Ваш регион Красноярск?
Ваш регион
Красноярск?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Porsche
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.5
Отзыв об авто
Новый Кай 2024
Хорош - спорт, шумка, управляемость, но качество сборки как будто снижается.
Sergey
05 июля 2024
6K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2020 – 2024, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Покупка авто
Мне понравилась взаимодействие с консьерж-менеджером Сашей Авдониным, всегда был на связи и предлагал достаточно много разных вариантов. Самостоятельно общался с продавцом в салоне, поэтому мне оставалось только приехать и забрать авто.
Михаил Кузьмин
29 марта 2022
4K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2020 – 2024, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Удовольствие каждый день
Два месяца назад поселился в моем гараже новенький рестайлинговый полноприводный Porsche Panamera с двигателем 4,0, 630 лошадок с двойным турбонаддувом, роботизированная коробка передач, комплектация Turbo S и плюс пакет допов. Отдельно заказывал салон Truffle Brown (очень красиво смотрится), плюс пакет отделки деревом Amber. Адаптивный круиз на трассе просто незаменим, ночное видение, сиденья с вентиляцией, панорамная крыша, системы помощи при смене полосы, при парковке спереди и сзади плюс камера кругового обзора, Burmester, ну и по мелочи ещё. Выбирал по принципу, чтоб не было ничего лишнего, и машина приносила удовольствие. Можно себе представить все мои эмоции теперь, когда я каждый день сажусь и еду. Думал, что Porsche Panamera окажется жестким, но он, к удивлению, собранный и мягкий одновременно, очень управляемый и скоростной. В салоне довольно тихо, даже звук шумного породистого выхлопа не слышен. Послушный, предсказуемый и чувствительный автомобиль, тормоза – керамика и это просто супер. Отрабатывают отлично. В целом, даже вот удивительно писать о том, что Porsche Panamera хорошо ведёт себе на дороге, он цепкий и уверенный. Кажется, по-другому у этого производителя и не бывает. Проехал первые две тысячи и не устаю радоваться такому удачному приобретению.
А
Афанасьев Александр
09 мая 2021
4.3K

Porsche

718 Cayman
Купе • 2016 – н.в., III 718 (982)
5.0
Отзыв об авто
Это не машина, а просто восторг!
Приветствую всех, пробег пока 1050км., но этого хватит чтобы передать весь восторг этого аппарата. Скажу так ... если хоть на грамм задумывались приобрести Порше, то берите нераздумывая. Это фантастическая машина, как по управляемости так и по динамики. Я не знаю как инженеры Порше вооплотили все это в единую массу , но нафиг ничего не надо кроме этого авто. Много писать не буду, будут вопросы пишите в личку, отвечу и подскажу что смогу.
Anton How
01 мая 2021
7.2K

