Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого ездил на седане. Понятно, редко кто пересаживается в Cayenne из бюджетного автомобиля, да и просто для города он как бы слишком. Слишком мощный, чтобы стоять в пробках или медленно передвигаться в городской черте.
Я много езжу, в то числе на дальние расстояния между городами, поэтому все прелести могу оценить, основываясь на годовом пробеге в 80 тысяч. Первая десятка – это, можно сказать, обкатка. Она может разочаровать, потому что в этот период нужно всеми силами сдерживать себя, по инструкции до 3000 тысяч, но ко мне удовольствие пришло уже после пройденных 15-ти.
Шутка ли – 550 лошадок под капотом и 4 куба объёма?! Этот зверь просто рвётся в бой, а ты уговариваешь себя потерпеть, не накручивать обороты и не превышать скорость. Зато потом оказываешься во всём первым. Я, конечно, буду весьма необъективен, но, по моему мнению, конкурентов на дороге у Porsche Cayenne просто нет. Ни по внешним данным, ни по скорости, ни по ходовым качествам.
Разгоняется с места, легко проходит повороты, держит дорогу, не чувствует ни ветра, ни встречных машин. Естественно, маневренным его назвать нельзя, но он быстрый и сильный. Дальние дорогие ему в удовольствие, а высокие скорости просто приводят в восторг хозяина. Остаётся только смотреть по сторонам, потому что за тем, чтобы всё работало, мне лично следить не пришлось. На управление реагирует чутко, мгновенно откликается как на поворот руля, так и на тормоз.
Кстати, руль настолько лёгкий, что иногда не хватает ощущения тяжести. Подвеска – выше всяких похвал. Отрабатывает всё очень мягко, даже удивительно. Сиденья словно принимают водителя в объятия, облепляя его и ощущение комфорта просто-таки нереальное. Может, у меня слишком много восторгов в отношении этого зверя, но он на самом деле радует уже только тем фактом, что стоит у тебя в гараже, в любую минуту готовый к поездке.
Естественно, есть у Porsche Cayenne спорные моменты и откровенные, на мой взгляд, минусы. В первую очередь это, конечно, машина совсем не экономичная. 550 лошадей постоянно просят есть, требуя в городе литров по 20 на сотню, за городом усмиряются у им хватает уже 12 литров. Цена техобслуживания где-то на уровне фантастики. Если же владелец желает подарить своему зверю какие-то дополнительные опции, то бюджет это тоже слегка истощит.
Но не устану повторять: машины лучше просто не существует. Это крутой зверь для серьёзных людей.