До приобретения Renault Dokker Van, катался на стареньком Форд Фокус 2 версии с автоматической коробкой. Проездил почти 10 лет на старой машине и что я вам могу сказать, была надежна и не ломалась, менял только стартер, за почти 10 лет! Главное, делать вовремя тех осмотр и многого можно избежать.
Так как у меня есть свое маленькое дело, занимаюсь доставкой, мне требуется соответствующих размеров автомобиль, чтобы туда все помещалось. Вот и начал поиски чего-то подобающего. Не то, чтобы прям газели, но и буханку брать не хотел. Помимо работы, авто необходимо было и для личных поездок, семейных, так сказать. Требования были простыми и понятными – комфортабельность, объем багажа и салона, относительная дешевизна в эксплуатации и временном обслуживании.
Финансово был ограничен 1 миллионом рублей. К вопросу приобретения подходил ответственно, с БУ автомобилями возиться не хотел, т.к. историй в мире ходит масса, касательно котов в мешках. Понравились модели Рено Докер, Ларгус и Фиат Добло. Другие модели и производителей не рассматривал, ведь тот же Пежо или Ситроенчик обошлись бы гораздо больше 1 миллиона, за одно и то же качество. От Ларгуса отказался, ну как-то не пришелся он мне к сердцу. А Добло стоит чуть больше выделенной суммы, да и двигатель мне показался слабым.
Взял Renault Dokker Van на тест-драйв, ну и купил потом. С 1500 оборотов машина идет на взлет, так и не скажешь, что у машины 90 лошадок, 120 так точно. Плюс, топлива 6 литров на сотку кушает. Салон удобный, семью возить не стыдно и не страшно.
Багажник именно то, что надо было! объемный, продуманный, вместительный. Да и задние сиденья складываются, что дает дополнительное место.