Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mercedes-Benz
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

GLC 63 AMG
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X253)
4.5
Отзыв об авто
Mercedes-Benz GLC AMG - прожорлив немец, но до чего же хорош...
Делюсь опытом эксплуатации новенького Mercedes-Benz GLC AMG. GLC я уже как-то владел, буквально на три месяца тогда мне попался трёхсотый вариант с бензиновым движком. В тот раз мне понравилось всё по салону и внешке, плюс комфортная подвеска, но не хватило мне динамики. Всё-таки тяжелая машина, а под капотом всего 245 сил. Поэтому с того момента решил купить этот же кузов, но уже с тремя заветными буквами в названии. AMG, сколько же прыти в этом. Под капотом здесь М177 на 4 литра. Идёт он вместе с двумя турбинами, которые на выходе выдают целых 476 лошадей в моём случае. V8 кушает много и не самый дешёвый бензин. Около 20 литров при частом стоянии в пробках в городе или же частом наваливании в отсечку. Но это всё мелочи. Если бы я хотел экономичную машину, то взял бы GLC на дизельном движке, который не ехал бы никуда, зато немного бы кушал. Тут две тонны в фирменной AMG-стайлинге, которые рвутся в бой. До сотни он едет 4 секунды по паспорту. Коробка тут кстати самая идеальная, среди тех, что мне доводилось сталкиваться. 9 передач, спорт режим, который сразу же подключает специальные настройки по подвеске и режиму работы движка. Кстати при выборе даже не думал об аналогичных машинах конкурентов. Те же X3, X4 не зацепили ни внешне, ни внутренней начинкой. Ауди предлагали хороший вариант, однако, это же не Мерседес. И этим всё сказано. Я покупал машину, а по факту купил кучу эмоций и потрясений от каждого выезда, от каждого старта со светофора. Думаю, это идеальная машина для меня. Пока что поездим и посмотрим, не появится ли каких проблем, сейчас могу разве что заметить, что бак маловат будет. Ну, либо я слишком сильно наваливаю на нём, что бензин кончается быстрее, чем я успеваю его заливать.
A
Artem Hasanov
19 июня 2019
5.2K

Mercedes-Benz

GLC 63 AMG
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X253)
4.5
Отзыв об авто
Что я могу сказать о кроссовере Mercedes-AMG GLC 63 S-класса
Давно хотел себе заряженный кроссовер для путешествий. Выбирал между Mercedes-AMG GLC 63 S и BMW X3 M . Mercedes мне больше понравился, так как в 2018 году у него был более свежий дизайн, да и комфортнее он. Машину купил без опций, за 8,5 миллионов рублей. После 5 000 километров пробега я сразу узнал все плюсы и минусы машины. Начнем с достоинств. Во-первых, динамика машины просто потрясающая. По этой части кроссовер не уступает ни X4 M, ни X3. Во-вторых, очень просторно в салоне. Есть большой багажник. В-третьих, даже без дополнительных опций автомобиль оснащен всем, чем нужно. По внешности SUV получился довольно сбалансированным. В салоне ощущаешь, что ты находишься в седане от Mercedes, так как центральная консоль копирует интерьер C-class и других моделей. Кстати в базе устанавливается неплохой мотор мощностью 204 л.с. Вполне себе динамичный автомобиль. Во многих местах есть дорогая отделка. Но центральная консоль покрыта черным матовым лаком. Это непрактично. К тому же она давно устанавливается на другие модели этого бренда. Хотя пользоваться ею удобно. Также стоит отметить великолепный звук двигателя V8. Он действительно рычит. Тем более расход топлива в 15 литров в смешанном цикле вполне приемлемый. Сам мотор собирается вручную, об этом указано на его крышке. Там же есть и автограф мастера по сборке, который трудился над ним. 510 лошадок вполне хватает как для быстрого старта, так и для поездок по треку. Теперь о минусах. Тормоза сдаются очень рано. Где-то 30 000 километров ходят. Потом нужно менять. Сами тормоза стоят довольно дорого. Также можно отметить высокий расход топлива в городском цикле. Рекорд у меня был 23 литра на сотню. Хотя объем мотора всего 4 литра. AMG – это очень круто, но за эту модификацию нужно платить, и увы не мало. И подвеска здесь более жесткая из-за других амортизаторов и больших колесных дисков. В остальном этот немецкий зверь показывает достойные результаты.
А
Андрей Смирнов
13 июня 2019
3.6K

