Взял новый Паджерик в трейд-ин и в кредит. Обошлось чуть более 18000 в месяц с учетом 50% первого взноса, что не намного превышала то, что мне приходилось вкладывать по ремонту в мое авто. Сразу привлек внимание изысканностью, элегантность и привлекательными техническими характеристиками. Я не езжу по бездорожью, поэтому в технические приспособления для такого вождения не вникал. Но мне приходится много и часто мотаться между столицами, 1-2 поездки в неделю, поэтому расход топлива для меня важный, ну, и комфорт не на последнем месте. За 5-8 часов вождения спина не устаёт, всё под рукой, удобно. Машина оснащена бортовым компьютером, всё что надо, можно протестировать с него. Коробка автомат, двигатель бензиновый, расход топлива в режиме ровной езды по трассе 12 л, а по городу как получится. Во многом это зависит от пробок. По пустому городу со светофорами в родной Москве – 17, если попадаю в жесткую пробку, то и до 30 могу открутить. До Pajero ездил на седане, прислушался к словам товарища, что вокруг джипов другие водители себя ведут корректнее, чем снижают напряженную обстановку. И действительно заметил, что это соответствует истине. В ходу жестче, чем моя старая легковая, но естественные российские препятствия в виде ямок и трамплинов на дороге преодолевает мягко. Даже если подлетает на скорости, то садиться ровно на дорогу и водителю не приходится смахиваешь холодный пот. Двигатель 3 литра. Его, конечно же, слышно. После легковушки шум мотора менее назойливый, но именно водители джипов чаще всего обращаются за шумоизоляцией. Есть очень прикольная опция - звуковое ограничение скорости. Я знаю, что на джипах вообще не рекомендуется гонять в виду их трассовой неустойчивости, но при 120 км ч на уши начинает давить писк. Скорость снижается, а с ней падает и расход.