Porsche

Taycan
Седан • 2019 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
Шустрый электроконь
Все будущее за прогрессивными технологиями. Вот и Порш Тайкан – шустрый электромобиль, который заслуживает положительного отзыва. Машина выглядит бесподобно – спортивный электрокар с объемными передними и задними крыльями. Салон тоже выглядит потрясающе, отделочные материалы высокого качества. Водительское сиденье с удобной посадкой и множеством настроек. Сидеть на нем удобно, долгая езда переносится хорошо. Рулевое колесо тоже регулируется, сенсорная приборная панель очень простая, разобрался с ней очень быстро. Ходовые качества Тайкана не вызывают сомнений. Машина разгоняется до сотки меньше чем за 3 секунды. Максимальная скорость авто 260км/ч. Полный привод позволяет перемещаться с комфортом в любую погоду. Безопасность тщательно продумана – боковые и фронтальные подушки, шторки, антиблокировка, система стабилизации. В общем, мне понравился электромобиль, дорогой, конечно, но зато на топливо тратиться не надо. Зарядки хватает на 300 км, этого для поездок по городу вполне хватает. Не разу не пожалел о своем приобретении. Вообще я думаю, что будущее именно за такими машинами.
В
Виктор Картюков
01 мая 2021
5.2K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2020 – 2024, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Он шикарен
Ура! Ура! Ура! Мне сделали шикарный подарок – Порш Панамера. Если скажу, что это машина – мечта, думаю, со мной согласятся все. Это шикарный пятиместный хэтчбек нового поколения. В нем есть всё не только для комфортного вождения, но и для того, чтобы получить эстетическое наслаждение в пути. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением просто творят чудеса, так что машина просто плывет по дороге в хорошем смысле этого слова. При этом подвеска для меня лично жестковата, но в процессе эксплуатации я оценила это – дорогу удается держать просто отменно. Легко и свободно езжу зимой, адаптация к нашим дорогам прошла нормально. В новом поколении Порш производитель добавил функцию глушения мотора в момент остановки, что позволяет мне несколько экономить на топливе, потому что содержание машины обходится, конечно, недешево. Внешне авто очень красивое, интерьер также отменный, все детали подобраны со вкусом. Нравится спортивная направленность панамеры, потому что это добавляет обтекаемости формам и скорости на дорогах. Любителям погонять понравится наверняка. Электроника работает без нареканий. Всем довольна. Машинка классная, покупайте – жалеть не станете.
М
Мила Белая
01 мая 2021
2.6K

Porsche

Taycan
Седан • 2019 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
Автомобиль будущего – уже настоящее
Наступил 2021 год, а это значит что Тайкан наконец уже стал моим. Теслу ждал, но не дождался, а вот с Тайканом дело пошло быстрее. Накануне перед покупкой меня буквально одолевали сомнения, а действительно ли стоит приобретать данное авто. Прежде всего, беспокоил запас хода, потому что было желание совершить на машине трип. Производитель заявил 400, но по факту оказалось меньше, как и я и предполагал, - 300. Для езды по городу правда этого вполне достаточно, а на ночь я ставлю заряжаться. Самым существенным недостатком данного Порше, конечно же, явилась его цена. И это при том, что я брал без допов, так как Тайкан в них и не нуждается. Но и без этого в минимальной комплектации стоимость этого Порше оказалась просто конской. Из плюсов – это, конечно, чувство непередаваемого восторга, которое возникает сразу же, когда ты становишься обладателем такого шикарного авто. Отличный дизайн и интерьер, характерный для спортивной машины. В салоне всё комфортно и просторно, даже в минимальной комплектации огромное количество опций. Водитель Порше максимально удобно, руль дополнен гидроусилителем, потому езда, в особенности по трассе, доставляет максимум удовольствия водителю. Производитель обещает безопасность по максимуму, салон оснащен подушками. Если честно, владение таким авто дает буквально дает по шарам. Посмотрим, что будет дальше. А так рекомендую, конечно.
М
Марат П.
29 апреля 2021
2.8K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2020 – 2024, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Настощий любимец
Porsche Panamera II Рестайлинг, если ездить на этой машине, простите, как макака, газ-тормоз-газ-тормоз, постоянные ямы пропускать и т.д., то она вам отплатит той же монетой. Это машина в полном подчинении водителя. Не стоит забывать про ту самую главную прокладку между сидением и рулем. И тогда все будет отлично. Хотите убивать – вам за солярисом. В этой машине такие ощущения – я вижу, я слышу, я чувствую, я еду. Мозги включаем ручками работаем и поехали. Если вы стереотип блондинка за рулем, это не для вас. Потому и столько негатива сыплется. Я считаю, чтобы Porsche не делали все равно получается спорт-кар. Заколдованное место. Такие моторы подходят не для всего. Потому отсутствует и их понимание. Сколько писали – это что вообще такое. Я отвечу – это совершенная машина для всех кто любит именно машины, а не комфорт передвижения, как сейчас, 5-ти летку посади и тот сможет кататься. По поводу частых поломок, тоже отвечу. Не в машине дело, а в топливе. Делали же тесты и доказали, что мотор от такого слегка детонирует. Юбка поршни задирается и царапает цилиндр. Вот и все. Это все микроны, но год, два, три и вот вам вся причина поломок. Мотор начинает поедать масло. Пока это 1 л на 1000 км вроде не заметно и это норма, но повод задуматься. А многие ведь игнорят. Потом задиры в цилиндрах – это капремонт, непредсказуемо когда, на сколько времени и денег. А виноваты производители. Да как бы не так. Вот и вся беда. И знаете многие сервисы делают анализ, используемого топлива, если рекомендован (заявлен) 95, а у вас обнаружат 92, то никто ремонтировать не будет и гарантия аннулируется. Ну так кто виноват? В Порше надо быть ответственным водителем и ответственным во всем. Вот и весь секрет. Поэтому не надо наговаривать на машину. Ищите проблему в себе. Всем благодарствую и надеюсь Порш когда то станет любимой машиной миллионов.
В
Всеволод
20 апреля 2021
2.7K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2020 – 2024, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Немецкая надёжность в сочетании с уникальным дизайном
Приобрел данное авто сразу после его выхода - в сентябре 2020 года. Что тут можно сказать, кроме того, что авто действительно шикарное. После рейстайлинга произошли существенные изменения, однако далеко не все и них заметны глазу. Однако некоторые заметны. Например, изменился передний бампер и рисунок огней. Увеличен ассортимент колесных дисков. А вот задняя часть авто так и остается типичной для Порше, такой, которую не спутаешь более ни с чем. Нововведения заметны и в салоне, а именно это относится к принципиально иному рулю. Как и прежде, авто оснащается 4-литровым, дважды турбированным двигателем, мощность выше всяких похвал. Разгон до сотни происходит за 3.1 сек. Максималка - 315 км/ч. Я взял себе авто в максимальной комплектации двигатель иной. Радует, что производитель подумал и о нормальном багажнике с достаточным объемом. Интерьер машины вышел под стать его внешности - строгий и лаконичный. Для отделки использованы исключительно материалы высокого качества. Достаточное количество подушек безопасности не дает мне усомниться, что данный параметр проработан на 5+, как и всё, за что берется Порше.
А
Андрей Петин
31 марта 2021
2.3K

