Ваш регион Красноярск?
Ваш регион
Красноярск?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

1 серия
Седан • II (F20/F21) Рестайлинг 2, 2017-нв
4.8
Отзыв об авто
Комфортное авто
Долго выбирали, остановились на этой модели и не пожалели)
Lil Shilova
07 ноября 2024
43.4K

BMW

X1
Внедорожник • 2019 – 2022, II (F48) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мои ощущения от х1 f48.
Приобрел в 2019м. До этого ездил на х1 e84 дизель 2л. Полюбил предыдущюю- за первый в жизни дизель. Перешёл на f48 ( 2 л. Бензин.192 л.с.) просто по ,,чуйке,,- неизвестно,как будет после 100 т.км. в обслуживании,а тут - оказия, скидка на покупку новой модели. Чуть поднапрягся( не хватало 500 т.р.) и приобрел. Могу порадовать- требования были при заказе простые: синий цвет, полный привод, бензин 192 л.с.- получил Немца( не Калининград), салон экокожа, ледфары, ассистент парковки,..всякое не буду перечислять- много.. И! - за 20050 т.р.!! Ну тут же сделал автокерамику покрытия, с оказией приобрел родную резину на дисках( зимнюю ранфлет), коврик в багажник, алюминиевую накладку на задний бампер ( полезная штука при загрузке), передние и задние брызговики, за 5 т.р. сетку в ноздри и нижнюю часть ( полезная штука - уже через неделю без сетки в радиаторе было несколько камешков), ну и льняные накидки на сиденья ( кожа холодит зимой и летом даже при кондее( раздельном) зад и поясница мокнут. Эксплуатация.: Масло меняю перед зимой и летом. ( Всреднем через 5-7 т.км.) Само собой контролирую жидкости( мотор,коробка- 8 ст.автомат,тормозуху- менял на 20 т.км. От дилеров отказался после гарантийного срока. Обслуживаюсь в нормальном автоцентре( всё тоже,но быстрее, без портов,вдвое дешевле. В салоне гораздо просторнее( по сравнению с e84), немного подпривык к обратному перераспределению тяги( с переднего на задний). Не парюсь с шумом Ранфлета( хотя шумку сделали,но не спасает). Но Ранфлет пару раз выручал- пробил колесо на перевале( возвращались семьёй из Лазаревского)- километров 100 подкачивая проехал до шиномонтажа. Зимой ( особенно этой, на заснеженной дороге ) ведёт себя уверенно и прогнозируемо. Во дворах при парковке нахожу места, куда легковые не рискуют. Ну если уж сложно выехать - вожу саперную лопатку( пару раз выручала). В целом - Мы не избалованы- Я машиной доволен! Пробег 41 т.км. Всем хорошей дороги!
Андрей Пресняков
22 декабря 2022
8.3K

BMW

X6 M
Внедорожник • II (F16)
3.5
Отзыв об авто
Точно нет
Ситуация, когда тебе очень нравится автомобиль, ты его покупаешь и продаешь через 2 месяца - это про Х6 М. По итогу владения данным автомобилем возникает только один вопрос - зачем он нужен?? Спортивный внедорожник это на выходе и не внедорожник, и не спорт. Огромный, тяжелый, с тяжелым рулем и разноширокими колесами (колея на МКАД ощущается, как никогда ранее). Комфорта не было ни в пробке, ни на трассе: в первом случае надо очень привыкнуть, чтобы аккуратно нажимать на газ и плавно, во втором - когда едешь быстро на “танке” все время думаешь о тормозном пути, он точно остановится когда это будет нужно? До этого был дизельный Х6 249 сил - вот это нормальная история, мягкий, комфортный, на пенсии хочу ездить на таком же. Но когда под капотом больше 500 коней, ты начинаешь испытывать ненависть, потому, что тебе нужно просто доехать до пункта Б, и ты не хочешь пытаться удержать руль, справляться с колеей на МКАДе и вообще уделять время не самой дороге, а именно автомобилю. Он, конечно, очень красивый - обвесы и диски М-версии делают и без того симпатичный Х6 абсолютно потрясающим. И он очень громкий - в пробке не остаться без внимания. Расход бензина соответствующий, но предположу, что фанатам этого авто это не важно, но для меня это был еще одна наковальня на сторону весов “против” помимо всего выше описанного.
Анастасия
15 апреля 2022
7K

