Mercedes-Benz CLK рассматривать не стал, так как он уже давно не обновлялся. BMW 2-series показалась мне слишком простой в плане дизайна. Сейчас все BMW имеют такой яркий дизайн, а эта модель в стандартном виде очень простая. Audi мне понравилась больше всех. В первую очередь из-за дизайна. Этот знакомый всем силуэт делает Audi TT узнаваемым автомобилем. Машина имеет хорошую аэродинамику кузова, низкий центр тяжести. Последнее обновление было три года назад. В нем поменялись и двигатели. Теперь его объем составляет всего лишь 2 литра. Но мощность может быть как 180 лошадок, так и 310. Я решил, если брать, так по больше. Динамика такого автомобиля впечатляет. Разгон здесь не самый быстрый, но управляемость на высоте. Можно на треке прокатиться и получить массу удовольствия. В салоне все просто. Материалы отделки комбинированные, но все выполнено в темных цветах. Да, практично, но в темное время суток можно нажать не на ту кнопку. Также здесь очень низко расположены сиденья. Посадка соответственно тоже низкая. В потоке на всех остальных участников движения смотришь снизу вверх. Теперь о практичности. Это спорткар, поэтому багажник здесь ну очень маленький. Всего лишь 305 литров. Этого объема хватит только для того, чтобы положить туда сумки после похода в продуктовый магазин. А для поездок на трек туда можно разве что шлем положить. Также здесь очень низкий клиренс. Все бордюры нужно объезжать. Зимой тоже некомфортно, особенно при езде во дворе. В целом Audi TT RS – это премиальный немецкий спорткар, который доставляет удовольствие от езды, но имеет низкий уровень практичности.
М
Макар Андреев
11 июня 2019
2.8K

BMW

4 серия
Купе •
4.8
Отзыв об авто
Руль лежит в руках естественно
Купить БМВ 4 я решил после полугода командировки в Чехию, где в моё полное распоряжение была предоставлена именно эта машина. По дизайну 4-ка показалась мне специально сделанной для кино, хотя и без вычурности. Но привык я очень быстро – начал считать, что только так и должна выглядеть машина. А прежде я всегда ездил на фольксвагенах и был доволен. Салон очень просторен – просто есть ощущение пространства. Хорошо двигается сиденье водителя, особенно вперед-назад. За рулём должно быть удобно! Внутри все гармонично, ручки и кнопки панели управления расположены логично и удобно, хорошо подсвечиваются. Очень легко и естественно лежит в руках руль. Комплексный климат-контроль исключает эффект сквозняка, параметры поддерживаются автоматически. Бесключевой доступ так естествен, что уже кажется обязательным. «Четверка» легко и уверенно идёт на любой скорости, подвеска отличная, 8-скоростная АКПП, разгон до 100 почти мгновенный. Вернулся в Москву, взял БМВ 4 в комплектации 420d xDrive, М-пакет – мне всего было достаточно: 184 л.с., дизель с задним приводом. Достаточная проходимость при клиренсе 130. В наличии также обогрев руля и сидений, оповещение о сближении при парковке, круиз-контроль. Передние кресла с электрорегулировкой и функцией памяти.
П
Петрович
11 июня 2019
4.9K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
История владения Sorento
Вот уже год как я являюсь владельцем Kia Sorento. На данный момент, пробег авто составляет 30000 километров. В общем-то автомобиль меня полностью устраивает, поломок не было, ведет себя достойно. Если соблюдать ПДД, то расход топлива в городе составляет около 8 литров, зимой 9,5, а по трассе выходит от 7 до 8л. Сам автомобиль достаточно комфортный и эргономичный, дизайн кузова стильный, а салон просторный. Проходимость Киа по снегу очень хорошая, как и устойчивость на скользком покрытии. Главное вовремя остановиться. Немного не дотягивает до уровня клиренс, но к этому быстро привыкаешь и уже сам не лезешь куда не положено. Качество материалов на высоте, как качество сборки. Радует объем багажника, он достаточно вместительный. За свои деньги очень хороший автомобиль. Рекомендую.
Р
Роман
11 июня 2019
14.7K