Porsche

Taycan
Седан • 2019 – 2024, I
4.0
Отзыв об авто
Задумка интересная, исполнение ужасное
Пришло время поделиться своими впечатлениями о владении электрокаром Порше Тайкан. Купил его в прошлом году в салоне. Первое впечатление — просто «вау»! Можно сказать, что это была любовь с первого взгляда, хотя в авто есть и недоработки, которые иногда сильно раздражают. Итак, начнем с хорошего. На одном заряде аккумулятора можно спокойно проехать км 200-250. Но, это в том случае, если ехать по трассе. В городе же, с учетом пробок, светофоров и прочих неурядиц, показатели будут значительно ниже. Трогается авто легко и плавно, даже иногда страшно становится от набранной скорости, потому что ее вообще не чувствуется. В салоне абсолютная тишина, никакого дребезжания и гула. Теперь о плохом. Родная зарядка от Тайкана оказалась короткой, до розетки не дотягивается, приходится использовать другую. Бортовая система, как по мне, нелогичная и малоэффективная, я бы даже сказал бесполезная. Звуковая система вообще отстой и своих денег не стоит: смесь непонятных звуков и электронного гудения. Ужасно бесит отсутствие рычага переключения скоростей на привычном месте. В Тайкане он расположен там, где у обычных авто вставляется ключ зажигания. Очень неудобно это. Возможно, в будущем разработчики сделают авто более эргономичным, но пока грешки на лицо имеются.
Е
Евгений Мирошниченко
18 марта 2021
4K