BMW

3 серия
Седан • 2011 – 2016, VI (F30)
5.0
Отзыв об авто
Лучшая машина для молодого парня
В детстве я, как и многие, мечтал о крутой машине. Желательно спортивном кабриолете. Но когда я стал зарабатывать сам, то понял, что есть вещи не менее важные - ликвидность, практичность, надежность и конечно же цена. Конечно, все эти параметры выбираются головой, но ведь есть что-то еще. Ты листаешь объявления на авто.ру и выбираешь себе автомобиль. У тебя в голове уже есть свое представление "надежно/ненадежно", "ликвидно/неликвидно". Но в глубине души, ты остаешься все тем же мальчиком, который хотел себе спортивный авто. Тебе приходится находить компромисс с самим собой и выбирать еще и сердцем. Когда я решил сменить свой Форд Фокус, я долго думал над тем, какую машину взять. В голову лезли разные модели. Но на одной машине мой взгляд резко остановился и заставил сразу же поднять трубку и позвонить менеджеру автосалона. И это была БМВ 3 серии в кузове Ф30. Я достаточно быстро сдал свою машину и забрал эту. Моей радости не было предела. Мне был 21 год, я сидел за рулем автомобиля легендарного бренда, под моим капотом турбомотор, а весь крутящий момент идет исключительно на задние колеса - разве это не мечта? Первым делом я поехал на Ходынское поле, чтобы опробовать свою новую любовь в деле. По прошествии 2х лет владения этой машиной я понял, что пожалуй, это тот самый автомобиль, который останется со мной навсегда в виде очень классных воспоминаний. Это и заезды со светофора, и спокойные поездки центру города и за город. Это положительные эмоции каждый день. При этом этот автомобиль никогда не ломался и не требовал дорогого обслуживания. Возможно, когда-нибудь я вернусь к этой модели. Однозначно рекомендую.
Иван Соловьев
12 апреля 2022
8K

