Хочу рассказать о Haval H9

Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
image
П

Пономаренко23

13 февраля 2019

5.2K
1

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.7
Купил Haval H9 в феврале 2018, езжу очень активно и на дальние расстояния. Искал проходимую и надёжную машину, в то же время хотелось солидное авто и за разумные деньги. Долго присматривался к Toyota Prado, но цена на них завышена. Решился на Haval H9 – рамный джип китайского производства. Двигатель бензиновый, 2,0л. АКПП – 8-ступка, есть режимы «песок», «eco», «грязь», «спорт». Стоит он вполовину дешевле Прадо, по качеству сборки не уступает. Именно эти свойства и склонили меня к покупке Хавала. По ходовым характеристикам китаец не уступает признанным мировым брендам. Испытал в экстремальных условиях, этот внедорожник уверенно выбирался из песка, мокрой грязи. Задний дифференциал с возможностью блокировки, полный привод, раздаточная коробка BorgWarner Tod – делают своё дело, машина проедет там, где сядет любая другая. Радует качество сборки. Как для китайского авторома – просто безупречно. Шумоизоляция – идеальная. Внутренний дизайн тоже на высоте. Мне кажется, что немного скопировано с мерседеса и Range Rover. Но смотрится гармонично. Пороги, как и на Рэндж Ровере, но не выезжают. Хотя за дополнительную плату можно заказать такую опцию. Динамика разгона лучше, чем у Прадо, разгон берёт резво. Багажник вместительный,можно увеличивать за счёт сложенных сидений, отличный для дальних поездок на отдых. Единственный минус проявился на кузове. Эксплуатирую нещадно и очень активно, конечно, но не ожидал, что так быстро появятся «рыжики» на некоторых местах. Расход: по трассе 8,5 л. Однозначно могу рекомендовать этот внедорожник тем, кто ищет проходимое и надёжное авто за разумную цену.
1 комментарий
В

Владимир Прокофьев

1520 дней назад

Не надо рассказывать байки, что динамика разгона "лучше, чем у Prado", а цена вдвое ниже. Prado бензин 4.0л V6 249лс (с ППП на Torsen) разменивает сотню за 8.6с с 1-ой педали. Китайское тяжеленное (+150кг) ведро с бензиновой турбо-перделкой 2.0л под капотом - с трудом за 11с. Смотрим теперь дизель. Prado-150 дизель 2.8л 200лс разгоняется до сотни за 9.9с, а эта капсула смерти (заднеприводная на муфте после 40км/час!!) с дизелем 2.0л 190лс по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным с сайта Haval - за "рекордные" 14.0с. ОВОЩ! Цена на новый Лаваш-Премимум с полностью урезанными ныне опицями и совсем дохлой бензинкой 218лс (дефорсировали!) составляет 3.1млн. Prado-150 V6 4.0л 259лс в комплектации Элеганс+ (по оснащённости кроет этот Лаваш, как бык овцу) стоит на июнь 2021г 4.51млн. Калькулятор в руки, гугл - в помощь.