Porsche

Taycan
Седан • 2019 – 2024, I
4.2
Отзыв об авто
Авто противоречий
Вот, по-другому и не сказать о Porsche Taycan. Вроде и вид шикарный, и качество на высшем уровне, и езда комфортная и возможности действительно впечатляющие. Но цена в сочетании с тем, что получаешь, ну не в какие рамки. Вообще не понимаю смысла покупать электрокар. Особенно в странах, где с зарядкой и утилизацией подобных агрегатов, мягко сказать, Проблемы. Как же надо заботиться об экологии, чтобы выбрасывать такие бабки. И потом, срок жизни есть у всего, а как утилизировать «мы» понятия не имеем. В общем, что хочется сказать… Я попробовал и сделал вывод – смысла «0». А там, вам решать. Как единичный экземпляр такое авто точно не купить. Независимо от комплектации, эксклюзива вы не получите. Для дальних путешествий и бездорожья, точно Нет! Как поведет себя движок в условиях «капризного климата» – загадка. Единственное что могу сказать с уверенностью, это «авто кар» для городской или скоростной езды на не перегруженной трассе. Мощность, управление, хорошая посадка, вполне приемлемый комфорт, роскошный салон и экстерьер. Кому подходит такой вариант и не жалко денег – зеленый свет. Ну или кто собирает свою коллекцию. Всем кто стремиться к экономии, покупайте Panamera или гибридки. У меня на этом все.
E
Elbrus, Никита
13 февраля 2021
2.6K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.7
Отзыв об авто
Классная тачка
Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, даже без тест драйва решил, что должен владеть такой машиной. И вот уже полгода езжу на Кайене, конечно в городе такой авто в полной мере не почувствуешь, но зато на трассе это просто кайф. Хоть и взял автомобиль не совсем в той комплектации, которой хотел, но ничуть не жалею. Автомобиль просто сплошное наслаждение.
Дмитрий Заломихин
03 февраля 2021
16.1K