BMW

X7
Внедорожник • 2018 – 2022, I (G07)
5.0
Отзыв об авто
Кайф! Хороший автомобиль для души.
Колеса 22" смотрятся идеально. Меньший размер выглядит как четыре докатки. Лазерные фары - маст хэв! Светят шикарно, выгодно отличаются от "обычных" на более постых комплектациях Х7. Внешний дизайн: сложно придраться, высечен со вкусом сдержанной силы. Панорамная крыша (в том числе для третьего ряда) - чувствую себя белым человеком: естественное освещение создает визуальную гармонию. Третий ряд сидений - авто для тех, кому иногда нужен минивен, но минивен не хочется, все дети в восторге! Двустворчатая крышка багажника, на которой иногда приятно посидеть. Выдвижные пороги - ставьте обязательно, эта доп.фишка значительно облегчает вход и выход из кроссовера, особенно для пассажиров. Удобные сидения, качественная музыка, подогревы всех трех рядов сидений, отслеживание и управление частью функций с мобильного устройства, бесконтактный доступ в авто, автоблокировка при выходе, подогрев/охлаждение напитков, полный привод, подруливание задних колес, продвинутый круиз-контроль... Такие приятные мелочи создают атмосферу премиальности при каждом использовании. По-сути, просто хороший комфортный автомобиль, с хорошей посадкой, обзором, такой, какой он должен быть. Ест не много, 10-12 л. Из приятностей: все тех работы у официального дилера включены в стоимость на протяжении 4х лет. Минусы: небольшой багажник при полностью разложенном третьем ряде сидений. Подвеска хороша, но есть место для улучшений. Подлокотник на втором ряду простоват, можно сделать поинтересней. Еще бы я добавил штатную продвинутую вентиляцию и массаж сидений.
Николай Бородкин
07 декабря 2021
6.2K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
4.8
Отзыв об авто
Первые впечатления
Всю свою жизнь ездил и езжу на японском автопроме - от TOYOTA RAV-4, PRADO 120, LC 200, LEXSUS RX, GX-460, LX-570 и был непродолжительное время мерседес W211 4х4 особая серия для России. К японцам замечаний и нареканий нет - надежное авто на каждый день, но без изюминки. Мерседес- мечта детства, хотел в кузове W124 универсал, но к моменту накопления денег новых уже не выпускали, а б/у отношусь как к использованному презервативу - неизвестно, что получишь. В итоге - новый мерседес и .....куча проблем. Описывать их не буду, при продаже с пробегом 5000 км потерял деньги. Мерседес кончился на W124. Всегда смотрел в сторону BMW, но как бывает, то детям надо помочь, то внуки родились и вот на седьмом десятке жена сделала подарок - BMW X46 3.0. Эта машина с характером как у меня! Съездил отучился в BMW DRIVINING EXPERIENCE, где нам показали возможности BMW и некоторые навыки противоаварийного вождения; очень полезный курс и профессиональные преподаватели. Теперь о машине. Что понравилось: управляемость, дизайн (спорткупе), двигатель, коробка, ходовая, салон. Подвеска - оптимум для меня. Замечаний пока нет и надеюсь не будет. Подходит ли машина на каждый день эксплуатации - однозначно ДА! Для покорения бездорожья - нет, хотя по проходимости может поспорить и с джипами. Зимой эксплуатировать пока не приходилось. Вообщем классный и удобный автомобиль. Если кто скажет, что дорого, ответ - хорошее дешевым не бывает!
Владимир Горчаков
02 ноября 2021
9.9K

BMW

X4
среднеразмерный кроссовер • 2014 – 2018, I (F26)
3.7
Отзыв об авто
Машина г...но !!!!!
Всем добрый день. Сразу скажу, что я обычный пользователь. В машинах не много понимаю. Была мазда, тойота. Решились взять бмв х4. Вкратце скажу так. За 120000 км пробега в машине заменил: Саленблок 3 раза; Тяжки 2 раза; Колектор 1 раз и уже опять надо; Шаровая 1 раз; Лямбдазонд 1 раз; Рычаги 2 раза; Блок розжига свечей 1 раз; Рулевая рейка 1 раз; ГВР 1 раз; Генератор 1 раз; Амортизаторы 2 раза. Делайте выводы сами.
Валерий Кравченко
02 октября 2021
7.9K