Volkswagen

Amarok
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Классный пикап
О том, как я купил пикап и решил свои проблемы. Машина мне была нужна для работы – ездить приходилось много, часто возить много приборов и товаров для заказчиков. Пикап выбирал долго, перебрал все марки. Хотелось не только приличных рабочих параметров и экономии, но и вид пристойный требовался – чтоб перед клиентами показаться не стыдно. Не так чтоб совсем крутую, но вполне достойную. Комфорт в кабине тоже требовался – спина-то родная, ноги тоже устают от неудобств. Протестил Volkswagen Amarok – сразу понял, что к этому варианту вернусь. Но для очистки совести еще какие-то марки смотрел – все, что в салоне предлагали. И сидеть неудобно, и езда тяжкая – после Фолька. Взял темно-серую в комплектации Comfortline: дизель, двигатель 2,0 л мощностью 180 лошадиных сил, полноприводный, с дорожным просветом 192 мм. Максимальная скорость – 210 км/ч. АКПП нормально работает – без рывков и притормаживания. Есть система курсовой устойчивости, тормоза надежные. По трассе идет легко и ровно, руля слушается, скорость берет с ходу – медленно не езжу, по дрянной дороге не спотыкается, на пригорки заезжает неплохо. Претензий никаких! Но без груза сзади веса не хватает – подпрыгивает малость, может и побуксовать. Это помнить надо, когда в грязь лезешь. По снегу езжу на полном приводе. Салон вполне пристойно выглядит, музыка есть, ящички, гнезда для стаканов, прикуриватели. Нормальный подогрев и климат-контроль, шумоизоляция могла быть и получше. Топливо не особо горит – расход от 7 до 10 л, в зависимости от скорости и температуры снаружи. И покрытие защитное не повредит – при любом цвете царапин скоро наберется. На моем темном видно здорово.
И
Иван Иванович
10 июня 2019
8.1K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Отменный экстерьер, да и салон крутой
Купил два месяца назад себе KIA Sorento Prime и готов поделиться впечатлениями. Покупка именно Прайма была спонтанной, я смотрел на немецкие бренды, но хотел машину побольше, хотел уже было брать б/у, но оказался с другом в салоне KIA и увидел Прайма. Внешне машина сразу понравилась, салон крутой, качество сборки очень высокое даже для корейской машины. Покатался на тест-драйве, решился на покупку. Денег хватило на почти топовую комплектацию. Машина очень нравится пока что, все современные технологии на месте, музыка крутая, шумка хорошая, я всем доволен. Взял дизельную, еще и расход небольшой, всем рекомендую в общем, если нужна большая машина. Кстати, ТО у дилера все прохожу, ценник очень приятный, не кусается, можно и дальше у дилера все проходить.
М
Михаил
10 июня 2019
12.6K

Hyundai

Grand Santa Fe
шасси •
5.0
Отзыв об авто
Большой надежный автомобиль
Гранд Санта- для тех кому обычный кажется слишком маленьким. Так вышло и со мной. Отличный семиместный кроссовер с большим просторным салоном, хорошим двигателем. Расход, конечно, довольно большой, но не забывайте какого размера машина. По ТО- все стоит адекватных денег, особенно если вы опять вспоминаете какого размера машина. Шустрой ее назвать нельзя, едет как паровоз, нет вот этих ураганных разгонов, она просто увренно ускоряется. В остальном- надежный хороший авто.
Р
Роман В
10 июня 2019
3K

