Знайте об особенностях, тогда не разочаруетесь

Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
image
Г

ГеоргийКот

1 апреля 2019

10.6K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Долго копил на свой автомобиль. То на родительском катался, то на машине друзей. Наконец-то приблизился к нужной сумме и стал выбирать модель. Для меня главными критериями были автоматическая КПП, большой клиренс, новая, цена около 800 тыс. Понты не для меня. В первую очередь смотрю не на марку, а на технические характеристики. Как-то сидел в инете и наткнулся на рекламу Рено Логан Степвей. Привлек внешний вид. Решил почитать обзоры. Всё устроило, и я записался на тест-драйв в салон официального дилера. Купил модель 2018 года. В наличии был белый цвет, его и взял. Досталась комплектация Drive City. В подарок досталась зимняя резина. Машина, правда, на вариаторе, ну ладно. Экстерьер понравился стремительностью и современностью. Внутри салон простой, но стильный. Вместительный: пассажиры любой комплекции чувствуют себя комфортно. Сиденья в меру широкие, удобные, с боковой поддержкой. Когда еду в командировку пять часов без перерыва, спина не устает. Клиренс 195 мм избавил меня от проблем. Не боюсь случайно залететь на бордюр и поцарапать днище. Вариаторная КПП порадовала. Проблем с ней нет, работает здорово. Движок 113 лошадей тянет хорошо. Мощности хватает, чтобы разогнаться, обогнать кого-то, увеличить скорость при подъеме в горку. Особенность КПП – виртуальные передачи. Машина иногда теряет динамику, как будто переключает их. Со временем привык, просто добавляю газу. Теперь о минусах. Расположение приборов неудобное. Я плохо вижу спидометр, что доставляет некий дискомфорт. Нет камеры заднего вида, можно заказать и подключить в салоне. Багажник неудобный. Дуги, на которых он держится, занимают львиную долю места. Это нужно учитывать. В остальном проблем нет. Знайте об особенностях, тогда не разочаруетесь.
0 комментариев