BMW

X1
Внедорожник • 2019 – 2022, II (F48) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Сравнение BMW х1 и Sportage 2014 года
В апреле купила новый bmw x1 в комплектации Advantage , текущий пробег 9. 500 по дорогам Москвы и Подмосковья. Пересела со Sportage 2015 года покупки в комплектации Luxe с дополнительно установленной новой системе навигации с камерой заднего вида. Спустя время могу сравнить, потому что машины Киа нравятся очень, расставались с трудом спустя 5-6 лет. Плюсы bmw : 1. По габаритам машины не сильно разные, но бмв по ощущениям ниже. Для посадки в авто это плюс - я перестала пачкать брюки о борт. 2. Клиренс одинаковый, но передний свес у бмв ниже, что мешает парковке передом к бордюрам. Раньше не задумывалась, теперь надо внимательно. 3. Спортейдж : при скорости жидкость омывателя сносило куда - то вниз, для очистки надо было солидно снизить скорость. Здесь 3 точки, нет вообще проблем мыть стекло на скорости. 4. Зеркала заднего вида так не грязняться. В Спортейдж это был ужас с периодическими остановками и протеранием стёкол. Омывайку расходует одинаково экономно. 5. Салон внутри уже. Спортейдж был просторнее значительно. Удобнее было сделан подлокотник под правую руку, здесь можно регулировать, но если заденешь, он падает вниз и что-нибудь задевает, сминает или разливает... Бутылки удобнее ставить в Спортейдж, чем в bmw, здесь ставлю в карман на дверце. Навигация очень удобная, сравнивать бессмысленно. 6. У меня в салоне складывается переднее кресло, задние складываются удобнее, багажник больше, там все удобнее и продуманнее. Тоже сравнивать бесполезно. 7. Система климат - контроль лучше в Спортейдж, здесь мне все время дует, как не регулируй. 8. Теперь главное - ездить на bmw комфортно сильно : 1. Ничего не тупит, в положении Комфорт даже мгновенно отклик педали газа, никто не ревёт и не напрягается под капотом, вообще не слышно мотор. 2. Расход 7.2 литра в смешанном цикле, 7.8 в городе. Спортейдж давал 9.6 и не менял показания ни разу на протяжении 5 лет. Бак на 750-800 км пути, а не на 560. Класс! 3. Колеса летом шумные очень, буду делать шумоизоляцию, иначе зимой на шипах оглохну. При это громкая связь работает без помех-на том конце даже не слышат, что я в дороге. 4. Сиденье водителя выше похвал. Сначала показалось менее удобным, но - через 3 часа пути у меня не болит спина и не затекают ноги. Я всегда до этого считала, что у Киа лучшие по эргономике сиденья. 4. На сервис ни разу не ездила. 4 ТО будут бесплатные - это пакет покупки. Первое ещё через 8.000 км. 5. Фары - это моя любовь! Ездить ночью за городом КОМФОРТНО! Свет регуляторует сам, но сами фары освещают чётко 2 полосы и обочину обоих полос. Видно все. Раньше я включала противотуманки, теперь нет необходимости. 6. Дорогу в дождь держит отлично. 9. Кожаные сиденья - и нет вентиляции летом. Это жуть. Пришлось красоту закрыть чехлами. Раньше специально брала только ткань. Отличная машина, и тут такой ляп. 10. Отличная обзорность, передние и задние парктроники, юркая. 11. Из минусов для меня - в пробке дёргается при переходе передач, на 20 и 40 км/час. Это надо будет исправить. 12. Изначально был настроен профиль водителя, при котором открыты только моя дверь и при движении задним ходом зеркала заднего вида опускаются вниз. Эти настройки не работают. Плюс это реально неудобно сделано - при каждом запуске вас спрашивают, какой профиль установить. Зачем? Если другой чел, можно влезть в настройки и изменить. Но даже если я выбираю свой профиль, ничего не меняется, двери не блокирует. А с зеркалами при парковке - разово одной кнопкой как сложение зеркал было бы, тогда было бы отлично, а так... При парковке в гараж задние зеркала незаменимый. А они мне дорогу показывают. В общем, нужна просто кнопка. В целом, отличная машина, все удобно.
Екатерина Чумакова
19 августа 2021
6.8K

BMW

X1
Внедорожник • 2019 – 2022, II (F48) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Доволен!
Хорошая машинка, кроссовер. Да, возможно маленькая и салон своеобразный. Нас трое, нам хватает сполна.
erezhepova sabina
23 июля 2021
2.4K

