Около трех лет эксплуатирую Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль относится к внедорожникам, при этом внешне производителю удалось придать авто некоторую изящность и легкость.
Мицубиси данной комплектации построен на основе пикапа L200, имеет рамную конструкцию. Передняя подвеска, как у пикапа, очень надежна - потому авто превосходно “глотает” все ямы на обочинах. Мне очень нравится, что это один из немногих внедорожников, которые в действительности оправдывают это: моего японца совсем не страшит бездорожье. Полный привод работает в 4 режимах. Дизельный двигатель на 2,5 литра дает до 178 л.с. Такой мощный автомобиль легко идет по трассе и не только, однако от него при этом исходит такой громкий рокот, что слегка мешает во время езды. Скорее, это единственный несущественный минус, который выявился мною в процессе эксплуатации.
Покупателей еще может смутить не очень широкий обзор, что в принципе компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. По отзывам пассажиров, на всех сидениях им комфортно и достаточно свободно. Водительское кресло, как по мне, так тоже ладно сделано.
Автомобиль оказался удачен не только своей “начинкой”, но и интерьером салона. В названии машины есть слово “спорт”, что, наверное, и определяет функциональность багажника (пожалуй, в нем можно транспортировать лыжное оборудование). То же самое касается вместительного салона.