Сразу скажу, что в данный момент у меня совершенно другой автомобиль, даже не немец. Но очень захотелось рассказать свою историю владения легендарной BMW 3. До бумера у меня под попой была Шкода с двигателем 1,8 литра. Так контраст был просто поразительный! Чувство эйфории меня год наверное не отпускало. Если на Шкоде я передвигался, как самый настоящий овощ, то за рулем БМВ мое поведение полностью изменилось. Казалось, что машина на меня плохо влияет. Я стал дерзким гонщиком, который любил стартануть со светофора и зацепится с кем-то в потоке. А как тут не будешь гонять, когда стрелка с нуля до 200 прягает, как белка, и ты даже не успеваешь понять, что происходит. Полный привод зимой – это драйв. А тут не рассказывать надо, а пробовать! Главное не заигрываться на дорогах общего пользования. Я для таких целей ездил на специальные площадки или за город. Во-первых, ради своей и общей безопасности, а, во-вторых, ради экономии. Обслуживать и ремонтировать тройку нереально дорого. За два года эксплуатации, я в нее десятку долларов вложил. А было это, на секунду, в 2008-09 годах. Еще плюсы: умерено жесткая подвеска, просторный салон, комфортные сиденья, маневренная, несмотря на габариты и вес. Пересел с Бэхи на японца, сейчас подумываю опять сесть за руль немца.