BMW

5 серия
Седан • 2020 – 2023, VII (G30) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Надежный. Немец
Прежде всего, стоит сказать, что машина классная, как и все модели этой автомарки в принципе. А тут после рестайлинга авто буквально преобразилось, соответственно стало еще лучше. Проехал уже 200.000 км, а подвеска всё еще родная. Классно держит дорогу, управляемость просто выше всяких похвал. Покупал в зиму, потому смог оценить все прелести отечественных дорог. Однако авто справляется с такими невзгодами просто на ура. Использую машину не только в городе, но и за городом, там ведет себя БМВ 5 великолепно. Ну тут и отменный клиренс помогает, добавляет проходимости. Внешне машина выглядит дорого, интерьер также соответствует. Здесь всё оформлено дорогими качественными материалами, так что при первом знакомстве с машинкой чуть не потерял сознание от этого приятного запаха. По оснащению только слегка узковат экран показался да подстаканники предусмотрены лишь сзади. Конечно, по цене Бэха выходит дорого, вложений требует в себя тоже немало, однако настолько ты в ней себя уверенно чувствуешь на дороге – не передать словам просто! Однозначно рекомендую, это любовь, причем она у меня еще с 2003 года, когда я купил свою первую Бэху.
А
Андрей Юрьевич
11 мая 2021
11.3K

BMW

4 серия
Купе • 2020 – н.в., I (G22)
5.0
Отзыв об авто
Первые впечатления
Получил долгожданное купе 420d по предзаказу взамен X3 по trade-in. Смотрится свежо и выделяется на дороге. К фирменным «ноздрям» внимание обеспечено. В потоке многие обгоняют, притормаживают, рассматривают. Обсуждают на парковке, мнения полярные – от восторга до отрицания. Динамики во время езды по городу достаточно. От светофора до светофора, обойти несколько машин и встать первым перед «зеброй» – легко. Уже привык к полсекундной задержке между реакцией двигателя и нажатием на газ. Салон для меня (1,80 см, 86 кг) в самый раз. Сиденье тютелька в тютельку, но лучше не привставать, так как можно задеть головой крышу или козырек. В вечернее время не хватает затемнения правого зеркала, слепит с наступлением сумерек. Договорился в сервисе, чтобы устранили недочет. Бежевая отделка смотрится интересно. Специально выбирал такую. Она хоть и маркая, но черный цвет кожи менее выразителен. В салоне 5 взрослым пассажирам уже тесно. Это автомобиль для молодых и энергичных, которым нравится свобода и скорость. Днем можно отправиться в офис, в качалку или в кафе. А вечером небольшой компанией посетить клубное мероприятие или выставку. Или выехать на автобан и наслаждаться временем для себя. Я делаю именно так.
А
Антон Калинин
10 мая 2021
4.1K

BMW

4 серия
Купе • 2020 – н.в., I (G22)
5.0
Отзыв об авто
Полгода – полёт нормальный
Итак, полгода назад я стал обладателем BMW 4 серия, G22 купе. Приобретал исключительно по соображениям надёжности. Получил 9 цилиндров, двигатель 3,0, 388 лошадей, коробка автомат, полный привод. Интерьер, экстерьер – идеально. Ни единого недостатка по сборке или качеству материалов. Всё чётко подогнано, не машина – огонь! Но, при всей моей любви к ней, недостатки всё же присутствуют. Во-первых, хотелось бы иметь более вместительный бак. Реально стандартных 40 литров для этого зверя маловато, особенно для тех, кто любит погорячее, побыстрее и на пределе возможностей. Добавь производитель ещё литров 30 к стандарту и было бы идеально. Немного разочаровала шумоизоляция, особенно по передним аркам. Салон однозначно эргономичен, тут разочарованиям места нет. Обзорность неплохая, но всё же есть проблема. Дворник лобового стекла не доходит примерно 4 см до левой стойки, соответственно, в плохую погоду зона становится слепой и приходится постоянно крутить головой в разные стороны для адекватной оценки ситуации. В принципе, больше никаких претензий у меня лично нет, хотя племяш, покатавшийся со мной из Москвы в Питер, придрался ещё и к качеству звучания музыки, типа не хватает низов. Но я лично не меломан от слова совсем, поэтому мне годится. В целом же машиной я доволен, главное, что она резвая и способна на многое.
М
Михайлов Роман
05 мая 2021
3K