Porsche

Taycan
Седан • 2019 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
В восторге
Эта машина доставляет мне нереальное удовольствие с момента покупки! За первый месяц езды пробег составил около 3000 км. За это время я столкнулся только с одним косяком – ошибкой датчика давления шин. Неполадку получилось устранить, полазив в настройках. Что касается общего впечатления. У Тайкана невероятная управляемость для своего веса. Даже на зимних шинах она потрясающая. Динамика превосходит все ожидания: машина бодрая и мощная. Встречает хозяина эффектно. Как только вы подходите, ручки дверей автоматом выдвигаются, включается отопление и подогрев сидений + обогрев стекол. Очень крутая фича, не надо ничего заводить и ждать прогрева. Сел, воткнул Драйв и поехал. Никаких обкаток у этого авто нет – можно ехать с первого км. Но небольшие минусы всё же есть. Дверные проемы узкие, так что садиться и высаживаться тяжеловато. Постоянно пачкаю брюки о порог. Крупным людям однозначно будет неудобно. Также в салоне отсутствует кнопка открывания багажника. Голосовое управление слабовато, у конкурентов (того же Мерса) оно лучше. Уделю внимание зарядке. Заряжаюсь я в гараже или на работе, заправок пока нет. Это моя головная боль. Россия пока не готова к таким машинам.
К
Константин Г.
16 января 2021
2.2K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2020 – 2024, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Ни разу не пожалел о покупке.
Всегда хотел такую машину, чтобы была настолько крутой, чтобы с ней ни одна модель не могла сравниться. И я такую нашел — Порш Панамера. Да это не тачка, это просто пушка! Эмоции дарит каждый день! Всего одно нажатие кнопочки, и твой хетчбек превращается в кроссовер. За год владения ни одного намека на поломку. Салон до сих пор пахнет кожей. Центральная консоль и приборка очень нравятся: все красивое и интуитивно понятное. Машинка на дороге ведет себя уверенно, легко управляемая и маневренная. Прекрасно едет хоть по мокрому асфальту, хоть по снегу. В салоне ни единого постороннего звука, шумка на уровне. Места, правда, сзади маловато, только для двоих, так что для большой семьи не сгодится. Зимой в Порше тепло и комфортно. Клиренс отличный. Расход топлива по трассе очень экономный: на 100 км выходит не больше 10, но вот по городу с пробками и светофорами, панама превращается в неутолимого обжору, иногда до 20 литров за сотку выходит. Из минусов — дорогое техобслуживание и высокий транспортный налог. Багажник тоже не особо вместительный, но это еще ничего. Вот докатки нет, это серьезнее. Ну а в целом, машиной очень доволен, претензий не имею.
В
Виктор
04 января 2021
2.9K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
2.3
Отзыв об авто
Порше кайен 2004
Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы... Нравится вид. Минусы... Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела, я поставила от прадо 150 мотор, теперь знаю что всё будет в поряде. Владею окола 4 лет, намучелася потому что мотору капза приходило, жрал масло, ел топливо. Вовремя следить и всё будет ок.
Ксения Берселона
03 сентября 2020
8.7K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.8
Отзыв об авто
Когда автомобиль в удовольствие
Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и стильный автомобиль, в котором есть свои достоинства и недостатки, а его дороговизна – это просто доплата за комфорт и за бренд. Я своего приобрёл в сентябре 2018 года, до этого перепробовал кучу автомобилей, был и крузак, и Х5 БМВ, и субару. Но всё же Cayenne для меня оказался самым приемлемым вариантом, в котором плюсы перевешивают минусы. К сожалению, недостатки есть даже у него, но с ними я готов мириться. Первое его достоинство – это шикарный, стильный и очень комфортный почти во всех отношениях салон. Кресло принимает меня в облипочку, тут снова приходит на ум удобный костюм. Водительское сиденье прямо под меня заточено. Качество всех материалов отменное. Говорить о каких-то недостатках вообще не приходится. Поведение Cayenne на дороге – просто высший класс. Дорогу держит цепко и ровно, никаких тебе кренов и болтанки, отличное управление, чуткий отклик на малейшее движение водителя. Очень комфортная и ёмкая подвеска, в меру упругая, но совсем не жёсткая. Отклик на тормоз мгновенный, кажется, ты только подумал нажать педаль, а машина уже стоит. Руль иногда кажется слишком лёгким, можно было бы его слегка утяжелить, хотя бы для спортивного режима. Динамика разгона офигенная, вход в повороты без снижения скорости, высокая устойчивость, - всё это и делает Cayenne лучшим. При этом не только хорошая скорость на трассе, движение даже в плотном городском потоке лично мне приносит удовольствие. Крутая мультимедийная система могла бы быть более качественной для такого авто. Она реально периодически тупит, да и настроек у неё откровенно маловато. Тут ещё производителю есть над чем работать. Неплохая, но не идеальная музыка, могло бы быть лучше. Кстати, при всём удобстве кресла, посадка сама по себе не слишком комфортная получается. Все опции, покупаемые дополнительно, вылетают в весьма крупную сумму. Понятно, что покупатели этой машины люди далеко не бедные, но всё же совесть бы надо иметь. Ну, естественно, что расход топлива у Porsche Cayenne никак экономным назвать нельзя: 12,5 по трассе и 20,3 по городу. Двигатель бензин 2900 куб.см, 440 л.с. полный привод и автоматическая коробка требуют обильного кормления. Я думаю, что говорить об отсутствии каких-либо поломок вообще бессмысленно. Честно говоря, было бы странно, если бы они были. Автомобилем вполне доволен, не думаю, что сменю его в ближайшие года три.
Р
Руслан Романов
28 октября 2019
10.6K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.8
Отзыв об авто
Машина из будущего
Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого ездил на седане. Понятно, редко кто пересаживается в Cayenne из бюджетного автомобиля, да и просто для города он как бы слишком. Слишком мощный, чтобы стоять в пробках или медленно передвигаться в городской черте. Я много езжу, в то числе на дальние расстояния между городами, поэтому все прелести могу оценить, основываясь на годовом пробеге в 80 тысяч. Первая десятка – это, можно сказать, обкатка. Она может разочаровать, потому что в этот период нужно всеми силами сдерживать себя, по инструкции до 3000 тысяч, но ко мне удовольствие пришло уже после пройденных 15-ти. Шутка ли – 550 лошадок под капотом и 4 куба объёма?! Этот зверь просто рвётся в бой, а ты уговариваешь себя потерпеть, не накручивать обороты и не превышать скорость. Зато потом оказываешься во всём первым. Я, конечно, буду весьма необъективен, но, по моему мнению, конкурентов на дороге у Porsche Cayenne просто нет. Ни по внешним данным, ни по скорости, ни по ходовым качествам. Разгоняется с места, легко проходит повороты, держит дорогу, не чувствует ни ветра, ни встречных машин. Естественно, маневренным его назвать нельзя, но он быстрый и сильный. Дальние дорогие ему в удовольствие, а высокие скорости просто приводят в восторг хозяина. Остаётся только смотреть по сторонам, потому что за тем, чтобы всё работало, мне лично следить не пришлось. На управление реагирует чутко, мгновенно откликается как на поворот руля, так и на тормоз. Кстати, руль настолько лёгкий, что иногда не хватает ощущения тяжести. Подвеска – выше всяких похвал. Отрабатывает всё очень мягко, даже удивительно. Сиденья словно принимают водителя в объятия, облепляя его и ощущение комфорта просто-таки нереальное. Может, у меня слишком много восторгов в отношении этого зверя, но он на самом деле радует уже только тем фактом, что стоит у тебя в гараже, в любую минуту готовый к поездке. Естественно, есть у Porsche Cayenne спорные моменты и откровенные, на мой взгляд, минусы. В первую очередь это, конечно, машина совсем не экономичная. 550 лошадей постоянно просят есть, требуя в городе литров по 20 на сотню, за городом усмиряются у им хватает уже 12 литров. Цена техобслуживания где-то на уровне фантастики. Если же владелец желает подарить своему зверю какие-то дополнительные опции, то бюджет это тоже слегка истощит. Но не устану повторять: машины лучше просто не существует. Это крутой зверь для серьёзных людей.
А
Александр Нетохин
16 октября 2019
12.7K