Land Rover

Range Rover Velar
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Любовь всей жизни
Сегодня расскажу о моём недолгом, но интересном владении Range Rover Velar. Заимел этот британский короб я в этом году, всего три месяца назад. Захотелось чего-то большого и комфортного, поэтому стал изучать всякие варианты по рынку. В итоге решил остановиться на новой модели Range Rovera-a -Веларе. До этого два с половиной года ездил на Соренто в жирной комплектации, но всё-таки душа желала более приемистого и именитого железного коня. Поэтому кореец был скоро продан и внесён как первоначальный взнос в пятилетний кредит на Велара. Что мне всегда нравилось у Land Rover, так это их дизайн. Казалось бы, уже больше 15 лет делают ну очень похожие друг на друга машины, но разве они не прекрасно выглядят? Был вариант с экономичным, но очень вялым дизелем и с чуть более слабым бензиновым аналогом. Но всё-таки желание понаваливать взяло верх, и я взял два литра на 300 сил. Едешь по дороге любого качества, и просто плывёшь. Безумно нравится, как отрабатывает подвеска все неровности, а шумоизоляция вообще отгораживает от происходящего вокруг. Внутри же куча разных примочек, с которыми я ещё не полностью разобрался, если честно. Беспроводная зарядка смартфона, подключение к Apple Auto и прочие функции, за которыми будущее. Шикарный задний диван, на дальних поездках я бы и сам не прочь там находиться. Огромный багажник, в который влезут все ваши вещи для путешествия. Самый большой среди конкурентов. А это был важный фактор при подборе нового авто, так как часто выбираемся далеко за город. Поэтому никакие модели Мерседеса и БМВ даже не брались в сравнение. Из минусов ничего сказать не могу. Кажется это авто идеально во всем. Обращался к дилеру по мелочи: через неделю после покупки стала глючить электроника. Просто жить своей жизнью. Помогла прошивка ПО. Поэтому и Range Rover Velar, да и вообще Range Rover – это любовь по жизни.
V
Viktor Maksimov
10 июня 2019
15.4K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 1977 – 2023, I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Неплохое творение нашего автопрома
Свою Lada 2131 мы с женой купили пол года назад. Мы очень долго хотели купить кроссовер, до этого у нас была иномарка, но ее пришло время менять. После долгих поисков выбор пал на Ладу пятидверную, цвета мокрого асфальта. Купили в салоне за наличку. Сразу сделали антикор днища и арок, установили фаркоп и рейлинги на крышу, заменили диски. За 3 месяца пробег составил 3000 км. В основном ездим на ней на работу, иногда по городу. В Ладе мне очень нравится высокая посадка, что на передних сиденьях, что на задних. Также радует большой вместительный багажник, полный привод, высокая проходимость. По городу и трассе едет нормально, а вот на выбоинах и лежачих полицейских немного трясет. Предназначена для уверенной и спокойной езды, но не для гонок. К минусам можно отнести крепление передних сидений: слабые и сырые. Также врет датчик расхода топлива. Функция обогрева ветрового стекла выполняет свои функции не в полной мере, низкое качество запчастей. Но в целом, пользоваться можно.
М
Михаил Валериевич
10 июня 2019
10.7K

УАЗ

СГР Фургон
Фургон • 1985 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Отличный вариант для любителей активного отдыха
Доброго дня, друзья! Хотелось бы сказать несколько слов о самом УАЗ 3741 и в защиту отечественного производителя. Знаете, почему европейские машины часто не подходят для наших дорог! Потому что их производители понятия не имеют, какие у нас условия для их эксплуатации. А вот наши точно знают, что нужно человеку, живущему в деревне. Я ко всему прочему еще очень люблю ездить на охоту. В вот тут без УАЗика точно не обойтись. Утром рано выезжаешь, еще не понятно какое небо и что тебя ждет. Бывало, что после обеда начинается ливень, дороги размывает, и домой невозможно добраться. Невозможно тем, что на иномарках-паркетниках приехал. Сколько раз я их вытаскивал из болота – не сосчитать! Полный привод показывает себя на все 100%. Ни для кого уже не секрет, что пустая машина чуть хуже ведет себя на бездорожье. И так будет с любой. Но, если УАЗ нагрузить, для него не будет преград. Салон нового поколения выполнен уже существенно лучше. Более качественные материалы и управление хорошо продуманное. Вместительности его тоже можно позавидовать. Последний раз он, не напрягаясь, вывез из леса четырех здоровых охотников и кабана весом под 400 килограмм. Если живете в деревне или любите выезжать на природу, советую брать этот автомобиль, не задумываясь!
С
Семен Алексеевич Турчанов
10 июня 2019
7.7K