BMW

M5
Седан • 2020 – 2024, VI (F90) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Только позитив во время вождения
Наконец-то обкатал машину и перешагнул рубеж 2000 километров пробега. Она комфортная, бесшумная, стремительная. В управлении послушна, делает все без задержек, режим заднего привода – отдельный разговор. Не гонять на ней просто невозможно. До этого сдерживался, но сейчас могу себе позволить полностью оценить ее возможности. Включил режим «спорт +» и балдею. Впрочем, опции «комфорт» и «эконом» не менее впечатляющи. Ни дня не обхожусь без раздавания угла на поворотах, разгонов, шашек на КАДе. Машина едина с дорогой, но подстраивается под мои требования. Не гонять на ней невозможно, она сама провоцирует на это. Подвеска жесткая, что делает управление чутким и острым, К сборке претензий нет, порадовал вместительный багажник. Тормозов хватает для города. По расходу топлива получается около 16 литров. Относительно комфорта в салоне – все устраивает меня и редких пассажиров. Вечером балуюсь двухконтурной подсветкой с кучей цветов. Впечатляет. Оптическая система выше всех похвал. Уже выручала в туман и мокрый снег. От владения автомобилем испытываю только положительные эмоции, и продолжаю открывать для себя его динамику. Страховка обошлась в круглую сумму, но сделал все по уму, защитив ответственность со всех сторон.
Н
Никита
05 мая 2021
3.1K

BMW

M8 Coupe
Купе • 2019 – 2022, I (F92)
4.8
Отзыв об авто
Отличная тачка
Реальных отзывов о купе БМВ М8 практически нигде нет. Обзоров полно, а вот о реальных плюсах и минусах в использовании мало. Перерыл кучу информации в инете, но ее кот наплакал. Поэтому внесу свою лепту. Ровно год назад я обзавелся БМВ М8 купе. Внешний вид бомбический, но вот места в салоне маловато будет. Задние сидения больше смахивают на декор, чем на пассажирские места, поскольку там просто не развернуться. Так что это авто не для семейного пользования. Хотя стоит отметить, что салон выполнен из качественных материалов приятных на ощупь. Панель приборов, бортовой компьютер и торпеда выполнены в одном стильном дизайне, смотрится дорого. Все лаконично и на своих местах. Разгон авто с 0 до сотки 3,3 секунды. Ход плавный, без рывков. Тормозной путь со 100 до 0 составляет примерно 37 метров. Есть система автоматического торможения и стабилизации авто на трассе, что очень удобно, если вдруг занесет. Ну багажник, сами понимаете, маловат, но для небольшой поклажи сгодится. Я брал машину на газу, поэтому средний расход 9.5-10 на сотню км. Особых грешков пока не заметил, тачка крутая, разве что клиренс маловат. Так что, всем советую!
А
Артем Климов
03 мая 2021
3.6K

BMW

M4
Купе • 2020 – 2024, I (G82)
4.8
Отзыв об авто
Серьезная спортивная машина
Автомобиль не для слабаков. Комплектация Competition, 510 лошадиных сил, задний привод. Броский дизайн с ноздрями некоторых автовладельцев бесит, а мне зашел. Фирменная отделка шедоулайт. На заднем сидении вряд ли буду возить пассажиров. Там практически не остается места для головы, но все равно есть отдельный климат-контроль. Крутой руль с ярко оформленными лепестками-переключателями, удобно расположенная центральная консоль. При весе 90 кг и росте 185 см за рулем место достаточно, и я быстро нашел комфортное положение. При моей периодически обостряющейся любви к «шалостям» вполне уместна опция М-драйв, которая анализирует дрифт. Понемногу обкатываю, чувствуя позитив от каждой поездки. Мотор сбалансирован. Трансмиссия невероятно мягкая, отзывчивая. Скорость набирается быстро, рулежка и управляемость легкие, несмотря на довольно большой вес автомобиля. Машина ощущается быстрой и мощной при любых показателях крутящего момента. Плавно и с легкостью входит в повороты, при обгоне чувствуется спортивный задор. Отныне на треке я частый гость, изучаю возможности, готовлюсь к летним поездкам по области. И в городе машина не подводит. Конкурентов на сегодняшний день ей не вижу.
Д
Денис Мельник
01 мая 2021
6.2K