Porsche

Macan
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
С восторгом катаюсь по городу
Вот уже почти полгода я счастливый владелец Porsche Macan. Брал машинку на старте продаж, так как уже давно мечтал о небольшом и юрком кроссовере Порше. Сразу, без кредитов, потому что долго планировал заиметь собственный порш. Так и случилось в конце прошлой зимы, когда деньги уже лежали на счете, и оставалось только подобрать интересующую меня комплектацию. Двигатель, естественно, трёхлитровый на 354 лошади, ни о какой экономичности в такие моменты не думаешь. Хочется быстрее, мощнее и Porsche. Изначально я планировал продать свою Ауди шестёрку, потому что обещали выпустить Макан ещё раньше, а накопить я нормально не успевал. Однако задержки на доработки и прочие обстоятельства отсрочили выход этой модели, и тогда я решил уже не продавать свою Аудюху. Дождался, заказал свою идеальную комплектацию и вот оно, первое впечатление от новой машины, да ещё какое! Когда первый раз сел за руль новой машины, я просто поплыл от удовольствия от вождения. Так ещё и очень даже практичная машинка, как оказалось. Полторы тысячи литров объёма багажника при сложенных сидениях. А в обычном состоянии прекрасно умещаются даже три человека сзади. Плавный ход благодаря независимой многорычажной подвеске. В салоне обивка из приятной кожи с симпатичной строчкой. Очень приятно щупать этот материал, да и от нахождения в нём получаешь огромное удовольствие. Конечно, было много возможностей взять что-то дешевле, не ждать нового Макана, местами технологичнее и с более приятной ценой, но у меня была мечта, которая должна была воплотиться именно с этой машиной. Желаний было много: пневмаоподвески, дизель, светодиодная оптика, бежевый салон, музыка BOSE. 14, позиционные сиденья с вентиляцией. Все это воплотилось в моем новом авто Porsche Macan. И даже спустя почти полгода езды на нём я с удовольствием и каким-то детским восторгом катаюсь на нём по городу.
Н
Никита Васильев
20 июня 2019
12.4K