Mercedes-Benz

GLC 63 AMG
Внедорожник • 2016 – 2019, I (C253)
4.8
Отзыв об авто
Mercedes Benz GLC63 coupe AMG - элитное авто с комфортом
Машина Mercedes Benz GLC63 coupe AMG — дорогая и классная. Она стоит своих денег, не жалею о покупке ни на секунду (езжу чуть более года). Внешне машина красива, но это не главное ее преимущество. Очень высокий уровень комфорта — внутри все предусмотрено, чтобы самый взыскательный автолюбитель был доволен. Удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, простор, превосходное качество сборки. Предусмотрено несколько удобных ниш для хранения вещей, отделка приятным ворсистым материалом создает ощущение уюта. Подстаканники с подогревом и охлаждением — вот что такое забота! Руль оптимального диаметра, выполнен из объемного упругого материала, благодаря чему удобно ложится в руку. Рулежка приятная и точная. Приборная панель сделана так, чтобы водитель не всматривался и не напрягался, что позволяет полностью сосредоточиться на дороге. Ярко-красные стрелки на спидометре и других приборах — очень разумное решение. Встроено много всяких электронных систем, в том числе распознавание знаков, удержание в полосе движения. Можно все индивидуально настроить — с бортовым компьютером справится даже школьник, такой он понятный и простой. Четкая графика у дисплея. Салон — для настоящего любителя AMG. Еще порадовала управляемость, плавный ход, мощность и настраиваемая подвеска. Объем топливного бака большой, это очень удобно, я заправляюсь раз в неделю. Есть и недостатки — сзади взрослым людям тесно и неудобно, там только детей возить. И прожорлив Мэрс — потребление топлива по городу — 16 литров на сотню.
Ф
Француз
14 мая 2019
4K

Mercedes-Benz

GLC 63 AMG
Внедорожник • 2016 – 2019, I (C253)
4.7
Отзыв об авто
Mercedes Benz GLC63 coupe AMG - авто как для города, так и для поездок за его пределами
Когда покупал свой Mercedes-Benz AMG GLC63, на первом месте симпатий стояла надёжность этой машины. Уверен, что более безотказных авто не делает ни одна другая фирма. Ну и конечно престиж. На Геле ездить – это значит сразу заявлять о своём превосходстве на дороге. А гордиться есть чем, 4-цилиндра бензинового двигателя скрывают 476 лошадки. Автомобиль не просто мощный, он – зверь. Тяга – дай боже каждому внедорожнику. До 100 км берёт разгон всего за 4 сек, и прям чувствуется, как тебя вдавливает в сидение. Коробка у меня автомат. Плавная, лёгкая в управлении. Слышал, что кто-то жаловался на рывки и перескакивания, но нет, ничего такого не замечаю. Всё логично, всё предсказуемо, даже расход топлива. Считаю, что для больших машин «хороший аппетит» весьма характерная черта и не понимаю, когда кто-то жалуется. Ходовая на мерсе тоже шикарная. Брал его под конец февраля 2019 года и уже через месяц укатил на Байкал. Так что машина походила по разной дороге и ни разу я не жаловался. Пружинная подвеска гасит вибрации, в салоне они почти не ощутимы, даже если дорого откровенно проблемная. Тем более, что жёсткость в этой машине настраиваемая. Есть 3 режима: комфорт, спорт и спорт+, удобно выставлять её параметры под разные типы покрытий. Что касается оснащения: круиз и климат-контроль, камера заднего вида, система мультимедиа и усилитель руля. В ней есть всё для простого управления и комфортной езды. Салон с отличной шумоизоляцией, сиденья регулируются в различных положениях, поэтому спина не устаёт вообще. Другими словами, я доволен. Это машина мечта. По надёжности и комфортабельности равных ей среди городских внедорожников очень мало.
А
Андрей П.
23 марта 2019
3.8K

Mercedes-Benz

GLC 63 AMG
Внедорожник • 2016 – 2019, I (C253)
4.7
Отзыв об авто
Mercedes Benz GLC63 coupe AMG - мощны йгородской кроссовер
Машина у нас на фирме для перевозки иногородних партнеров и руководства собственных филиалов. На меня возложены функции управления и контроля за ее техническим состоянием, так что я свою «рабочую лошадку» знаю от и до. Под капотом - четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 476 л.с., разработанный подразделением AMG с нуля. Крутящего момента хватает, чтобы с комфортом домчать в аэропорт, на морской вокзал, провести экскурсию по городу и окрестностям. Разгон до сотки занимает всего 4 секунды. Работа АКПП плавная, нареканий не вызывает. Комфортность при езде идеальная за счет независимой пружинной подвески, которая предотвращает укачивание. Жесткость ходовой настраиваю под дорогу и стиль вождения в режимы Comfort, Sport, Sport+. Наиболее интересен для меня Sport: «заряженный» GLC 63 подбирается и острее реагирует на команды. Отличная шумоизоляция позволяет моим пассажирам комфортно общаться или решать вопросы по скайпу, телефону. Опционально в машине установлены множество ассистансов, которые помогают при управлении и делают его максимально простым. В частности, это камера заднего вида, усилитель руля, круиз-контроль, мультимедиа с навигацией, раздельный климат-контроль. Регулировка сидений помогает моим пассажирам принять удобное положение, а мне – не уставать во время управления машиной. Осветительная система мощная и щадящая для встречных автомобилистов – галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Городской кроссовер демонстрирует хорошую проходимость, но в основном езда происходит на цивилизованных дорогах. Основная статья затрат приходится на топливо и уход за салоном, кузовом. ТО пока что сводится к профилактике и смене топлива. В целом, машина оправдывает вложения, и мои пассажиры довольны. По их требованию и настроению выбираю нужный стиль езды и с комфортом довожу, куда необходимо.
D
Diesel
25 января 2019
3.4K