BMW

X6 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F96)
5.0
Отзыв об авто
Машина супер
С самого начала своего существования BMW Х6 М стала машиной моей мечты. Больше года я копил на неё, и вот, в сентябре 2020 года я наконец-то её приобрёл в комплектации Competition. При покупке рассматривал абсолютно разные варианты, но то цены были слишком завышенные, то качество авто ужасное. А солидный внешний вид Х6 не оставил меня равнодушным, поэтому я и остановил свой выбор на нем. Интерьер салона неплох, но напоминает дизайн Х5. Салон вроде не маленький, но ощущение тесноты немного присутствует, хотя я среднего роста и габаритов. Сзади места тоже не слишком много, но для 2-х хватит с головой. Заднее сиденье, кстати, можно сложить, тем самым увеличив размер багажника. По трассе машина едет отлично, очень мощная, но есть небольшой нюанс, на который стоит обратить внимание. При езде по городу со скоростью 60-80 км, ехать на Х6 одно удовольствие, он легкий в управлении и маневрировании, хоть в шашки играй, он на автобане разгоняться свыше 150-200 подобно смерти, опасно. Задняя дверь оснащена электроприводом, а багажник можно открыть с ноги. Детали на машину очень дорогие и труднодоступные, поэтому сто раз подумайте прежде, чем ее купить. Ну а так, авто хорош, тут и спорить не о чем. Рекомендую.
A
alexandr_wolf
30 апреля 2021
4.6K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2020 – 2023, IV (G32) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отличное авто во всех смыслах
Не так давно сел на лифтбек BMW 6 G32. Автомобиль просторный, комфортный. У меня рост 177 никаких проблем с удобством не испытываю. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, есть электрорегулировка, подогрев. Водительское сиденье с функцией памяти, что ооочень удобно. Руль с усилителем, регулировками, обогревом. Мультимедиа отличная с жк-экраном. Я купил машину зимой этого года, поэтому успел оценить быстрый обогрев салона. И вообще радует, что машина заводится быстро даже в морозные дни. В общем в этой Бэхе есть все для комфортного вождения – круиз –контроль, электроскладывание и электрообогрев зеркал, дистанционный запуск двигателя, автокорректор фар. Система безопасности отвечает всем стандартам, есть разные подушки безопасности – боковые, пассажирские, водительские. Багажник объемный, можно сложить задние сиденья и места станет еще больше. По городу машина съедает 7-8 литров бенза на сотку, по трассе 5-6 литров. В целом это небольшие объемы я считаю. Коробка передач автомат работает четко, клиренс достаточный для комфортной езды по городу. До сотки Бэха разгоняется за 6,5 секунд, на обгон идет уверенно. Отличное авто одним словом!
А
Алексей Купцов
29 апреля 2021
5.6K

BMW

M8 Gran Coupe
Седан • 2019 – 2022, I (F93)
5.0
Отзыв об авто
Так выглядит мечта
До сих пор не могу поверить, что приобрёл эту машину. Она просто нереальная. Красота в каждой линии просто. Я бы сказал, что чистое купе чуть красивее, но она для двух человек. Gran Coupe вполне может использоваться, как автомобиль семейный. Два человека во втором ряду помещаются с максимальным комфортом. Можно, конечно, и третьего вписать, но уже будет тесно и неудобно. М8 Gran Coupe – это реально очень красиво, удобно и мощно. Двигатель бензиновый 4,4 литра 600 лошадей. По дороге идёт очень хорошо. Цепкая, ровная, приземистая и очень быстрая красавица. Снаружи – масса плавных линий, стиля и яркой хищности. Внутри всё очень красиво, стильно и комфортно. Назвать автомобиль слишком уж функциональным не могу. Он скорее для души и драйва. Спортивные ковши впереди с массой регулировок, большая и очень информативная мультимедийная система, множество люксовых опций. Я пока сам не слишком разобрался во всём, потому что эмоции просто зашкаливают. Садишься в водительское кресло и сразу же хочется утопить до предела педаль газа и умчаться за горизонт. Куча ассистентов и помощников позволяют водителю почти не участвовать в процессе. Но разве можно отказаться от удовольствия порулить этим зверем? В общем, я нахожусь где-то на вершине эйфории. Накатал пока совсем мало – 1500 км, зато сжёг немеряно бензина и почувствовал машину.
Л
Лисицин Никита
23 апреля 2021
2.1K

