Mercedes-Benz A-Class в кузове хэтчбек пришёл мне на смену Тойоты Рав4. Движок: дизель, 1,6 л; трансмиссия – автомат.
Только сел в мерс, понял, насколько сильно недокладывает тойота в свои машины. Мой Рав 4 проигрывал по опциям, комфорту, мелочевке, на контрасте с Mercedes-Benz A-Class выглядит просто как жигули.
Но Mercedes-Benz A-Class – это абсолютно продуманный до мелочей автомобиль. Не удивительно, что существует некий культ и весь мир преклоняется перед этой маркой.
Мой А-класс сразу поразил меня внешним видом. Дизайн солидный, стильный, машине идёт. Что касается комплектации, то современные мерсы – это просто компьютер на колёсах. Даже если приключился глюк – перезапуск авто его решает.
Салон роскошный. Комфортный, тихий, просторный. Дорогие материалы, качественно выполненная сборка, жаловаться не на что.
Кстати, о ложке дёгтя. Случалось, что не грузилась карта навигатора или не включался подогрев сидений. Не нужно ехать в сервис или паниковать. Просто нужно выключить зажигание, вынуть ключ и запустить авто заново. Всё тот час начинало работать, включаться. Ещё одна тонкость – требовательность к качеству топлива. Я не испытываю судьбу и заправляют свой Mercedes-Benz A-Class только на проверенных заправках.
Если говорить о претензиях, то я бы на месте производителя рассмотрел параметры обвесов. Смотрятся они красиво и машине идут, но из-за них бордюр на парковке оказывается проблемой.
Машина предназначена исключительно для езды по ровной дороге. Об этом свидетельствуют не только низкие обвесы, но и подвеска, рулевое управление (AMG). На ровной дороге к ним претензий нет от слова вообще. Но на кочках, понимаешь, что А-шка явно непредназначена для таких испытаний.
Расход: ну, заявленные 5 – это сказка. Но в среднем в 8л/100 км укладываюсь.