1 сентября 2020
Дима Кривошеин
803 дня назад
Ну из всех китайцев, которые вы перечислили конкурент этому британцу только эксид будет. Я бы рассмотрел сейчас к покупке китайца, поговаривают не плохие тачки. Хорошие делают в общем, не то что раньше
Иван Никонов
844 дня назад
Выходит дороговато получается, обслуживание так ещё при этом внутри начинка посредственная куда логичнее за эти деньги взять уже заряженного китайца тот же чери, омода или докинуть и взять себе достойного эксида
Данил Помещиков
1631 день назад
Владею 3-им RRS - от самой первой модели до текущей. Всегда смотрю паспорт качества ДТл на АЗС хотя бы раз в 1-1,5 года. Из последних 10 лет 7 первых лет заправлялся на Газпроме и Татнефти (живя в Москве), а последние 3-3,5 года в Питере ТОЛЬКО на Татнефти и Neste (которая также принадлежит Татнефти), так как паспорта качества (и особенно на зимний дизель) у этой компании ЛУЧШИЕ. Да и нефть татарская легче, к экспорту более пригодная. Ни разу Check Engine не высвечивалось. Рекомендую.
Григорий Васильев
773 дня назад
Кст над дизайном эксида трудились выходцы из многих именитых марок, в том числе и из Лэнд Ровер)) Красивый китаец получился однако, не нарядный как многие