BMW

M5
Седан • 2020 – 2024, VI (F90) Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Попсовый автомобиль с беспонтовыми понтами
До всех этих поколений, М, F90, Е60, стайлингов, рестайлингов, серий и т.д. было лучше. И не так дорого. Ну за что платить. За то что производитель не может выпустить новое авто, а держаться на плаву надо? Давайте поддержим немецкого производителя, да здравствует автопром Германии. Вот так? Технически то ведь изменений на 3-4%, а цены вы видели какие? Ну для чего это. Как Эпл и Самсунг своими галактиками меряются. Ну это же автомобиль. Люди человеки, ну за что вы выбрасываете такие бабки? Мне чисто случайно на день попала в руки эта тачка. Не знаю, ай заматериться хочется. Беспонтовые понты. Ну это же не смартфон, где пальчиком провел, личико показал. Правда ругаться хочется. Нет БМВ сам по себе шикарен и роскошен, не могу ничего сказать. На нем и гонять можно и картоху перевозить. Самый быстрый седан в мире. Не понимаю просто таких цен, которые и сравнить то не с чем. Кто там ценители искусства, накидывайтесь)) Это как одеть Мона Лизу в новое платье и сделать современный макияж, а потом продать в 10, нет в 100 раз, вы только вдумайтесь, в 100 раз дороже. Понятно высокие технологии, но зачем такие и столько в машине в прекрасной машине. Там 70 к, туда 30 к, здесь 20 к. и что получаем, скажите, пару наляпов, кнопочек и пимпачек, а деньжищи какие? Вот скажите? Ладно делайте выводы все это ерунда ненужная. Вот и все. Покупайте классику и поддерживайте немецкий автопром))) пусть они не вкладываются бедные на эту чухню, а делают инженерное качество за которое мы их так любим.
Н
Николай
22 апреля 2021
2K

BMW

5 серия
Седан • 2020 – 2023, VII (G30) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Автомобиль с характером
Я давний поклонник BMW, поэтому давно решил, что следующий мой автомобиль будет только он и только новый, из салона. В результате остановил свой выбор на 5 серии, рестайлинг 7 поколения, G30. Машина реально – огонь. Взял полноприводную, движок дизельный на 190 лошадок, коробка автомат. Характерная, быстрая, динамичная, технологичная и комфортная во всех отношениях. Динамика реально на высоте. Едешь ты по городу со скоростью 50 км/час или же летишь по трассе в спортивном режиме – это один сплошной восторг. Кстати, режим спорт чувствуется моментально, бэха становится собранной, резвой, даже дерзкой. Связка коробка-двигатель настроена идеально. По динамике, подвеске, сборке нет вопросов. Очень крутая приборная доска, всё легко читается, отличная подсветка – не раздражает, не ослепляет, а просто показывает всё, что нужно. Ход комфортный, шумка практически идеальна, обзорность отличная. Я приобретением не просто доволен, я счастлив. Машина реально шикарна. Есть пара недочётов, но это, скорее, на уровне придирок: по бамперу и фарам после 3 месяцев езды появились пара сколов. Как по мне – рановато для новой машины. В остальном же у меня претензий нет. Отличная машина с характером.
Х
Храмовников П.
20 апреля 2021
5.8K