Porsche

911 Carrera
Купе • 2018 – 2024, VIII (992)
3.8
Отзыв об авто
Шустрая малышка
Долго присматривался, примерялся, раздумывал и – решился. Стал владельцем шикарного Porsche 911 Carrera со следующими характеристиками: задний привод, механическая коробка, мощнейший трехлитровый мотор с 300 лошадями. Эта малышка очень шустрая! А трансмиссия оставляет смешанные чувства. На первой передаче по сути и не езжу. Вторая довольно интересная, но моя любимая – третья. Понадобился не один месяц, чтоб привыкнуть к быстрой смене скоростей. И она еще, чертовка, провоцирует постоянно дать газу. Увлекаюсь, а временами страшно становится. Тормоза у Порша жестковатые, но максимально эффективные. Очень хорошо держит дорогу, на поворотах уверено ходит даже при 100 км. Расход у меня 12 литров (дизель) в городе, это если не стоять в пробках. Как для такой мощности и объема движка очень экономно. При очень богатом экстерьере неоправданно скромный интерьер. Обшивка сделана из какого-то дешевенького пластика. Хоть водительское сиденье очень комфортное и можно удобно не один час провести за рулем, но чувство тесноты в салоне присутствует. Приборы, на мой взгляд, расположены немного не комфортно, их из-за руля плохо видно. К габаритам нужно привыкать. С парковкой первое время были проблемы, через пару месяцев наловчился. Машина в общей сложности – на любителя!
Д
Дизель Вашингтон
03 июня 2019
6.9K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2016 – 2020, II (971)
5.0
Отзыв об авто
Повышенная управляемость при адаптации под российские дороги
Сегодня я напишу о самом роскошном автомобиле, который когда-либо у меня был. Это новый Porsche Panamera 4S с бензиновым двигателем объёмом 2894 куб.см., мощностью 440 л.с. Автоматическая коробка передач с восьмью ступенями и алюминиевой ручкой. Полный привод и разгон за 4,4 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость 289 км/ч. К сожалению, это пока не удалось проверить. Надеюсь, когда-нибудь найду дорогу, позволяющую сделать это. Из-за такой мощности двигателя ест много бензина. 10,2 литра по городу и 6,8 по трассе. Машина с повышенной управляемостью и адаптацией под русские дороги. Плавность хода и элегантное вхождение в повороты. Несмотря на спортивный стиль, обладает вместительным багажником на 500 литров. Он открывается и закрывается автоматически с кнопки. Таким даже не все внедорожники могут похвастаться. Стоит сказать про освещение. Замечательный свет от матричных светодиодных фар, красивые поворотники. Внутри салона есть подсветка. Не менее здорово звучит авто. Выхлопная система издаёт гул, но шумоизоляция салона практически не пропускает его. Стиль салона потрясающий. Нюдовая кожа, изящный руль. Подстаканники и подколотники. Сенсорная панель управления с подсветкой, которая не отвлекает от дороги. От неё не устают глаза. Её можно настраивать под себя. Всё находится под рукой. Очень удобно. Помимо этого, сидения и руль имеют как свой подогрев, так и вентиляцию. Идеальная система парковки. Камера с круговым обзором. Солнцезащитные шторки на задних стёклах и панорамная крыша. Я восхищён этим автомобилем.
I
IvanGoncharov
27 мая 2019
7.8K